Новости
14 декабря, четверг
13 декабря, среда

Фазель: КХЛ будет оштрафована, если не отпустит игроков на Олимпиаду

Дата: 20.11.2017 19:41
Президент ИИХФ Рене Фазель заявил, что КХЛ обязана разрешить иностранным игрокам участвовать в Олимпийских играх 2018 года. Ранее глава КХЛ Дмитрий Чернышенко отмечал, что лига готова ответить соответственно решению МОК об участии сборной России в Олимпиаде.

"КХЛ является членом Федерации хоккея России, поэтому должна следовать правилам ИИХФ и разрешить игрокам из других стран участвовать в Олимпийских играх. Конечно, мы очень озабочены этим заявлением главы КХЛ и обсудим его на следующем cовете ИИХФ.

Действительно, санкции могут быть - речь идет о штрафах. Думаю, что финские, шведские, чешские игроки и хоккеисты других стран, участвующих в Олимпийских играх, хотят представлять свои государства на этом соревновании, и будет неправильно отказать им в этом. Мы здесь ради спортсменов и атлетов, а не ради политики. Если действительно дойдет до этого, это будет настоящим кошмаром. Мне не хотелось бы шантажировать КХЛ, мы должны найти общее решение во благо спортсменов и хоккея в целом. Нам нужно двигаться постепенно, обсудить ситуацию членами совета и только потом действовать.

Очень надеюсь, что Международный олимпийский комитет разрешит России участвовать в Играх-2018. В хоккее нет больших проблем с допингом - согласно докладу Макларена, под подозрением нет ни одного игрока из мужской сборной России. Да, там есть несколько девушек, но нет серьезных доказательств, что они действительно что-то нарушали. Поэтому у МОК нет серьезных оснований отстранять женскую или мужскую хоккейные команды от соревнований в Пхёнчхане", - сказал Фазель.
Источник: ТАСС

Возможно вас заинтересует

Комментарии 55

Показаны последние 50 комментариев
# 20.11.2017 20:31
Фазель явно недооценивает наших депутатов и функционеров ))
# 20.11.2017 20:39
Вспоминаю 2 последние ОИ Ванкувер и Сочи как все было очень хорошо, и нхловцы играли и кризиса не было, здорово было!
# 20.11.2017 20:39
Думаю, что Миллер усмехнулся, прослышав про штраф от Фазеля )))
# 20.11.2017 21:14
To: Эд_19,
там штраф может быть разный....ну например не проведение на территории России никаких соревнований под эгидой иихф...а своего кубка мира, как у нхл у нас нету )
# 20.11.2017 21:25
To: de_bill,
Вряд ли дойдут до этого, ИИХФ зависит от России.
А так прекрасной повод для КХЛ организовать свой турнир сборных)
# 20.11.2017 21:44
да пофиг уже на всякий Фазелей с его обеспокоенностями.
Если наших спортсменов не допустят - отказ КХЛ выпускать на ОИ хоккеистов должен будет показаться безобидными цветочками по сравнению с тем возмездием, которое должно настигнуть этих тридварасов!
Даже не хочется начинать писать, что можно было бы сделать со всеми причастными, со всеми этими комитетами, вадами и прочей мразоте!
# 20.11.2017 21:46
А возможно такое, что КХЛ просто перестанет разыгрывать звание Чемпиона России, оставит только кубок как в НХЛ и выйдет из ФХР, а соответственно сможет слать ИИХФ?
# 20.11.2017 21:46
To: 76 rus,
в том-то и проблема, что по сути мы не можем сделать ровным счетом ничего...
# 20.11.2017 21:47
Согласен,сколько уже можно унижаться !..
И потом - игроков НХЛ всё равно не будет,особого смысла нет в этой олимпиаде,не полноценная она уже и на этот момент ...
To: мафия-питера,
# 20.11.2017 21:47
Нашим сейчас надо крепко подумать - что конкретно наше государство может сделать для того, чтобы все те, кто пытается сделать своё грязное дело против России - прокляли тот день, когда решились на это.
Выкрасть, переправить на зону к нам на севера и травить собаками насмерть, наверное - не лучший выход, потому что слишком мягкий
# 20.11.2017 21:48
To: Артемий,
А возможно такое, что КХЛ просто перестанет разыгрывать звание Чемпиона России, оставит только кубок как в НХЛ и выйдет из ФХР, а соответственно сможет слать ИИХФ?
===============
как выяснилось невозможно..

Международные спортивные мероприятия могут проводиться на территории Российской Федерации только при условии согласования решений об их проведении с общероссийскими спортивными федерациями по соответствующим видам спорта, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируется проведение таких международных спортивных мероприятий, и с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

# 20.11.2017 21:49
To: 76 rus,
Да ничего Россия не сможет сделать.
Ну, откажутся платить в МОК, ВАДА и прочие организации. Ну и погонят нас ото всюду и кому будет легче?
Надо было с самого начала подавать в суды, наезжать на всех, а теперь уже поздно.
# 20.11.2017 21:52
To: de_bill,
Ну вот для этого и дума подключается, ща уберут из приведенного списка минспорта и всего делов.
Это мое, сугубо дилетантское мнение.
# 20.11.2017 21:53
To: de_bill,
Я сейчас даже немножко не о самом отстранении..
В ситуации, когда нет прямых рычагов - есть возможность уже позднее сделать чудовищные последствия. Понимаете о чём я?
Чтобы ни у кого уже после Олимпиады, когда эти последствия настанут - волосы на голове стояли от ужаса, от одной лишь мысли, что можно нечто такое сотворить..
Вы знаете что случилось с нашим разведчиком - перебежчиком из СВР? Он утонул, в штатах, захлебнулся в своей ванне (ну так случилось, асфиксия). Я не про Литвиненко..
А если последствия будут реально такими, что животный ужас будет преследовать каждого, за себя и всех своих близких...
в общем, даже продолжать не стану...
# 20.11.2017 21:54
To: de_bill,
а своего кубка мира, как у нхл у нас нету )

А мы заведём )) (с)

# 20.11.2017 21:56
To: Артемий,
Вы тоже не поняли. Какие нахрен суды? Вы видите, что происходит или нет? Какие суды!!! Они вынесут вердикт не в нашу пользу! 100%
Против нас играют не по правилам. И будут бить, пока мы не настучим по рогам.
А начнёт до них доходить - только когда в них поселится животный страх.
А вот уж над тем, как его поселить, и реализовать задуманное, надеюсь, у нас есть кому.
# 20.11.2017 22:00
To: 76 rus,
ощущение, что ты пересмотрел фильмов типа "бригада" )))
# 20.11.2017 22:01
To: 76 rus,
Дело не в вердикте, а в том, что надо было хоть что-то делать, а наши спортивные чиновники во главе с Мутко языки в жопу засунули и сидели ждали чем все закончится. "Раз не стали возмущаться, значит небезосновательные обвинения". Вот по этому мы имеем то, что имеем.
# 20.11.2017 22:15
To: Артемий,
я не знаю - сколько Вам лет, что Вы не видите, что белое могут назвать чёрным, даже если ты привезешь сугроб из Арктики в холодильнике и продемонстрируешь его тем, кто уже приготовился назвать это дерьмом гавайского шимпанзе.
Они не хотят, чтобы на Олимпиаде звучал российский гимн! Всё! И чтобы мы снова гордились нашими победами!
Они тут, понимаешь - санкции ввели, надеялись, что мы будем извиняться и посасывать, и вдруг гордость и слава! Не укладывается это в их кривое уравнение.
Поэтому суды - это изначально бесполезное занятие и затраты на юристов.
Шансов нет, ни одного.
Но есть другие методы. Которые должны будут успеть сработать уже к следующей Олимпиаде, если эти методы применят.
При этом, я до последнего буду верить, что мы выступим.
А нет, пусть тонут в полонии, выпадают из окон 24 этажа и т.д. и т.п. Каждая с*ка, пофамильно
# 20.11.2017 22:20
КХЛ: Фазель будет распят, ну, или раз шесть.
# 20.11.2017 22:32
To: 76 rus,
да пофиг уже на всякий Фазелей с его обеспокоенностями.
и т.д.
+10000000000)))))))
# 20.11.2017 22:33
Как обычно, осень и весна ясно показывают наличие идиотов обществе. Весьма опасных и неизолированных идиотов.
# 20.11.2017 22:35
To: Артемий,
# 20.11.2017 22:37
To: Артемий
Однако во всем согласен
# 20.11.2017 22:42
To: slane,
как вы самокритично о себе ) феназепам вам в помощь. Хотя..вряд ли поможет, но попробуйте
# 20.11.2017 23:17
To: CSKA91,
ну да. при ссср когда виигровали - всё било полноценно без нхл... шас красную махину вернули, даеш олимпиаду без нхл!
# 21.11.2017 03:27
Да Фазель просто тявкает, если КХЛ не будет отпускать игроков и на ЧМ, то разорится дантист.
# 21.11.2017 04:18
Фея Фазелина просто в ударе. Вчера хотела НХЛ в Европе создать, сегодня хочет оштрафовать то, к чему имеет отношение 0,0%. Если этот дантист и пломбы так же ставил - полагаю народ давно перешел на вставные челюсти.
# 21.11.2017 06:27
To: TLT-SPB,
понты дороже денег! )))

плюс вечное, неизбывное, на уровне животных уже инстинктов желание - подложить очередную какаху проклятой "Гей- ропе" (раз уж ещё более проклятой "Омерике" ничего тут не сделаешь) ;) ... короче, по извечной расейской традиции: устроим хоть гадость соседу, если купить его никак не удаётся ))

