Фолиньо: "Коламбусу" засчитали гол, который соперник забил из офсайда

раздел NHL
Капитан "Коламбуса" Ник Фолиньо прокомментировал гол нападающего "Каролины" Винсента Трочека, который был забит после положения вне игры. После видеопросмотра он был засчитан, но в перерыве между периодами был выявлен офсайд. Тем не менее счет не изменился.

"Лига не объяснила, в чем заключалось недопонимание между видеопросмотром в Коламбусе, судьями на льду и "военной комнатой" в Торонто. Скажу честно: НХЛ просто плохо разбирается в этом. Нам засчитали гол, который соперник забил из офсайда. Они должны были убрать наше удаление, это было сделано. Но почему оставили засчитанной шайбу? Это расстраивает, но нам ничего не остается, как просто пройти мимо", – сказал Фолиньо.
 
https://cms.nhl.bamgrid.com/images/photos/282569490/1024x576/cut.jpg

Подписывайтесь на канал AllHockey в Яндекс.Дзене

Комментарии Правила

Лента новостей NHL

Сейчас обсуждают