Новости
18 июня, вторник

Арбитры засчитали гол-фантом "Сибири" в матче против "Торпедо" [видео]

Дата: 16.02.2019 17:27
В матче регулярного чемпионата КХЛ между "Торпедо" и "Сибирью" (1:1, идет первый период) засчитали после просмотра шайбу игрока новосибирской команды Егора Миловзорова. Причем после вердикта судейская бригада пыталась найти дыру в сетке ворот, но не нашла.
 
На повторе видно что шайба попала в сетку с внешней стороны и потом отскочила в лицевой борт.
 
 
 
 

Возможно вас заинтересует

Комментарии 35

# 16.02.2019 17:45
ни одного повтора с верху !!!!
Гол фуфло !
# 16.02.2019 17:47
Мдааа
# 16.02.2019 17:47
Шайба была. Она видна в воротах, когда показывают повтор со стороны Саюстова.
# 16.02.2019 17:48
цырк какой-то...
# 16.02.2019 17:48
Там вообще хрен чё поймешь,ни ракурса нужного ни съёмки нормальной
# 16.02.2019 17:48
Посмотрите повтор шайбы на КХЛ момент времени 2:42
# 16.02.2019 17:51
Зато в матче Трактор - Северсталь два настоящих не засчитали! Колхозники!
# 16.02.2019 17:53
Два варианта.
1) Шайба попала в ворота и вылетела из них, причем из целой сетки. Бред, но с учетом того, что сетка эластична, маленький шанс есть. На последнем повторе создаётся такое ощущение.
2) Шайба задела штангу с внешней стороны, совсем легонько, и проскользила по сетке сбоку, пока не улетела к борту. Гораздо больше похоже на это.

При этом, удивляет, что Миловзоров сразу начал поднимать руки, а игроки и ТШ Торпедо не особо то протестовали, учитывая, что они видели на площадке, может и правда гол. Либо же договорняк, при котором им просто плевать, был гол, или нет.

При любом из этих раскладов, судьи не имели права засчитывать шайбу без 100% уверенности, так как изначально не было зафиксировано взятие ворот.

Возможно, у судей были какие-то ещё повторы, которых не было по ТВ, в которых картину видно лучше.

Итого, какие имеем варианты:
1) Судьи засчитали гол, которого не было;
2) Матч договорной, целятся в 2-1 по очкам в пользу Сибири;
3) Судьи засчитали гол, в котором нет уверенности, решив эпизод в пользу второстепенного решения, что не должно быть по регламенту.

Кажется, скандал будет независимо от этих вариантов, если не будет предоставлен видеофрагмент общественности, на котором четко виден факт взятия ворот.

# 16.02.2019 17:53
Если у судей был повтор с камерой над воротами, то там все должно быть понятно, ошибиться невозможно. А с этих ракурсов чертовщина какая-то.
# 16.02.2019 17:54
картинки нет, вот кто должен стоять на выход из лиги.
# 16.02.2019 17:58
По этим повторам нет гола. Нужно сверху и чётко.
# 16.02.2019 17:58
Возможно есть дополнительная камера которая не идёт на тв трансляцию, но доступна судьям, Анисимов в Судейской (на кхл тв) говорил об этом.
# 16.02.2019 17:59
Никакой чертовщины нет. Точно так же, как и гола. Ребята, очевидно же...
# 16.02.2019 18:01
To: Green_Hunter_,
Да, на выход. Лучше из Африки клуп взять.
нам скоро новый дворец построят.
а ваш с фонтаном новее не становится
# 16.02.2019 18:01
Ничего очевидного. Ждем разъяснение на сайте КХЛ с видео камерой над воротами. По регламенту она вроде обязана быть.
# 16.02.2019 18:04
"Мы догоним и перегоним НХЛ",сказал дед Спиридон почесывая жопу
# 16.02.2019 18:07
Хм... Ну по законам физики она не должна была зайти. Бросок идёт чутка правее штанги. Даже если она как-то кувырнулась в ворота, то там бы и запуталась и осталась. А так видится, что скользнула по внешней стороне и вылетела к борту. Тянут Сибирь к двум очкам.
# 16.02.2019 18:08
Навряд бы засчитали без 100% уверенности. Колхоз, но не до такой же степени
# 16.02.2019 18:09
А против распила в пользу Сибири не возражал бы: они хоть характер демонстрируют, в отличие от вконец бесхребетного Трактора
# 16.02.2019 18:30
Ребят, ну это вообще...А если б такой залетел в 7 решающей игре в ПО?
# 16.02.2019 18:35
Что за бред?? Где нормальный повтор с камеры над воротам? С этих повторов, шайба очевидно прошла просто мимо??
Ну как так то?)))))
# 16.02.2019 18:39
>>>>При этом, удивляет, что Миловзоров сразу начал поднимать руки, а игроки и ТШ Торпедо не особо то протестовали, учитывая, что они видели на площадке, может и правда гол. Либо же договорняк, при котором им просто плевать, был гол, или нет.

Уже не первый сомнительный матч в конце регулярки. По мимо того, что ска просадило матч команде аутсайдеру, который еле борется за плей оф.

# 16.02.2019 18:54
Что тут думать было? По первым же фрагментам видно, что шайба чиркнула по правой стойке, по сетке с внешней стороны и ушла в борт. Не было гола. Точно только фантом.
# 16.02.2019 19:02
КХЛ выложила видео, где шайба прошивает сетку.
# 16.02.2019 19:18
мистика какая-то )))
# 16.02.2019 19:21
Должен согласиться с Cinerary - это чертовщина! Так не бывает!
# 16.02.2019 19:22
После просмотра, проверили сетку - дырок нет. А гол был. Это в какой Вселенной?
# 16.02.2019 19:22
To: МимоПроходил,
сам посмотри

https://www.khl.ru/news/2019/02/16/432125.html

# 16.02.2019 19:24
скорее всего в месте где крепится сетка к низу ворот не достаточно хорошо закреплена была
# 16.02.2019 19:29
To: de_bill,
Я уже посмотрел. Действительно, судя по всему одна верёвка возле дуги разорвана. Но это очень неочевидно.
# 16.02.2019 19:42
вообще конечно хотелось бы поскандалить. но видимо в другой раз. Гол
# 16.02.2019 19:46
To: de_bill,
Да, тут видно, что вроде была. Но непонятно, как пролезла! Ячейки сетки одинаковые.
И почему сразу запрос на видео просмотр не затребовали.
# 16.02.2019 19:47
Да, гол чистый - нельзя не признать. В начале ветке ppodzorov писал - на моменте 2:42 видно.
# 17.02.2019 09:08
Существенно отстаем от НХЛ во всём.
Есть к чему стремиться, а начать надо с сайта КХЛ и с ТВ трансляций. здесь то почему всё так коряво, мы вроде супер техно держава.
# 17.02.2019 09:11
Хотя, когда НХЛ зародилось, СССР даже не было.
Так что всё хорошо. Догоним, хотя лучше пенсии повысить для начала