Директор по маркетингу "Сочи": на турнире клуб организует собственную ТВ-студию

раздел КХЛ
Директор по маркетингу и PR хоккейного клуба "Сочи" Александр Кременсков рассказал о работе по освещению матчей турнира в условиях ограничение на посещение зрителями массовых спортивных мероприятий

– Как только возникло ограничение на посещение зрителями массовых спортивных мероприятий, клуб сразу стал прорабатывать сценарии проведения соревнований именно в таком формате. Мы понимали, что фактически единственным каналом коммуникации между болельщиками и клубом остается онлайн. Поэтому было принято решение развивать диджитал-формат, уйти в онлайн. Клуб организует собственную студию, в которую будут приглашаться эксперты, гости, игроки, функционеры. Весь контент, который будет создавать "Сочи" в студии, будет транслироваться на официальном YouTube-канале клуба.

Также Кременсков рассказал о работе представителей СМИ на турнире.

- Все журналисты и блогеры будут обязаны соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и КХЛ, сдать до турнира тест на коронавирусную инфекцию, придерживаться установленного режима. Для них мы организуем комфортное проживание недалеко от арены. Надеемся, что тем, кто приедет впервые, все понравится, а те, кто посещает наш турнир вновь, станут нашими друзьями, и что неизбежные ограничения не помешают их работе на интересном хоккейном событии.
 
https://php.esports.cz/images/min.php?cover&topcut&w=1160&h=540&mtime=&file=http://hcsochi.ru/foto/2018-6-27-421/a.kremenskov.jpg

Подписывайтесь на канал AllHockey в Яндекс.Дзене

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают