Новости
22 мая, среда
21 мая, вторник

Судьи отменили гол "Авангарда" во 2-м периоде матча финальной серии КХЛ с ЦСКА

Дата: 13.04.2019 18:10
ЦСКА принимает "Авангард" в первом матче финальной серии плей-офф КХЛ. Идет второй период, "армейцы" ведут со счетом 2:0.
 
Все свои голы ЦСКА забил в первом периоде. Во второй двадцатиминутке защитник "Авангарда" Коди Франсон поразил ворота Ильи Сорокина. Судьи отменили этот гол, усмотрев движение коньком. 
 
Второй матч финальной серии пройдет 15 апреля в Москве. Начало - в 19:30 мск.
 

Возможно вас заинтересует

Комментарии 99

Показаны последние 50 комментариев
# 13.04.2019 18:46
От ноги ,не от конька ,рикошет ,который случился не осознано . А что в правилах написано? "ПРАВИЛО 96 ВЗЯТИЕ ВОРОТ ПРИ ПОМОЩИ КОНЬКА
1. Взятие ворот не засчитывается, если атакующий полевой игрок
направляет шайбу в ворота коньком любым способом.
2. Если атакующий полевой игрок наносит удар по шайбе коньком, а затем
сам или партнер по команде добивает ее в ворота, после того, как
вратарь отразил шайбу, взятие ворот засчитывается.
3. Если атакующий полевой игрок наносит удар коньком по шайбе, и она
напрямую, срикошетив от вратаря или его снаряжения или от хоккеиста
любой из команд, входит в ворота, взятие ворот не засчитывается."
Но игрок не мог направить шайбу ,он был спиной к воротам и уходил от попадания шайбы в него. Слово ,Направляет ,это осознанное действие ,а как он может осознано прыгать ,спиной находясь к воротам когда шайбы летит уже под ним со скоростью примерно 100 км /ч. ?!!
# 13.04.2019 18:46
To: Светлый69,
А вы знаете,что ваше место возле параши...СЮ просрал по делу,так что заткни варежку...
# 13.04.2019 18:47
To: Светлый69,
В том то и дело,что на месте Балашихи,должен был быть СЮ в финале с ЦСКА!
___
Должен, но "не шмогла"(с) Теперь сиди и клацай желчью по клаве)
# 13.04.2019 18:48
To: Viacheslaw33,
Терпилы вы , дальше больше нытья будет
# 13.04.2019 18:48
To: Барыс Astana, шумаков как был женщиной так и остался, упал и на судью глазами кота из шрека смотрит)))
# 13.04.2019 18:48
To: Светлый69,
должен был быть СЮ в финале с ЦСКА!
________________________
Полыхает?)))СЮ отдыхает и ты отдыхай)))))))
# 13.04.2019 18:48
To: Кот 31,
Рикошеты теперь не засчитывают?
================
с этого года в КХЛ действуют правила ИИХФ...если есть ЛЮБОЕ движение частью тела, от которого шайба залетела в ворота, то гол не засчитывается....но не во всех городах умеют читать правила...
весь сезон такие голы не засчитывали
# 13.04.2019 18:48
To: vse hokkei,
Не стоит упырям доказыаать, тут просто зависть за днище своего клуба
# 13.04.2019 18:48
To: Светлый69,
история не терпит сослагательного наклонения
# 13.04.2019 18:49
Жесть, чистейший игровой гол. Сочувствую авангарду
# 13.04.2019 18:49
To: BRUKC,
с этого сезона это правила ИИХФ
# 13.04.2019 18:49
To: ded_moroz,
шумаков как был женщиной так и остался
___________________________

ну ты точно баба-мужик))))

# 13.04.2019 18:50
Я хоть и за коней, но гол чистый !
# 13.04.2019 18:50
Завтра в Омске Иртыш из берегов выйдет от слез омских болельщиков
# 13.04.2019 18:50
Завтра в Омске Иртыш из берегов выйдет от слез омских болельщиков
# 13.04.2019 18:51
по всем прогнозам ЦСКА и должен был взять первую игру, Аваангард играет неплохо, но допускает ошибки. Надеюсь вторая игра пройдет лучше
# 13.04.2019 18:52
https://youtu.be/xYlxo706Zok
# 13.04.2019 18:52
и главное не опускают руки после отмененного гола
# 13.04.2019 18:52
To: Banderas,
Я хоть и за коней, но гол чистый !
================
Правило 471. Отмена взятия ворот
2. Шайба зашла в ворота после удара ногой по шайбе;

и СОВСЕМ не важно умышленный удар или нет)

# 13.04.2019 18:53
Честно говоря сегодня игра авангарда не впечатляет, очень много ошибок. Может перенастрой?
# 13.04.2019 18:54
To: Барыс Astana,Завтра в Омске Иртыш из берегов выйдет от слез омских болельщиков
________________________________________________________________
У них сейчас самый ходовой товар в городе и области,это боярышник!
# 13.04.2019 18:57
To: vse hokkei, а как Цске ещё выиграть,за счёт своего гнилого хоккея и вот таких ситуаций, где на усмотрение судей
# 13.04.2019 18:57
To: Светлый69,
хоспадя, что ты несешь...
ты хату заложил на серию Ава-Сю и проиграл? что ж у тебя так подгорает то, юродивый?
# 13.04.2019 18:58
Оооо, новоявленные болельщики новоявленного АБала как расплакались то, ой ой ой.
# 13.04.2019 18:58
Ребята, в правилах написано о коньке. КОНЬКЕ! а шайба отрекошетила от голени. То есть это так же, как если бы шайба отлетела от спины или от груди
# 13.04.2019 19:00
To: remium
"игрок чисто УВАРАЧИВАЛСЯ ОТ НЕ ПОПАДАНИЯ шайбы в него," Вот правельно " УВОРАЧИВАЛСЯ ОТ НЕ ПОПАДАНИЯ"
# 13.04.2019 19:00
To: HuanCarlosAlberto,
в правилах сказано о любой части тела) в данном случае о ноге, а не коньке...
# 13.04.2019 19:02
В результате видеопросмотра определено: шайба направлена в ворота ногой. Взятие ворот не засчитывается.

https://www.khl.ru/news/2019/04/13/438467.html

# 13.04.2019 19:15
шайба зашла от ноги игрока ЦСКА, надо отменять
# 13.04.2019 19:19
Ахахааааа ааа)))))))))))))))) не "ноющие" болельщики Балашихи ноют)))) ахаха)))
# 13.04.2019 19:33
Очередной раз задуматься об идиотских правилах и их трактовке.
Странно сейчас видеть обратную реакцию людей, которые при отмене голрв СЮ говорили, что в е чётко.
# 13.04.2019 19:36
To: modano99,
+++
# 13.04.2019 19:43
Уважаемые болельщики кошак и салавата для вас поясняю ваши команды слобее авы как не крути в этом сезоне а цска ровно по силам и когда такие не засчитывают как бы влияет на исход сколько хоккей смотрю но таких не засчитаных еще не видел
# 13.04.2019 19:45
To: Барыс Astana,
В юрту... И маме смартфон отдай
# 13.04.2019 19:50
To: omsk-sibir,
Такие правила и никому они не нравятся, было касание и все... Надеюсь отменят это правило
# 13.04.2019 20:01
To: СЮпер,
Движение должно быть в сторону ворот а тут тупой рикошет даже на ЧМ засчитали
# 13.04.2019 20:02
To: СЮпер,
Движение должно быть в сторону ворот а тут тупой рикошет даже на ЧМ засчитали
# 13.04.2019 20:05
Чистый гол. Я из Уфы, если что.
# 13.04.2019 20:30
To: omsk-sibir,
Понимаешь в чем вся прелесь нынешних правил, что одно правило позволят так забивать, а другое нет))
И все зависит как судья-видеогол примет решение. Любое решение будет"верным" т.к. не будет выходить за рамки одного из правил.
# 13.04.2019 20:33
Все кто поддерживают правильность отмены гола, ссылаясь типо на правила, являются либо болелами цска, либо ничего не понимают в хоккее. Тут простому человеку понятно, что он не мог так целенаправленно в прыжке направлять конек.
# 13.04.2019 20:38
To: logachoff,
Все кто поддерживают правильность отмены гола, ссылаясь типо на правила, являются либо болелами цска, либо ничего не понимают в хоккее. Тут простому человеку понятно, что он не мог так целенаправленно в прыжке направлять конек.
==================
понимаешь ли, понимающий в хоккее человечек....про целенаправленный удар речи не идет! было движение ногой? было...шайба попала в ногу? попала... читай правила игры в хоккей сезона 2018-19...чтобы еще более понимающим стать)))
# 13.04.2019 20:40
To: omsk-sibir,
Движение должно быть в сторону ворот а тут тупой рикошет
=================
да откуда вы эту ересь берете?)))
# 13.04.2019 20:47
To: de_bill,
Любое движение ноги целенонаправленно. Вопрос, специально забить он прыгал или освобождал путь шайбе
# 13.04.2019 21:00
To: logachoff,
Вопрос, специально забить он прыгал или освобождал путь шайбе
================
такого вопроса НЕТ! )
# 13.04.2019 21:08
To: logachoff,
Любое движение ноги целенаправленно - при движениях аналогичных ходьбе и бегу движение ноги исключительно рефлекторно, не имея никакого отношения к забрасыванию шайбы
# 13.04.2019 21:09
To: de_bill,
Так специально он не бил ногой. Просто попала шайба. Это чистый гол!!!! Или как сказал Зарипов "устроили балет"
# 13.04.2019 21:35
To: СЮпер,
Ахахааааа ааа)))))))))))))))) не "плачушьие" болельщики СЮ плачут)))) хнык-хнык)))
# 13.04.2019 21:54
To: de_bill,
Хорошо представь что шайба от конька залетела с центра площадки после рикашета и ее не засчитают ))))) вот ржака да движение должно быть направленное УМЫСЕЛ умник
# 13.04.2019 22:37
To: logachoff,
To: omsk-sibir,

я так вам скажу... не надо ничего выдумывать...просто почитайте правила ) да...эти правила ИИХФ полное говно...но по ним так судили весь сезон и не засчитывали уйму голов в подобных ситуациях

# 14.04.2019 14:40
To: Banderas,

To: de_bill,