Главный арбитр КХЛ заявил, что победный гол "Колорадо" засчитан по правилам

раздел NHL
Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов поделился своим мнением об эпизоде с победным голом в четвёртом матче финала Кубка Стэнли между "Колорадо Эвеланш" и "Тампа-Бэй Лайтнинг".

"Там было нарушение численного состава, но это никак не относится к заброшенной шайбе. Эпизод случился раньше, чем был забит гол. Сам гол засчитан по правилам.


Акцент надо делать не на том, что шайбу надо отменять, а на том, что нужно было раньше свистеть из-за шести человек. Сначала было нарушение численного состава, но потом хоккеист покинул площадку и не принимал участие в игре. Когда Назем Кадри забивал, у «Колорадо» уже было пять человек на льду. Такой момент в НХЛ не попадает под протокол просмотра. К сожалению, несчастный случай для судей.

Грубая ли это ошибка? Не очень этично говорить про коллег. Цену этой ошибки все прекрасно понимают", - сказал Анисимов.

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают