Новости
17 октября, среда
16 октября, вторник

"Авангард", дважды ведя в счете, уступил "Словану", это третье поражение подряд

Дата: 11.10.2018 21:52
В рамках регулярного чемпионата КХЛ "Авангард" потерпел поражение в матче со "Слованом". Омичи дважды выходили вперед, забивали Верстиг и Чудинов. Но "Слован" усилиями Лунтера и Ржепика отыгрывался, второй раз - на предпоследней минуте третьего периода. В овертайме Лампер принес победу братиславской команде.
 
 
Шайбы забросили:
1:0 Верстиг (Фрэнсон, Петров), 3.16
1:1 Лунтер (Сукель, Лампер), 7.39
2:1 Чудинов (Верстиг), 18.19, ГБ
2:2 Ржепик (Бэйли, Желинас), 58.19
2:3 Лампер (Червены), 62.34
 
Вратари: Мурыгин - Килиак
 
Статистика матча: Броски: 70-46 ; Броски в створ: 43-26 ; Голы: 2-3 ; Вбрасывания: 35-15 ; Блокированные броски: 15-14 ; Силовые приемы: 9-18 ; Время в атаке: 19:32-06:25 ; Штраф: 2-6
 
Зрители: 4301

Возможно вас заинтересует

Комментарии 131

Показаны последние 50 комментариев
# 11.10.2018 22:50
To: Муртаза Хамитов,
Правильно, но они чуть ли ни одни были. с лучшими игроками там, с офицерами, которые играли на голову выше, не , это не пример. Сейчас команды ровнее чем тогда
# 11.10.2018 22:50
To: Да Винчи,
да ни кто не бздит, только вряд-ли Хартли отступит от своей системы; вошел-бросил, бросок или наброски на добивание только добивальщики оставляют желать лучшего...не уж то хоть иногда с импровизировать запрещается....
# 11.10.2018 22:52
To: Vica-Nica,
Не надо нас с понями сравнивать) там ОАРовцы играли , сплошь элита, а мы скромный уральский клуб) в сборную только Тряма пролазит изредка , да и то на евродурь!))
# 11.10.2018 22:53
To: Vica-Nica, После какого матча!?, после матча,это уже сегодня! У меня к Вам вопрос, а кому бы вы хотели пожелать в воскресенье победы, Автомобилисту или Салавату! )
# 11.10.2018 22:53
To: Ягр 68,
Ну, Динамовцы мы все знаем, как "выигрывали". А биловская схема уже своё изживает, не так она уже страшна
To: Vica-Nica,
Я не понимаю что ты хочешь сказать))) говоришь кто то сказал что ни одна крутая команда не может 20 матчей подряд выиграть,но СКА же выиграл! Или хочешь сказать что матчи были договорными и все специально проигрывали питерцам? А если авто выиграет 20 или 25 матчей то что тогда? тоже все спецом им проигрывали? не понимаю что ты хочешь сказать
# 11.10.2018 22:53
To: Ягр 68,
насчет "пробегали"... частенько выкладывают трансляции утренних тренировок, вот то что я увидел - один в один!) там и близко не было максимальных скоростей, как против Локо, Ска и дригух... Просто реально вышли на тренировочку, стояли 20 мин игры в зоне соперника катали шайбу (тренировали атаку/большинство) У меня еще маленькое дежавю было, что не предсезонку ли я смотрю...))
# 11.10.2018 22:54
To: Паха ЕКБ,
Но согласитесь, что это не нормально, трудно сказать что там у вас, но по любой теории игры так не бывает. Почему у них было - понятно, почему у вас- мы же про Авто говорим, не понятно...Тем более не Тарасов тренирует
# 11.10.2018 22:56
To: dron55,
Он просто ещё не понял, что здесь площадки поболее. Адаптируется,подстроится.В любом случае, этот хоккей получше будет, чем скабелкинский или титовский. Бобу нужно время, как и любому другому тренеру в новой лиге
# 11.10.2018 22:56
To: Vica-Nica,
ВКБ был великий кормчий, но под конец и он пощелкивал на игре семечки спиной к площадке..
Просто проигрывать аутсайдеру, два очка, а потом жилы рвать за одно с СКА.. как то лишено логики..

