Анисимов: четко сказать не могу, была ли атака на Судницина при голе Барабанова

раздел КХЛ
Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов прокомментировал ситуацию с голом форварда СКА Александра Барабанова в третьем матче финальной серии Западной конференции розыгрыша Кубка Гагарина (2:1 ОТ, 3-0 в серии).

"Мы посмотрели имеющиеся видеоматериалы матча. Ждём более развернутые материалы из видеогол-комнаты ФХР, после чего дадим комментарий на официальном сайте лиги. Вообще, момент очень тяжёлый для определения. Судья стоял с другой стороны ворот и не мог его четко разглядеть. Ключевым можно считать следующее: находился ли Ковальчук под воздействием обороняющегося игрока или нет. Сейчас я посмотрел 15 повторов, и чёткого определения сказать не могу. Что касается тренерского запроса, то "Локомотив" не мог им воспользоваться, так как уже брал тайм-аут в конце третьего периода. В целом же по судейству – арбитры выдержали нужную линию, удаляли игроков за грубость", - рассказал Анисимов. 
 

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают