Новости
23 сентября, понедельник

Михайлов: благодаря Путину Запад стал нас уважать и даже где-то бояться

Дата: 12.09.2019 15:44
Двукратный олимпийский чемпион Борис Михайлов рассказал свое мнение о политической ситуации в России.

– Я интересуюсь политикой. Наблюдаю, переживаю за состояние дел на Донбассе, за состояние дел с Америкой. Естественно, я на стороне своей любимой России и всегда буду. 

Во все времена при любом руководителе есть плюсы и минусы. Что мне нравится? Мне нравится, какая позиция у нашего президента. Это благодаря ему Запад вновь стал уважать и даже где-то нас бояться. И это правильно. С ними только так. Если с ними договариваться – они тебя обманут. Я даже на спортивном уровне говорю.

Если бы не Владимир Владимирович Путин, то нашу страну довели бы до такого состояния, что я боюсь даже себе представить.

Когда Панарин выступил, вы сказали, что ему надо поскромнее быть? Я вам расскажу из тренерского опыта. Некоторые игроки, получая большие деньги, считают, что им все можно и все дозволено. Да, ты можешь иметь свою точку зрения, но тогда живи здесь, в России. А когда живешь там, получая большие деньги – что же не критикуешь Трампа?

Я уже говорил некоторым игрокам – и ему [скажу]: он все равно сюда приедет и будет говорить совсем по-другому. Так уже происходило. Но я про Панарина думаю, что он уже осознал, – сказал Михайлов.

Возможно вас заинтересует

Комментарии 46

# 12.09.2019 15:58
3,2,1...)))
# 12.09.2019 16:05
To: Веселый,
Панарин?
# 12.09.2019 16:08
запад так боится и так уважает что аж постоянно вводит новые санкции и обвиняет во всем подряд)))
политикой он интересуется)) маразматик старый)))
# 12.09.2019 16:12
Если бы не Владимир Владимирович Путин, то нашу страну довели бы до такого состояния, что я боюсь даже себе представить.

то есть сейчас страна не доведена до такого состояния?
видимо за МКАД давно не выезжал

# 12.09.2019 16:14
Теперь мы все узнали как выглядит старческий маразм.Уходят легенды хоккея от нас, жалко
To: kastaliss,
Ты видно не жил в 90-ых.Тогда Борька Алкаш с Западом дружил.Весь мир говорил ,что Россия в правильном направлении движется и всё стране отлично
# 12.09.2019 16:20
Анекдот из советских времён недавно рассказал дедушка: Никсон говорит Брежневу: У нас, вот, демократия любой может выйти к Белому Дому и крикнуть Никсон дурак!. Брежнев Никсону: Так и у нас тоже! Любой может выйти на Красную площадь и крикнуть то же самое!
# 12.09.2019 16:22
Я живу за мкадом. Далеко за мкадом. По сравнению с 90 ми просто отлично живу и работаю.
# 12.09.2019 16:29
To: Румынский Критик,
не жил,
только уже 20 лет прошло, а все до сих пор говорят что Россия в правильном направлении движется и всё стране отлично, а воз и ныне там
# 12.09.2019 16:31
Борис Петрович всё правильно сказал!!! Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым (с). К сожалению, последних в нашей стране становится всё больше(((
# 12.09.2019 16:31
To: Румынский Критик,
Да, в девяностые было лихо, поиграла страна и гонку вооружений, и холодную войну, и конфликт с Западом Правда нефть была по 10 $ за баррель, а в 2000-2008 - 140 долларов .. Да и сейчас раз в шесть больше. А гонка вооружениф продолжается, похоже, холодная война тоже, в ином виде, пока... Почему нельзя защищать свои интересы национальныя без того чтобы соседям гадость сделать? Германия и Япония проиграли вторую мировую, но свои интересы успешно отстаивают в конструктивном диалоге со своим Старшим Братом. Да и Россия в двухтысячных, в принципе, успешно это делала...
# 12.09.2019 16:38
Пока больше всего пенсионеры боятся что возраст опять поднимут
# 12.09.2019 16:48
To: aknight,
Германия и Япония проиграли войну и до сих пор оккупированы Старшим Братом. Без его разрешения рот раскрыть не могут.

Одна госпожа с Запада прямым текстом сказала, что не справедливо, что Россия такая большая, и в одиночку пользуется своими природными ресурсами.
Приходится защищаться, приходится делать так, чтобы боялись.
# 12.09.2019 16:54
Когда Борька рулил жилось весело конечно, наверное многие хотят типа его на трон,мне политика как и Путин вообще по барабану,но во времена пьяного Бориса вообще не хочу.
# 12.09.2019 17:08
Да, ты можешь иметь свою точку зрения, но тогда живи здесь, в России. А когда живешь там, получая большие деньги что же не критикуешь Трампа?
______________
Логика огонь))))) Как же он тогда имеет свою точку зрения на дела Америки или Европы?))))
# 12.09.2019 17:09
Ты видно не жил в 90-ых.
_______________
сразу видно молодежь. Дружище, было сложно, но жили. А если твои мама и папа каждый день говорят, что тогда все было плохо, то прими искренние соболезнования)))
# 12.09.2019 17:13
Михайлов прав, так и есть. Только они там за бугром всегда боялись, только вида не показывали, особенно в 90-е. А у некоторых стран, так вообще- вековая боль и истерика
# 12.09.2019 17:16
За 20 лет руководства национальная валюта в жопе, пенсионный возраст повышен, население закредитовано, огромная разница в доходах между чиновником и минимальной пенсии.
Такова эффективность руководителей страны. Центробанк определяющий денежную политику вообще правительству России не принадлежит, однако, он указывает под какой процент брать банкам взаймы.
И болт кладёт на финансирование/развитие национальных проектов, т.е. всех сфер деятельности.
Тут один человек не справится, нужна банда. Для начала 3 ляма народа вокруг правительства.
# 12.09.2019 17:18
Так и Трампу от Артемия достанется, если останется на непонятно какой срок. А вообще ситуация как в фильме "Дурак". Приходит чел, говорит быдлу, что Ваш дом находится в ужасном состоянии, скоро хана всем, при этом все логично обьясняет. Для полной аналогии получить люлей еще не хватает, да уж...
# 12.09.2019 17:30
Одна госпожа с Запада прямым текстом сказала, что не справедливо, что Россия такая большая, и в одиночку пользуется своими природными ресурсами.

какая разница кто качает ресурсы, если люди получают с этого аж ничего?

