Морозов: добавили в регламент, чтобы 30% игроков вели свои страницы в соцсетях
Президент КХЛ Алексей Морозов рассказал о развитии лиги с точки зрения социальных сетей.
- Многие клубы стали активнее заниматься SMM. Каково отношение лиги к такому активному развитию клубных соцсетей? - Лигой был проведен вебинар с клубами и презентованы результаты качественного исследования поколения Z, чтобы клубы использовали эти знания в работе. Сейчас многие общаются в соцсетях, мессенджерах, тик-токах, инстаграмах. Лига ввела норму регламента, чтобы порядка 30% игроков постоянно вели свои страницы, потому что молодежи интересно следить за своими кумирами, за своей командой: что и как они делают, как ведут себя в определенных ситуациях, узнавать какие-то новости, которые не публикуются в прессе. Перед началом сезона лига провела образовательные семинары, на которых игроков обучали, как вести соцсети, как общаться со СМИ, так как они могли бы, представляя себя, привлекать болельщиков к нашему виду спорта. - Вы говорите, что ведется работа, чтобы все клубы были активнее в соцсетях. Есть ли какие-то наказания, если клуб, наоборот, недостаточно активно занимается этим направлением? - На совете директоров было принято решение, что каждый клуб должен предоставить в лигу свою маркетинговую и коммерческую стратегию, обсудить её с нами. Мы хотим видеть, как клуб нацелен на привлечение болельщиков. Этот год станет первым, будем активно общаться с клубами, помогать им. Аудитория спорта стареет по всему миру. К нам все меньше приходят молодые зрители, поэтому и делается уклон на то, чтобы привлекать более молодое поколение, иначе лет через десять лига останется совсем без болельщиков. Клубы это понимают, для них это заполнение трибун, коммерция, популяризация команды, поэтому в этом году будем плотно работать и реализовывать эту стратегию, - сказал Морозов. ![]() |
Комментарии Правила