Новости
19 июня, среда
18 июня, вторник

Владислав Картаев перешел в "Салават"

Дата: 21.05.2019 13:42
Выпускник "юлаевской" СДЮШОР нападающий Владислав Картаев принял контрактное предложение "Салавата Юлаева". Соглашение рассчитано на один год.

На уровне КХЛ форвард дебютировал именно в составе "юлаевцев", а в 2011 году перебрался в ярославский "Локомотив". За карьеру он выступал за такие клубы, как "Салават Юлаев-2" (сезон-2008/09), "Толпар" (2009-2011), "Салават Юлаев" (2010/11), "Локо" (2011/12), "Локомотив" (2011-2013, 2014-н.в.), "Дизель" (2013), "Металлург" Нк (2013/14).

Картаев является бронзовым призёром чемпионата МХЛ (2009/10, 2010/11), а также бронзовым призёром чемпионатов России и КХЛ (2013/14, 2016/17). В общей сложности в КХЛ провёл 353 матча, в которых набрал 85 (32+53) очка при показателе полезности "+7".

Возможно вас заинтересует

Комментарии 54

Показаны последние 50 комментариев
To: feodalic,
я так понимаю на замену Ткачеву
--------
Как тут замена Ткачеву?Совершенно разные игроки.Даже позиции у них разные .
# 21.05.2019 14:20
даже ума не приложу в каком звене этот центр сможет играть...
# 21.05.2019 14:23
To: feodalic,
я так понимаю на замену Ткачеву
===============
это замена бусарову...равнозначная )
# 21.05.2019 14:31
To: de_bill,
Бусаров не был игроком основного состава, он даже не был игроком ротации...так ,затыкал бреши в 4 звене
# 21.05.2019 14:34
To: feodalic,
картаев выполнял ровно такую же роль в локомотиве
# 21.05.2019 14:35
To: feodalic,
хотя нет...чет я не то говорю)))
To: de_bill,
это замена бусарову...равнозначная )
-----
Только Бусаров за тарелку борща играл.Можно за эмблему клуба на пузе.. Картаева в Локо 35 лямов получал в год.СЮ ему еще чуток накинул.Жирновато для игрока 3-4 звена.А в звеньях выше Картаев играть не потянет.
# 21.05.2019 14:44
To: Румынский Критик,
35 крутовато для его статов
# 21.05.2019 14:45
To: Румынский Критик,
А с чего это Салават ему накинул? Может предложили 30 лямов или еще меньше.
# 21.05.2019 14:47
Аминь
To: ghgh,
А с чего меньше то?))
Дефицитная позиция центр-нап.Есть опыт игры за сборную.Возраст 27 лет,самый сок.Ну и плюсом,то что кровинушка,воспитанник Салавата.
Да и статы у него вполне нормальные .Для игрока разрушителя 3-4 звена.Телегин и Андронов вон еще меньше очков набираю, а получают 60+))
Скажем, что это будет называться, "Возвращением блуднго сына")
# 21.05.2019 15:20
побольше бы таких в слабовате,
для него второе звено минимум, это спец высокого класса.
# 21.05.2019 15:21
Давно пора, хороший игрок, рояль таскать будет.
# 21.05.2019 15:24
побольше бы таких в слабовате
--------------
То есть по нынешним правилам, я свободно могу назвать автора сего опуса гомичом, так как он из г.омска, и мне ничего не будет?!)
# 21.05.2019 15:26
Больше дров-ярче пламя. Только сырые, тлеть будут.
# 21.05.2019 15:36
To: Gad,
ему это только в радость, тюбетейка весь мозг продавила ...
# 21.05.2019 15:40
To: Gad,
напомнить тебе твои же слова 5 летней давности? )))
# 21.05.2019 15:52
Gad # 21.05.2019 15:24
побольше бы таких в слабовате
--------------
То есть по нынешним правилам, я свободно могу назвать автора сего опуса гомичом, так как он из г.омска, и мне ничего не будет?!)

Омичи Гомичи

# 21.05.2019 15:54
To: de_bill, 35 крутовато для его статов
_______________________________________________________
Не верь! За 20 с бонусами на сезон подписали,за эти деньги норм,пойдет!
# 21.05.2019 15:55
To: СЮда,
Конечно же не петух. Не смею отбирать у тебя почетное звание)))
# 21.05.2019 15:58
To: Gad,
ты как в воду смотрел еще в 2014 ))) а этот клоун ссаник теперь называет себя "представитель кхл" )

Sanik # 10.07.2014 12:49 Столицу тихо и планомерно переводят в Омск, в центр России и подальше от Украины...

Gard # 10.07.2014 13:27 To: Sanik,
Главное чтоб авангард в москву не перевезли...

Sanik # 10.07.2014 13:39 To: Gard,
Они его не потянут, "Спартак" вон по миру пустили...

# 21.05.2019 16:26
To: From_Bala,
Голубок сизокрылый,ты сначала будешь улыбаться,а затем грустить,но В.Картаевым интересовались две подмосковные команды(Витязь,Ава) и еще московский Спартак и Динамо,но почему то он выбрал именно СЮ!!!
# 21.05.2019 16:28
To: de_bill,
вот у тебя полыхнуло... обозвать весь город из за чего? изза того, что ты обиделся на какие то комменты в интернете?
на то ты и дебил...
To: Светлый69,
Не верь! За 20 с бонусами на сезон подписали,за эти деньги норм,пойдет!
---------
Да пусть даже 20 с буонсами..Компенсацию Локомотиву посчитал?При ее подсчете бонусы тоже учитываются.Так что еще лямов 30 Локомовтиву придется отдать за Картаева..50 лямов за Картаева на 1 сезон..
# 21.05.2019 16:33
To: Румынский Критик,
Компенсацию Локомотиву посчитал?
=================
так ему 27 же...или у нас с 28 НСО?
# 21.05.2019 16:45
Тюмень, Москва, Казань, Волгоград, Уфа, Санкт-Петербург города для нормальной жизни.
Новосибирск лучший для студентов.
Екатеринбург обычный город, где слишком много машин.
Владивосток романтика.
Калининград так и остался не до конца русским.
Сочи для зрелищ и пенсий.
Краснодар город для здоровья и природы.
Красноярск где театр больше, чем зрелища.
Норильск где ценят новую жизнь и фигуру.
Омск город, где смерть предпочтительнее рождения, где пивной живот авторитетней пресса, где торговать лучше, чем гулять на воздухе, где упарываться привычнее алкоголем, чем медикаментами.

копипаст с омского сайта

To: de_bill,
Картаев ОСА был.Это точно.На сайте КХЛ список был кто вышел на рынок в качестве ОСА.Там Картаев есть

https://www.khl.ru/news/2019/05/01/447998.html

# 21.05.2019 16:54
To: larss,
Вообщето правильно уфимцы, а не уфяки или уфичи. Так что гомск, гомичи, гомята - это норм. Обмен любезностями
# 21.05.2019 17:11
To: Румынский Критик,
почитал...
Если Хоккеист не получил Квалификационного предложения до 23 ч. 59 м. 59 с. (время московское) 30 апреля, с 00 ч. 00 м. 00 с. (время московское) 1 мая ему присваивается статус "НСА".
хз делал ли локомотив квалификацию...если делал, то да...компенсация
To: de_bill,
Если бы не делали,то Локо прав на него бы потеряли с 1 мая.И он на рынок как НСА вышел бы..
# 21.05.2019 17:24
To: Светлый69,
Бугага))) твои гнилые инсайды никому не интересны, ведь кроме чушь ты ничего не пишешь. Нахрена Аве этот защ ты думал?)))))) Ну подумай если посетители тебе ещё не всё мозги отбили
# 21.05.2019 17:35
Кроме Волгограда и Уфы я согласен по этим городам где лучше всего жить и работать, Омск, Уфа и Волгоград одного уровня, причём Омск становится более приемлемым со времен ЛКП и фантомаса в плане жизни, из этих 3х. Почему то, все кто из Уфы, так хвалят свой город, что все поголовно на Ямале работают, к чему бы это, это ещё с Волгограда посчитайте сколько в Москве идр... Омских тоже везде достаточно, а вот Новосибирцев, Томичей, Красноярцев почему то по минимуму, а, ещё Алтай, везде ) Тенденция последних 2х лет, замечаю что в Омске не трудно найти работу за 30К, можно и за 40 и 50... , и народ потихоньку с северов начинает возвращаться... Сам, из Омска, 9 лет уже пмж на севере
# 21.05.2019 17:44
To: Region02,
а я разве где то писал уфяки?
уфята нормального хокка подписали, хорошо если на долгую перспективу, чтоб в итоге в первом звене играл.
# 21.05.2019 18:13
To: dorius,
А еще только в Омске-миллионнике в 21 веке до сих пор в самом центре города ходят с коромыслами за водой на колонку,круто конечно смотрится!!!
# 21.05.2019 18:28
To: larss,
Про уфяков ты же не один на олле. По Картаеву, никто его в 1 звено не сватает. Пробьется, молодец. Нет - рояль тоже кому-то таскать надо. Он напористый
# 21.05.2019 18:32
To: dorius,
30-50 тыс.это предел для Омска?
# 21.05.2019 18:52
Норм,компенсацию получим и место для молодых,в последнее время все равно в основу не попадал
# 21.05.2019 19:47
To: dorius,
Омск очень депрессивный город, правда. Был во многих городах, в том числе почти во всех миллионниках, кроме Нижнего Новгорода и Перми. ВСЕМ миллионникам Омск уступает... В солидности, что ли, в современности, в инфраструктуре.. Челябинск недалеко ушёл, но всё же красивее.. Уфа, конечно не Казань, не Новосибирск, тем более не Москва с Петербургом.. Но ухоженнее, современнее, как-то продвинутее Омска уж точно. Без обид, это личное мнение, никому не навязываю его. Просто по специфике своей работы, имею возможность бывать подолгу в других городах, и есть возможность сравнивать
# 21.05.2019 19:51
To: Hockey88,
В Уфе немного (или много,тут уфимцам виднее) есть от СПб. По крайней мере,очень большая часть центра Уфы строилась по градостроительным планам тогда еще Ленинграда.Гостинка в Уфе -копия питерской. Внутри,правда ,намного уютнее и по другому совсем.
# 21.05.2019 20:01
To: Котлин,
Да, центр Уфы "ленинградский ") Ну и в черниковке (микрорайон Уфы) есть дома-ленинградцы) - район Дворца Орджоникидзе и уфимских "восьмиэтажек)
# 21.05.2019 20:17
Мой дом построен по Ленинградскому проекту, если чО))) и если чО, он не в Черниковку, а возле Арены)))
В Норильске Ленинский проспект тоже как Питер)
# 21.05.2019 20:30
To: Hockey88,
А в Казани есть такой район Дербышки. Север города. Так вот,фактически он появился из-за приезда эвакуированных жителей блокадного Ленинграда и переезда туда предприятий Ленинграда.Район достаточно развитый сегодня,но далековато от Цетра (Баумана,Кремль.пл. Тукая)-по казанским меркам.По питерским-рядом совсем.После снятия блокады и 9 мая 1945 года многие переселенцы остались в Казани. Кстати,несмотря на развал и бардак 90-х,многие предприятия (оборонка и машиностроение) остались на плаву и нынче нормально функционируют
# 21.05.2019 20:33
To: Котлин,
Да, бывал в Дербышках)
# 21.05.2019 20:44
To: Hockey88,
Был в Инорсе,проезжал Сапайлово (Сипуху на местном жаргоне)
# 21.05.2019 20:45
*Пардону просим,конечно же Сипайлово
# 21.05.2019 20:50
To: Котлин,
В сипайлово я живу))) спальный район, хотя и достаточно современный)
# 21.05.2019 20:52
To: Котлин,
Что это Вас на окраину Уфы то занесло?))
# 21.05.2019 21:59
To: Hockey88,
Там живет мэтр. Ильдар Хасанов