Департамент судейства разъяснил четвёртый гол СКА-1946 в ворота МХК "Спартак"
Приведено разъяснение Департамента судейства по поводу эпизода с четвёртым голом СКА-1946 в четвёртом матче финальной серии плей-офф OLIMPBET МХЛ.
"На 57-й минуте матча после гола Матвея Полякова тренерский штаб МХК «Спартак» взял запрос на предмет покидания шайбой пределов площадки непосредственно перед взятием ворот. После видеопросмотра определено, что шайба покинула пределы площадки, но после этого ей владела команда, не нарушившая правила. Уточнение Термин "непосредственно перед взятием ворот" означает, что гол забивает команда, завладевшая шайбой перед тем, как она покинула пределы площадки. При этом другая команда не осуществляла контроль над шайбой в период, когда соперник завладел ей и до момента взятия ворот. В данном случае команда МХК "Спартак", не нарушившая правила, владела шайбой после пропущенной остановки игры, а следовательно взятие ворот должно быть засчитано. Гол засчитан верно", - сказано в заявлении. |
Комментарии Правила