Новости
16 августа, четверг

Сборная России проиграла Канаде в 1/4 финала чемпионата мира

Дата: 17.05.2018 19:42
Сборная России уступила канадцам в четвертьфинальном матче чемпионата мира. Игра завершилась в овертайме со счетом 5:4.
 
Канадцы по ходу встречи вели 2:0, россияне сравняли благодаря шайбам Ильи Михеева и Александра Барабанова. Затем соперник еще два раза выходил вперед, а сборная России отыгрывалась - голы в активе Сергея Андронова и Артема Анисимова. В овертайме победу канадцам принес точный бросок Райана О`Райлли.
 
Россия - Канада - 4:5 ОТ (0:1, 2:1, 2:2, 0:1)

Шайбы забросили:


0:1 Парэйко (Макдэвид, Эберле), 04:45, ГБ
0:2 Ньюджен-Хопкинс (Макдэвид, Парэйко), 31:51, ГБ
1:2 Михеев (Анисимов, Зайцев), 32:53
2:2 Барабанов (Дадонов), 37:32
2:3 Туррис (Шварц), 47:10
3:3 Андронов (Зайцев, Сошников), 48:44
3:4 Дюбуа (Джост), 52:36
4:4 Анисимов (Григоренко, Зайцев), 54:34
4:5 О`Райлли (Макдэвид, Эклбад), 64:57, ГБ

Вратари: Шестеркин - Кемпер

Комментарии 298

Показаны последние 50 комментариев
# 17.05.2018 21:12
To: Самсон,
Ну стахановцы это не бригада по добыче угля, а отдельно взятый человек:Алексей Григорьевич Стаханов. Он установил личный! рекорд по добыче угля отбойным молотком! Это уже потом пошло стахановское движение и людей, которые устанавливали личные рабочие рекорды, называли стахановцами )))
# 17.05.2018 21:12
Что делают в сборной такие кадры, как Каблуков? Это вообще кто?
# 17.05.2018 21:13
Как мне кажется,на сайте много неудачников,у которых нытьё уже в подкорке.
То им не так,и то не этак.
Выиграли ЧМ. Они-Да ЧМ это турнир водокачки. ОИ нужно выигрыват-это результат.
ОИ выиграли,опять не ладно. Соперник не тот.
Психология лузера,она такая.
# 17.05.2018 21:14
To: ренат116,
Мы хоть у немцев выиграли, а канадцы соснули!


# 17.05.2018 21:16
To: Гепард,
Именно:-)
# 17.05.2018 21:17
На турнир "водокачки" привезли много новых,для сборной хоккеистов.
Дали попробовать свои силы и получить междунородный опыт,турнир то ведь донных,тем более олимпийский год.
Играли хорошо,все игры которые проиграли-проиграли в борьбе,с разничей в шайбу.
Что не так то опять,товарищи нытики?
# 17.05.2018 21:20
To: Саргон77,
Естественно,мне нравится выигрывать. Только победа над Германией оставила горький привкус. А теперь представь, что победы зачастую оставляют горький привкус,станешь ли ты ее далее желать? Не лучше ли ее сладкий вкус? Может к таким победам надо стремиться?
# 17.05.2018 21:21
Первый период отдали канукам,потом -норм...удаление Каприза -ниочём!...счёт -по игре.
# 17.05.2018 21:33
To: орел однако,
Может не умеешь получать от жизни удовольствие,вот и выдумываешь причины?
Победа они и есть победа! Обратная её сторона-это горечь поражения.
Всё остальное-чисто субъективные ощущения,не имеющие ничего общего с объективной реальностью.
# 17.05.2018 21:34
To: Самсон,
Так вот Капризов мне напоминает Стахановца.Он просто долбит когда ему дают это делать....ну и про тележки , что привозят и увозят и тд.
--------
Хм,Овечкин уже более 10 лет так в вашиках забивает,70% он из своего "офиса"Овечкина" регулярно заколачивает и регулярно ему в его точку броска снаряды поставляют(те же самые тележки)а он колотит себе и колотит и ни чё,на лаврах потчует и в ус не дует...
Бывают и проходы и обводки и шайбы с мясом,но все же знают сколько он со своей точки накидал и при чьей помощи эти шайбы до точки доходили...
# 17.05.2018 21:37
да по мне закономерно все. ребята хорошую практику получили. многие засветились кто то потух я про Гусева,мож спад у ребят какой у некоторых. но нервозная игра была . в оборонку убегали чуть ли не с середины поля. защи далеко играют от нападающ. мож кажется. но масса ошибок конечно от этогои в итоге 2 гола привезли. опыт нужен большинству игроков .видно было как Паша держал шайбу и как мандражила и ошибалась молодь. но урок не пройдет даром.
# 17.05.2018 21:42
Почитаешь наших великих экспертов, так смех разбирает. Невольно задаешься вопросом - "А эти люди точно играли в хоккей?" Михайлов порит чушь, почивший Гимаев так вообще был чемпионом по этому делу.
Тут дураку понятно, что после первого периода у наших буквально силы заканчивались. Так было на протяжении всего турнира.
В чем проблема? Проигранные вбрасывания приводят к ситуации, когда шайбу нужно добывать силовым путем. Плюс пустое катание без бросков. Стоять в большинстве в зоне соперника и чертить передачи - это круто, только без бросков голов не бывает. Вообще мы мало бросаем. Когда последний раз забивали с пятака или с подставления? Тренеры меняются, а проблемы остаются. У нас что, все тренеры - идиоты? Их в одном инкубаторе чтоли выращивают?
Меньшинство тоже ужасно: вместо того, чтобы растаскивать соперника по углам, мы прижимаемся к воротам.
Наши в первом периоде были лучши всех на подборе и в борьбе за шайбу. Во втором все заканчивалось.
# 17.05.2018 21:46
Хорошая игра. Парням спасибо за чемпионат. Жаль проигрывать, но это хоккей.
Всем диванным экспертам - идите в лес и там нойте.
Олимпийское золото - наше.
На ЧМ показали достойную игру.
МОЛОДЦЫ
# 17.05.2018 21:46
To: Саргон77,
Что-что,а удовольствие я умею получать! Не велика наука и есть много способов в достижении оного.)) Но кроме удовольствия хотелось бы иногда получать удовлетворение! Понимаешь разницу? Это более глубокое и душевное чувство, присущее только человеку разумному. А удовольствие может получать любое животное.)
# 17.05.2018 21:46
To: Соколик,

ничего что сегодня во втором периоде канадцев укатали как по счету так и по броскам?

