Новости
21 марта, четверг
20 марта, среда

"Авангард" открыл выездной победой серию с "Барысом", у Михеева 1+1

Дата: 14.03.2019 18:43
В первом матче серии второго раунда Кубка Гагарина "Авангард" одержал выездную победу над "Барысом". Омичи повели 2:0 после первого периода благодаря шайбам Петрова и Михеева. Петерссон в третьем периоде один гол отыграл, но Широков точным броском по пустым воротам поставил точку в матче.
 

Шайбы забросили:
0:1 Петров (Фисенко), 12.15
0:2 Михеев (Бек, Шумаков), 17.51, ГБ
1:2 Петерссон (Михайлис, Блэкер), 44.25
1:3 Широков (Зернов, Михеев), 58.56, ПВ
 
Вратари: Карлссон - Бобков
 
Статистика матча: Броски: 46-57 ; Броски в створ: 16-39 ; Голы: 1-3 ; Вбрасывания: 25-25 ; Блокированные броски: 6-17 ; Силовые приемы: 25-32 ; Время в атаке: 09:43-09:12 ; Штраф: 16-6
 
Зрители: 10482
 
Счет в серии: 0-1 (1:3)

Комментарии 150

Показаны последние 50 комментариев
# 14.03.2019 19:24
Ну а что по предстоящей серии то у барыса шансов мало. Как и говорил мой прогноз 4-1 в пользу АО.
# 14.03.2019 19:25
To: kastaliss,
Согласен. Но пусть вспомнят себя, тебя дохляк толкнет, ты ему будешь стоять улыбаться или щелбона покрепче зарядить?
# 14.03.2019 19:25
To: kaemkesh,
Франсон будет сыт, когда с аппетитом поужинает )
# 14.03.2019 19:25
To: HocTB,
Да, там все видно. В общем-то разная трактовка эпизодов болельщиками противоположных команд дело обычное. Так что пусть каждый останется при своем. Если хотите, можете "стелить себе соломку", ваше право. )
# 14.03.2019 19:25
Ох как любят казахи после драки помахать кулаками, Петерсон сам виноват, тоже мне нихуэловец, самого Франсона бортануть, ладно бы в регулярке, но это ПО, выключить ведущего снайпера в ответку, сам Бог в том моменте велел, ну теперь будет научен... Да и ещё, Петерсон по пояс деревянный, постоянно от любого прикосновения травмируется.
# 14.03.2019 19:27
To: Aladin,
еще раз говорю
дело не во Франсоне и его ответке
дело в судьях которые в ПЕРВУЮ очередь должны заботиться о безопасности хоккеистов, а они тупо смотрели как Андреас мучается
# 14.03.2019 19:27
To: t-zed,
Да верно все Барыс проиграл не за судейства. Только в этот момент Петерссон забил, удаление могло перевернуть ход игры. Судьи это задницей учуяли.
# 14.03.2019 19:27
To: Cinerary,
Не знаю на счёт всей серии, отметил бы только третий матч.
# 14.03.2019 19:27
To: t-zed,
Да я не пытаюсь никого переубеждать, просто понаблюдай ради интереса за Авой когда реальная возня начинается, а не 6:0
# 14.03.2019 19:29
To: Mono55, ну ты до ужина
# 14.03.2019 19:30
To: HocTB,
Ты так говоришь, как будто я текстовые трансляции смотрю. ) А если не пытаешься никого переубеждать, то зачем столько много букв?
# 14.03.2019 19:30
Болел Дрим Тима, с запланированной победой..
После завтра можно попробовать ещё..
Но.. это не к спеху.. игру в гостях взяли.. это главное..

Хотя, послезавтра Казахам будет ещё труднее играть..
Завтра ТШ проявят плёночку с белорусскими игровыми схемками..
и загадочность Барыса пропадёт как утренняя роса с появлением первых лучей солнца..

# 14.03.2019 19:32
Наших с победой.
Но, это всего лишь одна.
В субботу посмотрим.
Астане респект. Красиво болеют. До конца.
Хороший хоккей.
# 14.03.2019 19:34
To: Ягр 68,
Да тут рецепт простой. Если применять форчекинг по всей площадке, как с татарскими барсами, и наладить контроль над шайбой, можно не особо-то и пленочки проявлять. В первом периоде Ава это наглядно показала. А вот что потом случилось непонятно. То ли расслабленность и экономия сил, то ли физуха. Лучше бы первое. Это хоть поправить можно.
# 14.03.2019 19:34
Про Омичей плохого не скажу, это судьи конченные, явные нарушения не видят, горите в аду, всю игру портят, вообще это не Континентальная Лига, а Колхозная лига, вообще надо сниматся с этогг плейофф, просто трата времени и нервов, и готовится к чм, Анисимов гондон, правила двояка трактует всегда, как ему выгодно
# 14.03.2019 19:35
To: t-zed,
Все все))) сорян за много букв))
# 14.03.2019 19:37
To: Mono55,
Ты назови персонажа с золотыми словами, через пять минут, в ином случае буду считать мне ответила сплошная кость.
# 14.03.2019 19:37
To: Синегорец,
на счёт судей и аниськи согласен на 146%
# 14.03.2019 19:38
Судьи всегда ошибаются, это естественно, а то что первый период вола ибалии сами виноваты
# 14.03.2019 19:42
To: kaemkesh,

