Новости
19 ноября, вторник
18 ноября, понедельник

Фазель: по общему мастерству соревнования ОИ и ЧМ выше Кубка Мира

Дата: 30.09.2016 15:35
Президент ИИХФ Рене Фазель считает, что уровень ОИ выше уровня Кубка Мира.
 
"Считаю, что по уровню игры, по общему мастерству, соревнования, которые проходят под эгидой ИИХФ, – Олимпийские игры и чемпионат мира – выше. Это подтверждается хотя бы тем, что в финал нынешнего турнира вышла, собранная буквально в последний момент сборная Европа. В ее составе хоккеисты из Швейцарии, Словакии, Германии, Словении, Дании, которые на Олимпиадах и чемпионатах мира находятся на вторых-третьих ролях. Наверное, все дело в том, что Олимпиады и мировые чемпионаты проходят в удобные сроки и игроки находятся в прекрасной форме. А на Кубок мира приезжают игроки, которые только готовятся к сезону и показывают "летний хоккей", – цитирует Фазеля "Свободная пресса". 

Комментарии 36

# 30.09.2016 15:37
У нас админ хохол что ли?))) кому эту новость постом ниже интересно читать?))) ещё и красным выделили и комменты там отключили))) засираете ленту хренью всякой только)))
# 30.09.2016 15:37
Иногда лучше жевать, уссатый...
# 30.09.2016 15:40
ОИ-2010, ЧМ-2015, 16 - уровень в стадии ПО был реально выше. Тут Фазель прав.
# 30.09.2016 15:45
Это подтверждается хотя бы тем, что в финал нынешнего турнира вышла, собранная буквально в последний момент сборная Европа. В ее составе хоккеисты из Швейцарии, Словакии, Германии, Словении, Дании, которые на Олимпиадах и чемпионатах мира находятся на вторых-третьих ролях.
-----------
Логика просто фееричная. Я даже не знаю смеяться или плакать.
# 30.09.2016 15:52
Фазель-иди зубы сверли!
# 30.09.2016 15:57
а сам фазель хакейный бох)))))
# 30.09.2016 16:06
што он курит??
всем что-то мешает, кому яйца, кому толстая жопа. и только канадцы приезжают и тупо всех выносят.
# 30.09.2016 16:46
To: Go Riga,
любой кто ведет дружбу с идиотами из госдепа или с натовцами становится автоматически подлецом и негодяем
# 30.09.2016 16:48
впринципе он прав..этоу кубок гамно!! и н еот того что мы в жопе н а нем оеазались а от того что чм всегда были мерилом мастерства и независимо сильнейшие там или нет..скажем немои проблемы что пендосы присылают несильнейший состав да и мы далеки от сильнеших на сборе..
# 30.09.2016 16:52
Go ты где..ушел туда где твое место
# 30.09.2016 16:56
Духандва с тобой полностью согласен.
# 30.09.2016 17:08
Ничего более тупого не читал за последнее время. Хотя можно понять его, престиж соревнований ИИХФ после Кубка Мира надо както попытатся поднять.
И вот видите, стасики и похожая шелопунь согласны с ним.
# 30.09.2016 17:10
To: kastor,
Фазель скоро попросит гражданство ЕР и вступит ряди единой россии, его интеллектуальный уровень уже полностью для всех этих действий соответствует, так что для стасиков он уже практически свой, они их сердцем чувствуют. ))
# 30.09.2016 17:11
*Фазель скоро попросит гражданство РФ ))
# 30.09.2016 17:19
согласен с фазелем
# 30.09.2016 17:22
Кубок мира имеет серьезный бренд. Они не позиционируют себя как конкуренты ОИ и ЧМ. Они это упаковали как отдельный хоккейный продукт который в свою очередь имеет не менее богатую историю. От всего этого он не становится, как минимум, ниже по рангу в сравнении с ОИ и ЧМ.
Имхо :
1 - ОИ
2 - КМ
3 - ЧМ
# 30.09.2016 17:23
только Евротур круче всего этого.
# 30.09.2016 17:28
Согласен с Фазелем хоть он и дантист КМ явно не удался. Присоединюсь к мнению патриота Стасика.
# 30.09.2016 17:29
To: Laidback Luke,
КМ самый настоящий канадский хоккей, как эта игра, кстати, и называется.
ОИ и ЧМ это уже на 90% турниры европейского хоккея (площадки, правила, судьи).
Так что эти турниры сравнивать даже не стоит, хотя по составу игроков КМ даже ОИ переплюнул, но лето есть лето.
И все это вместе взятое не дотягивает до турнира на призы газеты ИЗВЕСТИЯ.
Но неофаги и не слышали о таком.
# 30.09.2016 17:32
To: Gryna,
дак и олимпиада в сочи не удалась )) имхо главный это
чм в белоуссии и главнее похожэ ужэ ничо не будет ))))))))
# 30.09.2016 17:40
To: PITER WARRELL,
Я без сарказма выразил свое мнение, мне не понравился КМ прежде всего уровнем хоккея и наша команда здесь тоже отличилась со знаком минус.
# 30.09.2016 17:50
ОИ сто процентов, но ЧМ с второсортными составами - это он загнул
# 30.09.2016 18:57
И тут я вынужден с Рене согласится. По ОИ конечно есть вопросы, но они больше касаются нас и чехов...все таки нам очень мало трех дней на подготовку к турниру. Наш классический хоккей более энергозатратен...А то что нам Овечкин говорит что в феврале он как мерин готов, сменю не поверить...Готов то он готов к регулярному сезону НХЛ, но не к топовым играм на уровне ОИ. По ЧМ, правильно подготовленная сборная Канады в Праге мне понравилась гораздо больше чем кубкомировская. Против физики не попрешь...Сентябрь это сентябрь...а апрель и май это апрель и май. Если правильно собрать команду и хорошо с ней поработать, то и игра будет совсем другая. Качество игры на ЧМ конечно выше. Ведь не благодаря "гению" Крюгера, который не Фредди, сборная ЕС оказалась в финале, а на банальной и элементарной физике, у нее полсостава прошло через отборочные игры на ОИ 18. Да и качество игры в таком формате на канадских размерах тоже не впечатлило...очень много возни...очень много не нужной толкотни..Ну и насчет канадской мысли...она максимально адаптированна к такой дровосечьей игре, но кроме скорости, ничего такого сверхнового я не видел...Все говорят оборона..Так и в 81 году они оборонялись в финале так что наши в зону войти не могли...а если заходили то их сминали...Да навыки игроков в работе с клюшкой в обороне стали получше..но ничего нового кроме навала я честно говоря не увидел
# 30.09.2016 18:58
Дэбил этот ваш фазель
# 30.09.2016 19:40
To: Laidback Luke,
Ну какой это бренд? 12 лет не проводился. Это как олдтаймер. Не выпускают уже давно. Но вдруг решили освежить модельный ряд. Это коммерческий турнир. туда не надо отбираться. Никто не вылетает. Типичная североамериканская модель. Просто стряпали пару команд на ходу в период предсезонки.
# 30.09.2016 19:41
To: olegpetr,
по качеству игры можно сказать, что его особо то и не было в Сочи, Канада в 1/4 с Латвией мучилась 2-1, в 1/2 с Америкой 1-0, да и финал со шведами 3-0 ну совсем не назовешь высочайшей демонстрацией красоты хоккея.
А вот то, что Канада побеждает и феврале, и в апреле, и в сентябре, это и есть показатель их уровня хоккея и готовности к игре на победу всегда. Остальные, при чем не только Россия, же только ищут отмазы, почему в сентябре неготовы играть на высоком уровне, почему на ОИ не повезло и почему на ЧМ провалились.
# 30.09.2016 20:25
Правильно тут сказали - лучше бы Фазель и дальше зубы протезировал. Этот субъект довел еврохоккей до ручки, он готов выклянчивать деньги у кого угодно на проведение лиги чемпионов, не понимая, что вообще-то можно на хоккее зарабатывать, ему ли вообще о качестве и успешности турниров
# 30.09.2016 20:30
To: oberstleutnant,
ну да. на ОИ просто так не попадешь, нужно ж квалификацию откатать, ну тая японию или уругвай победить)))
А тут какя-то сборная Янгстеров всех умыла без всякого отбора)))

