14:00
Металлург Мг - Локомотив
-:-
19:00
АКМ - Нефтяник

Гендиректор "Фонбет" порассуждал, что КХЛ не прилагает усилий для роста ценности

раздел КХЛ
Гендиректор "Фонбет" Сергей Анохин поделился мыслями о продуктовой ценности КХЛ.

– Вам не кажется, что КХЛ не прилагает серьезных усилий для того, чтобы ее продуктовая ценность росла?


– Абсолютно не согласен. Если посмотреть на тот рывок, который КХЛ проделала с нулевых, – разница колоссальна. У лиги есть свои ОТТ платформы, приложение, разработаны единые брендбуки и гайдлайны. Все это делает лигу привлекательнее, что, в свою очередь, выливается в очень хорошие цифры по заполняемости арен. Справедливо будет отметить и тот факт, что рост продуктовой ценности однозначно коррелирует с уровнем благосостояния общества, в котором лига функционирует, поэтому это скорее не вопрос одной лишь КХЛ.


– Вам не кажется, что клубы не отрабатывают спонсорские деньги?

– Очень сложное утверждение, потому что слово "отрабатывают" подразумевает непосредственное действие. Для того чтобы получить отдачу в спонсорстве, иногда достаточно налепить несколько логотипов на форму и показать матч на "Матч ТВ". Если мыслить такими категориями, тогда можно утверждать, что в зависимости от уровня инвестиций почти все клубы в той или иной мере отрабатывают спонсорские инвестиции. Однако если смотреть на спонсорство с точки зрения работы на пересечении аудитории клуба и бренда, который его спонсирует, в решении непосредственных задач спонсора, здесь мы видим огромный потенциал. Болельщики и спонсоры – это два важнейших источника инвестиций для любого клуба. Если в работе и повышении лояльности с первыми у клубов за последнее время виден явный прогресс, то в работе с нашей категорией еще очень много работы, которая начнется с вопроса "Зачем бренду нас спонсировать?" и закончится "А какие бизнес-задачи с помощью нашей платформы спонсор может решить и что это ему дает?" – сказал генеральный директор букмекерской компании "Фонбет". 

Комментарии Правила

Лента новостей КХЛ

Сейчас обсуждают