Новости
15 августа, среда
14 августа, вторник

ФХР будет отстаивать сохранение существующего формата олимпийского турнира

Дата: 12.08.2018 18:48
ФХР опубликовала заявление, в котором сообщила, что всеми средствами и на всех уровнях будет отстаивать сохранение существующего формата олимпийского хоккейного турнира.

Ранее сообщалось, что мужской хоккейный турнир может быть исключен из программы зимних Олимпийских игр в Пекине.

"В связи с возникшим в СМИ обсуждением формата олимпийского хоккейного турнира, Федерация хоккея России считает необходимым обозначить свою позицию.

Олимпийский хоккейный турнир - важнейшее международное соревнование и участие в нем мужской и женской национальных сборных абсолютно необходимо.

Национальная хоккейная лига вправе принимать решение об участии её игроков в Олимпиаде. Однако, проведение олимпийского хоккейного турнира не зависит от позиции НХЛ.

Олимпиада-2018 показала, что внимание к хоккею и уровень олимпийского турнира остается высоким независимо от участия игроков НХЛ.

ФХР всеми средствами и на всех уровнях будет отстаивать сохранение существующего формата олимпийского хоккейного турнира - выступление ведущих мировых сборных в сильнейшем составе", - говорится в заявлении ФХР.

Возможно вас заинтересует

Комментарии 43

# 12.08.2018 19:02
всё это конечно хорошо, но лично мне не понятно, как так случилось, что Федерация Хоккея России, оппонирует журналистишке опубликовавшем свой бред в твитере!??

