Новости
11 декабря, среда
10 декабря, вторник

Ротенберг об ОИ-2018: олимпийский чемпион и в Африке олимпийский чемпион

Дата: 10.11.2019 10:17
Первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг ответил на вопрос журналиста о том, почему национальная команда с 2002 года не брала медалей на турнирах среди сильнейших.

"Выражение "турнир сильнейших" очень относительно. До 1998 года у нас игроки НХЛ не участвовали никогда. По вашей логике получается, что у нас вообще не было золотых медалей? Олимпийский чемпион - он и в Африке олимпийский чемпион. Так что сборная СССР выигрывала, и мы выигрывали. Не имеет никакого значения, кто играл на турнире. Это все субъективно, если состав выиграл, значит он был лучшим", - сказал Ротенберг.
 
https://img.rl0.ru/62ec870a61a43c4d79842527983619da/c600x315i/news.rambler.ru/img/2019/09/10214914.596667.6068.jpeg

 Полностью интервью читайте здесь.

Комментарии 56

Показаны последние 50 комментариев
# 10.11.2019 13:08
To: Guru74,
Да нет, это как раз забудется, а в памяти будет всегда золото!
А вот если бы НЕ отскочили, то тогда это помнилось бы всегда - как проигрыш в 80 ом...
# 10.11.2019 13:08
Немцы на том ОИ были нереально сильны (вспомните как с ними канада сыграла), поэтому попытки принизить наш олимпийский успех не выйдет.
Бобры сами сели в лужу вместе с пиндостаном, устроив свои капризы с отпуском на игры. Многие хоккеисты рвались сыграть за свои сборные и свой флаг. Но денежные мешки решили по - другому. Теперь пусть обсыхают.
# 10.11.2019 13:09
To: 76 rus,
+++++++
Истину глаголишь !
Под всем подпишусь
# 10.11.2019 13:15
To: 76 rus,
а в следующий раз со сборной Бангладеша в финале встретитесь))

Что показали предыдущие две Олимпиады, где играли сильнейшие из НХЛ. А одна из них была в России. То что канадцы приехали и играючи разобрались со всеми, просто катком проехавшись по всем тепличным надеждам кхл функционеров. А ведь чуть не просрали и немцам.

# 10.11.2019 13:27
Да конечно) Дацюк,Ковальчук,Войнов играющие против дворовых команд) утешай себя утешай)
# 10.11.2019 13:33
да хорош уже щеки надувать от собственной значительности. это не нытьё ,а адекватная оценка результата, на ои 2018 - были сильнейшие среди слабейших , всё остальное отмазы- типа сами виноваты, что сильных не привезли...ну, потешьте свое самолюбие, если его так мало...
результат работы хок манагеров и показатель силы команды - кубок мира 2016 и ои 2014, где реально были сильные составы у команд, где увы сборной рф в призерах не было...
# 10.11.2019 13:35
To: Grey_W,
+++
# 10.11.2019 13:45
Хочется зрелища, а не подобие зрелища.
Спас всех супер хоккеист Гусев.
Который в Нью Джерси мучается, а здесь на него народ ходил.
Почему столько ребят из КХЛ и МХЛ уезжают ?
Театр начинается с вешалки, а хоккей с сайта.
Неужели нельзя сделать нормальные сайты наших лиг, взять статистов, видеооператоров, нормальных айтишников, дизайнеров ?
Если зайдёшь на сайт НХЛ по часу выйти не можешь столько всяких фишек интересных.
На сайт КХЛ, ВХЛ зайдешь и сразу валить отсюда хочется.
Сделайте ренновацию сайта, уже сколько лет одно и тоже.
# 10.11.2019 13:52
To: Grey_W,
+++++++
Истину глаголишь !
Под всем подпишусь
(С)
# 10.11.2019 14:11
КХЛ это вообще особая тема.
Какой самый успешный бизнес клуб в России ?
По моему это Сахалин.
Обладатель Кубка Азиатской хоккейной лиги. Играет с японцами, китайцами, корейцами.
Перелёты 1-3 часа, расходы адекватные.
Скажите зачем Риге, Сочи, Минску и другим летать в Шанхай, Харбин, Пекин, где на хоккей ходят 200 человек ?
Сделайте в КХЛ и МХЛ Тихоокеанский дивизион со статусом Чемпиона Азии(Россия, Япония, Корея, Китай, Новокузнецк, Ангарск )
Сибирский и Уральский Дивизион со статусом Чемпиона Дивизиона (Россия, Казахстан, Узбекистан Хумо со следующего сезона)
Дивизион Европа (Минск, Рига, Хельсинки, Питер, Череповец, Братислава, Прага, Париж, Кёльн)
Дивизион Волга-Днепр (Сочи, , Москва, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, НефтекамсДонецк)
Экономия на перелётах колоссальная.
Между собой в дивизионах играют по 4 матча, с другими дивизионами по 1 матчу в год, чередуя дома и на выезде через год. Вариантов много.
В плоф по 4 команды из дивизиона, всего 16 команд и вперёд и статус будет и отток возможно снизится.

