Новости
20 октября, воскресенье

Бои КХЛ: Артюхин vs Рыспаев [видео]

Дата: 19.11.2015 20:09
В первом периоде матча регулярного чемпионата КХЛ СКА - "Барыс" произошла драка между тафгаем астанинцев Дамиром Рыспаевым и форвардом хозяев Евгением Артюхиным.
 
В итоге Артюхин получил 5 минут за драку, а Рыспаев - десятиминутный дисциплинарный штраф, а также 5 минут за драку.
 

Комментарии 98

Показаны последние 50 комментариев
# 19.11.2015 21:04
To: №13,
Можно подумать ты в рыло не боишься получить, особенно когда перед тобой человек ростом под 2 метра и весом 115 кг.Пропустил в челюсть и тушите свет. Здравй смысл в этом есть. Был бы Рыспаев повыше, то уверенно победил бы
# 19.11.2015 21:05
To: Severyanin,
ты правда купи сникерса себе...
# 19.11.2015 21:09
To: Severyanin,
Если есть какое-то физическое принципиальное противостояние между конкретными игроками, то это всегда смотреть интересно. Кому нет, то переключайте канал в такие моменты. Игроки договорились, побились по-мужски без подлянок, не сломали заведомо более слабых. В чем проблема? Или так нравится играть в благородных девиц? Это вопрос ко всем, кто осуждает их.
# 19.11.2015 21:10
To: dimon13,
уважаю ваше мнение!!!
# 19.11.2015 21:12
по идее можно было ожидать что Атрюхин умотает уверенно пацана, но нет, бились на равных практически, это Артюхину не толкать обычных игроков
# 19.11.2015 21:16
To: rusa5,
Мы с Вами на брудершафт не выпивали.
# 19.11.2015 21:19
Не договорили они...судьи....Второй раунд,что бы ясная картина была...Соглашусь-больше ры надо было,чем арти..вяло как то без аппетита
# 19.11.2015 21:32
Нормально Дамир навалял дуболому. Чтобы булки не расслаблял и чтобы жизнь медом не казалась...
# 19.11.2015 21:56
бой на твёрдый кол...а о Рыспаеве больше разговоров,чем дела. хуже только Кудреман с его наскоками со спины
# 19.11.2015 22:06
Скучно. Судьи спасли Рыспаева еще к тому же в конце. Колхоз такой колхоз...
# 19.11.2015 22:13
To: boleyu_za_Vityaz,
кто у вас из тех отечественных витьков дрался лучше чем Дамир?
# 19.11.2015 22:19
To: Severyanin,
хватит вестись на провокации отбросов)

Все фанаты Рыспаева -- быдло и ничего более

# 19.11.2015 22:22
To: blend-a-med,
Несвежо...
# 19.11.2015 22:57
Обоих в вхл
# 19.11.2015 22:59
тупарылой обезьяне не сказали, что судей нельзя трогать? ну впаять еще пяток матчей дисквы или пристрелить уже наконец
# 19.11.2015 23:02
To: 76 регионер,
а кто судья был?
# 19.11.2015 23:10
Арти ввалил бы Рыспаеву, тут и к гадалке не ходи.
Просто такие здоровые мужики разберутся - мелкие как Дамир подныривают и улепётывают
Там же понятно было, что судьи растащат, вот на это и уповал пацик.
Надо было судьям уж дать Арти сделать то что он должен был доделать
Жаль, не срослось
# 19.11.2015 23:10
To: 76 регионер,
посмотрел протокол матча. Там была Буланова слава судьей, так если ему стукнули, то не жаль, даже правильно. Эта грязная свинья Трактор топила не раз. Так что свиноматке булановой славке не грех заехать)
# 19.11.2015 23:13
To: Vento,
лайнсмену он по шее дал, причем специально, в конце ролика видно, когда уже растащили их
# 19.11.2015 23:13
Да, кстати - какого фуя этот чел дал судье пощёчину? Сейчас пересмотрел
Это хуже, чем ударить.
Дискву до конца всего турнира, или в следующий раз дать тому же Свитову или Арти сделать своё дело.
наш Пашнин бы или Любушкин ушатали этого Дамирчика как школоту безрейтузную
# 19.11.2015 23:13
To: 76 rus,
нет, ты не прав. Это костолому не мелких финов бороть, тут ответки летают. Его спас его собственный рост и масса тела.
# 19.11.2015 23:15
не вру не в конце, на 1:27, вот
# 19.11.2015 23:18
To: 76 регионер,
не заметил, чтобы ударил в шею, хотя там они начали разнимать, и почему то больше держать Рыспаева, а в это время Артюхин зачем то повязнного соперника пытался ударить. Не по джентельменски это)))
# 19.11.2015 23:19
To: Vento,
нет, я как раз прав. Ты видать - сам не дрался с настоящими увальнями, который прежде чем поймёт что к чему - раз 5 точно пропустит (и пофую ему, пара ссадин или приопухнет слегка), а потом - ФУЯК и лежишь на полу.
Я в юношеском возрасте сам дрался нередко. И отгребал тоже, не буду звиздеть.
В том числе в школе, в старшем классе. Звиздил - звиздил ногами и руками одного непонятного - и тут смотрю мне медленно летит. Следующий кадр - я на полу.
А потом и сам такое не раз видел.
Крупный мужик может просто за ремень и за ворот рубахи схватить - приподнять и об землю ударить. И нифуя не поможет
так что Дамиру только на приклеенный шлем расчитывать, да на то что растащат по - быстрому
# 19.11.2015 23:22
To: 76 регионер,
когда двое дерутся и третий разнимает, то такое случается, под руку подвернулся просто. Не шахматы играют. Это все таки мужской спорт, Жесткий, контактный. В НХЛ судей специально учат как действовать в таких ситуаций.
# 19.11.2015 23:24
To: Vento,
к слову - видел как нибудь, как медведь волков ломает (ну и не только их, просто волки очень быстрые хищники, и толпой с разных сторон нападают, организованно).
Так вот - он медленно лапу поднимает (визуально кажется - что пока он это делает - его не то что волк, а черепаха закусает), и опускает сверху вниз справа налево.
И у волка ломается хребет. Он просто крошится весь.
Потом следующий, другой. Остальные съ**вают
Конечно, если медведь совсем молодой, или старый - шансов мало. Но молодой и среднего возраста медведь убивает. От волков остаются мешки из мяса и шерсти.
# 19.11.2015 23:25
ладно, тут какой - то междусобой пошёл из 2-х ярославских, и 1 Vento

"пойду в танчики поиграю - пока мамка не загнала спать" (с)
ГЫ)))

# 19.11.2015 23:26
To: Vento,
фигня это все, они уже разъехались, и он просто взял и выместил свою обидку на лайнсмене, а судей вообще трогать нельзя и пох - на эмоциях ты или где. дисква то рыспайку все равно найдет, но я бы и за это пару матчей сверху накинул
# 19.11.2015 23:26
To: 76 rus, Рыспаев, если я не ошибаюсь только Свитову проиграл. А остальных побеждал либо как сегодня ничейка. При как я заметил, Рыспаев дерется только с рослыми соперниками в отличие от других и не боится)))
# 19.11.2015 23:28
To: 76 rus,
я видел как взрослый большой медведь убегает от волков.
# 19.11.2015 23:33
Драться спустя 1,5 мин после начала матча-это дебилизм. Причем казах первым скинул перчатки.
# 19.11.2015 23:33
значит - молодой ещё, а волков сразу несколько.
Притом волки же настигают по скорости медведя однозначно.
Вы видели как он убегает, но но видели - что было с ними потом, когда на своё горе догнали.
Говорю же - сам вызвал в своё время в школе на бой чела, практически запи**дошил его, но потом оппа - и лежу в горизтальном положении. Вспоминать такое не очень удобно конечно, однако стало уроком на будущее.
Потом неоднократно видел, как одни борзо зал*паются, но очень щедро отгребают.
Разговор ни о чём. Судьи не дали свершиться справедливой в этом бою развязке
# 19.11.2015 23:42
Дамир красиво вшвтал Артюхина. Судьи начали разнимать Артюхин подло начил удары выкидывать. И есче Барыс -Полосатые 1-4. Артюхин проиграл и это факт позор.
# 19.11.2015 23:55
фразу "Артюхин подло начал удары выкидывать" в мэмориз )))

