В КХЛ рассказали о разработке сервиса бытового сопровождения
КХЛ разрабатывает сервис, который будет помогать игрокам в решении бытовых вопросов, рассказал вице-президент КХЛ Василий Курсин.
Директор департамента социальных исследований и консалтинга Всероссийского центра изучения общественного мнения Андрей Даудрих ранее рассказал о том, что более 70% российских спортсменов задумывались о своем будущем после ухода из большого спорта, однако только каждый пятый имеет четкое представление о том, чем будет заниматься. "Развитие программ со спортсменами вышло на качественный виток развития в 2020 году, все началось с исследования. Нам ответили более 1,5 тыс. респондентов, мы взяли этап с детского хоккея и историю после окончания карьеры и опросили спортсменов, родителей, тренеров, руководителей школ, - сказал Курсин. - Мы выделили четыре больших этапа: детско-юношеский хоккей, молодежный и профессиональный хоккей, период после карьеры. Самое важное то, что многие проблемы закладываются на первых этапах, когда родители делают ставку на спорт, переводя ребенка на дистанционное образование. Я слышал о предложениях по зарплате выше средней по России за приход ребенка в школы профессиональных команд уже в 10 лет". "Получив такой букет историй, мы начали работать над решением проблемы. Начали разрабатывать эти решения, некоторые из них применяются на практике, мы в этом году начали работать с личными брендами игроков. Нам помогают топ-блогеры с миллионной аудиторией", - добавил вице-президент КХЛ. "Образовательный проект, связанный с решением бытовых условий, представляет собой что-то вроде консьерж-сервиса. У игроков есть телефон агента, но не всегда он решает жизненные вопросы. У хоккеистов вопросов бытовых и образовательных возникает масса. Тем более что в 12 лет все внимание у игрока фокусируется на хоккее, и образование уходит на второй план. Такое состояние мы фиксируем на момент окончания карьеры многих игроков", - заключил Курсин. |
Комментарии Правила