ну и, наконец, очередная возможность доказать своему народонаселению собственные крутость и "непокобелимость"! )))

вот они, "три кита", "три источника и составные части" путинской демократии :)

# 21.11.2017 06:52
Несчастный случай с Фазелем, допустим, в стоматологическом кресле, будет симметричным ответом ИИХФ на штраф?
# 21.11.2017 07:23
To: taurus86,
подстрекательство к терроризму и экстремизму, не меньше - нет? ;)
# 21.11.2017 07:26
To: Zlobniy,
ты своё погоняло вполне оправдываешь, даа )))
только не захлебнись там, от злобы своей на враждебный мир и вселенский заговор супротив России )))
# 21.11.2017 07:28
To: Zlobniy,
кроме того, научись читать тексты. фантазировать ты в постели с бабой своей можешь, а мои слова - не перевирай, плиз ))
# 21.11.2017 07:40
Онотоле: С первой же публикации Макларена было совершенно очевидно, что этот доклад в обычном суде рассыплется практически мгновенно. И я могу жалеть только о том, что наши спортивные функционеры не подали в суд на Макларена немедленно, а попытались оставаться в рамках внутриспортивных процедур. А эти внутриспортивные процедуры выработаны по классическому чиновьему принципу чем больше бумажек, тем легче прикрыть зад.

Поэтому, с моей точки зрения, главная проблема нашего спорта именно в том, что наши чиновники действуют в рамках бюрократической процедуры. Да, конечно, суд тоже далеко не идеален, тоже бывает сильно ангажирован. Но все-таки несколько тысячелетий развития судебной системы привели к тому, что выработано множество правил, позволяющих в большинстве случаев бороться с судебными ошибками и с судебной предвзятостью. В рамках бюрократической процедуры таких возможностей, несомненно, меньше.

# 21.11.2017 07:42
Поэтому мне жаль, что решение подавать в суд не было принято вовремя. Возможности защиты своих интересов, к сожалению, мы используем по минимуму. А то, что доклад Макларена липовый, что WADA совершенно сознательно приняло этот доклад как руководство к действию, было очевидно с самого начала.
# 21.11.2017 07:48
To: SKSU,
- никому верить нельзя, а мне - можно, сказал старина Мюллер и посмотрел на Штирлица честнейшими глазами.
))))
# 21.11.2017 07:53
To: SKSU,
если вы так уверены в своей правоте и непогрешимости, тогда чего ж вы, умники, испугались чиновникам ВАДА обеспечить доступ к образцам в России?!
всего то и требовалось - и чего? ;)
а все эти мантры и отмазки, которые вы сами для себя в очередной раз придумываете - обычное ваше бла-бла-бла )))
Впрочем, в мире уже привыкли ))
# 21.11.2017 07:58
To: buzz,
зачем пускать в дом мошенников?
# 21.11.2017 08:01
p.s. правила интернетов #27. Не следует разговаривать с копипастой. Это глупо)))
# 21.11.2017 08:03
To: SKSU,
))))))))))
это наверное позиция честнейшего Мутко высказана сейчас?!
или даже САМОГО?!!!
а вы, дружище, часом - не "персона, приближённая к императору"? ;)
# 21.11.2017 08:06
To: SKSU,
глупо в такой же мере, как и доверять словам Пескова, к примеру ))
# 21.11.2017 08:10
ну ты чё, не знаешь онотоле?
https://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5
в одной стране вроде живём
# 21.11.2017 08:11
https://www.pravda.ru/news/expert/16-11-2017/1353216-wada-0/
# 21.11.2017 08:38
To: buzz,
если ирония в ответ на явное умопомешательство адептов "великой русской империи", угрожающих выкинуть всех с балконов и утопить в полонии - подстрекательство, то таки да ))

# 21.11.2017 08:44
кстати, кто он там, фазелишка этот - швейцарец?

стереть эту "рязанскую область" с лица земли смещением пластов земной коры, чтобы другим не повадно было.

# 21.11.2017 10:58
To: taurus86,
да, именно так.
Почему они не могут случайно утонуть в своей ванне, или выпасть с балкона? Могут же? Могут! Справедливо же будет, потому что случайно наступит возмездие? Справедливо!
Всё! Вот и пусть моются и ходят вдоль окон..
# 21.11.2017 11:22
To: SKSU,
кто же не знает Онотоле?! Человек с тысячей карманов, ходячий склад и Иксперд по ВСЕМУ, вдобавок! ;)
# 21.11.2017 11:24
To: taurus86,
сорри, не уловил иронии поначалу )
# 21.11.2017 11:25
To: SKSU,
в одной стране вроде живём
----------------
да нет, совсем не в одной! )))
# 21.11.2017 11:40
да, поэтому им и не хочется выпадать из окна.
Но можно на Твайке, 2 запереться. Там никто не достанет. Вокруг доктора и окна с решётками
Нужно ли сборной России по хоккею ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом?


Результаты