Новости
21 ноября, четверг
20 ноября, среда

Йоэнсуу разбил лицо Жердеву, судьи проигнорировали эпизод [видео]

Дата: 24.02.2016 12:24
Форвард "Йокерита" Ессе Йоэнсуу разбил лицо нападающему "Торпедо" Николаю Жердеву во втором матче серии плей-офф, который завершился победой финнов (4:3).

Инцидент произошел в концовке второго периода. Судьи оставили эпизод без внимания.

Комментарии 63

Показаны последние 50 комментариев
# 24.02.2016 13:01
Ну и кто говорит. что Скурда был не прав, когда выражался не очень цензурно? Чего этот слон с Жердевым делел, и никакой реакции судей? Это же один из самых классных хоккеистов в лиге. Здоровья Николаю, а судью сами знаете куда, солидарно со Скурдой
# 24.02.2016 13:02
О, жердев в торпедо теперь!
# 24.02.2016 13:12
А ты че, Колюня, думал. Хоккей он и в колхозе хоккей :)
# 24.02.2016 13:13
За Нижний!!
# 24.02.2016 13:18
To: ozy,
Откинулся назад, потом выпрямился и встретил клюшку. О какой логике вы говорите, если в ваших и вам подобных комментах нет не капельки обьективности ? Что не случай, то все кто не русские виноваты. Тут все посты политикой попахивает, поскольку здравый смысл исключен, а вы еще меня обвиняете, поскольку логических аргументов у вас против моих комментов как правило нет.
# 24.02.2016 13:22
2+2 в общем то там было, хз куда судьи смотрели.
# 24.02.2016 13:22
Ну и что это? Палкой как шлагбаумом по лицу. По-хоккейному это 2+2 (не 5+20 как у Даугавиня, конечно,) а на улице... 2 года, условно...
# 24.02.2016 13:23
Чистые 2+2, остальное сказки.
Кастор - тролль от бога вообще)
# 24.02.2016 13:25
To: Gad,
да, виднее, поскольку ракурс когда нападающий который ближе к нам вообще тут не показан. и он то какраз был в оффсайде.
Хорошая отмазка для тупоголовых. Зачет. Колхоз рулит.
# 24.02.2016 13:28
To: kastor,
логический аргумент, это клюшка Йоэнсуу задранная выше уровня его плеча, больше ничего не требуется, это минимум две минуты в этом случае.

Политику в каждом слове видят в основном неадекваты, как правило с ватанством или свидомией головного мозга, если вы относитесь к одной из этих категорий, то лучше посещать политические, а не спортивные порталы. :)

# 24.02.2016 13:29
Как же достала эта тупизна. Как только нет аргументов так тролль, латыш почему то и.т.п. Удаляюсь. Пойду блевану.
# 24.02.2016 13:32
Поцарапался о свой шлем. Жёсткий силовой. В НХЛ таких приёмов по десятку за матч, без каких-либо удалений конечно. В КХЛ зрителей приучили, что так играть нельзя, аккуратно надо, ни в коем случае не бить игроков. Правда, на мировой арене нас лупасят будь здоров, так, что искры летят - теряются ребята, выросшие в тепличных условиях. Но, надеюсь в сборную попадут более стойкие бойцы. Коля уж точно не из таких )
# 24.02.2016 13:32
To: Haito,
Простите, это не к вам. Но где вы увидели что клюшка финна во время атаки была выше его плеча ? Я не понимаю, эта болезнь какая то, не видеть очевидного ?
# 24.02.2016 13:33
To: Эд_19,
Вот именно, а я о чем ? Смотрю НХЛ постоянно, там это игровой эпизод, не более.
# 24.02.2016 13:36
To: kastor,
да да, есть где то пункт в правилах, если начинаешь движение клюшкой от груди, а соперник сам падает, то можно отрывать голову )))
# 24.02.2016 13:38
To: boomsic,
Нет, но если падающий пытается поднятся и напырается на клюшку соперника, то какое там нарушение.
# 24.02.2016 13:39
Финн же не поднимал клюшку выше плеча не разу. глаза протрите.
# 24.02.2016 13:41
Жердеву надо было рухнуть и начать биться в конвульсиях как Козун, то тогда судьи, пропустившие и тот, и другой эпизоды, задумались бы..
# 24.02.2016 13:42
To: kastor,
во, во, точно, никакого нарушения, я сейчас внимательно посмотрел - жердев сам бился о клюшку и получил фингал, точно ты прав.
# 24.02.2016 13:42
йоэнсуу оленя пробил ))
# 24.02.2016 13:42
To: Armando,
Может быть, да, но так, личико поцарапал, заплакал, не сработало.
# 24.02.2016 13:42
давайте скинемся kastor-у на очки, а то малой совсем уже ослеп, раз не видит как высоко руками с клюшкой финн работал!
я конечно понимаю, что с НХЛ круто сравнивать, но там вообще много чего логики не поддается...легко засчитывают шайбы, которые вратарь прижимает клюшкой, но атакующий ее просто выбивает из-под ловушки!
так что, не аргумент.

