Новости
18 апреля, четверг

Дубль Чудинова принёс "Авангарду" третью победу в серии с "Барысом"

Дата: 20.03.2019 22:16
"Авангард" в Балашихе добился победы над астанинским "Барысом" в четвёртом матче серии второго раунда плей-офф Континентальной хоккейной лиги. Счёт был открыт на 28-й минуте встречи, точным броском отметился Александр Яремчук. "Барыс" быстро отыгрался благодаря голу Мэттью Фрэттина. В середине заключительной двадцатиминутки Максим Чудинов забросил шайбу броском от своей синей линии, а за пять с половиной минут до сирены он оформил дубль, в третий раз поразив ворота соперника.

Счёт в серии до четырёх побед стал 3-1 в пользу подопечных Боба Хартли. Пятый матч пройдёт 22 марта в Астане.

"Авангард" - "Барыс" - 3:1 (0:0, 1:1, 2:0)
 
Шайбы забросили:
1:0 Яремчук (Бондарев, Фисенко), 27:36
1:1 Фрэттин (Боченски, Диц), 28:40, ГБ
2:1 Чудинов (Пивцакин, Франсон), 47:22
3:1 Чудинов (Франсон, Бек), 54:25, ГБ

Вратари: Бобков - Карлссон
 
Статистика матча: Броски: 47-52 ; Броски в створ: 26-20 ; Вбрасывания: 35-27 ; Блокированные броски: 23-13 ; Силовые приемы: 13-12 ; Время в атаке: 09:24-11:34 ; Штраф: 29-29
 
