16:20
16:20
США - Норвегия

Телеаудитория КХЛ в прошедшем сезоне составила около 105 млн человек

раздел КХЛ
Телеаудитория матчей КХЛ на эфирных каналах - федеральном спортивном канале, "КХЛ ТВ" и локальных телеканалах - составила около 105 млн человек в минувшем сезоне. Об этом сообщили в пресс-службе лиги.

По итогам первых трех раундов Кубка Гагарина-2016 зрительский интерес к трансляциям хоккейных матчей на федеральном спортивном телеканале вырос относительно прошлого сезона по таким ключевым показателям, как рейтинг и доля целевой аудитории канала (мужчин в возрасте от 25 до 59 лет), - сообщили представители пресс-службы. Это стало возможным в том числе благодаря тому, что за три первых раунда плей-офф телеканал "Матч ТВ" показал большее число матчей в прямом эфире (31), чем "Россия 2" годом ранее (27). Средний рейтинг хоккейных трансляций среди целевой аудитории канала вырос с 1,0% до 1,1%, а средняя доля - с 3,7% до 4,0%".


Матчи с участием "Салавата Юлаева" были самыми востребованными у болельщиков целевой аудитории в первых трех раундах плей-офф КХЛ. В первом раунде плей-офф самым популярным матчем у зрителей стала седьмая, решающая игра "зеленого дерби": "Салават Юлаев" - "Ак Барс" (3:2; доля целевой аудитории составила 4,7%). В 1/4 финала Кубка Гагарина самым популярным оказался пятый матч "Авангарда" и "Салавата Юлаева" (3:2; доля целевой аудитории - 5,5%), а в полуфинале наибольший интерес вызвала пятая, заключительная игра серии "Металлург" (Магнитогорск) - "Салават Юлаев" (3:2 ОТ), чья целевая телеаудитория собрала долю 6,2%, что на 126% превысило долю всего канала 31 марта.

На Западе "долевой" рекорд в сегменте аудитории мужчин от 25 до 59 лет составил 6,1% и пришелся на третий матч серии между СКА и ЦСКА (0:1 ОТ).

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Лента новостей КХЛ

Сейчас обсуждают