Троуба не будет дисквалифицирован за силовой приём против Кросби

раздел NHL
Защитник "Рейнджерс" Джейкоб Троуба избежит дисквалификации за нанесение травмы капитану "Питтсбурга" Сидни Кросби.

Департамент безопасности игроков НХЛ не будет дополнительно рассматривать инцидент, который прошёл по ходу пятого матча серии между "Рейнджерс" и "Питтсбургом" (5:3). В середине второго периода Кросби попал под силовой приём Джейка Троубы, поднялся со льда и отправился на скамейку. Канадец провел на площадке еще две смены, прежде чем окончательно покинуть игру из-за травмы верхней части тела.

"Ходят разговоры, что по Джейкобу Троубе не будут происходить слушания, к нему не применят дополнительных наказаний", - сообщил инсайдер Sportsnet Эллиотт Фридман.
 
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 1

Комментарии Правила

Лента новостей NHL

Сейчас обсуждают