16:30
-:-
19:00
-:-

Дмитрий Шевченко рассказал, почему КХЛ интереснее, чем РПЛ

Нападающий "Амура" Дмитрий Шевченко рассказал о необходимости активнее популяризовывать хоккей в России.
 
— В прошлом сезоне мощно ворвались в сферу блогерства, заведя личный телеграм-канал. Как пришли к этой идее?

— (смеётся) Да я бы не назвал себя блогером. Это было бы громко сказано. Всё получилось довольно спонтанно. В начале сезона записал несколько влогов о жизни команды – что мы делаем в самолёте, на выездах… Вроде людям понравилась первая часть, поэтому перед плей-офф решили снять вторую. Увидели, что люди кайфуют от этого, значит, им нравится живое общение с игроками. Решил продолжать. Меня не то чтобы взбесило, но зацепило, почему по телевизору и в других новостях у нас мелькают только те клубы, которых вы называете «топ»: «Динамо», ЦСКА и так далее. А про нас мало кто говорит. Вот это мне не понравилось. Понятное дело, что на данный момент это более статусные команды, но мы должны развиваться всей лигой, и про нас тоже не нужно забывать. Я посоветовался с пресс-службой клуба, спросил их мнение – мне сказали, что надо делать. Так и начал. Летом было сложно находить время на ведение канала, потому что были постоянно двухразовые тренировки. В сезоне надо будет что-то придумывать, чтобы дальше коммуницировать с болельщиками.


— Ведение личных "телег" становится массовым трендом среди хоккеистов.

— Всё так. За это лето 10-15 хоккеистов создали свои каналы. Никита Нестеров где-то сказал правильную мысль, что чем больше будет таких хоккеистов, тем больше будет и популяризация хоккея. Едем по Москве и видим, что везде висят футбольные баннеры. «Химки» — «Оренбург», а чем хуже матч "Динамо" — "Амур"? Вряд ли увидим такой баннер, если поедем по городу. Ясно, что футбол – более близкая игра к людям. Там всё просто: мяч, шорты, стоит хорошая погода – выходи и играй. Но я считаю, что всё равно сейчас хоккей набирает рост в плане его популяризации. Думаю, что и "Матч года" в дальнейшем сыграет свою положительную роль, подняв ещё выше медийную часть хоккея. Было приятно увидеть полный 12-тысячный дворец. Понятно, что пришли смотреть на звёзд из НХЛ, но всё равно народ пришёл, значит, ему интересно. Лига должна как-то контролировать этот момент и развивать, потому что без её помощи на одних игроках всё равно далеко не уехать. Популяризации хоккея должно становиться больше и на федеральных каналах. На КХЛ ТВ хоккей идёт постоянно, только не у всех же есть доступ к этим каналам. Как ни включишь "Матч ТВ", там постоянный футбол – давайте поговорим о судействе, давайте разберём пенальти, потом ещё что-то. Я не говорю, что футбол – плохой вид спорта. Хороший.

— Только чемпион там год за годом один и тот же, а в хоккее конкуренция гораздо выше.

— Конечно. У нас лига интереснее. А в российском футболе «Зенит», "Зенит" и снова "Зенит". Понятно, что в футболе больше людей разбирается и в нём больше диванных экспертов. Но если заняться правильной подачей, то всё можно изменить и раскрутить. Сейчас идёт совсем другое поколение, к которому надо приспосабливаться. Новое поколение реже смотрит телевизор – все сидят в социальных сетях или в YouTube. Но добавлять нужно во всех компонентах, тогда будет и больше рекламы, и больше возможностей для каких-то благотворительных вещей, как это происходит в футболе. Тогда и игроков будут чаще звать на различные рекламные проекты. Сейчас смотришь и видишь, что там задействовано мало хоккеистов. Да, есть Александр Овечкин, но на то он и Овечкин, — сказал Шевченко.

Возможно вас заинтересует

Комментарии Правила

Интересные материалы

Сейчас обсуждают