Новости
18 июня, понедельник
17 июня, воскресенье

Третьяк: ни у кого не повернется язык назвать сезон неудачным

Дата: 22.05.2018 12:32
Президент ФХР Владислав Третьяк подвел итоги сезона. Российская команда выиграла Олимпиаду, на чемпионате мира впервые с 2013 года осталась без медалей.

"В Дании завершился очередной розыгрыш чемпионата мира по хоккею. Наша команда продемонстрировала достойный хоккей, однако в четвертьфинальном матче проиграла в овертайме Канаде. Безусловно, уступать в хоккейной классике — досадно. Но все мы — болельщики игры, должны признать, что именно ради таких матчей мы и живем. В игре был нерв, она до последнего держала в напряжении: по ходу встречи сборная России отыгрывалась трижды и тем самым подтвердила свой характер — то, на чем во многом и основывается наш стиль игры.

Не будем искать оправдания — впервые за долгое время наша страна осталась без медалей турнира. Однако ни у кого не повернется язык назвать сезон неудачным — в нем сборная завоевала девятый комплект олимпийских медалей. Это историческое достижение, которое произошло в буквальном смысле на наших глазах. XXIII зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане запомнятся надолго — во многом благодаря тому, что никакие внешние факторы не помешали России продемонстрировать свою силу и мастерство.

Что касается чемпионата мира, то соглашусь со специалистами — в этом году составы конкурентов были особенно сильны. Тогда как мы столкнулись с большими трудностями при формировании окончательной заявки — ряд лидеров по объективным причинам не смогли присоединиться к команде. К тому же был взят курс на омоложение сборной, с прицелом на следующие игры — в Пекине. Не раз наблюдал за этим, когда сам был хоккеистом — процесс смены поколений в командах никогда не проходит безболезненно.

Хотел бы отметить новый тренерский штаб сборной России. Не только исполняющий обязанности главного тренера Илья Воробьёв, но и его помощники, которых можно смело отнести к новому поколению российских тренеров, сходу оказались под большим давлением — чемпионат мира традиционно приковывает внимание миллионов любителей хоккея. Штаб сборной не только продемонстрировал умение управлять амбициозным коллективом, но и доказал, что обладает серьезным потенциалом. Окончательную оценку работе тренеров сборной ещё только предстоит дать, но работа была проделана серьёзная — это можно утверждать уже сейчас", - рассказал Третьяк. 

Комментарии 150

Показаны последние 50 комментариев
# 22.05.2018 22:55
Смешной ты...
# 22.05.2018 22:55
To: Vector_CF,
Смешной говорю...
# 22.05.2018 22:58
To: Vector_CF,
Нет. Я об этом не говорил. Ты плохо читаешь по-русски. Разжовываю двоечнику... Если бы чемпионат мира по футболу проводился каждый год, а ОИ - раз в 4 года, то Олимпиада была бы престижнее. Как в хоккее. Понятно тебе теперь? Ну вот. Разобрались. Ещё вопросы будут?
# 22.05.2018 22:59
А если б на эту олимпиаду ездили до 23 лет
А чемпионат бы собирал сильнейших
что тогда?
# 22.05.2018 23:01
Олимпиада по футбболу тоже раз в 4 года, чем тебе не показатель престижа
# 22.05.2018 23:02
To: Vector_CF,
Правда всегда глаза горит. Даже если от этого иногда и смешно. Не принимай близко к сердцу!
Во главе ФХР стоят профессионалы. Без тебя там разберутся. Даже силы не трать!
К тому же прогресс уже есть. Впервые за 26 лет - мы олимпионики! А представь, если бы руководил нашим хоккеем ты или парочка твоих здешних твинков? Страшно подумать! Я бы до этой победы не дожил точно. Да что там я, внуки мои не дожили бы. Так что все нормально! Слава богу, что так!
# 22.05.2018 23:02
Ты лучше на вопрос ответь. Я не эту херню пиши
# 22.05.2018 23:03
To: Vector_CF,
Что тогда? Олимпиада была бы престижней. Но там было бы по другому. Отменили бы лимит на 23 года. Опять же, обстоятельства. )
# 22.05.2018 23:05
To: Vector_CF,
Но и чемпионат мира раз в 4 года. Поэтому при прочих равных - ЧМ в футболе престижнее.
В хоккее тоже есть что-то подобное. КМ, например. Некоторые считают его престижнее ЧМ.
# 22.05.2018 23:05
Отлично-отлично. Значит по логике самый престижный хоккейный турнир - Кубок Мира, ибо он проходил всего 3 раза за 20 лет (куда там ОИ со своими 1 в 4 года...) + там играли все сильнейшие. Лол.
# 22.05.2018 23:05
а зачем отменять, без разницы ж кто играет.
# 22.05.2018 23:06
to: Kovalchuk,
Понятно. Мы тут все бедные-несчастные переживаем за нашу сборную, а ты просто стебешься. Более вопросов не имею.
# 22.05.2018 23:16
To: Cinerary,
Нет. Ты не прав в очередной раз. КМ никогда не будет престижнее ОИ. Во-первых, это нерегулярный турнир, нет особых традиций. Во-вторых, это коммерческое соревнование со специфическим регламентом и явным подкосом под североамериканские сборные. Такие турниры никогда по престижности не обгонят Олимпиаду.
# 22.05.2018 23:19
To: Kovalchuk,
Регулярно будет проводится если.
А на олимпиаду не будут ездить сильнейшие и обгонит.
Как в футболе будет.

Лет 20 так будет и все будут ждать кубок мира посмотреть на лучших.
А ои смотреть не будут как футбол

# 22.05.2018 23:20
To: Vector_CF,
Ты глупый, в самом деле? )))))))) Лимит бы отменили, чтоб играло побольше хороших игроков, потому что в 23 года спортивная карьера не заканчивается. Жаль, что тут нет значка фэйспалма. )))))))))
# 22.05.2018 23:21
To: Uhudshaev,
Я переживаю - да. А вы просто хейтеры, всем недовольны. Вот весь секрет.
# 22.05.2018 23:24
To: Vector_CF,
Если бы - абы да кабы! Щас пока ОИ - это самый престижный турнир. Что будет через 50 лет - я не знаю. Я не Ванга! А ты знаешь? Снизойди до нас, простых смертных, расскажи что будет! )))
# 22.05.2018 23:31
Ты веди диалог ровно. Че тебя кидает туда сюда.
Я тебе доводы почему победа в турнире не может считаться высшей если была добыта не в борьбе лучших против лучших.
А ты чемпион есть чемпион и прочую херню
Я радовался победе но радовался бы ей намного больше если б нхловцы были.
Я против того что ее Третьяк и прочие продают как высшее достижение
# 22.05.2018 23:32
И идут еще денег просить у Путина на хоккей, типа результат же есть.
# 22.05.2018 23:34
А с нхловцами обсерались 3 олимпиады подряд
И тут вот она победа, прям скачок в развитии
# 22.05.2018 23:37
To: Vector_CF,
А куда пеня кидает! Я от своей позиции не отхожу. В отличие от некоторых.
# 22.05.2018 23:38
To: Vector_CF,
Да это скачок! 26 лет не могли. Щас смогли! И мы все радуемся этому. А ты можешь продолжать хныкать, как девочка. Это твои проблемы!
# 22.05.2018 23:41
Я бы удивился если б не смогли сейчас.
# 22.05.2018 23:46
To: Vector_CF,
Да какая разница чему бы ты удивился? Это никого не волнует. Главное - конечный результат! А он положительный! Супер!!!
# 22.05.2018 23:47
Не могли потому что была нормальная конкуренция, вот и не могли
Тут реально соперников не было
# 22.05.2018 23:51
Получается когда они не едут это их проблемы (соглашусь)
Но зато когда они едут, вот это уже у нас проблемы))
# 23.05.2018 00:03
to: Vector_CF,
Похоже, тебе удалось его вымотать.
Ковальчук не выдержал очной ставки.
С победой!
# 23.05.2018 00:04
))))
# 23.05.2018 00:11
To: Vector_CF,
Почему? Канадцы приехали щас и что? Какое место они заняли? Ты реально наивен? Думаешь, что в современном хоккее одна сборная может выигрывать десятилетиями подряд? Простите за нескромный вопрос! А правда, вам сколько лет? Может, я зря объясняю? )
# 23.05.2018 00:12
To: Uhudshaev,
Ей богу! Как дети! )))))))) Даже больше похожу на переписку мейна с альтом. Вы хоть словами разными пользуйтесь иногда! ))))))))
# 23.05.2018 00:13
Но самое главное - до вас стало доходить, что ваше мнение не котируется. Третьяк как был у руля так и будет! И слава богу!
To: Kovalchuk,
Третьяк - не у руля. Это свадебный генерал, и хоккеем он не руководит. Денежку халявную по региональным федерациям раздаёт, чтобы за него раз в несколько лет проголосовали.
