Новости
25 июня, вторник

Жена Овечкина посоветовала российским болельщикам брать пример с американцев

Дата: 25.05.2019 23:27
Жена нападающего сборной России Александра Овечкина Анастасия Шубская рассказала о разнице между болельщиками клубов НХЛ и сборной России. Сборная России проиграла команде Финляндии в полуфинальном матче чемпионата мира. Теперь команда Ильи Воробьёва будет играть за бронзовые медали турнира.

"Самая большая разница между болельщиками российской сборной (не всеми) и болельщиками клубов НХЛ - это то, что для российских болельщиков, если команда проиграла, нужно обязательно всех облить грязью, тогда как болельщики клубов поддерживают свою команду и любимых игроков при любых результатах.

Нужно гордиться нашими соотечественниками, которые являются кумирами миллионов людей по всему миру и служат примером для молодого поколения!!! Нужно уметь достойно принимать поражение и ценить труд других людей! Всем добра, удачи ребятам завтра", - написала Шубская в Instagram.
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Самая большая разница между болельщиками российской сборной( не всех🙏🏻) и болельщиками клубов нхл, это то, что для российских болельщиков , если команда проиграла, нужно обязательно всех облить грязью, тогда когда болельщики клубов, поддерживают свою команду и любимых игроков при любых результатах😉 нужно гордиться нашими соотечественниками которые являются кумирами миллионов людей по всему миру и служат примером для молодого поколения!!! Нужно уметь достойно принимать поражение и ценить труд других людей! Всем добра🙌🏽удачи ребятам завтра🙏🏻#iihfworlds

Публикация от Nastasiya Ovechkina (@nastyashubskaya)

 
 
Фото: rsport.ria.ru

Комментарии 115

Показаны последние 50 комментариев
To: de_bill,
Да мне нравится
https://www.youtube.com/watch?v=09e0jIYT5e4
чюдно
To: de_bill,
тебе хоть 500 евро хоть дают за это
# 26.05.2019 02:43
To: Трольпитнаццыть,
ты думал я поведусь на твой дешевый развод?)
To: de_bill,
меньше?
# 26.05.2019 02:45
To: Трольпитнаццыть,
тебе хоть 500 евро хоть дают за это
============
а сколько это в деньгах?) я только в рублях работаю....такие тут драконовские законы, понимаешь ли....
To: de_bill,
понятно
# 26.05.2019 02:47
To: Трольпитнаццыть,
понятно
==============
сразу видно делового человека, который может предложить больше)))
# 26.05.2019 02:54
жалко забанили...такой забавный персонаж был...правда свои эмоции не умел сдерживать...
# 26.05.2019 04:02
лучше с китайцев. те ваще в хакей не играют. нет сборной - нет праблем.
# 26.05.2019 04:58
Шубская права отчасти, тут, если один лолхокк почитать, плач Ярославны на всех ветках, и поток дерьма на всех и вся )) Да с чего все взяли, что Сборная, составленная из звезд НХЛ, должна быть на голову сильнее всех? Равная игра до гола. Финны оказались удачливее, да и умнее тактически. Выбрали единственную правильную тактику, и выиграли. Если сейчас серию устроить, они и ее выиграют, потому что Сборная и тренер не готовы к этому.
# 26.05.2019 05:01
Анастасия права только в том что игроков незачем поливать грязью, из года в год одни и те же грабли с НХЛовцами, надеюсь уроды у руля сборной наконец то покинут свои посты... Изначально было ясно, когда одного за другим представителей КХЛ из сборной отсеевали, что ред калина не дойдёт до финала, одни исполнители, нет чекеров, лучший вратарь Сорокин в глубоком запасе, лучший перехватчик способный зарешать Михеев вообще не попал, Кадейкин лучший чекер тоже, Капризова мариновали на лавке, поэтому и сыгранности нет, защитники не всесидьные когда им нападающие не помогают, и сиды у них не безграничны что бы возится в зоне, потом бежать с овечкиным в атаку где тот как всегда просрет момент и в итоге контратака... Но пока бездарные люди в руководстве хоккея, ни чего не поделаешь, все равно это наша сборная...
# 26.05.2019 05:10
Если взять все проигрыши Звездной Сборной со времен Ванкувера, то картина везде одна и та же. Если соперник находил способ разрушить командные действия, то в игре Сборной наступал хаос, и индивидуальщина. Это вопрос к тренеру скорее, а не к игрокам. К сожалению, нет в России ни одного тренера, который знает, что с этим делать. Воробей один из них, а не какое-то исключение. Такого тренера и не будет в ближайшем будущем, нет предпосылок. Самое слабое звено в России и в КХЛ это тренерский цех. Нет ни тренерских Академий, ни стажировок в Европе или за Океаном. А пока так, мы всегда будем вторыми, третьими в рейтинге, и дальше возможно еще ниже. Иногда будем выигрывать Золото, но скорее случайно. Не игроки в этом виноваты, а система. Есть таланты, никуда они не делись, но в остальном все развивается стихийно, а не системно. И от пафоса рвет не Овечкина с Малкиным, а окружение Сборной, включая Третьяка. А потом стон и обманутые ожидания. А сами то, что они делают, чтобы Сборная могла стать Красной Машиной времен СССР?
# 26.05.2019 05:17
И менталитет людям давно пора поменять по отношению к Сборной, чтобы реально могли возможности оценивать. Мы уже 30 лет не первые в мире хоккея, и путь обратно на вершину закрыт, потому что нет прогрессивного развития всей системы, варимся в своем котле
# 26.05.2019 05:20
Овца поучил бы сладенькую где нужно молчать, а где советы раздавать. Но там по ходу поучают его. Если дама не понимает разницы между амерами под попкорн смотрящими что повеселей и действительно ценителями хоккея, зачем вообще репостить ее няшные высказывания на спортивном ресурсе?
# 26.05.2019 05:20
Канадцы сейчас финнов хлопнут, и опять докажут очевидное, кто реально в мире лучший. Даже не смотря на то, как они от Швейцарии отскочили ))) Мы учиться не хотим, свое Колесо изобретаем ))
# 26.05.2019 05:56
To: shadowkiller,
Нам не надо ни у кого учиться, а необходимо создавать свою теоретическую и практическую хоккейную школу и стиль. Конечно учитывая тренды развития хоккея.
To: куда податься?,
а че, она уже разбор полетов провела? скинь цитату, а то я только про болел текст увидел...
# 26.05.2019 06:01
To: Sergey117,
У руководства ФХР и прочих вообще такого вопроса на повестке нет. Не первый год об этом говорится. Тренерский цех сам по себе развивается, начиная от самых низов от детских школ. Сейчас все пройдутся по Воробьеву и другие тренеры в первую очередь. Но хоть кого на Сборную поставь, тоже самое будет. Легко после драки кулаками махать.
To: Sergey117,
ну т.е. 0:1 от одной из самых сильных хоккейных стран это позор позорный, вот 0:10 от норвегии было достойно... а может ты просто дэбил истеричный?
было бы *
# 26.05.2019 06:21
Научись сначало ЩИ варить, а уж потом советы давать можешь.
# 26.05.2019 06:29
To: StingRay,
И за четвертое дадут, уже купили. Куда их теперь, не в дом сирот же отдавать !!!!
# 26.05.2019 06:34
А самому сказать, что обделались, видимо духа не хватает.
Подослал жонущку, а та и поперла на болельщиков !!!!
В общем МЫ ВИНОВАТЫ, что они просрали !!!!! Респект и уважуха чите "ОВЦА"
To: yka54,
да, в тексте так и написано, что мы виноваты, что они просрали, она прям так и обозначила, что причиной поражения, стали болелы, которые начали обсерать сборную после поражения, что и явилось причиной поражения до самого поражения, вот прям так и сказала! не ну все ж свидетели, читат-то все умеют, погодите, у меня обеденный перерыв закончился, я просто на кисель-тв работаю...
# 26.05.2019 07:15
Твой овцин уже давно кумир хачей арбузами торговать ему на рынке, свингер хренов, он полюбому в вашике шпион америкосский только этим обьясняется его нахождение там, потому что то что он показывал на чм, за это его бы убрали из состава еще на золотой шайбе, так что шубья душа тебе лучше помолчать умнее выглядеть будешь тупая.
# 26.05.2019 07:17
Уровень бреда в камментах зашкаливает
# 26.05.2019 07:24
To: Ksenya,
По пьяне то чего не напишешь !!!
Проосер обвымаем !!!
# 26.05.2019 07:29
Я бы посоветовал шубской заткнуться
# 26.05.2019 07:39
Я вообще не понимаю зачем кхл перекраивает все в пользу своей сборной, если потом набирают только нхл овцев???
# 26.05.2019 07:41
А чой то она Шубская, не хочет быть Овечкиной??)))
# 26.05.2019 07:54
To: Ksenya,
А ты умеешь щи варить, чтобы тут высказываться? Зелёные, вы тест проводили? :D
# 26.05.2019 08:00
да все правильно Шубская сказала, у нас постоянно, то герои, то изгои. Овечкин кстати нормально сыграл, бился как мужик, Малкин - бесхребетный слабо сыграл, Ковальчук - медленный занял чужое место. Не Воробьев взял в сборную несколько игроков, а Ротенберг
# 26.05.2019 08:06
Я помню тут развивалась тема, что ЧМ мира это дерьмовый турнир, никому не нужный. ОИ это единственно верный показатель крутости хоккея. Уже отказались от этой концепции? ;)
# 26.05.2019 08:25
Хоть я и злой из-за этого поражения, но сейчас эмоции улеглись, и с чисто человеческой точки зрения эту Шубскую можно понять, так как она пытается защищать в первую очередь своего супруга, как это бы делала любая нормальная жена.
Но получилось только хуже.
Её текст вбросили в момент наибольшего разочарования и негодования (не считая нескольких кастрюль и радующегося из Прибалтики).
И Саша реально не впечатлил, хоть чего-то вроде и старался..