а тут чистые 2 минуты точно, ибо игра ВЫСОКО поднятой клюшкой очевидно.
только реально слепой будет утверждать обратное.

# 24.02.2016 13:45
интересно, что скажет СДК?
или просто промолчат?
хотя, теперь это уже не так важно. победу то украли.
# 24.02.2016 13:46
Пусть будет по вашему, продолжайте бесится, мне по большему щету фиолетово. Я вообще то каждый день хоккей смотрю, а на этот колхозных цырк. Забрел так, поскольку эти две комманды единственные которые мне в колхозе симпатичны.
# 24.02.2016 13:47
To: Torforever, да нет, глава СДК грозится Скудре 3 матча дисквы впаять.
# 24.02.2016 13:48
To: kastor,
где Жердев плакал, что ты несешь? и не пиши больше, что ты за Торпедо.
тролль дешевый.
# 24.02.2016 13:49
а если по чесноку, то эта явно ошибка судьи, но такое бывает.
и Даугаве не была бы больше 12 минут (не тянуло на 25), если бы "финн" так сильно не корчился. обычно в таком случае дают максимум.
но латыш все равно должен был играть аккуратно, ибо ведь и так играли в меньшинстве...в таком случае надо вообще избежать дополнительных контактов.

так что, ошибаются все, но себя в руках держать все равно надо.

# 24.02.2016 13:49
To: Эд_19,
не удивимся, если впаяет.
кто-то уже понял, что по-другому можно и не выиграть серию шутам.
# 24.02.2016 13:51
To: Эд_19,

нелюбитель бананов Каменский?

# 24.02.2016 13:53
To: in_flames,
так что, ошибаются все, но себя в руках держать все равно надо.
-------------------
так то так, но это же ПО, и это Скудра - человек с эмоциями.
как вчера правильно сказали в студии кхл после матча (Магранов кажется) - да, есть эмоциональные тренеры в лиге, можно осуждать их за это. Но, может быть, они поэтому добиваются высоких результатов, потому, что такой характер?
# 24.02.2016 13:57
To: kastor,
Вы не с кемм Жердева не перепутали, плакал и выпрашивал удаление после того как сам опустил голову совсем другой игрок
# 24.02.2016 14:00
посмотрел...наверное, крамолу напишу, но по-моему - несчастный случай...умышленной травмы не увидел, 2+2 увидел
# 24.02.2016 14:02
"Пусть будет по вашему, продолжайте бесится, мне по большему щету фиолетово. "

щету ) синяя кровь испортилась

# 24.02.2016 14:07
Ну в голову изначально не лупил. А тут столько истерии было по этому моменту, думал и вправду отрывал. Согласен с 2+2
# 24.02.2016 14:30
Атака в грудь...откинулся назад...на клюшку напоролся. Вы что курите?
# 24.02.2016 14:30
Все норм было, Жердев картинно башкой вертел
# 24.02.2016 14:33
To: Noname(Yar),
тОлсто
# 24.02.2016 14:48
To: Noname(Yar),
это как в ДМБ было - сам упал на топор, котрый ему и отрубил голову :D
# 24.02.2016 14:57
To: Torforever,
Люди выше правильно написали, он падая начал башкой вертеть и об клюшку стукнулся
# 24.02.2016 14:57
To: in_flames,
))))))))))))))))))))))
# 24.02.2016 16:20
To: Noname(Yar),
Стукнись тоже об что нибудь, сделай милость)
# 24.02.2016 16:22
Матч не смотрел, но после просмотра видео оттуда удивляюсь недовольным судейством финнам с hfboards.
# 24.02.2016 16:35
To: kastor,
И даже в таком случае это 2+2...
# 24.02.2016 16:59
Даёшь Женю Артюхина в Торпедо
# 24.02.2016 17:33
To: Torforever,
могу тебя стукнуть
# 24.02.2016 17:50
To: Noname(Yar),
Меня то за что? ) Я в твоих траблах не виновник)
# 24.02.2016 18:54
По большому счёту Скудра прав!
У судей косяк на косяке. Тащат чухонцев. Стыд и срам! Этих нелюдей, которые детей у русских эмигрантов отнимают...
# 24.02.2016 19:06
To: Torforever,
Сделаем виновником)))
# 24.02.2016 19:17
To: Noname(Yar),
Делалка не выросла у вас на меня :Р )
# 24.02.2016 23:49
To: Torforever,
Ты ж её еще не видел ))))) а уже говоришь)))