# 10.11.2019 14:13
To: Сочи мэн,
На сайт хукуеля и заходить то даже не хочется...
# 10.11.2019 14:21
А от ВХЛВХЛ.РУ вообще подташнивает.
# 10.11.2019 14:22
To: Guru74,
Нет. Это как раз нытьё. Причём, дешевое. Все были в равных условиях. Спортивные принципы не нарушены. Победил сильнейший. А всё остальное - отговорки в пользу бедных. Это уже не наши проблемы! Ребята порадовали страну, а это самое главное!
# 10.11.2019 14:23
Кстати а победителям Дивизионов вручать Кубки Тарасова, Харламова, Боброва и Чернышёва!!
# 10.11.2019 14:29
Скоро дойдёт до того, что чемпионы Колхоза будут ненастоящие, потому что в турнире не приняли участия сильнейшие игроки. ))))))))
# 10.11.2019 14:39
Наша победа на ОИ вписана навсегда, а всхливывания нескольких нытиков останутся лишь в архиве интернета.
# 10.11.2019 14:41
*всхливывания=всхлиПывания + подвывания))
# 10.11.2019 14:42
Наверно только для Африки они и чемпионы ОИ!
# 10.11.2019 14:58
To: 76 rus,
Вот именно!
# 10.11.2019 14:58
To: Kyzma551,
Ну если ты у нас из Африки, тогда да.
# 10.11.2019 15:38
все детство и молодость занимался футболом: по две тренировки в день, игры на Россию и т.д. так вот в своем возрасте по городу ( а он миллионник) мы выносил всех и нас перевели к ребятам на год старше. вот там был совершенно другой уровень и когда мы раз заняли по городу 3 место, играя против ребят которые тебя выше на пол головы, вот тогда меня реально распирала гордость) а выносить слабочков-одногодок вообще не приносило никакой радости.
# 10.11.2019 15:40
от таких побед радость могут испытывать только те кто реально большего не может добиться
# 10.11.2019 15:41
что такое ОИ без НХЛ? кубок водокачки!
# 10.11.2019 15:47
семейка опутала всю страну... вот что значит...иметь одного друга..
# 10.11.2019 15:58
To: I_Love_This_Game,
Пример правильный. Но не совсем в тему. Повторюсь... Все были в равных условиях. Если бы наши нхловцы приехали, а остальные - нет, то тогда понятно, было бы не совсем справедливо. А тут что? У нас пятая сборная, у пендосов - пятая сборная, у большинства остальных - вторая или даже почти первая.
У нас просто некоторые всегда чем-то недовольны. Причем, по любому поводу. Если даже всё хорошо, им почему-то плохо. Видимо, от осознания факта, что другим хорошо. Зависть это или просто старческое брюзжание, не могу судить. Но... Это неправильно. Имхо.
# 10.11.2019 16:04
To: Kovalchuk,
да.все были в равных условиях, но как всегда "наши" решили смухлевать и выписали из Нхл под ОИ несколько человек.
# 10.11.2019 16:11
To: Kovalchuk,
да дело даже не в условиях , а в престижности турнира. если там играют пятые сборные, то что это за турнир ?
# 10.11.2019 16:29
To: Kovalchuk, 76 rus,
у вас комплекс неполноценности, такие будут еще лет десять на лаврах почевать не имея больше других значимых побед, и при любом случае вспоминая, одну единственную... и дальше пускать пыль в глаза , рассказывая что в правильном направлении двигается отечественный хоккей, как били в овере немчуру в БОЛЬШИНСТВЕ... )))
сборную наигрывали заранее, зачем лукавить ,что пятый состав привезли , скажи еще десятый ,что бы поднять свою значимость в мировом хоккее)))
кто такие немцы в мировом хоккее???? я еще раз повторюсь , что отскочили чудом, имхо
# 10.11.2019 17:35
Ковальчук, посмотри ведь Вы, Дацюк, Войнов, Плотников идр приехали
Почитал комменты и понял, что надо срочно просить прощения у всего мира за победу в Корее))) Представляю, что было бы если мы там проиграли. Зовите Ахеджакову, она слова знает
To: Борода Торнтона,