Рыспаев через пять минут игры, оставит Барсиков 5/3.. минут на десять))
ну и укрепит игроков барыса в правильности бронирования билетов в отпуск..
Рыспаев же не игрок.. от тафгай.. а в плей-оф они не нужны..
Ну и есть вариант, что он может от Фиса отхватить..

# 14.03.2019 19:45
Да забудьте вы про Рыспаева они вместе с Назом нах никому не нужны
# 14.03.2019 19:53
To: t-zed,

Согласен, но состав Барыса все таки нельзя сравнивать с зелёными..
Барыс может двигать шайбу и на много меньше делает ошибок чем Татары..
Татары не держали скорости, и большая часть ошибок и удалений у Татар была именно из-за проигрывания позиций..
А барыс всё таки может держать темп, хоть и частично.. по этому понятный результат..
Да и Арена всё таки шумела за Барыс порядочно, комменты иногда заглушала..
Эт тоже давление. частично сбивало настрой у Ястребов..
Ну ни чё, справились, и почти без травм, фишки со стола забрали, а это главное)

# 14.03.2019 19:54
Балашиху с победой!
Барыс если уж дома не смог,то и не сможет уже.
# 14.03.2019 19:56
Омско-балашинских с победой, Любаню особенно. Думаю, тут тоже серию не затянете.
# 14.03.2019 20:04
Омск с победой. В первом периоде смяли нашу команду. Вот и ответ, кто был в тонусе, после первой серии. Все нормально, игра продолжается. Вызвал ваших на огонь, проверил у кого подгорает. Хотелось ветку сделать горячей.
# 14.03.2019 20:10
To: t-zed,
Ну Франсен показал форчекинг, Сведберга за меньшее без раздумий удалили.
Надеюсь наши возьмут на вооружение этот форчекинг и немножко добавят серии интриги.
Проблема у Барыса не игра Авангарда, ничего особенного не увидели, проблема в том что состава просто нет. Посмотрим что придумают.
# 14.03.2019 20:19
А забыли как Калинина С. чуть не убили? Вообще команда Барыс, составленная из канадских легов играет жестко, НО сразу начинает хлюздить как получают ответку. Здоровья Андре! Кормье не падать как подкошенный!
# 14.03.2019 20:23
To: BBairS,
По Калинину было и СДК и все остальное, чистый силовой, а потом был 7 матч, нарушение на Литовченко, на которое не отреагировал Оленин и Авангард забил и выиграл серию.
Потом был СДК и нарушение признали, Оленина отстранили, но поезд ушёл.
Так что хлюздеть не нужно, все ходы записаны.
# 14.03.2019 20:34
О чём вообще спор, хоккей контактная игра и всякое бывает,если и было нарушение то однозначно злого умысла не было, в нхл таких ипизодов море и ни кто не жалуется, посмотрите на статистику, да и видно что авангард играл по счёту и как только забил барыс то авангард сразу же прибавил в движении и спокойно довёл матч до логического завершения, и видно что барыс тащит из себя последние жилы, а вот у авангарда видно явно сил по больше.
# 14.03.2019 20:37
To: dickus,
Ну так и на Петерсоне было все чисто: он шел с шайбой за воротами, Франсон проводит чистый силовой прием. Почему у Андре голова закружилась, ну устал уже 8-й матч играть через день. Там не было никакой грубости. Что касается Кормье, то он сам выбивал клюшку у соперника, которая лишь скользнула по визору. Упал как подкошенный, чистые 2 мин за симуляцию.
# 14.03.2019 20:39
"Барыс" подаст жалобу на силовой прием Фрэнсона
# 14.03.2019 20:47
так и думал,плач казахов))судьи тащат Авангард).
# 14.03.2019 21:08
To: сэбэр,
А как Россия играет с Канадой так плач руссаков слыхать не плач а рыданье. Привыкли что помогают а судей то там российских нет.
# 14.03.2019 21:14
Кстати российский Локомотив тоже протест на судейство подает, и что после этого хотите сказать что в КХЛ адекватное судейство. Вот с херали удалили Сведберга, а игрока несущегося на вратаря после свистка нет?
# 14.03.2019 21:16
To: nopasaran82,
Ты уже и на чемпионате отметился с воплями своими,про то что ваши должны ломать игроков Авангарда.Удаления были три на три.Посмотри количество бросков по воротам.Вам кто мешал забивать в 1 и 2 периодах?
# 14.03.2019 21:21
To: nopasaran82,

А как Россия играет с Канадой

------------------------

Тут КХЛ обсуждаем, или ЧМ?

