Экс-глава отдела маркетинга НХЛ: лига ставит задачу однажды стать глобальной
Бывший глава департамента международного маркетинга НХЛ и хоккейный инвестор Брэдли Квонг оценил вероятность появления в НХЛ клуба за пределами Северной Америки.
— Верите в появление клуба НХЛ за пределами США и Канады? — Я верю. Потому что думаю, что руководство лиги хочет расширяться и иметь влияние по всему миру. Конечно, здесь много трудностей. В первую очередь, логистика и путешествия. Если предположить, что один клуб будет в Европе, то очень сложно будет составить календарь. Логичнее рассуждать о появлении сразу группы команд НХЛ на другом континенте. Три, четыре, пять клубов, которые бы составляли дивизион. — К примеру, Европейский дивизион? — Да, именно. Но понятно, что это далекая перспектива и только предположение. Но НХЛ ставит задачу однажды стать глобальной лигой. |
Комментарии Правила