# 11.10.2018 22:57
To: Муртаза Хамитов,
СКА была искусственная команда- сплошная элита, за них и судьи были тоже. Как выигрывает ми почему Авто я не знаю, ни одной игры не видела - пока это загадка, ну может быть узнаем, что там с ними такое творится. А все остальные команды чередуют победы с поражениями
Кстати, при Раймо было 18 побед, но это его дикий темперамент, да и то плачевно закончилось
# 11.10.2018 22:57
To: Vica-Nica,
То есть это заговор какой-то по вашему?))
# 11.10.2018 23:00
To: Паха ЕКБ,
Да почему заговор, нет, конечно, но что это именно непонятно даже спецам пока, потому что у руля не Раймо Сумманен, но нет у меня вообще никакой версии, никакой
# 11.10.2018 23:02
To: Ягр 68,
Они хотели сохранить счет 2-1 , удержать, не вышло, они чт о 10-0 проиграли, а слабых команд пока нет, на каком бы месте в таблице они не столи, ну может быть только Сибирь совсем уж плоха, остальные все и в одну и в другую сторону могут быт ь
To: Vica-Nica,
В своё время СЮ тоже выигрывал 14 матчей подряд,потом одно поражение и опять десяток побед и так на протяжении всего сезона и что в этом сверхъестественного? Мы бы больше выигрывали,но нас губил недонастрой на слабые команды,например на тот же Авто того времени
# 11.10.2018 23:05
To: Vica-Nica,
Так потому и побеждаем что не Раймо Сумманен какой-то, а свой , доморощенный тренер , в прошлом неплохой игрок кстати, и как говорят хороший психолог!)
To: Vica-Nica,
И что значит искусственная команда? Я еще могу согласиться что Кунлунь такая,но у СКА большая история...
# 11.10.2018 23:06
To: Муртаза Хамитов,
Так бывает, но это не правильно, кстати, два очка за любую победу не позволит сильно вырываться таким вот вундеркиндам, и это хорошо, потому что победа в ОТ больше сил отнимает чем просто победа
# 11.10.2018 23:07
To: Паха ЕКБ,
А что же он ничего такого в Амуре не показал или откуда он пришел?
# 11.10.2018 23:08
To: Да Винчи,
да Боб привык к евро площадкам, тому подтверждение Цюрих !....я про систему, вряд ли отступит, дисциплина....сегодня Che to ne good jobs! ))
# 11.10.2018 23:09
To: Vica-Nica, очень жаль, что мой вопрос для вас оказался таким сложным! )
# 11.10.2018 23:09
To: Vica-Nica,
Как не показал??? С тем бюджетом выйти в ПО не показатель вы считаете?? Это беда болельщиков богатых клубов! Вы не видите очевидных вещей!
# 11.10.2018 23:10
To: Муртаза Хамитов,
Если собрать 33 Кросби в одну команду и пустить играть против любой другой обычной, кто победит, а у СКА всегда так и есть, при чем забрали у всех, что хотели, и не может соревноваться обычные люди с этими отобранными, это не реально, и судьи свистят в их сторону при этом. Они сами уже орали, мол, не надо нам помогать, мы и так победим
To: Vica-Nica,
Посмотри на Авто и Сибирь))) разрыв по очкам большой? И ты забыла сказать что догонять остальных Сибири например будет тяжелее,ибо 2 очка только будет за победу))
# 11.10.2018 23:11
To: BebsoN,
Какой вопрос, ну повтори, тут такая дискуссия, не успеваю все прочитать
To: Vica-Nica,
Они сами уже орали, мол, не надо нам помогать, мы и так победим
------------------------------------------------
ты слышала как орали? я нет)
# 11.10.2018 23:12
To: BebsoN,
Я ж в разведшколе не училась, это по вашей част и
# 11.10.2018 23:13
To: Муртаза Хамитов,
Да, общалась с Питерцами, у меня там много друзей, и им не нравилось, что все было так
To: Vica-Nica,
Много Кросби это не гарантия победы во всех матчах,игроки в команде должны быть разноплановыми,одними Кросби далеко не уедешь,да и не бывает таких команд)
To: Vica-Nica,
Нет ну что ты хочешь вообще сказать,напиши в двух словах)) а то слишком далеко заходишь
# 11.10.2018 23:15
To: Муртаза Хамитов,
А что было со СКА? Там Широкову не хватило места, я не говорю, что они все одинаковые, но они все гении сплошные. Не зарок побед, значит надо еще Знарока или Быкова прибавить - это называется чемпионский состав, вспомнила
# 11.10.2018 23:16
To: Vica-Nica,
Мы вот заезд с неба не хватали, но лидеров нагибали стабильно, от сюда и завистников столько видимо. Мы ж и дно пробивали, но это нас только сплотило . И победы отсюда наверно, мы просто все вместе очень этого хотим!))
# 11.10.2018 23:16
To: White attack,
+ это вряд ли)))
# 11.10.2018 23:16
To: White attack,
Мухоморы были крутые, не так ли, тупее тебя тут никого нет вооще, друг Кокорина и Мамаева
# 11.10.2018 23:18
To: Паха ЕКБ,
Вот заглянуть бы в конец февраля. как оно там будет, пока все-таки рано говорить о том
To: Паха ЕКБ,
Не преувеличивай,побеждали лидеров только по праздникам)
# 11.10.2018 23:24
To: Vica-Nica,
Так мы и молчим)) это вы о нас говорите! Увидел не справедливое сравнение с (ОАРовцами) - отреагировал!
# 11.10.2018 23:25
To: Муртаза Хамитов,
Ха ха ! Не пались , завистник!
# 11.10.2018 23:25
To: Vica-Nica, хорошая отмазка ) не видела ))) ну не видела значит, не видела! )
# 11.10.2018 23:26
To: Паха ЕКБ,
А как не говорить о лидерах и о сериях без поражений особенно, тут уж если в первые ряды вышел, то надо привыкать к этому...
To: Паха ЕКБ,
3.5 сезона)))) как будто игр 30 мы вам проиграли,7 матчей выиграли,а радости полные штаны)) вы сначала медаль какую нибудь выиграйте,а потом будешь тут вякать)
To: Паха ЕКБ,
СКА 10 побед,у вас 5
To: Паха ЕКБ,
СЮ-авто 10-10 с учетом ПО
# 12.10.2018 05:48
To: Муртаза Хамитов,
Вот ты палишься то Лузер! Это для вас праздник Автомобилист обыграть!!! Был там у вас троль , большая жопа погоняло(жора xxl) все рассказывал нам про великий башкирский клуб)) так вот ему и семи матчей за 3 сезона хватило)) не стучится больше ! И ты я смотрю обиженный такой же! Всегда говорю - болейте ЗА (своих) , а не ПРОТИВ других! И 10-10 с учётом ПО как ты говоришь, было тогда когда бюджет Авто был раза в три меньше вашего, теперь то ещё интереснее будет))
To: Паха ЕКБ,
Раньше просто в серьез не воспринимали, недонастрой был. Щас придется немного поднапрячься.
# 12.10.2018 07:34
Бывают и такие поражения. По моему одинаковые эмоции, если бы проиграли или выиграли у Слована. Проиграли ЦСКА, вот это досадно! И чисто психологически на игроков подействовало.
Перекур и вперёд.
# 12.10.2018 10:25

