Новости
15 октября, вторник
14 октября, понедельник

"Автомобилист" "всухую" одолел "Трактор", это 10-я победа в 15 матчах сезона

Дата: 07.10.2019 19:09
"Автомобилист" оказался сильнее "Трактора" в домашнем матче регулярного чемпионата КХЛ.
 
Свой 2-й матч на ноль в сезоне провел вратарь "Автомобилиста" Якуб Коварж.
 
 "Автомобилист" выиграл 10-й матч из 15 в сезоне. "Трактор" проиграл 10-й матч из 17 в сезоне.
 
 
Шайбы забросили:
1:0 Секстон (Бодров, Василевский), 45:05
2:0 Доус, 45:49
3:0 Гареев 59:19, ПВ

Вратари: Коварж - Демченко
 
Статистика матча: Броски: 58-58 ; Броски в створ: 32-25 ; Голы: 3-0 ; Вбрасывания: 26-27 ; Блокированные броски: 21-15 ; Силовые приемы: 18-9 ; Время в атаке: 10:17-11:59 ; Штраф: 8-4
 

Возможно вас заинтересует

Комментарии 59

Показаны последние 50 комментариев
# 07.10.2019 19:23
Ну как я и сказал лёгкие очки для Авто,в том матче Ска первые два периода недонастроился,а потом одного периода не хватило..
Авто потехоньку становится второй командой Уральского региона,но им ещё надо хотя бы в восточный финал пройти..
# 07.10.2019 19:23
Два периода давили,но Коварж стена.Столько бросков в упор и ни разу не пробили чеха.Бросается в глаза ,что интелект игроков Авто на порядок выше чем у наших,поэтому и не смогли пробить Коваржа,он легко читал все действия игроков Трактора.
# 07.10.2019 19:23
Третий период раскрепостились после первой шайбы.
Защитников трясет.
Психолога надо вызывать.
Трактор не унывать.
Нас с победой.
# 07.10.2019 19:28
To: Магнитский,
Ты балабольчик соображаешь чё лепишь? Не расстраивай меня,а то что-то совсем ты без мозгов...поднатужься,заткни попу пальцем,пукни,чтоб ил вылетел из твоей головы! СКА говорит одного периода не хватило чтобы отыграться с 1-2...надо же такое пёрнуть...хаха
# 07.10.2019 19:31
To: Магнитский,
Быстро ты переобулся! а в прошлом сезоне говорил, что Авто дно и скоро сольется!
И да, чтобы стать грандом Авто надо кубки выиграть, а не просто наверху в чемпионате находиться.
# 07.10.2019 19:41
To: Update, Я и сейчас скажу что Авто пока дно,но потехоньку,помаленьку они сдвинут вас,вон строят арену шикарную какая и должна быть в миллионике,а не ваш 7 тысячный сарай, второй год показывают красивую, атакующую игру ,а не ваше уныние которое идёт десятилетиями за исключением 13 года,им осталось дело за малым выйти в финал востока но а ещё лучше в общий финал и тогда писец вы приплыли..

# 07.10.2019 19:44
С победой нас! Игра вобщем-то равная, до первой шайбы шла. Соседям не горевать, все в ваших руках.
# 07.10.2019 19:45
To: bureвестник74,
А ты надеялся сегодня на победу?
Я же тебе сказал чернь , лёгкие два балла для Авто..
Для человека смотрящего хоккей с последнего сезона Суперлиги ты уже должен немного соображать в шайбе..Сколько я тебя учить буду..
Не расстпаивався, понятно,что сеноеян не твой день,но он очень часто не твой)

