03:00
-:-
04:00
-:-

Режиссер - о сериале про хоккей: сделали так, как никто не делал в России

раздел
Иван Оганесов, режиссер сериала "Крюк", рассказал о съемках произведения, в центре которого оказывается хоккейный агент, сыгранный известным актером Юрием Колокольниковым.

— Как в вашей жизни появился проект под названием "Крюк"?


— Наверное, это воля случая. Появился он очень стремительно. Когда продюсеры Георгий Малков и Станислав Довжик пригласили меня на этот проект, то я сразу почувствовал, что открывается какой-то портал в новое будущее. Мир хоккея для меня был неизвестен. Я смело зашел в этот мир, но не ожидал, что проект будет столь масштабным.

— Хоккейные болельщики, которые будут смотреть сериал, обязательно обратят внимание на все мелочи, касающиеся хоккея. Вам было важно показать, что все, как в реальной хоккейной жизни?

— Я по первому образованию документальный режиссер, а уже потом игровой. И для меня реальность и документальная правда на первом месте. И мы, наверное, отличаемся от многих проектов таким доскональным вниманием к деталям. Приведу пример, который мы часто обсуждали на площадке. Виски, который пьют наши герои, это конкретно тот виски, который, скорее всего, выбрали бы хоккеисты. У него есть определенный вкус, выдержка. Детали на самом деле создают общую картину.

— Вдохновлялись ли вы американскими художественными фильмами о спорте перед съемками "Крюка"?


— Я не работаю с референасами, думаю, это излишне. Мы провели несколько дней, изучая спортивные фильмы, смотря на разные решения и подходы. Штук 20 посмотрели — не только американских, но и российских. Но нам скорее хотелось добиться аутентичности, погружения в наше время и в нашу реальность.

— Есть мнение, что в России очень плохо снимают спортивное кино: не умеют и не хотят делать это хорошо. Вы держали эту мысль в голове во время работы над "Крюком"?

— Скажу честно, мы умели, мы хотели, мы доказали. Для меня съемка хоккея была отдельным вызовом, настоящим экспериментом. Мы нашли ряд решений, как передать атмосферу хоккея. И в итоге сделали так, как еще никто не делал в России. В хоккее есть невероятные скорости, мы ее хотели передать и при съемке использовали дроны, которые могут снимать со скоростью 150 км/ч. Мы делали жесткие хоккейные драки, разыгрывали комбинации. У нас был принцип: хоккей должен быть хоккеем, а не имитацией, — сказал Оганесов. 

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают