Судьи ошибочно зафиксировали проброс перед голом "Авангарда" в ворота СКА

раздел КХЛ
На турнире имени Николая Пучкова на 59–й минуте матча СКА – "Авангард" при счете 2:1 в пользу хозяев линейные арбитры ошибочно зафиксировали проброс, после чего омичи сравняли счет.

Один из лайсменов находился за воротами и ошибочно определил выброс шайбы игроком СКА. Как видно из видеофрагмента шайбу выбросил 65–й номер "Авангарда" Наиль Якупов. В соответствии со статьей 65 правил игры в хоккей, проброс фиксируется, когда шайба направлена игроком защищающейся команды со своей половины ледовой площадки за линию ворот команды соперника, и ни один хоккеист ни обеих команд не касается шайбы на противоположной половине. В данном случае последним касался шайбы игрок "Авангарда", а значит, проброс был зафиксирован ошибочно.


После переноса вбрасывания в зону хозяев, "Аванград" сравнял счет. В овертайме гол Антона Бурдасова принес СКА победу (3:2 ОТ).
 



Подписывайтесь на канал AllHockey.Ru в Telegram

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Лента новостей КХЛ

Сейчас обсуждают