Новости
14 декабря, пятница
13 декабря, четверг

Дубль Кугрышева помог "Салавату" обыграть "Слован" и прервать серию поражений

Дата: 05.12.2018 22:56
"Слован" в Братиславе проиграл уфимскому "Салавату Юлаеву" в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги. На шестой минуте встречи гости сумели забросить сразу две шайбы с интервалом в 32 секунды. В середине второго игрового отрезка хозяева льда восстановили равновесие, однако ещё до перерыва пропустили дважды. Точку в матче поставил Дмитрий Кугрышев, оформивший в этой встрече дубль.

Таким образом, братиславский клуб потерпел восьмое поражение подряд. В свою очередь, подопечные Николая Цулыгина прервали свою четырёхматчевую безвыигрышную серию.

"Слован" - "Салават Юлаев" - 2:5 (0:2, 2:2, 0:1)
 
Шайбы забросили:
0:1 Хартикайнен (Ларсен, Панин), 05:07
0:2 Дубровский (Кадейкин), 05:39
1:2 Червены (Месарош, Сукель), 27:49
2:2 Лишка (Чипчура, Серсен), 28:46
2:3 Хохряков (Хартикайнен, Умарк), 34:48
2:4 Кугрышев (Умарк, Ларсен), 36:49, ГБ
2:5 Кугрышев, 46:43

Вратари: Чилиак (Штепанек, 05:39) - Метсола
 
Статистика матча: Броски: 51-48 ; Броски в створ: 33-28 ; Вбрасывания: 24-29 ; Блокированные броски: 14-9 ; Силовые приемы: 7-13 ; Время в атаке: 07:36-09:23 ; Штраф: 12-10

Зрители: 4870

Возможно вас заинтересует

Комментарии 83

Показаны последние 50 комментариев
To: ruve,
Ну ладно,допустим Ткачев плохо сыграл сегодня,а у вас 90 процентов так сыграло)) фамилии к сожалению не назову,потому что не знаю их,не знаменитые хоккеисты,их только вы знаете))
# 05.12.2018 23:29
To: F.O.K.S.,
да хер с ней с победой этой...зажги глаголом, а ) чет грусть напала...
# 05.12.2018 23:30
To: Муртаза Хамитов,
я только тренировала, так как врачь не позволил, но позволил бы, была бы защитником или флангом. Но плавала, включая соревнований, играла в гандболь, в воротах, включая соревнований. И что главное, не оскорбляю другие команды, или не начинаю других болельщиков, как это делаешь ты... )))
# 05.12.2018 23:32
To: de_bill,
нормально было майоров кадейкин солодухин, кажется. зачем их размазывать по команде? пускай жарков с хохряковым играют в четвёртом или третьем, проигрывают вбрасывания и пусть борются, они это любят. ставьте им всяких там дубровских лукиных
# 05.12.2018 23:32
To: ruve,
умничка! и больше не отвечай ему... и так все понятно кто есть кто...
To: ruve,
Я разве не прав был когда сказал что Слован уровень ВХЛ??? на таблицу глянь для начала,вы на дне запада,последние по потерянным очкам
# 05.12.2018 23:35
To: de_bill,

Настроения неть...

# 05.12.2018 23:35
To: F.O.K.S.,
вот такая же херня....
# 05.12.2018 23:37
To: Муртаза Хамитов,
давай я сам буду решать что мне делать, ок? отстань от эвы..она в сотни раз лучше понимает хоккей...но если не хочешь не отставай... я только ей предложил не реагировать на тебя....
To: de_bill,
в сотни раз? как ты определил? ты сам то хоть играл? и по телеку научился понимать?
*или
# 05.12.2018 23:39
To: Муртаза Хамитов,
неее... я только по телеку...ты крут...но я лучше поговорю с рувой о хоккее...
# 05.12.2018 23:43
To: Муртаза Хамитов,
да понимаю... единственное, что я прошу не оскорблять девушку, понимающую в хоккее...это редкость, знаешь ли )
To: de_bill,
Назвать команду уровнем ВХЛ это по твоему оскорбление??
To: de_bill,
это ваши спортсмены, ты лично сидел на диване или где-то, и сейчас из себя делаешь божество ))) хотя ты его жалкая пародия
--------------------------------------------------------
а вот ее слова,"жалкая пародия" ,ну и кто кого оскорбил?
# 05.12.2018 23:46
ну про уровень не тебе судить...и это в любом случае не оскорбление... а вот где ты таких тренеров вертел...это уже да... такое только в инете прокатит... в реале схватить за это легко
# 05.12.2018 23:47
To: Муртаза Хамитов,
дело не в игре, случается, неудачный день у каждого, дело в том, что ему наши постоянно отбирали шайбу, ни разу атаку не мог разыграть, фактически выключал звено, выиграл только одно единоборство, а и то благодаря фолу. Посмотри как играл без шайбы, мухи, съедите меня...

