Новости
14 октября, понедельник
13 октября, воскресенье

Сборная России одолела чехов, выиграв Шведские игры и Евротур в целом

Дата: 12.02.2017 16:12
Сборная России победила команду Чехии в матче Шведских игр. Благодаря этой победе россияне выиграли не только турнир, но и Евротур как таковой, причем досрочно.
 
После двух периодов счет был равный - 2:2. Ключевой стала заключительная треть матча, выигранная россиянами со счетом 2:0. Главными героями встречи стали форварды Максим Шалунов и Сергей Шумаков - они набрали по 3 очка. 
 

Россия - Чехия - 4:2 (1:0, 1:2, 2:0)

Шайбы забросили:
1:0 Шумаков (Шалунов), 11:40, ГБ
1:1 Ленц, 21:31
1:2 Радил (Полашек), 31:25
2:2 Голышев (Ткачёв, Капризов), 35:29
3:2 Шалунов (Шумаков), 46:23, ГБ
4:2 Шалунов (Шумаков), 51:14

Вратари: Самсонов - Францоуз

Комментарии 58

Показаны последние 50 комментариев
# 12.02.2017 16:21
По воротчикам тоже все ясно ,Самсонов не вратарь сборной,есть Шестеркин и Сорокин вот их и надо натаскивать.Сельский в решающий момент подведет как и на МЧМ с амерами.
# 12.02.2017 16:22
Моё любимое слово: блестяще! Особенно наши!!!
# 12.02.2017 16:24
To: Gryna,
А с чего он не вратарь? Металла пустил 7 шайб и уровень, а Самсонов только 2 и не уровень.
# 12.02.2017 16:25
To: Марк Твен,
Барабанов более силовой,но Леха лучше для подыгрыша Шалунову.Но Барабанов конечно тоже вариант и не плохой.
# 12.02.2017 16:25
Ну зря уж ветеранов то некоторые тут списывают со счетов (вот продули бы сегодня наши - совсем по другому пошёл разговор).
Есть тренер, вот он и пусть решает (ему потом шишки собирать, как и славу).
Бывают игры, которые только мужикам даются. И здесь без них никак, твёрдый характер нужен, а не только задор и блеск в глазах, который может угаснуть из-за неопытности, поэтому хлестаться, что Мозякин, мол, с Ковальчуком и другими пусть идут лесом не в тему.
ИМХО
# 12.02.2017 16:25
Без игроков базового клуба сборная конечно мощнее.
# 12.02.2017 16:26
Нас с победой!
# 12.02.2017 16:28
Опять лолхокэксперты жилы рвут в своем тренерском умении)) Смотрите турнир Урюпинской водокачки, от туда можно много кого вместо Дацуков взять на ОИ))
# 12.02.2017 16:28
To: Марк Твен,
Самсонов медленый играет только на габарит.Если бы в рамке на МЧМ стоял Сухачев наши бы выиграли у амеров полуфинал.
# 12.02.2017 16:31
Нас с победой!!!Ребятишки молодцы!!!
# 12.02.2017 16:31
Хм, какие далеко идущие заключения пошли... -)) Никто не подзабыл, что даже на ЧМ соперники будут совсем в других составах?
# 12.02.2017 16:32
нормально играли.Голышев хорош,Знарок его заберет.бл.бу))
# 12.02.2017 16:32
To: 13,
ну судя по нику Дацюк твой бог?.. ты пойми ,что он уже стар для игр на таком высокоскоростном уровне.. и даже владение клюшкой и выбор позиции не спасут..но ты верь.. а вдруг ))
# 12.02.2017 16:32
To: Gryna,
По сравнению с амерами вся сборная медленная) У тех скорости запредельные.
# 12.02.2017 16:34
To: Gryna,
Вы игру то на мчм смотрели с сша? Если б не Илья не видать там даже буллитов было бы, а про бронзу вообще молчу. Ваша желчь Челябинская никогда не сойдет похоже.
# 12.02.2017 16:34
ну, ясен пень, когда француз, заявленный за сборную России, стоит на воротах у Чехии
# 12.02.2017 16:38
Ваших с победой!!! Жаль, матч не видела, были дела.

To: Марк Твен,
Жаль, такого не будет. Хотя я надеюсь, что на еврочеллендже даст Знарок шанс и другим, которых не вызвал на ЕХТ

# 12.02.2017 16:40
To: Виталий_Э,
У 90% всех хокков этой сборной верхняя планка это этап евротура, либо ЧМо где не будет НХловцев..
Не..это ты верь, что сегодня Боги выиграли у суперсборнойчехов))
# 12.02.2017 16:42
To: Brainpitcher,
Где он тащил,Вы наверно сделали вывод по статейкам комбинатовской газетенки.Одна бабочка чего стоит.И при чем тут челябинская желчь,когда речь о сборной ,я же Демченко не сватаю вместо Самсонова,но и про Демченко могу сказать ,что еще та дыра.
# 12.02.2017 16:42
To: 13,
У 90% всех хокков этой сборной верхняя планка это этап евротура,
--------------------------------------------
тут согласен.
но все старперы уж извини за выражение пусть в клубах играют, а в сборную ни ногой..
# 12.02.2017 16:44
Время Ковальчука, Овечкина, Малкина и Дацюка если не закончилааь, то явно подходит к концу. Радует, что есть кому прийти на смену. Панарин, Кузнецов, Тарасенко, Капризов (этот вообще уникум) - пришло ихвремя, я так думаю.
# 12.02.2017 16:44
To: Gryna,
Кручинина не дало переувеличивать, не так уж крутой игрок, не плохая техника, скоростной, но нет такого хоккейного мышления, не хватает мастерства броска, в КХЛ много игроков похожего возраста (+/1 один год) получше, только их Знарок не пробовал. Если бы хотел моложе, то есть в олимпийской интересные игроки.
# 12.02.2017 16:46
To: ruve,
Я очень уважаю Ваше мнение ,но по Лехе Вы не правы.Если будет возможность присмотритесь к нему в играх за Трактор и я уверен Вы изменете свое мнение.
# 12.02.2017 16:49
To: 13,
Ну, нхловцы конечно Б.ги по сравнению с этой сборной. И что, теперь обос.ться и не жить? Здесь разговор не за них, а за своих кхловских ветеранов аки ДацКовиМо. А факт таков, они свой этап проиграли.
Вот и возникает вопрос. может этих повезти на ЧМ? Но находится умнее всех нхлод.чер и давай своих кумиров прославлять. Когда везут на ЧМ нхловцев, опять появляется умнее всех нхлод..чер и говорит вот, мол, повезли сильнейших на второсортный турнир. Как вы Б! живете со своим вечным нытьем?
# 12.02.2017 16:52
To: Gryna,
я видела его игру, не раз. Реально. Это не в плохом. Я не говорю, что он ноль, таких в сборную не вызывают. Просто для такого уровня нужен другой бросок и другое мышление, если он не игрок силового плана. Тем не говорю, что его нет, прост говорим про уровень сборной а не КХЛ. ))) Кстати, если уж сравнить с Барабановым, на сегодня он лучше, но Барабан на 3 года моложе, еще не ясно, как будет в следующем сезоне. Хотя, это можно сказать и про Кручинина, если прибавит в броске, то, с его настырностью, может реально в сборной выстрелить и не только в одном матче ЕХТ.
# 12.02.2017 16:53
To: Gad,
Можно везти кого угодно.Главное чтобы Бобр был свободен.И тогда полуфинал возможен)
# 12.02.2017 16:55
и всетаки я , как ветеран партии и труда, являющийся как не странно, вечным стахановцем, и гулаг прошел и две зоны сызмальства, а потом успевший и инсритут закончить досрочно в вечерней школе, скажу так,сбалансировать состав надо будет. как тут мои мальцы говорят этих понторезов опендосившихся и уже постепенно забываемые нашим честным народом, выборочно штук пять поставить в 4 звено и в запас, не взирая на былые заслуги. а в три звена канешна утвердить вот эту нашу молодежь с необьятных просторов нашей Родины.видимо так оно и есть, кто оторвался от Родины тот для нее отрезанный ломоть..сами себе выбрали плаху звездить там не для нас а для своих пендосов..ну так вот и скажу жестче под настроение - идине на....сами знаеете куда вас отец посылает или уже дед..ну к примеру какая польза от этого пендоса маркова котрый на днях и сыновей своих хаберет в пендосию и с делает их пендосами..тьфу уши мои вас бы не видели и глаза не слышали..еще раз тьфу..
# 12.02.2017 16:56
To: dunedin,
С вратарями и в КХЛ порядок с выбором. Вообще с.ать на результат на ЧМ. Я хочу видеть новую сборную. Получится-не получится не так уж и важно. Все равно ОИ и КМ проиграны, а это и показывает реальный уровень сборной. Я в данном случае за новые имена, а что? а вдруг? Так яснее?
# 12.02.2017 16:57
Не надо к Шалунову и Шумакову никого , кроме Степы Санникова. Другие варианты м огут быть только у тех, что не понимает в хоккее ничего Санников в этой тройке человек, кто выполняет всю черную и не совсем благодарную работу И он на 80% будет на ЧМ.
# 12.02.2017 16:58
To: ruve,
Вообщето разговор не отом кто лучше Кр или Бар,а подобрать замену Санникову уж очень он прямолинеен,что снижает мощь звена и не дает проявлять бомбардирские качества Шалунову.Пас Шумакова,когда Шалунов забил свой второй гол просто конфетка,у Санникова я и в подобии не видел ни в сборной ни в Сибе.
# 12.02.2017 16:59
Ну и НХЛ не надо сбрасывать со счетов Когда Тарас был в Новосибирске и тренировался с командой, так в двухсторонней игре было видно, что он на голову сильнее всех и по физике и по технике. Это конечно был другой уровень, который отмечали и игроки Сибири и тренеры.
# 12.02.2017 17:04
To: WWW44,
А чо тогда не играют за страну не жалея сил и здоровья в этом и есть главная проблема они в сборную тусоваться приезжают на халяву.Не за всех конечно,но большенство едут просто хорошо провести время.
# 12.02.2017 17:04
В 2014 году стали же чемпионами с Тихоновым и Плониковым. Овечкин тогда на подхвате был.
# 12.02.2017 17:12
To: Gryna,
А кто Вам это сказал? Вы что реально думаете, что эта команда, которая играла сегодня, на КМ что то показала бы? Да её растоптали бы в первой же игре. И бьются и играют, но там совсем другой уровень игры.
# 12.02.2017 17:28
нормалек... с победой нас )
# 12.02.2017 17:28
To: WWW44,
Согласен,что КМ этой команде не выиграть,а я и не говорил,что надо именно эту команду на руках носить ,а речь идет о усилении сборной талантливой молодежью.
# 12.02.2017 17:36
To: Gryna,
Да Сейчас у нас ситуация много лучше чем 15 лет назад Есть из кого выбирать, так что голову поломать Знарку придется. Мне кажется с НХЛ надо брать тех, кто к началу ЧМ освободился и есть желание играть Остальных ждать не надо Приедут точно уж неготовые.
# 12.02.2017 17:40
To: Gryna,
знаешь, это тяжело. Санников, хоть и прямолинеен, но он делает очень много черновой работы, из-за которой Ш+Ш могут заниматься атакой. Тоже самое Плотников, он тоже прямолинеен, но, при всем уважении к барабанову, в звене с Кови и Дацом идеально вписывается. Если бы там был более техничный игрок, то часть защитных действий пришлось бы принять Шалунову как центр, и не факт, что это бы шло на пользу звену.
# 12.02.2017 17:40
To: Gryna,
но я именно про выбор Барабанов или Кручинин в звене Ш+Ш говорила. )))
# 12.02.2017 17:41
To: WWW44,
думаешь, что на КМ бы что-то с Мозякиным показали? Или звеном Гусев-Шипачев-Дадонов? )
# 12.02.2017 17:46
To: ruve,
А где я такое сказал? Состав на К М был оптимальный Может одно два место вызывали сомнение , а так были сильнейшие на данный момент.
# 12.02.2017 17:52
Игру не смотрел, ну победили и ладно!))) Нашим так же в дальнейшем на ЧМ!)))
# 12.02.2017 17:56
Обыграть мертвую канаду и ее не менее мертвых и убогих фанов!
# 12.02.2017 18:16
To: WWW44,
ну я чуть подколила, именно из-за номинации одной связки )
# 12.02.2017 20:32
Молодцы!
# 12.02.2017 20:39
В кои то веки хочется отметить такой турнир как Евротур. Наконец-то туда на тащут за уши Ковальчука и прочих заслуженных, тех, которые уже все доказали. Приятно смотреть на молодежь, которым легко прощаются ошибки и мелкие огрехи, которые грызут лед, глаза горят, а главное есть результат. В таком виде евротур на пользу, какой-никакой опыт для ребят, все стараются проявить себя. С победой, товарищи!)
# 12.02.2017 20:39
Спатью завтра на работу.
# 12.02.2017 20:43
Да, напоследок )