У руля ребятки из Питера, которые руководят абсолютно всем, до чего способны дотянуться. А ты на примере деградировавшего до среднеафриканского уровня футбола мог бы увидеть перспективу развития хоккея... и оценить уровень профессионализма этих самых ребят...))
# 23.05.2018 00:53
To: Трольпитнаццыть,
Ну конечно! Ты у нас в Администрации Президента. Всё знаешь. Спасибо, что просветил! )))))
P.S. Вопрос модераторам: Вы их принимаете по конкурсу или они сами появляются? )))))
# 23.05.2018 01:17
"до вас стало доходить, что ваше мнение не котируется. Третьяк как был у руля так и будет! И слава богу!"
---
Ну и слава богу. Наше мнение не котируется. И ковальчук высылает миллион улыбок после каждой фразы.
# 23.05.2018 02:25
Ну хоть на это мозгов у вас хватает - признать свою ущербность. Это тоже надо уметь. Аплодирую стоя. ))))))
# 23.05.2018 05:23
To: Kovalchuk,
Почему? Канадцы приехали щас и что? Какое место они заняли?
А выиграл то кто чемпионат они откуда приехали из Швеции чтоли))
# 23.05.2018 06:43
To: Vector_CF,
Или для тебя нхловцы только канадцы и американцы?
И чемпионат мира тут не причем
Мы говорим про результаты на олимпиаде когда приезажи игроки с нхл, какими печальными они были, именно при сильнейшей конкуренции и видны результаты настоящей работы.
Но ты это не понимаешь.
# 23.05.2018 13:09
Ну ты дуб! Какая работа? Какой НХЛ? У швейцарцев много нхловцев? Они одолели Канаду... И что? Какие выводы ты сделаешь? Что швейцарская лига - номер 1 в мире? Ну ты сказочник точно! )))
# 23.05.2018 13:12
To: Kovalchuk,
Мы говорим про Олимпиаду.
Выбрось ты чемпионат мира балбес.
# 23.05.2018 13:13
Одолеть в одном матче может хоть кто хоть кого, примеров полно
Но выиграть турнир среди сильнейших средними игроками такого в истории не было.
# 23.05.2018 13:14
И при чем тут швейцария если победитель Швеция
Я поражаюсь тебе....
# 23.05.2018 13:26
швейцария выиграла у канады, а швеция у швейцарии
у шведов все из нхл
Где твоя логика?
# 23.05.2018 15:28
To: Vector_CF,
Хорошо! Давай про Олимпиаду! Там тоже может кто-угодно кого-угодно и когда-угодно!
# 23.05.2018 15:29
Швейцария при том, что они выиграли и у финов и у бобров. Так что лучше поражайся себе! )))
# 23.05.2018 15:30
Логика в том, что у канадцев все были из НХЛ, но они проиграли команде, где нхловцев было кот наплакал. Логично? А где твоя логика?
# 23.05.2018 15:52
To: Kovalchuk,
Победиль чемпионата мира 2018 команда составленная из игроков НХЛ

И при участии игроков в ОИ все золотые медалисты все из НХЛ, только у чехов в 98 было немного из Европы, но это было очень давно.

У тебя логика если нхл то только канада. Это ж не так

# 24.05.2018 00:14
To: Vector_CF,
Почему только Канада? А Финляндия? А США? На Канаде свет клином не сошёлся, как у ваших принято полагать. )))
# 24.05.2018 00:15
А у Швейцарии было по другому. И что твои нхловцы? Боги? )
# 25.05.2018 16:43
Они выиграли все турниры
Вспомнил команду без нхловцев
Которая бы выиграла турнир с участием нхловцев
# 25.05.2018 16:46
Назови турнир в котором были нхловцы
А победитель был без них?
Давай...
Блоги