Счёт в серии: 3-1  

Возможно вас заинтересует

Комментарии 183

Показаны последние 50 комментариев
# 20.03.2019 23:42
To: сэбэр,
+++
# 20.03.2019 23:42
To: Twist,
Да нет, похоже, elbasы, он... какой надо elbasы))) вовремя свинтил под прикрытие, в отличие от кое-кого... теперь народным героем будет, в учебники по истории войдет... а украли... украли другие, нехорошие люди)
# 20.03.2019 23:42
To: nopasaran82,
да ты просто не хочешь понять, о чем я пытался сказать
хорошо, давай так: уроженцы Казахстана (канадцам то всё это пофиг и сборную они тянуть не хотят, нет патриотического порыва)
# 20.03.2019 23:43
To: nopasaran82,
Ну так Галимова тоже в раздевалку не на носилках увезли. Сегодня вышел. А вы его в симулянты записали. Поверим вам, знатокам хоккея. Так значит и за ваших штрафовать не стоило?
# 20.03.2019 23:44
To: ПГГ,
хз почему он, да еще тав внезапно
я вообще нифига не понял... отрекся, переименовали. точно как в СССР
# 20.03.2019 23:49
To: Twist,
Он не отрекся - будет серым кардиналом и никто на Западе претензий не предъявит, что нету выборов свободных, диктатор и т.п.... а переименовали в соответствии с националтным самосознанием... потом еще и мавзолей поставят:) СССР был наполовину азиатской страной: двуглавый орел предшественницы, Российской Империи, не даст соврать... отсюда и традиции сходные.
# 20.03.2019 23:52
To: ПГГ,
ну да... всё сложно
но я по тв слышал, что в 20-м году выборы будут
ЗЫ бедная Астана - то Павлодар, то Нурсултан, через 20 лет снова переназовут в честь того, кого в 20202 выберут
# 20.03.2019 23:52
*2020
# 20.03.2019 23:56
To: t-zed,
Дисквалифицировать точно не стоило по последовательности, а будь вы по эту сторону так сказали бы что 2 за симуляцию. А сколько врачей набежало, будто бы по колено вырвано все, за нашими только сегодня за Валеркой выехали но тот че то совсем не шевилился.
# 20.03.2019 23:56
To: Twist,
Астана Павлодаром не была никогда. А так да, Акмолинск/Целиноград/Акмола/Астана/Нурсултан может в книгу рекордов Гиннеса заявку подавать, наверное, как самый переименовываемый город в мире.
# 20.03.2019 23:57
To: t-zed,
да, извиняюсь, Целиноград (((
# 21.03.2019 00:00
To: Twist,
А что ты пытался сказать не знаю но сказал где в Барысе этнические казахи, тебе во первых какая разница, а во вторых кто ты такой чтоб это спрашивать? и в третьих нацик повторяю еще, у нас по этносам слава богу никто не делятся, проважаем и встречаем все двором.
# 21.03.2019 00:05
To: nopasaran82,
ладно, ладно... понесло тебя, старина. ничего плохого я сказать не хотел
только про игроков, для которых родина - Казахстан
Ну, может, нескладно вышло у меня сначала. Извини
# 21.03.2019 00:10
To: nopasaran82,
Может бы и выйграли если бы вы травмировать не начали.
------------------------------------
Ну вы точечно травмируете,Михеев,Зернов,Шумаков, остался Бек,первого звена уже нет.
# 21.03.2019 00:11
To: Twist,
Усть-Каменогорская школа - советская, а по большому счету -русская школа. Ценили бы казахи то, что им дали. А иначе - откуда бы это взялось?
# 21.03.2019 00:14
To: rtyueh,
фундамент, заложенный в советское время - основа для национальных школ.
так , по-моему, везде в бывших республиках
# 21.03.2019 00:16
To: rtyueh,
тем более, в Казахстане денег на школы точно хватает
это у нас, на останках советской школы, хоккей превратился в спорт богатых сынков... к сожалению. и мнгоие, реально талантливые, хоккеисты, бросают спорт
# 21.03.2019 00:17
To: Twist,
Но спорт на этом держится.
# 21.03.2019 00:18
To: Twist,
это у нас, на останках советской школы, хоккей превратился в спорт богатых сынков
======================
в риге?
# 21.03.2019 00:18
To: rtyueh,
сейчас - на бабосах в большинстве случаев, увы
# 21.03.2019 00:18
To: de_bill,
да
# 21.03.2019 00:19
To: Twist,
ну в союз хоккей именно из риги пришел в свое время....
# 21.03.2019 00:20
To: de_bill,
когда это было то...времена кардинально изменились
# 21.03.2019 00:21
To: Twist,
согласен....но немножко обидно за ригу
# 21.03.2019 00:21
To: de_bill,
А откуда он в Ригу пришел?
# 21.03.2019 00:21
To: de_bill,
мне тоже
# 21.03.2019 00:22
To: rtyueh,
из Чехии
первый тренер Динамо Рига - чех
# 21.03.2019 00:22
To: rtyueh,
из канады наверное )
# 21.03.2019 00:24
To: rtyueh,
изначально, конечно, из Канады. Сб.Латвии играла на ЧМ еще в 20-х годах. Просерала, конечно, но факты таковы
# 21.03.2019 00:25
Хватит уже тут рассуждать - за Ригу обидно и тд и тп. У меня тут латыши и немцы рядом, которым не обидно.
# 21.03.2019 00:26
To: rtyueh,
У меня тут латыши и немцы рядом, которым не обидно.
================
ну каждый имеет право на свое мнение..нет? )))
# 21.03.2019 00:26
To: rtyueh,
обидно то, что государство по минимуму спонсирует детский хоккей
# 21.03.2019 00:27
To: rtyueh,
а так - всё за свои деньги: форма, выезды и т.д
# 21.03.2019 00:31
To: Twist,
а так - всё за свои деньги: форма, выезды и т.д

А в Советском Союзе это было бесплатно. Ты ведь жил в то время?

# 21.03.2019 00:32
To: Twist,
я совсем недавно своим рассказывал про рыболовный спорт (есть и такой, да) есть международная федерация...есть федерация рыболовного спорта России...а парни сами платят свои деньги и за снасти и за участие в чемпионатах мира ))) это сильно дороже, чем хоккейная форма )
# 21.03.2019 00:36
To: rtyueh,
да, жил при союзе. одноклассник из небогатой семьи играл в хоккей до 10 класса. было бесплатно, но если хочешь коньки получше, чем выдают в клубе - плати и покупай. но базовые вложения были бесплатны
# 21.03.2019 00:37
To: de_bill,
рыболовы - особ статья. для них это чуть ли не смысл жизни. они и без соревнований вкладываются по-серьезному. мне этого не понять
# 21.03.2019 00:41
To: Twist,
я занимался хоккеем в 70-80ые ) форму, хоть и говно, но выдавали...приходилось напильником дорабатывать конечно...клюшки загибали так... варишь перо в кастрюле, а потом в батарее загибаешь...как получится, так и хорошо )
# 21.03.2019 00:45
To: nopasaran82,
На Игрока, пытающегося травмировать соперника или травмирующего соперника ударом клюшки, должны быть наложены, по усмотрению Главного судьи:
Большой штраф + автоматически Дисциплинарный до конца игры штраф (5+ДКИ);
# 21.03.2019 00:45
To: de_bill,
я только как болельщик в хоккее, в юности другим спортом занимался
но за хоккеем слежу с конца 60-х, когда батя брал меня еще маленького на хоккей, на открытый стадион, где я паочти ничего из происходящего не понимал, но отчаянно мерз )))
# 21.03.2019 00:47
To: de_bill,
каждый имеет право на свое мнение, да))
# 21.03.2019 00:49
To: Twist,
ну так и где было лучше для ребят, которые хотели заниматься хоккеем - при Союзе или сейчас?
# 21.03.2019 00:49
To: Twist,
где я паочти ничего из происходящего не понимал, но отчаянно мерз )))
=============
однако это не отбило у тебя желания болеть за хоккей )
# 21.03.2019 00:49
Хватит болтать! Отдайте лучше наш Петропавловск!
# 21.03.2019 00:51
To: rtyueh,
для массового хоккея - при союзе, однозначно!
тогда и отсеивались таланты
# 21.03.2019 00:51
To: de_bill,
не только не отбило, но и заложило основы!
# 21.03.2019 01:01
всем - спокойной ночи!
# 21.03.2019 01:02
To: Twist,
потому что важен результат
Поэтому мы все болеем за Латвию, за Казахстан, за Белоруссию - потому что вы свои. Кто хочет - тот играет в хоккей, кто не хочет - не играет. Но болеем мы за всех наших.
# 21.03.2019 01:18
To: Twist,
А есть такой спорт - бразильское джиу-джитсу. Так там изначально заложено - только спорт, только за бабло, никакой политики. Никаких национальных и международных федераций, никаких спортивных чиновников, никаких сборных, никаких списков "кто поедет" составляемых ХЗ кем. Хочешь тренироваться? Выбирай клуб, приходи, башляй, тренируйся. Хочешь соревноваться? Выбирай по Интернету турнир, езжай туда за свои бабки, живи где хочешь, делай взнос, борись. Никаких подьемов флагов, гимнов, национальной символики. На награждение прямо запрещено выходить с флагом своей страны. С символикой своей школы БЖЖ - можно и нужно.
Такая идеология. Типа, "мы выше всей этой политиканской суеты, мы спортсмены и адепты боевого искусства на чистом интересе". Подход будущего, йатаккщетаю.
Но я к тому, что и в России теперь, как и в Риге - весь хоккей только за бабло... с 4-х лет.... но и есть всякие там чинуши, деятели, федерации, вроде бы даже бесплатные школы и их финансирование государством...а все равно - все за бабло. Ну может гамаши когда и игровые свитера... раз в год выдадут..... и деревянные клюшки незагнутые "КИ-68" и всё. Капитализьм, да-с. Сами захотели...
# 21.03.2019 01:26
To: rtyueh,
Завсех не говори."Болеем".... Я даже продукты в магазине латвийские... а также грузинские и украинские.... не покупаю. Тем более -хоккей.
Никакие они нам не свои.