Эх..((

# 26.05.2019 08:30
Как-то сравнивает она вещи несравнимые: болельщики национальной сборной VS болельщики клубов....

Пост по своему содержанию (и IQ его автора) похож на тот, что бузова публиковала, НАПОМИНАЯ, когда АОО в последний раз играл в финале

# 26.05.2019 08:36
To: croc,
Ей количество мужей позволяет)))
# 26.05.2019 08:47
To: Омич_23,
Девушка написала, что нужно поддерживать команду в поражениях. Что тебе не понравилось? :)
# 26.05.2019 08:48
To: Master 16,
Мужской гарем держит? Ой, молодца. :)
# 26.05.2019 09:27
А вот Настенька могла бы и помолчать. Сборную позиционируют последние годы как Красная машина v2.0, а получается резиновая Зина. Кстати я ее и саму в кепочки с ред машин видел. Надо понимать что у нас хоккей с подачи того же Третьяка "развивается" под девизы все для сборной и все для ее победы. А итоге получается очередной пшик. Людей накачивают, людей заводят, а потом когда массы понимают, что их в очередной раз надули то поток грязи конечно обращается на игроков. Собрали то лучших из лучших. Да и болельщики в НХЛ далеко не амебы, там еще как могут обструкции устраивать. Не понятно так же зачем жене представителя спортивной богемы вообще на эту тему рот открывать? Может это болельщики виноваты в поражении (Хотя к слову после 0-1 представители нашего среднего класса в буденовках и шапках ушанках рты то прикрыли)? Может и не стоит для таких нерадивых и недостойных болельщиков и выигрывать красмашу то? Но самый большой вопрос в другом, а зачем вообще Овечкина на ЧМ брали? Не ужели не видно, что он на этом турнире был худшим игроком сборной.
# 26.05.2019 09:35
To: Admiral Fetisov,
А другие пацаны из других стран и не звёзды, не в таких условиях ? Что скажешь эксперт !
# 26.05.2019 09:55
To: olegpetr,
Про Овцова я писал до начала турнира, что он никакой еще в плове КС был, но одноклеточные этого паблика весь ЧМ спорили со мной, тыкая циферками бумажной статистики мешка. Всегда раздражали недалекие люди, которые спорят особо не вдаваясь в суть вопроса. Для того, чтобы ожидать на что способен конкретный хоккеист в данный момент, нужно хотябы следить за его игрой в клубе, а не читать циферки в статистике. Про Шубу отдельная тема, как можно сравнивать интернациональную солянку клуба и национальную сборную от которого ожидали только победы? Сразу видно, ума хватает только на сэлфи.
# 26.05.2019 09:57
зачем ее вообще спрашивают? Ее мнение с чего авторитетно вообще? По сути тема неприятная, может и есть смысл в ее словах, но кто она?
# 26.05.2019 10:05
Давайте посоветуем жене Овечкина лучше вкусный борщь сварить, да накормить своего звездного мужа, все силы отдал за победу бедненький, еле ножки волочил по льду.
# 26.05.2019 10:07
Игра мужская. Да и болеет каждый по своему. Главное, что болеет. Это эмоции. Смысл советы раздавать. Тем более сразу после игры.
Р.S. Всё норм. Подумаешь проиграли.
# 26.05.2019 10:28
Страшную весть я принёс в твой дом...Хайпануло Настю просёром... ВСЁ! Теперь так и останется... Что останется? Косохайпие! Так он живая?
# 26.05.2019 11:37
Ниче се. Один пишет: страна алкашей и дураков, другой скотов.
Аллхок-вы там не охренели?
# 26.05.2019 13:27
To: Bladerunner,
им деньги нужны
# 26.05.2019 16:10
щи вари