Овечкин стал лицом Промсвязьбанка

раздел NHL
Промсвязьбанк запустил новую федеральную имиджевую кампанию, лицом которой стал хоккеист Александр Овечкин. Капитан клуба НХЛ "Вашингтон Кэпиталз" с 2019 года выступает в качестве бренд-амбассадора банка. "Как за каменной стеной" гласит слоган новой рекламной кампании ПСБ.

Имиджевые ролики построены на серии минисюжетов, где в критической ситуации герой Овечкина выходит победителем из любой ситуации: только одно его имя в огне не горит, в воде не тонет и защищает в любых обстоятельствах.

Помимо имиджевой составляющей, новая рекламная кампания направлена на продвижение двух акций ПСБ: бесплатное обслуживание счета для всех новых клиентов банка сегмента малый и средний бизнес, включая индивидуальных предпринимателей, и 10%-ный кешбэк на все покупки по бизнес-карте при сумме покупок не менее 20 000 рублей в месяц. Вторая акция уже направлена на физических лиц – им ПСБ предлагает выгодные условия по потребительскому кредиту – сниженную процентную ставку.

"Ключевое сообщение нашей кампании: "ПСБ – надежный банк с сильной репутацией". Жизненные обстоятельства иногда складываются непредсказуемо, в сложных ситуациях даже самым независимым порой нужна поддержка, – отметила вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова. – Свои финансы надо доверять исключительно тем, в ком ты безоговорочно уверен. Поэтому мы гордимся, что эксклюзивным амбассадором банка является Александр Овечкин, сильный и волевой человек, который близок ПСБ по духу".

В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании – до 20 декабря 2020 года.
 
 
https://i.ytimg.com/vi/MZJQQjYcS44/maxresdefault.jpg

Подписывайтесь на канал AllHockey в Яндекс.Дзене

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают