Новости
22 апреля, понедельник
21 апреля, воскресенье

"Тампа" без Кучерова проиграла "Коламбусу", счет в серии – 0-3 [видео]

Дата: 15.04.2019 07:12
"Коламбус" обыграл "Тампу-Бэй" (3:1) в матче первого раунда плей-офф НХЛ. Счет в серии стал 3-0.

В составе хозяев отличились Мэтт Дюшен, Оливер Бьоркстранд и Кэм Аткинсон. Российский форвард Артемий Панарин набрал одно очко за результативную передачу. У гостей шайбу забросил Ондржей Палат. Для победы в серии. "Коламбусу" осталось выиграть один матч.

Напомним, что из-за дисквалификации "Тампе-Бэй" не смог помочь российский форвард Никита Кучеров. В воротах команд сыграли, соответственно, Сергей Бобровский и Андрей Василевский. У гостей во втором звене на лед выходил Михаил Сергачев. Следующая игра состоится 17 апреля.

"Коламбус" - "Тампа-Бэй" - 3:1 (0:0, 2:0, 1:1)

Шайбы забросили:
1:0 Дюшен (Аткинсон, Веренски), 21:44
2:0 Бьоркстранд (Джонс, Тексье), 28:25, ГБ
2:1 Палат (Чернак, Джонсон), 44:40
3:1 Аткинсон (п.в., Панарин, Харрингтон), 59:00

Вратари:
Бобровский - Василевский
 


https://nhl.bamcontent.com/images/photos/306754332/1024x576/cut.jpg

Фото: NHL.com

Следи за нами в ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/allhockey

Комментарии 33

# 15.04.2019 07:24
Бобр красава.....
# 15.04.2019 07:44
Пас Панарина принес победу Коламбусу.Такой вроде заголовок должен быть нет
# 15.04.2019 07:44
Тампа, это фиаско.
# 15.04.2019 07:50
Ну что следующую игру то должны взять? Или решили рекорд очередной установить...
# 15.04.2019 07:52
Хваленая Тампа...Скоро на ЧМ)
# 15.04.2019 08:06
Тампа без Кучерова. Она, так то, и с Кучеровым летела, как фанера.......))))
# 15.04.2019 08:11
Даешь финал конфы Питтсбург-Тампа ! Букмекеры принимают ставки с коэфом 10000 наверное ))
# 15.04.2019 08:16
Куч, надо сказать, не один в команде играет. Не видно никого из лидеров команды. Так что, это чисто тренерский проигрыш. Тампа составляет компанию Пицбургу и идёт на выход. В этих сериях всё ясно.
# 15.04.2019 08:17
Да, печально смотреть на игру Тампы, никакой самоотдачи. Первые две линии Коламбуса вчистую переигрывают линии Тампы. Смешно было смотреть как Черняк от синей пытается бить, как и в большинстве, так и в ровных составах. Здесь, конечно, Купер не знает что делать. Василевского в чем-то обвинять... без него вообще у Тампы не было бы шанса, если честно. В прошлой игре, он только одну шайбу пропустил легкую, все остальные были не его вина. Сегодня, ему тоже полевые не помогали. Вопрос кто, должен получить Харт, если не Кучеров? и была бы Тампа там, где она была в регулярке без Кучерова? По-моему, ясно, что без него, Тампа вообще никак не смотрится, как и без Хедмана. Да, к плейофф Куч не готов (только если он докажет обратное в следующей игре (играх?), но без него у Тампы даже нормально в зону зайти не получается.
# 15.04.2019 08:19
П.С. Бобр, да, красава, собрался.
# 15.04.2019 08:22
Никто неговорит о том што Коламбус замечательно играет.
# 15.04.2019 08:24
Василевский не вратарь плей офф.
# 15.04.2019 08:30
To: Sidor11,
Парню еще 24 года, было бы смешно, если бы был. Какой он гол сегодня пропустил? от неудачного отскока? и второй в меньшинстве? когда перед ним два игрока жакетов и свой ему между ног коньком чешет? Вон Беня, сегодня, 6 отхватил. Мне, кажется, джеты нашли к нему открывашку и в следующей ему столько же накидают. Вратарь плей-офф проверенный - только Флери.
# 15.04.2019 08:31
это будет бигфэйл от тампы.. но я за коламбус.. Куч побил рекорд.
с 0-3 врятли вылезут.
# 15.04.2019 08:31
To: Sidor11,
Не лень фигню писать? Прошлые года то же писали про Бобра. Он что, внезапно стал вратарём плей офф?
Или может Вася один играет в команде играет, что всё только от него зависит?
Ну или, скажи наконец, чем вратарь плей офф отличается от вратаря не прей офф...
# 15.04.2019 08:33
To: Yuuriiz,
Я очень рад за Коламбус! Я рад за наших парней которые сейчас на первых ролях. Далее молчу, боюсь сглазить)))
# 15.04.2019 09:17
To: Ebuurn,
Кто должен получить Харт, если не Кучеров?
------------------
ИМХО, Бобровский даже более его достоин, как затащивший Коламбус в ПО.
Тампа без Кучерова могла не выиграть регулярку, но была бы в Топе все равно, а Коламбус без Бобровского был бы в отпуске уже.
Но, такой выбор требует от голосующих определенного мужества даже, куда проще "стандартно" проголосовать за обладателя Арта.
Шаблонны, куда от них деться. Также как с шаблоном "некубковый вратарь": ерунда полная, но сколько про того же Бобровского так говорят.
Поэтому, следующий матч для Бобровского - самый важный в карьере.
# 15.04.2019 09:23
To: Ebuurn,
Без Василевского не было бы шанса это громко сказано.3 матча сыграли и Вася выглядел как обычный средний вратарь лиги.Несколько раз спас(собственно за что он зп получает).Но 3-0 в серии.Топ вратарь вытащил хотя бы одну игру.Но для вратаря Вася еще сосунок можно сказать, куча времени и Везины поднять и кубки.Задатки есть..а там как работать будет и как с командой повезет
# 15.04.2019 09:25
To: SGlebov,
Да, Бобровский тоже достоен, если судить по концовке. Но, с другой стороны, часть вины за такое же положение лежит на самом Бобровском, который в первую половину сезона был никакой и через раз проваливал матчи. Когда Коламбус очень сильно усилился перед дедлайном и закончился разговор по поводу обмена Панарина и Бобровского, Бобровский психологически собрался. И в атаке Коламбус стал страшнее. Если Коламбус дойдет до финала Кубка, то Бобровскому можно смело дать Конн Смит - просто только за унижение Тампы.
# 15.04.2019 09:29
И снова - Здрасте :)

На Куча в случае чего всё сольют :)

# 15.04.2019 09:31
To: 13,
По игре Тампы, я вижу только Василевского, который хоть как-то держит команду на плаву. Да бесспорно, он не на высоте, но выше всей команды на данный момент. В шайбах его вины совсем нет, ну разве что, только потому что он в воротах. По-твоему (вашему) получается, раз он не затощил в трех играх, значит он не топ. Время покажет. Бобровский, двухкратный везинец, в плей-офф летел как фанера раньше..
# 15.04.2019 09:34
To: 13,
Ага, а то, что суперпупергипермега нападение Тампы в двух из трёх матчей забило всего по одной шайбе, это не считается, да... На худой конец, сыграл Василевский первый матч не лучшим образом, но с остальными-то двумя что не так?
Какой смысл вешать собак на персоналии? Вся команда играет не так как надо. Вот и всё.
# 15.04.2019 09:53
Куч и ко чемпионы регулярки, это диагноз
# 15.04.2019 10:22
To: Ruger,
))))
# 15.04.2019 10:24
Просто команду надо было готовить к По, а не выбивать рекорды.Даже последние матчи регулярки они играли основным составом, что бы набрать 62-128 итд..И разговоры хокков о том что личная статистика ничто это полное фуфло.Будь у Куча 126 очей и он бы хотел выиграть КС, то 2 игры последние мы бы его не увидели в регулярке.Как и 62 победы..Это карма можно сказать и все справедливо.
# 15.04.2019 10:29
To: 13,
+100, им нужно было уже неделю как играть вторым составом, а они всех выставляли, Хедман вообще смотрит хоккей
# 15.04.2019 10:37
На горизонте моячит нежданчик. Тампа в очередной раз крушит всех в чемпе и ничего не может сделать в ПО.
Но посмотрим, ещё одна игра осталась. Может Тампа будет 5й командой в истории, кому удалось отъехать с 3-0.
# 15.04.2019 10:51
To: modano99,
если только Коламбус с Бобом позволят. Пока организованность игры Коламбуса и надёжная игра Боба предопределяет результат серии. Стоит им чуть разжать булки и Тампа воспользуется своим шансом незамедлительно.
# 15.04.2019 11:05
To: modano99,
c 3-0 возможно, но архисложно.
С другой чтороны я лично при такой игре понимаю что Коламбус БОЛЕЕ достоин
пройти дальше.
И я так понял по игре - нужней :)
О-го, вот где цирк-то, оказывается!)
# 15.04.2019 12:49
To: Ebuurn,
хоккей - игра командная (тут мы, кажется, сходимся во мнении) и вратарь - игрок зависимый. И от нападения (если больше времени играть на половине соперника, ему легче), и уж тем более от защиты, а она у Коламбуса - "днище".
Вон, сегодня бывший нападающий "Питтсбурга" Эрик Кристенсен в интервью сказал, что у Гаврикова есть все шансы на место в составе прямо сейчас: "Хотя место в составе у "Коламбуса" для Гаврикова есть. Защитники третьей пары Дин Кукан и Скотт Харрингтон обычные, средние игроки."
ИМХО, он еще мягко высказался, там и вторая пара - "не айс".

Поэтому Бобровский и раньше "летел" в ПО, да и сейчас "имеет шансы" (если команда бросит играть, что пока, к счастью, не просматривается).
Поэтому же прямо сейчас "летит" Василевский, а он, думаю, обладатель Везины в этом году (проголосовали же уже).

Кстати, про Конн Смайт - мысль хорошая и Бобровский на него, как минимум, заявку сделал.
Но, для этого будет нужен (согласен), как минимум, финал КС.
И то, не факт, что дадут даже в этом случае - контрактный сезон, вряд ли игроку будут так "надувать контракт".

А что там в Коламбусе было в начале сезона - нам не узнать. Но, два раза 0:8 и вратаря не меняют?! Такое ощущение, что это была "показательная порка".
Кстати, вспомнилось как (ИМХО) Третьяка лечили в сборной на каком-то ЧМ. Он там начал матчи "сушить" один за одним, видимо нос задрал. Так его защита оставила без помощи, ему тут же "полную авоську" (2 или 3) и накидали.

# 15.04.2019 13:11
To: SGlebov,
Да, в начале сезона в Коламбусе, наверное, просто хотели расставить все точки над и, но ни Панарин, ни Боб не повелись на поводу. Оттуда все и текло, что нарочно делали, что просто от психики, без их откровений не разберешься. Торторелла после первой игры в плейофф, или предпоследней игры в сезонке что-ли, на все это намекал так плавно про эти проблемы. У Коламбуса очень плохой настрой вначале сезона складывался, Боб в первых периодах от первых двух бросков пропускал практически каждую игру (наверное, можно найти статистику и посмотреть). И как тут играть всей команде психологически, что ты выходишь на лед и можешь смело думать, что изначальный счет 0-1. Ротация вратарей не помогала. Что причина, а что следствие, знают только они.
П.С. Варламов, вот так от первых двух бросков только так весь сезон пропускал :) В чем у него проблема...
# 15.04.2019 19:52
что с кучером, что без него... повозка всё равно не едет