КХЛ: к плей-офф снимаются новые рекламные ролики
Вчера одно из подразделений Континентальной лиги - "КХЛ-Маркетинг" запустило съемки новых рекламных роликов.
Съемки в павильонах известной по производству сериалов телекомпании АМЕДИА осуществляются компанией "Старт Продакшн", которая делала и предыдущие рекламные ролики КХЛ. О съемочном процессе "Спорт-Экспрессу" рассказал руководитель телепроектов "КХЛ-Маркетинг" Владимир Широков: - Поначалу нам надо было быстро запустить большую серию роликов, поэтому они основывались на небольших интервью с хоккеистами, - заметил Широков. - При этом болельщики все время нас критиковали и требовали игровых роликов такого плана, как снимает НХЛ. Сейчас у нас появилась возможность их сделать, вчера мы запустили производство первых двух мини-фильмов. Снимаются они с участием профессиональных актеров и использованием технологий, применяемых в игровом кино. Мы решили уйти от пиара звезд и построить сюжеты вокруг семейного просмотра хоккея. Оператором проекта стал один из лучших специалистов цифрового кино Сергей Васильев, режиссером - Григорий Федоров. - Когда телезрители смогут увидеть новые ролики? - Планируем запустить их к старту плей-офф. - Новая серия ограничится выпуском двух роликов? - Съемки игровых роликов - достаточно дорогой процесс, поэтому пока их будет два. Но до конца сезона, скорее всего, снимем еще четыре ролика. |
Комментарии Правила