17:00
Металлург Мг - Локомотив

Пресс-служба "Ак Барса" названа лучшей в КХЛ

раздел КХЛ
В Москве прошел ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям. В рамках мероприятия КХЛ вручила награды по итогам сезона-2018/19.

"Ак Барс" победил в четырех номинациях: "Лучшая пресс-служба", "Лучшая маркетинговая служба", "Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях" и "Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом".
 
https://pbs.twimg.com/media/D7zuMbDXYAAIyJT.jpg


В пятерку лучших пресс-служб также вошли "Авангард", "Сочи", "Спартак" и СКА.

В номинации "Лучшая спонсорская активация в течение сезона" победило минское "Динамо" за проект "Сварено фанатами". Клуб также получил приз за лучший новостной блок сайта.

СКА получил награды за лучшее предматчевое шоу и лучшую лицензионную программу. Отмечается, что клуб стал примером для остальных команд, благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также образцовым фирменным магазинам.

Приз за лучшую спонсорскую активацию в день матча получила "Северсталь" за проект "Клюшка". Клуб также награжден за лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день – хоккейный фестиваль Severstal Family.

"Авангард" был награжден за лучшее взаимодействие со СМИ.

"Сочи" получил награду за работу со зрителями на домашних матчах.

Следи за нами в ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/allhockey

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают