Новости
25 апреля, четверг
24 апреля, среда

Назаров: мы видим банальную грязь, которая никак не наказывается

Дата: 21.03.2019 10:48
Известный тренер Андрей Назаров поделился точкой зрения по поводу серии второго раунда плей-офф КХЛ между "Барысом" и "Авангардом" (1-3).

По ходу четвёртого матча серии, который состоялся в Балашихе и завершился победой "Авангарда" (3:1), было зафиксирована два удаления до конца матча. Нападающий "Авангарда" Виктор Стольберг отправил в больницу Валерия Орехова, а защитника "Барыса" Даррен Диц травмировал Сергея Шумакова.

"Четвёртый матч серии между "Авангардом" и "Барысом" был похож на бойню. Двух человек увезли в больницу, это пугает. Скоро в обеих командах будет некому выйти на лёд.

Ни уважаемый главный арбитр КХЛ, ни дисциплинарный комитет лиги ситуацию не исправят. Что они могут сделать? Наложить дисквалификацию на один или два матча, оштрафовать человека. Это никак не влияет на происходящее на льду. Хоккей от этого только теряет, ведь дисквалифицированные тоже выпадают из состава, а денежными штрафами давно никого не испугать. Игроки продолжат "убивать" друг друга, ломать и калечить, бить в голову.

Я выступаю за то, что каждой команде нужно иметь в составе силовых хоккеистов. Люди подерутся, выпустят пар, снимут общее напряжение, разогреют болельщиков, устроят шоу. Силовики будут защищать своих лидеров. Это нормально, так и должно быть. Я 10 лет провёл в НХЛ и знаю, о чём говорю.

Сейчас мы видим банальную грязь, которая, по сути, никак не наказывается. Вседозволенность и хаос до добра не доведут. Хоккей превратится в гонки среди карет скорой помощи, а не в любимую миллионами людей игру", – сказал Назаров.
 
