Новости
19 июля, пятница

Задоров: Россия хочет контроль как в КНДР, я согласен с Панариным

Дата: 19.03.2019 13:44
Защитник "Колорадо" Никита Задоров прокомментировал слова Артемия Панарина о митинге за свободу Рунета.
 
Напомним, что форвард "Коламбуса" написал в своем инстаграмме следующее: "Как можно настолько бояться собственных граждан… Кто что думает? Куда катимся?".

"Я не согласен с некоторыми из вещей, которые происходят в настоящее время. Это моё общество. Это моя страна, я патриот России. Я считаю, что настоящие патриоты обязаны говорить об этом. Знаменитые люди, известные хоккеисты и другие большие имена. Пару дней назад Панарин говорил о том, что происходит с российским интернетом. Наше государство хочет контроль как в КНДР. Артемий говорил, что нельзя бояться собственный народ. Вы должны позволить людям делать всё, что они хотят. Так происходит в США и во многих других странах.

Я согласен с Панариным. У меня складывается такое впечатление, что мы возвращаемся в прошлое. Соцсети - это важная вещь, все находятся в них. Люди зарабатывают на этом большие деньги. Из-за своего "инстаграма" Кайли Дженнер стала миллиардером. Это здорово. Вы должны оставить всё так, как есть. Нельзя из-за соцсетей возвращать страну на 20 лет назад", - цитирует Задорова The Athletic.
 
 

Возможно вас заинтересует

Комментарии 237

Показаны последние 50 комментариев
# 19.03.2019 17:24
To: de_bill,
Да я в курсе:)
# 19.03.2019 17:24
To: PITER WARRELL,
матерят трампа токуа шум стоит

это патамучто он белый.и ни разу не гей.попробывали бы они тогда как надо трампушку любить.

# 19.03.2019 17:27
To: инфузория,
кстати да ) у них и уилл смит недостаточно черный )))

https://www.bbc.com/russian/news-47480697

# 19.03.2019 17:33
В НФЛ тоже у них был скандал с Колином Кеперником, когда игроки отказывались под гимн США стоять. Пошёл политсрач, и американские патриоты понесли сдавать абонементы из-за неуважения к национальным символам. Упали цифры просмотров, и тут НФЛ забегала, когда денежный поток просел. В итоге игрокам по контракту запрещено про политику рассуждать
# 19.03.2019 17:34
Свобода слова - это когда не про деньги
Когда про деньги, свобода заканчивается
# 19.03.2019 18:26
Шевчука поставил. Пластуна. Авось отпустит)
# 19.03.2019 18:38
To: GreyWarden,
Галоперидолу поставь, это средство лучше поможет
# 19.03.2019 18:46
To: 76 rus,
Как пригожинец вставлю:
Речь в законе, из за которого так возбудились-не об ограничения интернета и возможности выражать там свои мысли, а напротив(!), в случае попытки отключения его ИЗВНЕ,
----------------------
А номер страницы в методичке слабО указать, поваренок со стажем?))
# 19.03.2019 18:50
To: Wkololo90x, Cha,
Ишь ты, новые кремлеботы расчехлились...че так частите, до 140 постов сильно не хватает?)))

В общем, годная ветка, я поржал от души, валяйте дальше))))))))

