Новости
18 сентября, среда

"Магнитка" разгромила "Салават" во втором матче серии

Дата: 25.03.2016 19:17
Магнитогорский "Металлург" переиграл "Салават Юлаев" во втором матче финальной серии Восточной конференции Кубка Гагарина. В составе победителей отличились Денис Осипов, Богдан Потехин, Сергей Мозякин, Александр Сёмин, Томаш Филиппи и Ярослав Косов. Единственную шайбу составе гостей забросил Сами Лепистё. Таким образом, счет в серии стал 2-0 в пользу "Магнитки". Следующие два матче серии пройдут в Уфе.

"Металлург" Магнитогорск – "Салават Юлаев" – 6:1 (1:0, 3:0, 2:1)

Шайбы забросили:

1:0 Осипов (Калетник, Сёмин), 10:40)
2:0 Потехин (Ли, Кайгородов), 22:08
3:0 Мозякин (Зарипов), 31:06
4:0 Сёмин (Вольски, Береглазов), 32:34, ГБ
5:0 Филиппи (Сёмин), 48:39
6:0 Косов (Железков), 59:42
6:1 Лепистё, 51:50, ГБ

Вратари: Кошечкин – Сведберг
 
Счет в серии: 2-0

Комментарии 431

Показаны последние 50 комментариев
# 25.03.2016 22:23
To: Green Dog,
Здаров, дог.
# 25.03.2016 22:24
To: Green Dog,
И не налью, не надейся... Если только Магнитку вынесете...
# 25.03.2016 22:24
To: magyar, Тяжко вам будет.Вангую финал Кони-Магниты.
# 25.03.2016 22:25
To: magyar,
Рустик двойственное отношение... ударить их.. а может душевно
# 25.03.2016 22:25
За кого пьем??))
# 25.03.2016 22:26
To: Вениамин,
Я и не надеялся
# 25.03.2016 22:26
Да кстати, как то несостоятельно звучат комментарии, что магнитка - команда одного звена. Вот вам немного статы для анализа. Защей в расчет не берем. У уфы все напы набрали 64 очка. У магнитки - 87. У уфы в процентном соотношении от общего кол-ва шайб: 1е-48%, 2-е -25% 3-е и 4-е 27%. У магнитки 1-е 42%, 2-е 27% 3-е и 4 - 31%. Ну и кто тут команда одного звена? То, что саловат проиграют серию - вполне закономерно. У наших просто ровнее состав. И 2е звено лишь немногим хуже первого. А по показателю полезности - так и вовсе пропасть. Лишь первое звено уфы имеет положительный показатель. У магнитки из ВСЕХ напов только 3 человека имеют отрицательный показатель. То, что уфа провела полные 2 серии и с более сильными соперниками - исключительно ее трудности, не надо было вату катать в регулярке. К тому же если кто забыл, то в каждой серии вели со счетом 3 1 и дотягивали до 7 игры. Вам никто не мешал в 5ти играх завершать серии. К чему мой пост собственно говоря? Не надо оправдываться якобы купленном судейством. Вполне хватает объективных причин почему магнитка сильнее и по составу, и по игре салавата.
# 25.03.2016 22:28
To: rocknroll,
Понимаю головой, но не сердцем. Надеюсь легко маги от нас не отскочат, а может и переварим и их!)
# 25.03.2016 22:28
To: Green Dog,
Кого?
# 25.03.2016 22:30
To: Green Dog,
Зря, процента полтора-два на халявную выпивку всегда есть. )
# 25.03.2016 22:33
To: AgPilot,
Зря старался)))
Столько слов...
Магнитка сильнее. Но и доказывать нужно без грязи.
Тогда без слов поздравили б
А так ...
# 25.03.2016 22:35
Да оправдываются ваши яро больно. Чувствуют вину
Не было б ничего, не было б столько писанины
# 25.03.2016 22:36
To: Гузеленька,
А так ...
-----
Получился мешок слов. )
# 25.03.2016 22:41
To: Green Dog,
почему колхоз?
# 25.03.2016 22:49
To: magyar, Успеха вам.Но..финал Кг Салават-СКА-не в этом годе.А там и мы вмешаемся.Дай нашим Шиповым,Федоровым,Игумновым окрепнуть...
# 25.03.2016 22:50
To: rjcnz_81,
А разве не в колхозе игрокам по беспределу дисквы раздают?
# 25.03.2016 22:51
To: Гузеленька,
Салам Гузелька!
# 25.03.2016 22:51
To: rocknroll,
Согласен. Но и мы не пальцем деланные!) Магистр в межсезонье состав перетряхнет, щетаю.
# 25.03.2016 22:52
To: magyar,
Салам Руст!
# 25.03.2016 22:55
To: Хасанов,
Привет, Ильдар
# 25.03.2016 22:57
To: Хасанов,