https://petamusic.ru/?string=%ED%E0+%E2%EE%EB%E3%E5+%F8%E8%F0%EE%EA%EE%E9

# 12.02.2017 21:20
You are idiots! Каждый раз одна и та же песня! Лже диванные эксперты все разложили по полочкам кроме мозгов своих! Вот Кови Дац и Мо плохие, да потому что ваших команд имеют каждый год в кхл. Если так то успокойтесь и смотрите керлинг, ведь зависть когда-нибудь обратится как раз против вас, а может вы уже конченнные самодуры, не знаю,это ваши проблемы! А теперь реальный расклад такой,что тогда играли молодые Дац Кови Ови и Малыч вы про них песню пели вот приедут помогут, щас вы поете про тараса и тд, там вообще уникумы еще и Капризова к ним приписали, который мчм нигде больше не играл, так вот никто не приедет и не поможет, они будут работать на нхл и соблюдать их правила, скажут им не ехать на Ои они выберут нхл а не рашку как ни крути, а потом как срок придет или контракта не будет или травмы или возраст так они как те приедут сюда и будут доигрывать здесь за российские деньги и тд, так что радуйтесь им побольше да прибудет лолхокк! Аминь!
# 12.02.2017 21:31
С победой, молодцы!
По повод ,всех разогнать, этих дальше наигрывать:-Даже на этапе евротура, когда команда повышала темп, то многие сыпались и не могли ,не то что вразумительно атаковать, шайбу держать не получалось.
Капризов,Ткачёв, Прохоркин скорее всего будут иметь место в команде, возможно кто то в запасе, и всё.
Больше из нападающих выделить не кого. Уровень евродури и всякого рода челенджев.