Ну что ты задумалась, грозная птица,
Вчерашняя битва в кошмарах нам снится.
Никто от орлов такой прыти не ждал,
Ведь Крис появился, ведь Крис забивал,

И ястребы снова неслись без оглядки
На вражьи ворота, все вроде в порядке,
Вели до последнего, что же такое?
И вдруг пораженье с такою игрою..

Орлы-то коварные дикие птицы,
Сумели пробиться, сумели сразиться.
Но нам унывать в этот час не пристало,
Рычат уже барсы, и дела нам мало,

Но тех, кто то воет, кто просто канючит,
А нас пораженье сражаться научит
И вдарит Чудинов, и вдарит Семенов,
Проводим с усмешкой орлов удивленных.

И снова на лед, ну какие там беды,
И будут атаки и будут победы
Прорвется сквозь все наш любимый Широков,
Они ль заслужили всех наших упреков

Ведь снова внизу там СКА с Салаватом,
А птицы сильны, как всегда и крылаты.
Пусть малость подправят сегодня прицелы,
И с барсами снова сразятся умело.

Тринадцать побед за спиною маячат.
А ястребы бьются, и как же иначе.
А ястребы бьются, все выше взлетая,
И мы их одних никогда не оставим

# 12.10.2018 11:43
Один я оказался прав что домашку всю проиграют))) Царь во дворца..царь во дворца !
# 12.10.2018 13:04
To: Sobotka55,
Вперед забегаешь... В воскресенье еще, "дома" - Барыс... Там ходоки во главе с Медведем будут персонально настраиваться на Скабелыча))

P.S хотя я бы и дальше так играл в пол-силы, с де-факто контролем игры, но особо не парясь о победе, с отработкой моих любимых набросов от синей и бортов! <3

# 12.10.2018 13:30
барыс свои четыре забьёт)
Блоги