# 19.03.2019 18:52
Сынулю купаю. Всё надеюсь, что он из этого шапито свалит. Хотелось бы в Канаду или Новую Зеландию. Не хочу, чтобы он тут жил. Но решать он сам будет
# 19.03.2019 18:53
To: Cha,
Пробовал, Шевчук круче)
# 19.03.2019 18:55
To: ПГГ,
Да Кремль просто в истерике от ваших неотразимых глубокоинтеллектуальных атак
# 19.03.2019 19:03
To: GreyWarden,
Где-то до 2000х был очень крутой, а потом стал вместо музыки и лирики свою гражданскую позицию нести в массы. А в целом, Римский-Корсаков гораздо круче
# 19.03.2019 19:07
To: Cha,
В чем-то ты прав насчет Шевчука. После охренительной Актрисы Весны были альбомы, где отдельные песни нравились...
# 19.03.2019 19:10
To: GreyWarden,
Хотелось бы в Канаду или Новую Зеландию. Не хочу, чтобы он тут жил. Но решать он сам будет
----------------------
Выбор правильный, но надо поторапливаться: окно возможностей может закрыться (предполагаю, лет через 15-20 все развалится), вон в Китае уже билеты заграницу не продают тем, кто недотягивает баллов по "благонадежности", а эти ж пример с китайцев и берут
# 19.03.2019 19:11
To: ПГГ,
Еще один параноик, кремлеботы везде видятся.
# 19.03.2019 19:14
To: Cha,
To: ПГГ,
Да Кремль просто в истерике от ваших неотразимых глубокоинтеллектуальных атак
-------------------------
Спасибо за информацию (*ставит галочку в графе "Кремль негодуэ") я и так знаю, что Кремль в истерике от смешных санкций... особеннно Дерирыбка ржет адово)))
# 19.03.2019 19:14
ни дебил, ни 76 рус и иже с ними ,закон никто из них НЕ ЧИТАЛ! в законе четко сказано: блокировать сайты с запрещенной информацией. запрещена она или нет будет определять роскомнадзор! т.е они просто хотят создать аналог китайского файрвола . а если бы россию хотели отключить от нэта, то давно уже бы это сделали. только кому это вообще нужно?!!! этим вопросом ,смурфики, не озадачивались?
# 19.03.2019 19:15
To: GreyWarden,
Ну лучше Актрисы Весны точно ничего нет, по-моему. Вот я и говорю, до 2000х был задушевнейший лирик и музыкант, а потом как заехал в непримиримость, и как будто душу или талант вынули
# 19.03.2019 19:19
To: ПГГ,
Спалил, карбонарий прозорливый!)
# 19.03.2019 19:22
То: Cha,
Ну да, вишь уже чистить начали, спасают ваши хммм... мягкие места)
# 19.03.2019 19:24
To: ПГГ,
Ага, Кантемировскую дивизию по тревоге поднимают
# 19.03.2019 19:48
Задоров, ты хто такой? Кому здесь интересно твое мнение, сынок? Для начала в хоккей научись хорошо играть!!!
# 19.03.2019 19:50
To: marseldion,
По идее, если родители скромности не научили, ему это должен его агент говорить)
# 19.03.2019 19:57
To: marseldion,
2 сотни камментов красноречиво свидетельствуют обратное. То что неинтересно - не обсуждается
# 19.03.2019 20:01
To: Cha,
скромность - черта нехоккейная, а вот Воспитанность вовсе не означает отсутствие желания высказать собственное мнение.
# 19.03.2019 20:14
To: Рама,
в законе четко сказано: блокировать сайты с запрещенной информацией. запрещена она или нет будет определять роскомнадзор!
===============
у тебя методичка устарела )) роскомнадзор занимается этим с 2006 года )

Роскомнадзор является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим во внесудебном порядке ограничение доступа к информации в сети Интернет в порядке и на основании статей 15.1 и 15.3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации.

# 19.03.2019 20:22
To: de_bill,
Так Цукерберга вызывали из-за слива информации о пользователях, спецслужбам в том числе. У нас бы его по головке погладили (как Усманова) за то, за что там дрючили в Конгрессе
# 19.03.2019 20:25
НАНО-Зомби-Поколение. Надо заниматься хокеем, а не болоболить. В США пожили и свободу почуяли, ушлёпки))
# 19.03.2019 20:34
Ого, этот тоже не хочет жить в новом КНДР. Значиь соображаеть немного.
# 19.03.2019 20:35
To: Just_A_Head,
угу...и он тут же заблокировал десятки тысяч аккаунтов, и, цитирую тасс

Цукерберг также заострил внимание на том, что к концу текущего года в Facebook будет более 20 тыс. специалистов по "безопасности и обзору контента".

это не похоже на ваши опасения цензуры?

# 19.03.2019 20:35
To: Vento,
Не всех карбонариев мамки спать загнали)
# 19.03.2019 20:39
To: de_bill,
роскомнадзор и до этого закона имел право блокировать сайты ) зайди на сайт эхо москвы..или медузы...увидишь много интересного, но никто их не банит почему-то )))

У них законодательно ограничено то, что они могли банить до сих пор. Экстремизм, нагнетание розни, оскорбление чувст верующих. Всё. И как дико они это применяли? Подтягивали под эти определения то, что и рядом не стояло. Тот же телеграм когда блочить начали из-за своей вседозволенности сколько коммерческого ущерба нанесли третьим лицам. Ряд свежепринятых законов им и СК развязывает руки в получении доступа к личной инфе, выявлению источников трафика и блокировке без предупреждения всего, что не нравится. Вот и всё