Адово ржот

# 07.10.2019 19:49
МТС -машино тракторная станция).
# 07.10.2019 19:50
To: Магнитский,
Конечно рассчитывал! То что ты сказал-это последнее,чему стоить верить в жизни. Но я тебе совсем за другое...ил же у тебя,поэтому ты и не втягиваешь
# 07.10.2019 19:54
Автомобиль с победой,Чтз унывать как и нам!)
# 07.10.2019 19:54
To: Магнитский,
Так я и в прошлом сезоне видел, что у авто есть потенциал, но до финала им далеко.
# 07.10.2019 19:55
To: bureвестник74,
Да Ил это временное явление,даже ты об этом прекрасно знаешь,как не хотелось бы тебе))
Но увы,Магнитка это Магнитка, Трактор и прочие Адмиралы это Трактор и прочие Адмиралы))
Судьбу её не обманешь))
# 07.10.2019 19:57
To: Update,
Три года я им дал,если хозяин не изменит отношения к хоккею,в сезоне 23-24 вполне так в финале будут играть,другой вопрос его ещё надо выиграть.))
# 07.10.2019 20:04
To: Магнитский,
Что бы ты сказал, если бы мы сегодня выйграли? Можно я скажу
Ничего
Так как ты бы не зашёл сюда, я же говорю и говорил, что ты не далёкий, живёшь одним днем, выйграли-ты тут, проиграли-тебя не видно, сельпо ска
# 07.10.2019 20:13
To: Магнитский,
У тебя броня в 3 пачки ила похоже...я тебе совсем про другое,про твой бред...а ты то про форму,то про лепёшки...коровьи.)))) ты реально ИЛ-74,Андрюш))))
# 07.10.2019 20:14
To: лэйрон,
Ты тупой как пробка лейрон, видно что Новичок, я бы зашёл поржать над Автомобилистом, всё просто)))
Развивайся чумазон пока я жив)))
# 07.10.2019 20:17
To: bureвестник74,
Так ты мычишь как Герасим,ты внятнее мысль доноси))
Или тебя настолько переклинило после проигрыша?
Так вроде ты привычный,иммунитет есть,прививка годами ставиться))
# 07.10.2019 20:23
To: Магнитский,
Ты герой сегодня на всех ветках)) С победой )
# 07.10.2019 20:25
To: Магнитский,
Я же тебе говорил, днарь
Ты когда у папы каплей висел, я тут был
Тупой тут ты, раз всасать инфу не в состоянии
# 07.10.2019 20:26
To: Вениамин,
Я зашёл просто сказать что был уверен в победе Авто,а на меня набросились чумазые беспредельщики,вот как жить Вениамин??))
# 07.10.2019 20:28
To: лэйрон,
Я же тебе сказал лапоть назови свой старый ник,а ты слился, только- не знаю куда, может в унитаз?))
# 07.10.2019 20:28
Ну наконец-то Магнитский воспрял. А то как пришибленный сидел где-то.
# 07.10.2019 20:32
Ну по игре конечно трактор заслуживал большего. Но реализация никакая. Да и авто в прошлом сезоне играл посильнее. Жалко что в такой игре мы не расжились очками.
# 07.10.2019 20:34
To: инфузория,
Пришиблинным я никогда не сижу, хоккей это всего лишь игра)
# 07.10.2019 20:35
To: Магнитский,
Я же сказал тебе уже, кто в теме тот знает, а доказывать всякой чепухе, я не чего не собираюсь!
# 07.10.2019 20:36
To: Магнитский,
Чепуха=магнитский
Ну я думаю ты догодался
# 07.10.2019 20:37
To: лэйрон,
А кто в теме то?))
И чего ты боишься то?)
Я сам тут раньше менял Ники как перчатки)
# 07.10.2019 20:40
To: Магнитский,
Хаха...ты в шары добиться прекращай,в первом моём ответе я тебе всё написал...а ты всё туда же))) сам обсерешься,но виноваты другие)) тебе надо сделать всё вот так-промываешь зенки от ила...внимательно читаешь...втягиваешь информацию и вуаля! Попробуй...))))
# 07.10.2019 20:56
To: Магнитский,
В теме наши пацаны, Челябинские
Ничего не боюсь и никого
# 07.10.2019 20:59
Чем дальше в лес, тем толще и ленивей лесорубы) Особенно, когда прораб - лох.
# 07.10.2019 21:03
To: Магнитский,
Ну конечно всего лишь игра. Только попади сегодня ваши Уфе, ты бы тут так не резвился.
# 07.10.2019 21:03
почитал выше, как быки бодаются)))) Да не играл СКА в свою игру, потому и выиграл Трактор.....А почему не играл... не знаю) Может Анвар взятку дал в память о бывшей команде))))))))))
# 07.10.2019 21:04
типа аминь....потом)
# 07.10.2019 21:05
To: инфузория,
Резвился бы, ветка тем и хороша что либо те, либо эти,ваша в смысле))
# 07.10.2019 21:05
To: v13,
Воот,слова не мальчика,а мужа))
# 07.10.2019 21:06
А Магнитский изменился...сильно)
# 07.10.2019 21:08
To: лэйрон,
Человек всегда чего нибудь боится,или кого нибудь,не боится он ага)) ниндзя )
Ты элементарно Ник даже боишься сказать))
# 07.10.2019 21:08
To: v13,
В какую сторону?))
# 07.10.2019 21:10
Один напротив другого
И руки сжимают эфес
Возьмите же их на поруки
А то состоится замес.
# 07.10.2019 21:11
To: Магнитский,
Реально мыслить начали... окунулись в реальность...меньше стало космоса и фантазий)
# 07.10.2019 21:12
Похоже вера в памятник с погонялом Величкин сильно пошатнулась)))
# 07.10.2019 21:14
Сразу уточню...нет желания кого-то обидеть.
# 07.10.2019 21:15
To: v13,
Да ну,я как было в космосе ,так и там обитаю,нельзя просто так взять и слить космос)))
Открытый космос!!!
Ты пиши крупнее в следущий раз а то плохо вижу))
# 07.10.2019 21:20
А замашки имперские остались....))))
# 07.10.2019 21:24
было...)))))))) онО...то есть сялО))))
# 07.10.2019 21:39
Два периода хороши были. Первый гол дурной был. Вася не увидел шайбы.. Эээх.надежда была что после Питера и этот матч возьмут
# 07.10.2019 21:56
дно полное
опять пытаться залезть в ПО
чтобы там отскочить в первом круге
на кой х... держат Скудру
тренер бездарный
# 07.10.2019 21:56
дно полное
опять пытаться залезть в ПО
чтобы там отскочить в первом круге
на кой х... держат Скудру
тренер бездарный
# 07.10.2019 23:08
да дно Дырявый..дно)