Новости
16 декабря, воскресенье

"Йокерит" разгромил "Трактор", у Нормана хет-трик, это 6-я победа в 7-ми матчах

Дата: 17.09.2018 20:44
В рамках регулярного чемпионата КХЛ "Йокерит" одержал крупную победу над "Трактором". Все решилось во втором периоде, когда в воротах челябинцев побывало целых пять шайб. Хет-трик сделал Норман, еще по голу на счету О`Нилла и Анттилы. В третьем периоде Йормакка, Рясанен и Анттила довели перевес "Йокерита" до монументальных восьми шайб.
 
 
Шайбы забросили:
1:0 О`Нилл (Норман, Йоэнсуу), 21.39
2:0 Норман, 24.16
3:0 Норман (О`Нилл, Йоэнсуу), 28.33
4:0 Анттила (Ниеми, Иконен), 35.27
5:0 Норман (Йормакка, Енсен), 36.57
6:0 Йормакка (Маннинен, Лепистё), 57.08, ГБ
7:0 Рясанен (Йоэнсуу, Норман), 58.27
8:0 Анттила (Ниеми, Кивистё), 59.32, ГМ
 
Вратари: Запольски - Демченко (Судницин, 35.27)
 
Статистика матча: броски: 56-37 ; броски в створ: 34-18 ; голы: 8-0 ; вбрасывания: 37-19 ; блокированные броски: 9-8 ; хиты: 18-25 ; время в атаке: 14:10-09:53 ; штраф: 8-2
 
Зрители: 7186
 
 

Возможно вас заинтересует

Комментарии 91

Показаны последние 50 комментариев
# 17.09.2018 21:05
сяло молодцы...я чувствую вашу досаду,что мёртвый Трактор напихал вам 6 штук...это прерасно!))))
# 17.09.2018 21:05
To: Cinerary,
Да уж понятно, что после таких матчей терпения у руководства не прибавляется )))
Ну не знаю, может просто эмоциональное впечатление было, все ж таки я именно такой игры ждал после нескольких сезонов беспросветного УГ. Он был первым за последнее время, показавшим Омску хоккей. Поэтому несколько расстроился, когда Титова пнули. Но Хартли тоже пойдет ))
# 17.09.2018 21:06
To: Любитель 76,
Я же умножалв игровой.
# 17.09.2018 21:06
To: sergeyArgo,
Что значит не рой!??
Это конкуренция,или ты их,или тебя,они ваши конкуренты,не Магнитка и не Акбарс а они,ты же хочешь в плей-офф?????
# 17.09.2018 21:06
To: Магнитский,
у него походу вообще больше не встанет! Будете вспоминать его 50 очков еще ооочень долго! а 800 очко ждать будете еще игр 5) Удачи!
# 17.09.2018 21:07
To: Дом Советов,
Был бы тренер,а не переводчик,хрен бы Вас отпустили!
# 17.09.2018 21:08
Йокерит реально силён. В этом сезоне будет финалистом КГ
# 17.09.2018 21:09
To: Dr_StaSiL,
Подождём))
Вам тоже удачи)
# 17.09.2018 21:09
To: Магмне74,
Я не заходил на игровую,только здесь
Чтз без воротчика играли что ли,или он за пивом отходил?
# 17.09.2018 21:09
To: bureвестник74,
Солидольные в штаны какали мазутом большими какашками,,поэтому и выиграли.
# 17.09.2018 21:10
Да ладно соседушки,будем вместе за вас переживать,нам в этом сезоне ничего не светит, видите же юрку платонова с чибисом пускаем.
# 17.09.2018 21:10
To: Магнитский,
В этом сезоне ваши будут пытаться попасть в ПО. 89%
# 17.09.2018 21:10
To: sergeyArgo,
Каждый год мы это слышим про шутов,потом они сливаются,потом у них куда-то физика сходит на нет..
Это плюшевые мишки когда начинается плей-офф..
Это как восточный Автомобилист))
Тоже там что то рыпаются а как весна,и заржавело ведро с болтами))))))))
# 17.09.2018 21:10
Опозорились по полной.(((
# 17.09.2018 21:11
To: Любитель 76,
Они всей командой туда ходили.
# 17.09.2018 21:11
To: sergeyArgo,
Бугогогогого...
Мы всегда в плей-офф,это даже не обсуждается!!!!
# 17.09.2018 21:12
To: AdmiraL,
Хоккей там показали игроки, которые начали биться точно так же, как и сейчас. Неужели, ты думаешь, что Титов что-то изменил за 2 дня после УГ-шной регулярки? ))) Ты еще скажи, что в 2009 это Никитин показал в ПО тот хоккей, после чудесного попадания туда ))
Новое руководство всю ситуацию изнутри видело прекрасно, поэтому рассматривались кто угодно, только не Титов )
# 17.09.2018 21:12
To: bureвестник74,
убогий пойми, у ММг не стоит на дно команды такие как твой трактор, вон с Сочи щас херней занимаются, на Омск настроились и выиграли, и с Йокеритом настроются и будет равная игра
# 17.09.2018 21:13
Я в начале сезона говорил, что сезон будет провальным, с Титовым ничего не добьются. Это не тренер к сожалению, а шабашник. Продолжает Губаврева ставить в состав.
# 17.09.2018 21:13
To: Магмне74,
Ааа,вон оно что...
Ну тогда не стоит их ругать,это же коллективное решение,да и многие в Финляндии впервые, интересно же...
# 17.09.2018 21:15
какой позор-то!
# 17.09.2018 21:18
Ух ничесси... Трактор, походу, все свое в прошлой игре оставил
# 17.09.2018 21:18
To: Cinerary,
Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, игроки без тренера, особенно игроки среднего уровня, это стадо баранов, которое вряд ли может само организоваться и начать играть, придерживаясь какой-то тактики (это я про 2009й). Ну и опять же, не просто так Никитин столько лет обитает в сборной. Про Титова, есть сомнения
# 17.09.2018 21:19
To: Любитель 76,
В финке дорогое удовольствие,наверное с собой привезли,послеэпической победы.
# 17.09.2018 21:21
Второй вратарь держался до последних минут. Видимо полевые расслабились, поверили, что больше не залетит.
"Индейцы" монстры, решили добить.
# 17.09.2018 21:22
Второй вратарь держался до последних минут. Видимо полевые расслабились, поверили, что больше не залетит.
"Индейцы" монстры, решили добить.
# 17.09.2018 21:25
To: AdmiraL,
Ну ок ) Подождем окончания сезона (или досрочного окончания карьеры Титова в Тракторе) и вернемся еще к этому разговору ))
# 17.09.2018 21:30
To: Cinerary,
Боюсь, эксперимент может получиться нечистым, если доработать Титову не дадут ) руководству Трактора стоит проявить терпение, а то можем так и не узнать о стратегических талантах коуча )
# 17.09.2018 21:30
Где вью Титова?
Или по собственному желанию пишет уже...
# 17.09.2018 21:32
Не наш день, что тут скажешь. Злее в Спартаке и Сочи будут
# 17.09.2018 21:33
To: Любитель 76,
-Где вью Титова?
Или по собственному желанию пишет уже...-

Блин, скорее бы, чел ничего не может, только на слова горазд.

# 17.09.2018 21:34
To: sergeyArgo,
согласен про глинкина...не прет у него пока,да и вид какой то унылый
# 17.09.2018 21:36
иногда мне становится страшно , что бидон могут поднять над головой финны или китайцы.
# 17.09.2018 21:37
с кем не бывает. все так проигрывали .даже самые именитые и титулованные. надеемся что такое паражение останется единственным в сезоне. в прошлом сезоне тоже неудачно начинали. так что ждем прорыва от Трактора !
# 17.09.2018 21:40
To: Update,
Как это не может ничего, намедни самого боха Мозякина и Ко обыграли, Магницкий до сих пор в трансе межгалактическом наверное ))
# 17.09.2018 21:48
Чумазым улыбаюсь
# 17.09.2018 21:48
To: Любитель 76,
То, что сегодня было это вообще ахтунг! Они же не играли совсем. Хотя бы видимость была, они просто шайбу перепасовывали.
# 17.09.2018 21:51
To: bureвестник74,
Не переходи на личности,и уж тем более родных не вспоминай,срись,но культурно.
Понятно что тебе очень больно,но крепись,это не первый и не последний раз..
# 17.09.2018 21:51
To: Update,
Лучшебы в кармане че нибудь гоняли,хоть удовольствие получили
# 17.09.2018 22:14
To: Магнитский,
В отношении сельских клоунов я готов переступать через все принципы и морали.и потом твой односяльчанин первым перешел на личности
# 17.09.2018 22:21
В прошлом сезоне тоже неважно начинали. По весне считать очки будем
# 17.09.2018 22:23
Йокерит конечно молодцы....я в принципе даже поставил на них, но не думал что настолько
# 17.09.2018 22:36
To: Магмне74,
Магмне74 # 17.09.2018 21:48 Чумазым улыбаюсь

сельским ужасаюсь?

# 17.09.2018 22:42
орла видать заклевала орлиха...один магницкий за всю шушеру отдувается
# 17.09.2018 22:53
Блин, на востоке один автомобилист за весь урал отдувается, уважаемые земляки как так то? Челябинцы вы то могёте в хоккей в отличии от сельских, с теми ещё с прошлого сезона всё ясно, они стабильно идут на дно, так что вам срочно сделать выводы после такого поражения и собраться, благо хоть не дома так жестко пролетели.
# 17.09.2018 23:50
To: Магнитский,
А ты на Челябинской ветке гадишь) радуйся пока-отомстим финикам за соседей
# 17.09.2018 23:54
сочи могут даже не выходить, а шуты пусть к 0-10 готовятся
# 18.09.2018 05:24
8:0, Чумазые просто радуют!)))
# 18.09.2018 07:05
Первый период хорошо держались. был уверен что смогут до конца продержаться. Терпежу не хватает. надо работать. Верим в команду. ждем ответа -"злого" матча в москве
# 18.09.2018 07:13
Первый период хорошо держались. был уверен что смогут до конца продержаться. Терпежу не хватает. надо работать. Верим в команду. ждем ответа -"злого" матча в москве
Блоги