12:30
-:-
15:30
Сибирь - Лада
Не начался
-:-

Морозов: добавили в регламент, чтобы 30% игроков вели свои страницы в соцсетях

Президент КХЛ Алексей Морозов рассказал о развитии лиги с точки зрения социальных сетей.

- Многие клубы стали активнее заниматься SMM. Каково отношение лиги к такому активному развитию клубных соцсетей?

- Лигой был проведен вебинар с клубами и презентованы результаты качественного исследования поколения Z, чтобы клубы использовали эти знания в работе.

Сейчас многие общаются в соцсетях, мессенджерах, тик-токах, инстаграмах. Лига ввела норму регламента, чтобы порядка 30% игроков постоянно вели свои страницы, потому что молодежи интересно следить за своими кумирами, за своей командой: что и как они делают, как ведут себя в определенных ситуациях, узнавать какие-то новости, которые не публикуются в прессе.

Перед началом сезона лига провела образовательные семинары, на которых игроков обучали, как вести соцсети, как общаться со СМИ, так как они могли бы, представляя себя, привлекать болельщиков к нашему виду спорта.

- Вы говорите, что ведется работа, чтобы все клубы были активнее в соцсетях. Есть ли какие-то наказания, если клуб, наоборот, недостаточно активно занимается этим направлением?

- На совете директоров было принято решение, что каждый клуб должен предоставить в лигу свою маркетинговую и коммерческую стратегию, обсудить её с нами. Мы хотим видеть, как клуб нацелен на привлечение болельщиков. Этот год станет первым, будем активно общаться с клубами, помогать им.

Аудитория спорта стареет по всему миру. К нам все меньше приходят молодые зрители, поэтому и делается уклон на то, чтобы привлекать более молодое поколение, иначе лет через десять лига останется совсем без болельщиков. Клубы это понимают, для них это заполнение трибун, коммерция, популяризация команды, поэтому в этом году будем плотно работать и реализовывать эту стратегию, - сказал Морозов.
 
 

Комментарии Правила

Интересные материалы

Возможно вас заинтересует

Лента новостей КХЛ

Сейчас обсуждают