To: Гузеленька,
Привет, родненькие!)

# 25.03.2016 22:57
To: Гузеленька,
Оправдываемся? Разуй глаза. Вам уже не я одна сто раз выкладывали комментарии с четкими аргументами. Но вы опять только воду льете. Факты в студию пожалуйста! Каждый третий уже про 6 полевого с сибирью в своем коменте упоминает. Вот только правила прочитать - опять забыли. Еще раз напомню для особо одаренных - удаление не назначается если в игрока шайба попадает случайно. При умышленном овладевании шайбой - выписали бы удаление. И здесь опять же те же грабли. Свисток не прозвучал - а сибирь почему то играть бросила. Гораздо проще отмазатся хреновым судейством, нежели признать, что просто вы играете хреново. Авто не ныли и подарили всем болелам замечательную серию. Истинное удовольствие было наблюдать. При всем при этом обе команды набрали штрафов менее 100 минут на двоих за всю серию. Авто реально играли в хоккей. А ко всеобщей досаде сибирь и сало только о судействе и ноют.
# 25.03.2016 23:01
To: magyar, Дело в том что игроков хороших в КХЛ раз два...Вот и тусуем туды сюды лес)).Как вариант,искать в ахл,либо как мы-мхл вхл.У нас другого не будет-ибо денег нет.Хотя кого то из Слована зацепили.Да и то Сафрон видимо чего то то наобещал...)))))
# 25.03.2016 23:01
To: magyar, Дело в том что игроков хороших в КХЛ раз два...Вот и тусуем туды сюды лес)).Как вариант,искать в ахл,либо как мы-мхл вхл.У нас другого не будет-ибо денег нет.Хотя кого то из Слована зацепили.Да и то Сафрон видимо чего то то наобещал...)))))
# 25.03.2016 23:01
To: AgPilot,
Омск еще о судействе тоже ноет!
# 25.03.2016 23:01
To: AgPilot,
Бла бла бла
Да успокойся ты ( скажу честно, даже не стала читать твой пост)
Не трать нервы в пустую. Я тоже не хочу)))
# 25.03.2016 23:02
To: Аллилуйя,
Если магнитка своим нормальным рабочим составом победит не тронутый судьями нормальный рабочий состав салавата, и если по делу или нет, но примерно поровну будут свистеть матрасы в обе стороны, я вместе с болелами магнитки подниму чарку за победу ММГ и всей душой буду болеть за победу ММГ в финале, будь уверен. Однозначно за Восток!
# 25.03.2016 23:04
To: magyar,
Родненькие (улыбается) вот как оно действует, земля то чужая- чужбина)))
# 25.03.2016 23:04
To: magyar, В этом годе все неинтересно(лично для меня).Все предсказуемо,с...учетом заговоров,подкупов и тд и тп...)))
# 25.03.2016 23:05
To: Apel,
Большой жирный плюс)))
# 25.03.2016 23:05
To: rocknroll,
Вот-вот! Колода одна и новых карт не ищут. Я так понимаю, только гм занимается поиском игроков. Скаутов у клубов нет. Поправте, если ошибаюсь.
# 25.03.2016 23:07
To: Гузеленька,
Ога(смахивает скупую слезу)))
# 25.03.2016 23:07
Хотя с конями любой команде тяжко будет в финале, ну не могут так люди бегать три периода. Чем их кормят? Говорят мельдоний в аптеках пропал... или не оно?
# 25.03.2016 23:10
To: rocknroll,
Предсказуемо кони в дамках. Ктоб сомневался?! Но я после победы над кошками начал надеяться на финал! Не думал, что с птицами серия затянется.
# 25.03.2016 23:22
To: magyar, У нас сама составляющая хоккея убога.Нет планомерного вливания игроков в лигу.Всюду взятки(у меня из за этого у знакомых парня перевели из ЦсКА в Воскресенск-бабла не хватило...)
# 25.03.2016 23:23
To: rocknroll,
У нас на этой почве школа развалена.
# 25.03.2016 23:24
To: magyar, Кони в фафоре.Таки заслуженно!!
# 25.03.2016 23:28
To: rocknroll,
Согласен. Болела ДМ и СЮ рассуждают о ЦСКА)))
# 25.03.2016 23:31
To: magyar, А откуда в колхозе браться хорошим хоккам при таком раскладе сил??Соотношение возможностей платить за ребенка в хоккей у нас,или там??Соотношение рождения звезд?Отсель и все проблемы.
# 25.03.2016 23:35
To: rocknroll,
Раньше самородков по дворам искали, силом тащили в школу. Щас бабло фсе решает. Эх, тля, упустил я свою влзможность... Мне предлагали. Возможно был бы не плохим вратарем)))
# 25.03.2016 23:35
To: magyar, А чего не рассудить то.Лично я нашим"ментам" отсудил первый проход -норм.Второй_супер успех.Но...не случилось!)
# 25.03.2016 23:38
To: magyar, Чо ,хокком стать хотел?
# 25.03.2016 23:46
To: rocknroll,
На дворовом уровне играл. В соседнем дворе жил Игорь Кравчук. Коробка у нас при школе была хорошая, там и сюшная молодежь тех лет бывало играли. Вот меня один раз и "проверили", предложили: приходи. А я чо, салага. Ехать далеко, школа... Прожевал)))
# 25.03.2016 23:52
To: Apel,
А решать тронутый СЮ судьями или нет естественно будешь ты? Ну вобщем то картина понятна.
# 25.03.2016 23:59
To: Гузеленька,
Ну за асех то не нужно ля-ля. Мне лично нравится почитать, когда люди(АгПилот) пишут более пары предложений, причем ссылаясь на факты и статистику. По крайней мере на хоккейной ветке это более уместней междометий Эллочки-людоедочки и прочего никчемного флуда. Имхо.
# 26.03.2016 00:26
To: Аллилуйя,
У меня тоже свое имхо.
Не переубедишь
Не оправдывайся. Сто раз уже все сказано. И все на пустом месте
Хочешь верить. Верь. Мне то что?
Сыстым башына))))
# 26.03.2016 00:28
Если был уверен так все " чисто" что ж тогда подгорает у тебя?)
Не писал б каждому оправдываясь..
# 26.03.2016 01:31
А уфимские про судейство всё... Как и обычно)
# 26.03.2016 07:53
Шпильберг , где сглючил про омское нытьё о судействе ? На дне стакана ?
# 26.03.2016 10:56
Млин, как уже достали диванные эксперты из Уфы, которые "надо прессовать Мозякина и Зарипова", "почему против них не играют в силовую", "они боятся силовой"!!!
Ламерьё, пересмотрите финал позапрошлого года, когда Мозякин протащил шайбу вдоль борта пор всей (!!!) зоне Льва, поймав при этом ЧЕТЫРЕ (!!!) силовых приема, а потом с шайбой выехал в центр зоны и забил гол!!! А Зарипов, если нужно, и сам прессанет как надо!
А также достал вой уфимских: "Да ЦСКА ваших разберет и покалечит в 4 матчах!"
11.09.15 Металлург приезжал в Москву и ЦСКА че-то как-то "разобралось и покалечилось" 1-3, причем абсолютно без шансов по игре. Курите в этих самых ваших интернетах, как Гимаев в обзоре матча назвал победу тренерской и как отметил, насколько грамотно "магнитка" выходила из под прессинга и обесшайбила армейцев. А ведь Кинен никуда не делся - он до сих пор консультант магнитов.