# 12.09.2019 17:37
To: larss,
Имущество Банка России является федеральной собственностью (ст. 2 соответствующего закона).
# 12.09.2019 17:42
так боятся....что не спят ...25% побережья куплено российскими чиновниками...причем дома стоят или пустые или кто то снимает.... так кто кого боится? Михайлов просто не успел ничего купить на Западе.., в России получал хорошие, но не такие большие деньги, а сейчас живет на пенсию и на лояльность к власти
To: chelovechkin1,
Одна госпожа с Запада прямым текстом сказала, что не справедливо, что Россия такая большая, и в одиночку пользуется своими природными ресурсами.
Приходится защищаться, приходится делать так, чтобы боялись
------------------------------------------------------------
пользуется не Россия, а несколько десятков человек из высшей касты))
# 12.09.2019 17:53
To: Ksenya,
Центральный банк России в соответствии с Конституцией РФ (статья 75) свою деятельность осуществляет независимо от других органов государственной власти. Денежная эмиссия в России осуществляется исключительно Центральным банком. Центральный банк печатает рубли, но направляет их в нашу экономику (осуществляет рублёвую эмиссию) только в обмен на иностранную валюту, в основном доллары и евро, которые зарабатывают наши экспортёры.
А напрямую без такого обмена не печатает., т.е. болт кладёт.
А Госбанк тот который в советском государстве был, он как раз таки мог печатать напрямую.
# 12.09.2019 18:08
To: larss,
я закон о цб наизусть знаю. перевертывать факты не надо. он независим от правительства, все правильно. ху из правительство, чтобы ему что-то принадлежало. и кому? премьеру? или между всеми министрами взять и поделить?
правительство -это исполнительная власть. ее возглавляет президент.
председателя Совета директоров Банка России назначает Президент, который представляет кандидатуру на рассмотрение Государственной думы.
Далее мои лекции платны.
# 12.09.2019 18:09
To: chelovechkin1,
при оккупации народам оккупированных стран, например, Германии и Японии, должно было бы жить плохо У них свои проблемы, но пока как-то именно в Германию или другую страну Запада стремятся уехать молодые и не очень молодые учёные, рабочие, крестьяне, да и вообще многие (даже дети чиновников и всяких прочих скрепоносителей). Вы не.согласны?
# 12.09.2019 18:10
To: larss,
ну я бы не стал на вашем месте писать чушь про ЦБ, вы ничего в этом не понимаете. И независимость ЦБ понятие относительное, главу ЦБ назначает Путин, и денежная эмиссия ни от какого обмена валюты не зависит, не пишите кремлеботскую чушь.
# 12.09.2019 18:14
Благодаря ВВП у нас зарплата учителя 250 $, медсестры 250-300, а сам Вова миллиардер
# 12.09.2019 18:15
*председатель Банка России
# 12.09.2019 18:19
To: sunOmsk,
+++
To: Муртаза Хамитов,
Да и не говорила она этого вовсе. Прокремлёвские пропагандоны придумали, а дураки повторяют. Пусть ссылочку скинет, когда и где это она сказала.
# 12.09.2019 18:39
ну да , Вова мультики показал с ракетами и все сразу обос...сались от смеха, потому что ни одна ракета "буревесник " успешных испытаний так и не прошла, так еще и пятерых инженеров на тот свет отправила. еще смешнее вышло с арматой: сделали пять танков и все - европа затрепещала от страха, на этом производство решили и остановить. упади цена на нефть как в 90-ые ( а это неминуемо в виду ввода в эксплуатацию электромобилей и перехода на атомную и возобновляемую энергию) , вы те годы с наслаждение вспоминать все будете.
# 12.09.2019 18:41
ну да , Вова мультики показал с ракетами и все сразу обос...сались от смеха, потому что ни одна ракета "буревесник " успешных испытаний так и не прошла, так еще и пятерых инженеров на тот свет отправила. еще смешнее вышло с арматой: сделали пять танков и все - европа затрепещала от страха, на этом производство решили и остановить. упади цена на нефть как в 90-ые ( а это неминуемо в виду ввода в эксплуатацию электромобилей и перехода на атомную и возобновляемую энергию) , вы те годы с наслаждение вспоминать все будете.
# 12.09.2019 18:46
Путинизм головного мозга
# 12.09.2019 18:59
А ведь игрок был отчаянный, и во что превратился..
Да и хоккей деградирует..Но БП на это плевать, главное-он лично в шоколаде..
# 12.09.2019 19:08
To: Ksenya,
Судя по вашим бесплатным комментам видно, что и платные не далеко ушли.
To: sunOmsk,
"вы ничего в этом не понимаете" это очень весомый аргумент им хорошо крыть все необъяснимые моменты.
# 12.09.2019 19:23
ВВП - обычный диктатор, которых в мире огромное количество
все они несильно отличаются друг от друга
когда мы говорим, что строй в какой-нибудь Туркмении - плохой, а у нас хороший - это конечно не так. у них тоже люди рады своему царю и уверены, что у других хуже.

вокруг владыки выстраиваются крупные начальники, вокруг них более мелкие и т.д. до простых солдат/полицейских. и все они обслуживают его превосходительство.

в результате очень высокие накладные расходы на содержание гос. машины

а вобще, почему они должны нас бояться? они что не смогут в случае чего защиться от нас. наивное представление. вот Иран со своим диктатором напал на США и сразу отхватил.

у нас все хорошо до тех пор, пока не нападем на серьезного противника. а слабые да, боятся.

# 12.09.2019 19:24
Благодаря Путину вы стали думать, что Запад стал нас уважать и даже где-то бояться
# 12.09.2019 19:49
Плювать на запад! Благодаря Путину мы сами стали уважать себя и поверили в свои силы!
# 12.09.2019 19:52
А при Борьке-алкаше и его окружении либерастах-ворюгах жуть как было стыдно и перед всем миром(чхать на него!) и перед самими собой!
# 12.09.2019 20:08
Владимир Путин молодец! Политик лидер и борец!
# 12.09.2019 20:12
в ряд ли
Знатно Михайлов язык в срак Вовану засунул)))
# 12.09.2019 21:43
To: chelovechkin1,
+100500
# 12.09.2019 21:47
To: Михалыч ЧЕКАГИНСК,
Ты щитаешь что лучше как Панарин-сувать язык в опу Дональду? Там слаще чтоли? Не стесняйся, говори как есть, тут все свои!))
# 12.09.2019 21:52
Все кто не сидел за партой в 90-х, а выживал впахивая однозначно скажут, то что имеем сейчас - достижение.
Подросшие дети Путина воспринимают всё достигнутое старшим поколением как должное, сделать лучше не знают как.... и слушают мразей проплаченых госдепом.
Конструктива - "0" (Платошкин и тот круче)
Предложите что-то кроме го*на под названием свобода и демократия (это понятия есть только в учебниках, в реале нет ни где....) Если вы с этим не согласны - вы мало ещё знаете....