Вы гнали на Федорова, тот тоже часто единобрства проигрывал, зависит от партнеров, но он всегда старался, возвращался, бросался в шайбы, впрочем, играл без прокатов, ну как минимум в матчах, которые видела. Поэтому и сказала, что в Спартаке будет у него все в порядке, если человек старается, судьба наградит, если нет, будет бросать полена под ноги, покуда человек не начнет стараться.

И это то, что я говорю, Филатов по таланту круче Умарка (это не мои слова, а людей из хоккейной среды, я бы такого никогда не сказала, все-таки, не была профи хоккеист/тренер, честно, даже про это не думала), но талант только 5%, остальное отношение к делу. И еще одна вещь, я из 2007-ого года болельщик Коламбуса, прошла все неудачи. Болела даже когда там играл Давид Выборны, которого словаки если скажу, что не любят, это еще мягко. И видела его играть первые матчи. Он там игроков НХЛ возил как мальчишек, включая звезд... поэтому как-то не могу поверить, что случилось... )))

To: de_bill,
Ой давай не нужно про схватить и тд и тп,я много чего повидал в этой жизни,тебе такое и не снилось,поверь
# 05.12.2018 23:49
To: Муртаза Хамитов,
извини, но кто начал первый, разве я? не сказал бы ты, и это не только эта ветка, я бы такого к тебе никогда не позволила, не люблю оскорблять людей, так как сама не люблю, когда меня оскорбляю
# 05.12.2018 23:52
To: Муртаза Хамитов,
нет, команда не уровнем ВХЛ (хотя некоторые игроки да, например Грнка, Бачик, Шварны, Слобода - но тот молодой парень и играет в 4-ом звене), дело совсем в другом, но ты не знаешь нашей кухни, что творися в руководстве, как делается селекция, что игроки хорошие, просто химии нет, так как используется элите и бокал пива (((
# 05.12.2018 23:52
To: Муртаза Хамитов,
вот клянусь...не хочу тебя обидеть...и про кто чего повидал...и кто и как играл в хоккей...ты сказал где ты родился...и я не хочу меряться сантиметрами ) давай забудем...
To: ruve,
Филатов по таланту круче Умарка
---------------------------------
это он на бумаге только был круче,давным давно) а в реале никогда не был круче,и не будет уже никогда,поверь,возраст уже не тот,он многое про...ал
# 05.12.2018 23:53
To: de_bill,
не думаю, что в сотни раз лучше, благо, здесь не профи хоккеист, выглядела бы как дурак )
To: de_bill,
насчет того где родился,это была шутка если ты не понял)там родился Муртаза Губайдуллович если ты не знал))
# 05.12.2018 23:56
To: Муртаза Хамитов,
понятия не имел... но это и не важно же )
To: ruve,
почему Филатов в свое время не играл круче Умарка в прошлом?? партнер у него был Харти и у Умарка сейчас харти))) Макаров тогда проводил лучшие сезоны и был ничуть не хуже нынешнего Кемппайнена)
To: ruve,
Почему тогда Фил не играл так как сейчас играет Умарк?? Партнеры же были хорошие
# 06.12.2018 00:04
молодцы! задвигали булками и вот результат!! всех с ПоБеДоЙ !!
# 06.12.2018 00:05
To: SALAVATIK,
а игру-то смотрел...или только счет? )))
# 06.12.2018 00:05
To: Муртаза Хамитов,
никогда не говори никогда ))) посмотрим, но у меня уже нет больших надежд
но еще раз повторяю, это не мои слова, а людей из хоккейной среды, я только судила на их основе
To: ruve,
А ты знаешь такого хоккеиста как Максим Кицын? Про него тоже много чего говорили когда то))) И где он сейчас??))
To: ruve,
А вратаря Андрея Медведева знаешь??
# 06.12.2018 00:09
To: de_bill,