# 14.03.2019 23:15
На классе поимели казахов. Пусть пыжатся, от обороны нагнули))
# 14.03.2019 23:46
Без петерсона барыска может не справится ...
Одним #44 не выиграешь... #41 - ужо не тот что раньше. Или #9 не хватает ему
Скабелка же сказал что знает слабые места. Поэтому осторожничить стали два выхода упустили. Если АО не потеряют нить свою я думаю в 5 игр уложимся .
# 15.03.2019 00:17
Там чистые 5+20. Пожалели бездомных пернатых. Игра из вот таких моментов складывается. Боитесь что Омск взбунтуется, отвалили им бабла на их детище на стороне. Только мы тут при чем. Я прошу только одного, последовательности в принятии решений главных арбитров. В конце концов мы на свои играем. Мы вам не дочерние Газпрома в виде команд из западной конференции.
Про Петр сана. Играл у нас. Умеет подставлять свое все. Дальше класика-не верю..)))
# 15.03.2019 01:08
Всем заинтересованным нужно направить видео этого эпизода в IIHF к ведущим специалистам НХЛ. Да уверен Бобб Хартли сам все оценит, когда посмотрит эпизод в повторе. Специалисты знают, что на результат игры сказываются такие решения. да ошибки бывают, все люди. Нам от этого не легче. Но пусть знают, что это не впервые.В отношении нашей команды ставят главным арбитром Оленина, ошибку которого признала СДК РФ .
# 15.03.2019 01:20
Как правы Йокерит. Зачем биться головой об лед. Дорогая игрушка,за ваши деньги, хотели получили. У нас есть,эктра лига. Молодежная команда, выиграла ЧМ, мы всегда в призерах ЧМ и ОИ. В нашем случае команда Барыс играет на свои кровные. Вот эти решения, просто все кто в хоккее, все понимают и с этим живут. Нужно делать выводы, кто за это в ответе.
# 15.03.2019 06:12
To: kaemkesh,
А Вы первый матч с Ак Барсом не видели, где вся игра была сплошной грязью и Медведева вышибли и то не было такого шума, удаления чудовищные, то, что они творили, вообще не замечали. Здесь единственный эпизод спорный и пошло-поехало. Оленин никогда не был за явтребов, как и Кулаков да и почти все остальные. Более -менее лояльно относится Гофман, но на мой взгляд, утверждать не могу. Меня фамилия Оленина, когда объявили привела в уныние лично, а он оказывается наш парень
# 15.03.2019 06:42
Победа Омска по игре забили в большенстве, в равных, и в пустые. Барыс не использовал большинство, а наоборот удалялся да же если бы удалили Франсона Авангард спокойно убил бы большинство. В общем атаковали лучше оборанялись лучше потому и выйграли
# 15.03.2019 07:20
To: Avangard 1972,
Вполне компетентный и разумный анализ. Соглашусь полностью. Проиграли в движении отсюда и остальные проблемы. Высокий прессинг выбивает нас из привычной игровой колеи. Если Авангард продолжит всю серию в таком же режиме шансов практически нет. При 1-2 грамотно подсушили. Чувствуется тренерская рука. Ждем изменений в тактике от нашего ТШ.
# 15.03.2019 07:45
Авангард сильнее даже в таком "энергосберегающем режиме" и если вдруг, как-то случатся пожары... просто будут добавлять и все (в этой игре тоже были такие "рывки", но редко... в основном - "режим регулярки")
Короче, самая скучная серия! А так как другие я не смотрю, для меня тлен...
# 15.03.2019 07:49
А так как другие я не смотрю
____________________________

To: NFetter,
И не смотри)) Твоего анализа и здесь за глаза.

# 15.03.2019 08:17
To: Master 16,
ты думаешь это сейчас был самый сильный Авангард в своем виде? все на что он способен? АХАХАХАХ наивный! мне то лучше знать, я 61 игру с предсезонкой смотрел. да даже свежая серия с АБ - вот там мы играли на максимуме, без вальяжности!
сейчас этого и в помине нету, хотя наши правильно делают! - нужно готовиться к 1/2, там хоть какое-то адекватное противостояние предстоит
# 15.03.2019 08:20
To: NFetter,
Ты не напрягайся так. смотрел и молодец. Просто с выкладками не высовывайся. Не интересны они никому))
Кто победит в серии "Автомобилист" - "Салават Юлаев"?


Результаты
Кто победит в серии "Авангард" - "Барыс"?


Результаты
Кто победит в серии СКА - "Локомотив"?


Результаты
Кто победит в серии ЦСКА - "Динамо"?


Результаты