Лия Меджидовна передаёт - можешь оставить эту победу себе...))
# 10.11.2019 18:21
To: 13,
Это твои фантазии. Бывшие нхловцы - это уже не нхловцы.
# 10.11.2019 18:27
в 2018 году олимпиаду выиграла сборная ОАР
# 10.11.2019 18:31
To: I_Love_This_Game,
Не переживай! Турнир очень престижный. Называется - Олимпийские игры. Престижней не придумаешь. Всегда был и будет самым топовым турниром. Кубок Канады (мира) никогда на один уровень с ОИ не встанет. Потому что главное - это статус, традиции. А на составы всем по хрен.
# 10.11.2019 18:36
To: Guru74,
У нас не комплекс неполноценности. А ощущение полноценности. У тебя наоборот. Ты как хронический неудачник. Вся жизнь наперекосяк пошла, руки опустились, упал духом, расплакался... И хочешь остальных на эту же волну. Но у тебя не получилось. Справляйся со своими проблемами сам. К психологу сходи посоветуйся. В конце концов это твои проблемы, а не наши. Мы ничем тебе помочь не сможем.
# 10.11.2019 18:37
To: Сочи мэн,
Ну и чего? Приехали. И хорошо.
Не понял, к чему ты вёл.
# 10.11.2019 18:49
To: Kovalchuk,
эко ты заистерил, аж слюни брызжут))) ты про себя и свою жизню никчемную рассказал?? ))))))))
# 10.11.2019 18:51
To: Kovalchuk,
"мы" это хто?? ты и ромка ?? )))))) или ты в ромке или он в тебе???? ))))))
# 10.11.2019 18:58
To: Guru74,
как били в овере немчуру в БОЛЬШИНСТВЕ... )))
_______________________________________
Вы матч не смотрели, видимо..Знарок выпустил пятого, сняв воротчика, потому что мы играли в меньшинстве, было удаление. Это было очень опасно, и все замерли.
Германия была в шаге от победы, но победили - мы. Это был фантастический гол, просто сумасшедший!
Да, проблем в нашем хоккее хватает, с этим глупо спорить. Но в 2018 году мы стали олимпийскими чемпионами, и неважно, что финал был с Германией. Они по праву играли в финале.
Так что пока не состоялись следующие ОИ - мы будем являться олимпийскими чемпионами. А уж там как карты лягут, в Пекине.
# 10.11.2019 19:11
To: 76 rus,
ну дак так и написано немчура в большенстве, немчуру в большенстве! что не так-то? щас поищи лишние запятые в предложениях и пропущенные....))))))))))))))))
# 10.11.2019 19:16
To: Guru74,
почитай посты выше сколько человек написали то же самое про слова в ротенберга , примерно тоже самое , другими словами. Нет же броня десять пальцев, мы впереди планеты всей в хоккее под руководством гения ...
людей то не обмануть, все всё видели...
# 10.11.2019 19:28
To: Guru74,
перечитай сам: твои слова можно истолковать именно так, что были в большинстве ОНИ. Немцы.
Хотя если ты слово "большинство" пишешь через букву "е", то мои комментарии и поправки бессмысленны. Кто-то из нас недостаточно хорошо учился в школе. И это не я )).
Арэвуар.
# 10.11.2019 19:48
Чё хлопцы заартачились? Чё уж и проиграть молодняку нельзя? Всё-таки не на башкирский мёд играли и не казахскую корову проиграли.
# 10.11.2019 19:51
толкователь из тебя так себе, как дышло ...))))
# 10.11.2019 19:54
To: larss,
месье, вам в другую ветку)) туты игру давно минувших дне
# 10.11.2019 19:55
-й обсудили )
# 10.11.2019 20:06
To: Guru74,
Я это понял, но у всех пессимизмом льёт шо деваться некуда.
# 10.11.2019 20:36
Так-то Рома прав: сборная ОАР на африканском уровне - чемпион:)))
# 10.11.2019 21:21
To: Guru74,
Мы - это российские болельщики. Тебя я к ним не причисляю. Ноешь много. А хоккей - это мужская игра. Комментируй лучше синхронное плавание. Там тебе и место.
# 11.11.2019 12:17
Некоторых похоже до сих пор коробит от того, что наши взяли золото на ОИ. Ну пусть поворчат))