# 12.08.2018 19:16
понятно что данный журналист исключительный представитель исключительной нации.) но нашей то федерации надо быть снисходительней, и с должным пониманием относится к подобным "заявлениям".) прежде чем устраивать демарши.))
# 12.08.2018 19:25
Да кто вас будет слушать , до Олимпиады бы вообще допустили.
# 12.08.2018 19:28
To: ZSP,
привет бугагашечка, уж не ты ли нас до олимпиады не допускать будешь!?.))
# 12.08.2018 19:37
кстати хочется поинтересоваться, в каких таких олимпийских дисциплинах представители твоей страны конкурируют с нашими, что бы наше неучастие могло пролиться бальзамом на твою больную душу!??.))
# 12.08.2018 20:02
А ФХР разве может что-то отстоять?
# 12.08.2018 20:04
Уровень-то как раз низкий был ...
# 12.08.2018 20:12
To: CSKA91,
ты это немцам скажи... что они игроки низкого уровня.))
# 12.08.2018 20:14
уровень олимпийского турнира остается высоким независимо от участия игроков НХЛ.
-----------
Самим то не смешно?
# 12.08.2018 20:16
To: уэф,
Зачем им это говорить, когда на ЧМ через несколько месяцев им уже об этом сказали, не пустив даже из группы?
# 12.08.2018 20:27
To: Cinerary,
а что мешало не "пустившим" проявить себя на ОИ? Любой скоротечный турнир, в известном смысле лотерея... условные юниоры на короткой дистанции способны укатать любых суперзвезд... тем спорт и интересен! Или пендосия проникла и в твою голову? И ты готов утверждать что всё обусловлено...
# 12.08.2018 20:30
To: уэф,
Разговоры про пиндосов лучше оставь для кухонных ватных посиделок. Мы на хоккейном ресурсе. А то, что уровень хоккейного турнира ОИ 2018 - это уровень рядового ЕХТ - это факт абсолютно объективный.
# 12.08.2018 20:31
ФХР может только коленно-локтевую позу свою отстаивать
# 12.08.2018 20:33
хоккей командная игра, банальность конечно но всё же, я много раз видел как отдельно взятая команда на поле становится командой и решает исход игры в свою пользу, равно как и на оборот, не раз приходилось наблюдать как команда разваливается на глазах, не смотря на наличие супер звёзд...
# 12.08.2018 20:39
а думать что уровень чемпионата определяется участием в нём игроков из НХЛ это вообще детский сад.) с тем же успехом условные Бразильцы могли бы отказаться от участия в международных играх с целью их дискредитировать... мол если мы не играем, все ваши игры воообще фуфло.)) дедсад
# 12.08.2018 20:45
To: Just_A_Head,
а НХЛ может как девочка вставать в позу.))
# 12.08.2018 20:55
To: уэф,
Ну типо согласен. Могу только не много мата добавить... ... ... ... мать.
# 12.08.2018 20:55
Сейчас придёт парень под ником Ковальчук и всех вас наругает
# 12.08.2018 21:37
To: Osip,
ругать нас можно сколько угодно, но отказываться от спаррингов а потом говорить что если мы не участвовали значит вы все гавно так поступают только девочки.
# 12.08.2018 21:45
у меня складывается впечатление что в пендостане живут только девочки... а для леберастов лозунг "леберасты всех стран мира объединяйтесь" актуален как ни когда...
# 12.08.2018 21:48
но всем им богомерзким не ведом их итог
# 12.08.2018 21:56
To: Cinerary,
"А то, что уровень хоккейного турнира ОИ 2018 - это уровень рядового ЕХТ - это факт абсолютно объективный." -
не соглашусь, на кону там далеко не пакетик с печеньем и перед выступлением на ЕХТ никто даже не готовится как там доезжать до ворот, чего нельзя сказать о подготовке к ОИ.
# 12.08.2018 22:02
To: уэф,
про бразильцев убедительно)
но если чуть глубже копнёшь, то увидишь, что за золото борются и выигрывают одни и теже 5-6 команд. В футболе нет такого чтобы только 5-6 команд из года в год брали золото. В футболе всегда есть какая нить Греция на ЧЕ которая берёт золото)
# 12.08.2018 22:07
Та останется хоккей на ОИ, не будут его превращать в футбол. Фаза же не дурак и так в гуамо превращать турнир, ограничив возраст до 23 лет.
Это скорее посыл игрокам в нхл и приближающимся переговорам по продлению действующего договора.
# 12.08.2018 22:37
ты ведь не самый глупый человек из присутствующих, поэтому мне интересно как ты оцениваешь демарш НХЛ в отношении олимпийского турнира?
# 12.08.2018 22:56
To: уэф,
ИИХФ не мало отстёгивает, но деньги здесь второстепенны. Владельцам нафиг не нужен перерыв. Ситуацию могут изменить сами игроки на ближайших переговорах.
Лично мне хоккей на прошедших ОИ был не интересен, смотреть там было нечего. Я не смотрел ни одного матча. Впрочем, как и сами эти ПОЗОРНЫЕ игры.
Рано или поздно разум и логика (и НХЛ, конечно) победят, и олимпийский хоккей будет играться в сентябре. В рамках зимних Игр или летних - лично для меня значения не имеет.
# 12.08.2018 23:23
To: modano99,
а мне никогда небыли интересны игры в рамках НХЛ, местечковый чемпионат самопровозглашённый лучшей лигой мира... если ты платишь неоправданно большие деньги за игроков, это не делает тебя лучшей лигой в мире ИМХО, а если ты отказываешься принимать участие в международных играх, это лишь подтверждает утверждение выше сказанное.)
# 12.08.2018 23:35
О чем говор то!!
To: уэф, Толи дело наш чемп....
# 12.08.2018 23:45
To: уэф,
Каждому свое)
А бабки в нашей лиге по более отваливают, а если ещё сравнить цена/качество..., то у нас вообще дикая переплата))
До 22 года ещё долеко. Уверен, придут к общему консенсусу.
# 12.08.2018 23:48
Кому нахер нужна олимпиада без хоккея?
# 13.08.2018 00:36
потуги америкашек в противостоянии с мировым спортом на ОИ просто смешны и убоги ))
# 13.08.2018 00:45
подглуповатых америкашек уже ставят на место везде, поставят скоро и здесь.
Жалковато их, но придётся утереть сопли янкообразным )))
# 13.08.2018 03:20
To: Котлин,
Нет, не может! Просто Владислав Третьяк в очередной раз сможет где-нибудь произнести слово "ихние"!
# 13.08.2018 03:25
To: 76 rus,
Пока что и на достаточно длительную перспективу изгоями являются не американцы и канадцы из НХЛ, а ваши соотечественники и в частности гражданин Третьяк, который несмотря на его 66 лет по-прежнему может сказать только "ихние"!
# 13.08.2018 06:49
Я поражен этой конторе ФХР, какой там должен быть Хаос в головах, что бы стать лидером по тупости заявлений в СМИ!!!!
# 13.08.2018 07:04
ну вот и попались в последних постах лучники- укрошумеры))
Да, они ведь геройски выкопали Черное море и изобрели карасей. Теперь зашли сюда на сайт поскакать.
# 13.08.2018 10:08
To: уэф,
Сравнение не корректное у тебя, насчет ЧМ без Бразильцев
Хоккей на ОИ без НХЛ, это как ЧМ по футболу без игроков 5 лучших лиг (Английской, Испанской, Немецкой, Итальянской и Французской) это будет более правильное сравнение.
# 13.08.2018 11:52
сели в лужу америкосы.

Обычное дело для них в последнее время

И правильно будет делать. С какого рожна МОК встает на задние лапки и послушно вытанцовывает под дудочку Бетмена и Ко?? Хотите участвовать?Без проблем, приезжайте, все только рады будут.
# 13.08.2018 14:36
они будут нас чпокать на ЧМ, а мы их на Оллипияде
и все будут довольны, и бабки вроде не зря потрачены
а уровень... ну да противно смотреть, но все равно свои и это приятно
# 13.08.2018 17:03
To: JJ fan,
чпокать могут все и всех, и это жизнь )) но то, что принимают внутрь гумбургероеды - это общепризнанный факт )) это новая жизнь амерообразных изгойских человекопитэков ))))
А мы будем возвышаться над этим шлаков всегда!
# 14.08.2018 07:53
To: уэф,
Бред, как Вы говорите, опубликовал Фазель, справедливости ради . Поэтому ФХР и оппонирует по полной. И правильно делает. Потому, что похоже никто больше не в состоянии здраво мыслить. Бах у нас фехтовальщик в прошлом? Прекрасно, значит заменим хоккей на фехтование, но на льду и может быть на коньках))))Охохо , времена...
Какой вариант временной домашней арены для омского "Авангарда" был бы лучше?






Результаты