---------
Это коммерческий турнир. туда не надо отбираться. Никто не вылетает. Типичная североамериканская модель.
----------
Зарубите уже на носу - коммерческий - не значит неспортивный. На вашем советском языке - коммерческий - неким знак качества. Ибо не может профессиональный спорт быть некоммерческим.
Ну как бы звучало - дотационны

# 30.09.2016 20:31
Ну как бы звучало - Дотационный "кто-сколько-может- турнир" - Евро-хоккей-Тур.
Чистый спорт!
# 30.09.2016 20:50
хехе, дантиста и сочувствующих ватников бомбит от злости за очередной просраный (по праву, однако - щет на табло) канаццам приз)))
# 30.09.2016 20:56
To: ПГГ,
прискорбно, но этого Евро-хокки-профана в россии дердат за своего и постоянно поддерживают
# 30.09.2016 20:59
думаю Дантист просто заочно ведет через СМИ торг об участии нхловцев в ОИ.
# 30.09.2016 22:21
To: УКРОП ЗЕЛЕНЫЙ-ЕДКИЙ,
"Но неофаги и не слышали о таком" - неофаки
# 01.10.2016 14:56
To: Go Riga,
Показатель развития хоккея не есть любые турниры. И никогда не было...Выиграв кубок вызова или кубок канады мы не стали первыми...показатель хоккея это лига. Турнир на дурня выиграть можно, а качество лиги нельзя. И никаких отмазок тут нет. Напротив мы не работаем на ЧМ для создания команды, мы ждем слива Вашингтона и К, чтобы потом наше все прибыло...и отыграло как в Праге или в Москве...вернее никак не отыграло. Наверное с точки зрения построения сборной на этом ЧМ Якупов и Григоренко были куда предпочтительней Овечкина и Кузнецова...А Задоров и Трямкин - Орлова и Емелина. Но это абстракция. Речь милейший о том, что игра на ЧМ повкуснее, что физика позволяла делать темп..ни важно кому, нам финнам, канадцам...чего к сожалению на КМ я не видел...так местами и временами