Новости
20 августа, вторник
19 августа, понедельник

Турнир в Нижнем Новгороде: минское "Динамо" проиграло "Хумо", пропустив 5 шайб

Дата: 11.08.2019 15:27
Минское "Динамо" встречалось с "Хумо" в матче за третье место на Кубке губернатора Нижегородской области и проиграло со счетом 1:5 новичку ВХЛ. Голы у победителей на счету Алексея Пепеляева, Ивана Яценко, Евгения Григоренко (дубль) и Павла Здунова. "Хумо" заняло третье место на турнире, "Динамо" - четвертое.

"Динамо" Минск - "Хумо" - 1:5 (0:2, 0:3, 1:0)

Шайбы забросили:
0:1 Пепеляев 00:44 
0:2 Яценко (Григоренко, Здунов) 10:54 
0:3 Григоренко (Мережко) 23:52 ГБ
0:4 Здунов (Григоренко, Яценко) 27:06 ГБ
0:5 Григоренко (Яценко) 35:02 
1:5 Павлович (Мартынов) 43:52

Комментарии 35

Короче, этот Хумо надо сразу в КХЛ!))
# 11.08.2019 15:52
To: Болельщик Салавата,
Так там почти вся команда экс игроки КХЛ
# 11.08.2019 15:58
Минское "Динамо" это хоккейный клуб. Он "проиграло" не может.
To: Ksenya,
Согласен, или он - клуб, или она - команда. А оно - сборище, нечто, порождение, творение ночи и так далее... Тоже не понимаю почему "Динамо" всегда кличут "оно". Ну это моё субъективное восприятие, не навязываю.
# 11.08.2019 16:14
To: Ksenya,
Вам бы Русский язык подучить.
# 11.08.2019 16:17
To: Gaargod (Хабаровск),
Там ниже и с "Торпедо" то же самое.
To: Ksenya,
Хотя. Знаешь почитал - в русском языке слово "динамо" всё таки среднего рода, а вообще с гречекого - означеет "сила". А на "торпедо" - два значения нашёл 1) Торпедо тип автомобильного кузова, характеризующийся сигарообразной формой, то есть плавным (или даже прямым) переходом от боковин и ветрового стекла к капоту. 2) Торпедо (лат. torpedo, оцепенение) латинское название электрических скатов (в частности рода гнюсы, отряда Torpediniformes).

Так что тут, наверное, надо принимать во внимание, что в определении рода обращения ключевым словом, всё таки, является название команды. Ну опять же, это всё мои личные рассуждения.

# 11.08.2019 16:24
Объясняю для дилетантов. Динамо - это может и хоккейный клуб (м.р.) и хоккейная команда (ж.р) и хоккейное сообщество (ср. р.) Но так как в заголовке указано только название "Динамо" то само это слово являясь "средним родом" именно проиграло и никак иначе.
# 11.08.2019 16:24
To: Gaargod (Хабаровск),
Наконец-то )
# 11.08.2019 16:39
В КХЛ играет хоккейный клуб "Динамо" (Минск).
# 11.08.2019 16:51
В КХЛ играет хоккейная команда "Динамо" (Минск).
В КХЛ играют хоккеисты "Динамо" (Минск). ;)
# 11.08.2019 16:57
https://www.khl.ru/clubs/dinamo_mn/info/
Достаточно внимательно посмотреть на эмблему.
# 11.08.2019 16:58
To: Ksenya,
всё придираешься?)
# 11.08.2019 17:02
в данном случае согласен с Ксенией.Либо клуб либо команда.поэтому "оно" тут не к месту."общество динамо",ну конечно.где оно это общество?
# 11.08.2019 17:04
*рукалицо*
# 11.08.2019 17:09
To: инфузория,
видимо уже входит в привычку )))
# 11.08.2019 17:11
To: Cinerary,
"заголовке указано только название "Динамо" "
в заголовке стоит минское динамо,а не просто слово динамо.минское динамо это клуб.
# 11.08.2019 17:14
To: инфузория,
Именно. Динамо какое? Минское. Минское, а не Минский. Поэтому оно проиграло.
Учите родной язык. Что такое подлежащее, что такое сказуемое. Хватит позориться. А я сливаюсь отсюда.
# 11.08.2019 17:16
Динамо - это оно! И всегда было оно. Какие вообще споры, господа?)
# 11.08.2019 17:16
To: Cinerary,
да ради бога.)
# 11.08.2019 17:17
To: Korshun_89,
ну давайте сядем и будем молчать.
# 11.08.2019 17:28
Ответ справочной службы русского языка

Если нет родового наименования (клуб, команда и др.), то согласовывать сказуемое нужно в соответствии с грамматическим родом собственного наименования команды: "Динамо" победило, "Фиорентина" продвинулась, "Работнички" переиграли.

# 11.08.2019 17:29
А ксениям-инфузориям - на переподготовку.
# 11.08.2019 17:32
To: Александр-Яр,
куда и зачем?тут уже всё объяснили.ты и сам-то не уверен был,раз в справочную полез.так что особо не нагнетай.
# 11.08.2019 19:42
To: Cinerary,
Камрад, образование в России просрано бесповоротно, борьба за грамотность на оллхокке - это борьба с ветряными мельницами, безграмотность тут не щадит даже сотрудников вузов. Так что для любого грамотного человека тут находиться опасно...
# 11.08.2019 19:45
Называть "Динамо" "он" - это за гранью добра и зла
# 11.08.2019 19:48
А если кто-то считает, что везде употребимо только официальное название клуба, даже в статье интернет-издания, то им можно только посочувствовать.
# 11.08.2019 20:02
To: AdmiraL,
так-то ты счас красавец был.меня просто раздавило твоё величие.но ты же видишь человек пишет,что слился от сюда,нет смысла ему писать.

а какое неофициальное название у минского динамо?

# 11.08.2019 20:06
To: AdmiraL,
Да, я считаю, что крупный федеральный интернет портал в заголовках должен придерживаться официальных названий клубов, не называя их "оно".
# 11.08.2019 20:41
To: Ksenya,
Считать Вы можете как хотите )
# 11.08.2019 21:10
To: Болельщик Салавата,
Короче, этот Хумо надо сразу в КХЛ!))
----------------------------
Ну да, надо ведь кем-то импортозамещать разбегающихся львов и слованов)))
Динамо - оно. И Торонто - оно.
Предлагаю. Динамо = Торонто.
# 12.08.2019 01:36
To: Ksenya,
Орфография правильная - Динамо, Торпедо - средний род, поэтому правописание не нарушено. Но вот когда пишут или говорят: ЦСКА проиграло или проиграла, то здесь действительно режет слух, ибо ЦСКА - мужской род. Хотя если конкретно докапываться до правил русского языка и грамотности писания, журналисты должны писать: команда минского Динамо проиграла...
# 12.08.2019 01:40
Думаю, "Хумо" наведёт шороху в "вышке" в этом сезоне. Другое дело, будут ли хлопкоробы на хоккей ходить, а то вон в Китае по полтора землекопа на КуньЛунь приходят...