# 17.05.2018 21:50
Поддерживаю ораторов выше. Путина в сборную. Зачем берга туда допустили? Играй сам, короче.
# 17.05.2018 21:50
Мы обосрались ! У нас с хоккеем все плохо. Мы выиграли ОИ так как там не было ребят с НХЛ, Ответьте пожалуйста, кто поставил губашлепа главным тренером?
# 17.05.2018 21:51
To: Goalie78,
Счет на табло. Остальное - пустая балтовня.
# 17.05.2018 21:52
To: ilyas,
НХЛ - фуфло и продукт маркетинга. Только умственно отсталый это не в состоянии понять.
# 17.05.2018 21:56
To: Соколик,
он во многом прав. настоящая олимпийская сборная канады нас бы разнесла опять. НО! это канада... сильнейшая всё таки сборная на сегодняшний момент
# 17.05.2018 21:57
To: yrui,
Согласен,урок не пройдет даром. Ничто никогда не проходит даром! Только ты уверен, что на следующем чемпионате у нас будет этот же тренер с этими же игроками? Или пригласят новых мандражирующих? А что, это же,по словам Саргона, кубок водокачки! Что напрягаться и переживать за результат! Зато еще одна порция молодняка наберется бесценного опыта!
# 17.05.2018 21:58
To: ilyas,
А теперь представь татарин,что играли Панарин,Проворов,Наместников,Радулов,Малкин.Это навскидку
# 17.05.2018 21:59
To: makar1k,
Какая ОЛимпицская сборная канады, которая чуть Латвии не всрала в плей-офф? Или та, что выиграла золото в Сочи убрав Форсберга при судье Канадце? Вы с Луны свалились чтоль?
# 17.05.2018 22:03
Шведы не считая пару защей(Strolmana,Hedmana),Быкстрема и вратаря Луни привезли лучший свой состав!!Канадцы не молодеют,так что играли почти все кто на КК20 играть будет.С финами тоже самое.Вратари и Лайне+Пулюярви,ристолайнен с натяжкой.Теперь прикидывай.
# 17.05.2018 22:04
To: орел однако,
Удовлетворение? От игры сборной по хоккею?
Я думал ты простой болельщик,а ты видимо имеешь прямое отношение к сборной и отвечаешь за результат.
Извините,не признал вас сразу Владислав Александрович)).
# 17.05.2018 22:05
Наши тем что было хорошо играли
# 17.05.2018 22:06
To: Соколик,
Напомни,а как в Сочи играла Канада с Латвией?
# 17.05.2018 22:07
To: Соколик,
и та что в Сочи и та что в Ванкувере. можно много говорить что подсвистывают, может нет нет, да да, но на сегодняшний день это сильнейшая сборная которая может выставить 2 состава причем немногим друг другу уступающая
# 17.05.2018 22:08
Мдя. Первая нормальная игра, и то выиграть не смогли. Такую Канаду, с никакой защитой и вратарём дырявым. Вы хоть 1,2, 4 наши голы просмотрите. 2-й, когда через троих канадцев шайба на пятаке проползла. А 4-й, с острого угла воротчик в ближний пустил с неудобной руки. И такая Канада всё равно победила. Ну не вешаться же. Всё равно предсказывалось.

To: орел однако,
Ты тут, птицелицый?

# 17.05.2018 22:10
To: Саргон77,
это магнитогорский болела. тоже конечно неадекват чаще больше чем меньше...ну а кто из нас адекваты? что там опять у вас с мозгами.
Причем здесь
Извините,не признал вас сразу Владислав Александрович)).
# 17.05.2018 22:13
To: Саргон77,
Да, вы угадали-это я! Только Владислав Александрович для меня непривычно. Зовите меня Александром Анатольевичем, мне так комфортней.))
# 17.05.2018 22:17
To: makar1k,
Тебе зачем?
# 17.05.2018 22:19
To: makar1k,
Причем тут подсвистывает?
Ты вообще понимешь, о чем речь?
НХЛ выбила себе привилегии в Сочи в обмен на участие.
НХЛ - это коммерческий продукт. А что может быть лучшей рекламой для этого продукта? - Победа на ОИ. Третьяк был им готов даже НХЛ-вские площадки сделать, чтобы они приехали. И в Корею они не поехали только потому, что не получилось договориться.
Если они могут выставить 2 и больше составтов, то почему так долго проепывали на ЧМ?
У тебя хоть сколько-нибудь логика развита? Нет?
Я тебе объясняю: Канада на ОИ еле вышла из группы, с трудом обыграла сборную Латвии в пллей-офф. с 2008 сосала на ЧМ постоянно, а вы как мантру толдычите одну и ту же чушь. У вас что, мозг как у динозавра - с рецкий орех?
# 17.05.2018 22:24
To: орел однако,
Да ты не обижайся,я реально не могу понять как можно получать удовлетворение от того к чему ты имеешь опосредованное отношение,и не влияешь на процесс?
Это всё равно,что получать удовлетворение от секса,наблюдая процесс со стороны.
Сомнительное удовлетворение,видимо только для очень,очень умных людей.
# 17.05.2018 22:26
To: MihaNNya,
Я то тут, а ты,оленемордый,я так понимаю,там так как тут я тебя не наблюдаю. И там,я так понимаю, ты занимаешься уничтожением моей собственности-пятнадцати литров роговки. Только предупреждаю, пить много нельзя, от этого рога отпадают.
# 17.05.2018 22:28
To: орел однако,
Да я смотрю, ты тут занят пока. Точнее тобою заняты. Ну пока развлекайтесь, а я тя потом допинаю. В след. раз ))
# 17.05.2018 22:28
И всяким тупорылым на голову дебилам,Россия Олимпийский чемпион.Тем кто несет и будет нести чушь собачью,что не по праву,что не было нхл,так это нам надо переживать было?Играли все.Кто приехал.И еще про ОАR...Таких гондонов кто называет свою Родину так,а именно такие были надо ......промолчу
# 17.05.2018 22:31
To: Соколик,
НХЛ выбила себе привилегии в Сочи в обмен на участие.

Какие?
И в Корею они не поехали только потому, что не получилось договориться.

Коллективный договор между игроками и НХЛ не предусматривает автоматического участия игроков на ОИ. А дальше просто бизнес. да и ИИХФ и Третьяк - АБСОЛЮТНО никакого влияния не имеют на НХЛ

# 17.05.2018 22:32
To: Саргон77,
Я никогда не обижаюсь!) Только вот сравнение твое хоккея с сексом не совсем корректно. Секс скорее удовольствие для тела, а любовь, и в частности, любовь к хоккею-это для души. А тут удовлетворение очень нужно и важно!
# 17.05.2018 22:38
To: MihaNNya,
Шо,опять потом? Мне бы очень не помешало стимулирование мозговой активности путем массажа пятой точки. Доказано на детях!)) Давай так. Ты меня попинаешь, а я тебя потом интеллектуально задавлю!)))
# 17.05.2018 22:46
To: makar1k,
Какие? Например больше половины судей были из НХЛ, в том числе судьи из конкретных стран судили матчи своих национальных сборных.
Не имеет? А кто по-твоему с Бэтменом вел переговоры? Ты в хоккее разбираешься, как свинья в апельсиных. И вас тут таких недалеких большинство, как не прискорбно.
# 17.05.2018 22:48
To: Саргон77,
--------------
Я думал ты простой болельщик,а ты видимо имеешь прямое отношение к сборной и отвечаешь за результат.
Извините,не признал вас сразу Владислав Александрович)).
--------------
Чуть не пропустил важную мысль! А что, Владислав Александрович отвечает за результат?))
# 17.05.2018 22:54
Ушел. И в заключение к вопросу об удовольствии и удовлетворении:
"Эх, как же хочется красивой победы! Чистой и непорочной!")
# 17.05.2018 22:58
To: Соколик,
Состав судейской бригады определяет Олимпийский комитет.
Конечно со сдвинутыми воротам в матче с США тоже был забавный, но это мастерство того вратаря, сдвинуть вовремя коньком...
# 17.05.2018 23:10
когда же дураки в России кончатся
# 17.05.2018 23:20
Когда дороги построят)
To: makar1k,
# 17.05.2018 23:36
я считаю сборная не плохо себя показала , могли лучше 100% , откровенного провала нет .... часто не везло со штангами и моментами.... зато соперникам везло на многое...
# 18.05.2018 00:48
To: ilyas,
Вы, Украина, и обосрались.
У России тоже не было игроков из НХЛ, кстати... чтоб ты знал.
# 18.05.2018 00:52
То Соколик:
Насчёт Гимаева ты не прав, самодовольное квазиэкспертное создание
# 18.05.2018 08:22
на самом деле я не понимаю почему ГТ поставили воробьева? тренера уволили и ММГ, на ЧМ ни чего не показал, первые три игры не считаем!! сборная может и не плохая, но это ПРОВАЛ!!