смотрел!! вопросов много по игре !! самое главное нужна победа и по турнирной таблице ползти только на верх!!
# 06.12.2018 00:10
To: Муртаза Хамитов,
потому что из запоя не мог выйти, если фигурально сказано ))) ведь это сам говорил. Но ты посмотри как играл в Ладе, играя в звене с кем попало набрал столько очков в равных, как Умарк в этом сезоне (тогда делала статистику первых 50 игроков в равных), голов даже больше, 15, это 10 место среди всех игроков причем люди перед ним играли с партнерами получше
впрочем заключим, если будет пахать, руки не складать, типа обменяйте меня или на льду кружева устраивать, все наладится, если да... ну ты сам понимаешь. )
# 06.12.2018 00:10
To: Муртаза Хамитов,
ильдар...ну она живет в словении...нахрена ей знать этих неудачников? )
# 06.12.2018 00:11
To: SALAVATIK,
ну в этом смыле согласен )
To: ruve,
В Ладе играл прилично,согласен,наблюдал за ним,НО.... это только один сезон и ...всё
# 06.12.2018 00:14
To: Муртаза Хамитов,
про Кицына говорили в молоджке, я говорю про мнение уже когда игрок играл в взрослых командах, про молодежку нет смысла говорить
кстати про талант, ты знаешь игрока Мартина Ревая? наш большой талант, даже не талант, а талантище, именно благодаря ему мы завоевали медали на ЮЧМ... но его отношение к делу..., и потом болезнь сердца, сейчас он во второй шведской лиге
To: ruve,
Лично я пока не вижу места для Филатова в составе СЮ. Ну куда его ставить? в какое звено? в первых двух хоккеисты выше уровнем,он не может пока их заменить,а 3-4 звено не его это,ты прекрасно знаешь это
To: de_bill,
не в Словакии разве?))
To: ruve,
Нет,не слышал про вашего такого игрока
# 06.12.2018 00:22
To: Муртаза Хамитов,
да какая хрен разница )))
# 06.12.2018 00:31
C победой нас!)
# 06.12.2018 00:32
To: Муртаза Хамитов,
могу судить только по словам Аболса, который сказал, что с травм не вылезал (конечно, это не цитата). Причем травмировался уже на предсезонке. В этом сезоне снова выбил на месяц. Что это значит тебе не надо объяснять, как бывший спортсмен сам понимаешь. Говорят, что тут важно, как спортсмен старается такие периоды преодолеть. Как у него не знаю, я регулярно слежу только за Слованом, спроси на насших игроков, отвечу немедленно )))
# 06.12.2018 00:40
To: Муртаза Хамитов,
https://www.eliteprospects.com/player/94282/martin-reway

не согласна, что выше уровнем, дело в доверии ТШ. К тому, у вас третье звено играющее. Проблема в том, что если поставить Майорова в 4-ое звено, то у вас перебор креативных флангов, Умарк, Ткачев, Филатов, Кугрышев, силовые только Бурдасов с Харти. Причем все они слабые в обороне. Поэтому для меня это тоже непонятный обмен, особенно если учитывать, что даже с Адмиралом получал менее времени Гиматова, и играл бы менее 10 минут, не быть ОТ. И еще с Бусаровым и Шэном. Хотя писал ваш инсайдер, что вы планируете обменять Ткачева.
Между прочем, объясни мне, почему ваш ТШ так в прошлом, как и в этомматче соединяет трех игровиков, которые любят определять игру звена, шайбу держать, но довольно слабые без нее?

# 06.12.2018 00:45
С победой чтоль наконец!!))
# 06.12.2018 00:49
To: Алла,
не всякому на конец - это победа )
# 06.12.2018 01:06
To: de_bill,
> не всякому на конец - это победа )

Бгг...
Для женщины, это не только победа, но есч0, может быть, и удовольствие!!! )

# 06.12.2018 01:09
Да, пошляк... нуач0?!1
# 06.12.2018 01:18
пошляк на конец...это уже извращение )
Блоги