https://pp.userapi.com/c850224/v850224924/106621/iKSyM9emj5Y.jpg

Фото: hawk.ru

Следи за нами в Telegram: https://t.me/allhockey_ru

Комментарии 75

Показаны последние 50 комментариев
# 21.03.2019 11:35
Стол берг летел в игрока невладеюшего шайбой... Омичи вы бы хотя-бы игру своей команды смотрели??? Прежде чем рассуждать посмотрите хоккей
# 21.03.2019 11:37
То: Vica-Nica
Ну как же не имеет, как раз таки имеет, хоккей это определённое шоу, а драки, впечатывания в борта, жёсткость, это элементы шоу, без всего этого игра не будет выглядеть смотрибельной ) Сейчас Барыс и Авангард обсуждаются больше, чем три другие пары вместе взятые!!!
# 21.03.2019 11:42
Одним разрешено другим нет - это правило пришло и в хоккей.Все началось с того, когда СКА гнали на чемпионство.А теперь плоды вседозволенности и подковерных игрищ судей и СДК с клубами.Печально.
# 21.03.2019 11:42
To: Vica-Nica,
Желаешь смерти всей команде? Вот и вылезло все грязное нутро... Переломай авангард пол Барыса, даже в голову не пришло бы желать кому то смерти. И не забывай об эффекте бумеранга! Все что желаешь другому, возвращается обратно. Игрокам наших обеих команд здоровья, выздоровления и поменьше таких моральных уродцев как ты!
# 21.03.2019 11:43
To: BebsoN,
А даже самая малая травма , здоровье человека стоят всей этой мишуры, а какие травмы моральные они наносят детям, которых на хоккее всегда было очень много, а инвалидное кресло - ради обсуждения и шоу? Вы поэтов крутых читаете и ведетесь на грязь?
# 21.03.2019 11:43
Что говорить, если даже спорные моменты Оффсайда запретили показывать на кубе и на повторах.Вместо того чтобы показывать и исправлять судейские просчеты и недостатки.
# 21.03.2019 11:44
To: Cham5ion,
Да мне -то чего бояться, я готова разбиться в любом самолете, чтобы не видеть всего этого, вот напугал -то до смерти. Но на небесах нужен Локо, а не я и не Барыс, у Бога хороший вкус
# 21.03.2019 11:46
Вот никого не хочу оправдывать, но в хоккее как на дороге головой нужно крутить на 360 градусов. Прообал вспышку получил шишку. Хоккей это не кёрлинг.
# 21.03.2019 11:47
To: Cham5ion,
Только мы с вами гусей не пасли к счастью, а врагов называли на Вы на Руси, потому не надо тыкать
# 21.03.2019 11:49
To: GROM82,
Ахинея у тебя в голове аут, посмотри повтор момента
# 21.03.2019 11:52
То: Vica-Nica
Человеческая жизнь очень дёшево стоит и ни кто ни кого насильно в хоккей играть не затавляет и если бы дети получали моральные травмы, то хоккей был бы 18+. А то что вы называете грязью, у нас называется шоу! А грязь она на улице весной грязь)
# 21.03.2019 11:53
Чтоб не было грязи, нужно весь этот судейский колхоз отправить на переаттестацию... тренеров туда же...
# 21.03.2019 11:54
To: Cham5ion,
Кстати, бумеранг мне еще за Калинина не прилетел, говорила то же самое, сначала убивали на глазах у стадиона и всего мира, а потом здоровья желали, лечили - и кто из нас злодей настоящий? Или это был не Барыс, склероз у меня что-то
# 21.03.2019 11:57
Да, надо, чтобы такие драки на поле были доступны суду, тогда может поумерят пыл.
# 21.03.2019 11:57
To: BebsoN,
Бебс, ну ты то умный пацан и образованный. При мне ребенок на весь стадион кричал - Папа там Витязи наших убивают
Пацан лет шести - это ты называешь красивым словом шоу? И оказались мы в центре на самых хороших местах, где все было видно. Хоккей это не бои без правил, куда не всех взрослых пускать можно
# 21.03.2019 11:59
To: Allex,
И не будь это на льду, дали бы реальный срок и не малый, все верно, а тут у нас шоу, когда человека увозят на носилках и все рады и довольны
# 21.03.2019 12:00
To: Vica-Nica,
А даже самая малая травма , здоровье человека стоят всей этой мишуры
________________________________________________
Значит хоккеисты считают, что стоит. Не зря же некоторые из них, при попустительстве остальных, наносят травмы соперникам. Ради победы. И, наверное, ради денег. Или кто-то из хоккеистов Авангарда или Барыса осудил другого хоккеиста из своей команды за нанесение травмы?
И хватит уже Вам плакаться о травмоопасном Барысе. Можно подумать, что Авангард играет в другую игру. Одна лига, одни правила (не те, что прописаны) одни и те же хоккеисты из одних и тех же школ играют сегодня в одном, а завтра в другом клубе. Рассказываете, что хоккеисты Авангарда чисто травмировали соперника, а хоккеисты Барыса - грязно.
# 21.03.2019 12:00
To: Ринат,
Да лучше бы вообще отменили все просмотры. Судьи - те же игроки, так же могут ошибаться. И никакие просмотры не убедят упертых болельщиков, что судья судил в ту или иную сторону. Раньше судили и трепотни было вокруг этого меньше, а сейчас по каждому поводу и неповоду галдешь в соцсетях....
# 21.03.2019 12:03
To: Vica-Nica,
Сказанных слов не воротишь. Покайся лучше в церкви, или в мечети за грязные мысли и пожелания. У меня лично нет к Вам зла. Мне искренне жаль, что из-за таких вот игровых эпизодов, неприятных в обе стороны, не спорю, Вы так легко желаете смерти стольким людям. Это говорит о проблеме в Вашей голове. И подумайте ещё раз над тем, было бы Вам действительно хорошо, если бы хотя бы один, Даже самый грязный игрок умер вскоре после ваших слов... Надеюсь и искренне желаю, что У Вас все будет все хорошо и вы поймёте какого бреда вы тут понаписали. На этом завершим наш диалог.
# 21.03.2019 12:05
To: Смотритель,
Кого из Барыса, кроме этого пацана увезли на носилках за все время?
Травмы травмам рознь можно синяк под глазом поставить, а можно в инвалидное кресло усадить, вот последнее нужно каленым железом выжигать.
Калинин жив остался чудом, что с Шумаковым -неизвестно
# 21.03.2019 12:08
То: Vica-Nica
Этот ребёнок просто кричал, он же не плакал навзрыд или быть может этому ребёнку понадобилась помощь психолога?) не думаю
# 21.03.2019 12:12
To: Vica-Nica,
Кого из Барыса, кроме этого пацана увезли на носилках за все время?
_______________________________________________
А что, Орехова недостаточно? И Петерссона недостаточно?
А синяк это не травма. Это награда.
# 21.03.2019 12:16
Согласен с Назаровым. Хотя бы в той части, что с тафгаями было бы просто интереснее.
# 21.03.2019 12:16
To: Cham5ion,
И не собиралась каяться, если бы существовал любой бог, то он не допустил бы того беспредела, который творит Барыс, если с Шумаковым что-то случится, то Дитцу не позавидуешь, и к нему бумеранг прилетит, который вы в меня бросаете со времен Калинина, повторяю еще раз
# 21.03.2019 12:17
To: Vica-Nica,
Кого из Барыса, кроме этого пацана увезли на носилках за все время?
______________________________________________
Или взять Емелина из Авангарда. На мой взгляд один из самых грязных игроков. Я бы даже сказал - подловатых. Всё-таки даже грязь бывает разной.
# 21.03.2019 12:17
To: Grey_W,
Мне 89 лет и что дальше? Культурный вы наш
# 21.03.2019 12:20
To: Vica-Nica,
Вчера писала, что в 1967ом тебе было 6 лет, приезжала в шымкент к родственникам. Простая математика 58-59 лет. Старуха уже, а ума, как не было, так и нет
# 21.03.2019 12:20
To: Grey_W,
Вот -истинное лицо, это и хотела услышать, а то прикидываются белыми и пушистыми, а тут вся сущность, высокнравственная
# 21.03.2019 12:21
To: Grey_W,
Его весь вам передали добрый молодец 105 лет
# 21.03.2019 12:22
To: Grey_W,
Нда... тяжелый, конечно, случай у бабушки...
# 21.03.2019 12:22
To: Vica-Nica,
Сначала пожелать смерти всему хоккейному клубу, а теперь еще говорить за культуру и истинное лицо. Бабуля кукушка совсем поехала?
# 21.03.2019 12:27
To: Grey_W,

To: Барыс номер 1,
Вы нервы то свои берегите юноши зеленые, а то и до пенсии не дотянете такие то возбужденные, и завидуйте молча, вам ее может и вообще не дадут

# 21.03.2019 12:28
так или иначе, но новому потенциальному фавориту на финал конференций (я сейчас про СЮ) эти омско-нурсултанские бойни на руку. уж простите за цинизм.
# 21.03.2019 12:31
To: Potomokmr,
Пусть на вас переключаются, а то устала я их развлекать, друзей наших,, с которыми враги молча курят в стороне...Такие наивные и отзывчивые пацаны из начальной школы попались
# 21.03.2019 12:35
Да что вы все на бедную старушку накинулись? Ей ахинеи нести по возрасту положенно , но вы то будьте более благоразумны. Да , согласен , то что твориться на льду - судейская некомпетентность и никто из команд в этом не виноват.
# 21.03.2019 12:36
Третий матч ПО 17/18 НХ-Трактор - это была не "откровенная грязь"? Были бои "по правилами", равный с равным? Наив такой. Вам ли об этом говорить, господин Назаров?
# 21.03.2019 12:38
To: Барыс номер 1,
Да. это тяжело и надолго, мухоморы были крепкими или бледные поганки?
# 21.03.2019 12:42
To: Рама,
Во защитничек подоспел, от моей пенсии получишь процентов 30 на алименты
# 21.03.2019 12:46
Наверное Бузова пришла на матч ,поддержать свой Авангард ) Вот и раздухарились хоккеисты )
# 21.03.2019 12:54
То: Vica-Nica
Вот умеете вы публику завести, люди сейчас очень злые, им только повод дай зацепиться) кто то пройдёт мимо, а кому то нужно самореализовываться)
# 21.03.2019 13:03
To: Vica-Nica,
Вы постройтесь себя держать в руках, неадекватов и кроме вас хватает.
# 21.03.2019 13:15
To: Vica-Nica,
только Воланд нам поможет, в него я верила всегда
____________________________________________

Сатанизм рулит?)

# 21.03.2019 13:25
Хоккей жесткая игра. Травмы, к сожалению, неизбежны. Это такая же часть хоккея.
Однако травмы, полученные/нанесённые жесткой игрой и игрой на грани совершенно не одно и то же, что травмы, полученные/нанесённые в результате грязной игры. Атаки Кормье и Дица - это за гранью разумного.
Стольберг вполне рутинный силовой провёл, похоже на АИНВШ. Это 2 мин, ну максимум 2+10. То же и по Франсону. Таких приемов с десяток в каждой игре. Емелин, согласен, играет сильно на грани. Но и его нарушение это 2+10 (бил без замаха, травму не нанёс бы ни в каком случае).
Казахо-канадцы, к сожалению, совершенно не понимают этого. Одна истерика от нуриков.
С Новым годом вас, кстати.
# 21.03.2019 13:56
Стольберг обычный силовой на 2 мин. Диц мразь
# 21.03.2019 13:58
На всех сайтах одни казахи-самые правые и самые хоккейные.Недавно повылазили,а туда же.Сейчас новость от ученого,профессора .Иисус произошел от казахов и Чингисхан тоже и много еще чего и все это от казахов.И в Россию вошли после ее завоевания.Virst
# 21.03.2019 15:18
To: White attack,
точка. Разогнать к шутам СДК, Гуськовых и прочих Анисимовых.
# 21.03.2019 15:32
To:
To: Ринат,
Когда хоть СКА за чемпионством гнали? Не надо слабость судей считать за подсуживание
# 21.03.2019 15:33
в каждую команду- по 5 тафгаев,вместо хоккея бои без правил посмотрим
# 21.03.2019 15:51
Баба Люба у нас молодка, ей действительно 58-59 лет....прошу любить и жаловать::)
# 21.03.2019 17:59
Назаров прав,