# 19.03.2019 20:41
To: Just_A_Head,
Сноудена почитай - в штатах это всё давно реализовано
# 19.03.2019 20:42
To: Cha,
Ти чей, чей болельшик, первый раз тибя вижу? Ты когда тут появилася?
# 19.03.2019 20:50
To: Cha,
И с какой стати это повод организовывать подобное у нас? Чтобы дождаться своего Сноудена и закидывать его ссаными тряпками, когда он на весь мир расскажет в подробностях как государство имеет своих граждан и их право на приватность частной жизни? Только у нас в стране об этом никто не узнает, потому что информацию сразу закроют. А там на минуточку грандиозный скандал был, когда Сноуден обнародовал информацию, потому что такая деятельность противозаконна и протеворечит конституции. У нас решили этот вопрос просто - положили на конституцию и подогнали законы под то, чтобы можно было официально следить за своими гражданами
# 19.03.2019 20:55
To: de_bill,
Обзор контента - одно, обзор переписки - немного другое. И внутренние сотрудники распространителя информации - опять же не товарищ майор. Да, за контентом следят. Чтобы убрать радикалов, призывающих к условному джихаду, вербовке в игил, порнографию и подобное. Но когда ты говоришь, что в правительство работает плохо, потому что деньги обесцениваются из-за их действий, потому что дороги разбиты, потому что больницы закрывают, а специалистов нет, и тебя за это банят, - это совсем другая история, разве нет?
# 19.03.2019 20:59
To: Just_A_Head,
право на приватность частной жизни
=================
какая тебе приватность в 21 веке?))) ты же наверняка лично сам фоточки постишь в соцсети, чекинешься...САМ все рассказываешь всему миру... а камерами весь мир усыпан, которые уже опознавать людей в толпе научились...а самртфон в конце концов...он каждую секунду показывает где ты находишься.) какая нафиг приватность...
хочешь приватности езжай в тайгу и живи там в землянке...и то не большой брат, так большой медведь там за тобой присмотрит )))
# 19.03.2019 21:02
Вы всё еще трёте здесь?
Забанить вас всех!)
# 19.03.2019 21:03
хочешь приватности езжай в тайгу и живи там в землянке...и то не большой брат, так большой медведь там за тобой присмотрит )))
________
Эт точно))
# 19.03.2019 21:04
А, да что я... Ну, рады у нас, когда государство людей принимает за скот, которому ничего не положено, кроме как работать, платить и молчать. И загрызут того, кто им об этом скажет. Значит, Останкинская игла работает чётко. Пожалуй, пойду лучше мимо этой ветки, почитаю хоккейные новости про хоккей
# 19.03.2019 21:05
To: Vento,
Ты что, добрый человек, таблетки попутал?
# 19.03.2019 21:09
To: de_bill,
Даже если бы я всё вышеперечисленное выставлял в сети, я бы это делал по своему усмотрению - что выставлять, что нет, где отмечаться, где нет. Равно как и не только, о чём молчать, но и чём высказывать своё мнение. Новое законодательство последний пункт у меня отнимает. И в приватность входит так же и частное общение, личное. А мою переписку с недавних пор обязан хранить оператор и без моего ведома и решения суда передавать органам. И хоть убей, я не считаю, что это хорошо, что это правильно, чем бы такое положение дел ни было продиктовано. И то, что где-то всё так же опять же не обосновыет того, что так нужно сделать здесь
# 19.03.2019 21:10
To: Just_A_Head,
Эх, жалко, уйдешь, а мы сирые так правды и не узнаем
# 19.03.2019 21:13
To: Just_A_Head,
В мире всегда было так - все хотели больше знать обо всех. И свое правительство, и чужое. И ни от того, и ни от другого рядовому человеку не защититься.
# 19.03.2019 21:17
А ещё про сетевых разбойников забыли, которым на любые законы наплевать
# 19.03.2019 21:41
To: Cha,
А ещё про сетевых разбойников забыли, которым на любые законы наплевать
---------------------------
Так ты ж не даешь забыть, землю носом здесь роешь... твои коллеги оптиковские уже спят, а ты, видать, не наработал на отчет еще:)))
# 19.03.2019 22:08
To: ПГГ,
Путин следить приказал. Особенно за тобой, опасный злоумышленник, говорит, на спокойствие отечества покушается
А что, разве не хочет гэбня, чтоб как в Корее было? Ещё как хочет. Хорошо хоть, что не может...))
# 19.03.2019 23:26
похоже, задоров кроме КНДР ничего больше не знает)))