Кто отгребает - потом вытирая кровь нередко говорят - "он подло ударил меня в переносицу" (как будто в драке надо стоять и ждать когда наваляют).
P.S. Если в кулачном бою кто-то вынул нож и ударил им, то вот это да - очень подло.
А если махаловка обычная понеслась, то в ударах кулаком по иплу ничего подлого нет, на то он и махач.
Да всё тут ясно, обсосали уже тему вноль.

# 19.11.2015 23:56
To: 76 rus, нет, здоровый медведь ел убитого лося, а прибежавшие волки через некоторое время прогнали медведя, вначале дрались они. Но медведь убежал потом от них.
# 20.11.2015 00:00
To: 76 rus,тебе бы басни писать про ворон. В Ярославле много баснописцев)))
# 20.11.2015 00:02
Больше всех поржал над судьей под номером 76. Какой-то полухоккеист, полубоец его как девку по щеке шлепнул, а тот типо ничего не было, во стремно должно быть. И за это ничего! И сам судья как не мужик, за такое сразу надо в челюсть, хоть слаб ты, хоть не слаб, нельзя допускать чтобы тебя чмырили, отхвати хороших тумаков в бою, но честь сохрани.
Тогда и другим давайте судей лупить, что за двойные стандарты? Почему не даете Салавату драться с Акбарсом, сразу разнимаете?! А эти двое тупо в начале матча...
**** ну и лига, ну и судьи...
# 20.11.2015 00:24
To: Vento,
да не убежал тот медведь, а вежливо дал понять - я пожрал тут лося, теперь можете объедки подобрать, что остались, а так как находиться рядом с вами мне не по кайфу - то чтобы долго около вас не тереться - пойду в более приятное место

P.S. В целом очень уважительно отношусь к волкам, без шуток, однако в драке не устоять им против косолапого). Пусть лучше вместе звиздят подлых носорогов ;-) или кто там ))

# 20.11.2015 00:36
Я смотрю - здесь все писаки - жентельмены... А вы знаете, писаки, что классический английски бокс - это удары локтями и коленями ???
# 20.11.2015 02:04
почитал комментарии - посмеялся

Артюхин нормально так настучал. Флегматично. Никого не убил. И даже не вспотел.

# 20.11.2015 02:21
Артюхина брать на Кубок Мира иначе против Канады шансов нет
# 20.11.2015 04:26
Казашка без шансов
# 20.11.2015 04:26
Рыспаев опять не смог) Сначала дисквалификации хватал, что бы не драться. Теперь пол минуты в бой не мог вступить - откатывался. В итоге Артюхин слегка побил по лицу. Видно пожалел по старой дружбе с Назаровым.
# 20.11.2015 06:21
чурке, надавали по соплям!
# 20.11.2015 07:28
To: Пушкин Я,
За метлой следи!! Здесь такое не приветствуется!!
# 20.11.2015 07:42
To: 76 rus,
Артюхин начал бить уже по завязаному Дамиру, ты считаешь это нормально если тебя держат а тебя третий бьет
# 20.11.2015 07:48
To: 76 rus,
Артюхин начал бить уже по завязаному Дамиру, ты считаешь это нормально если тебя держат а тебя третий бьет
To: Пушкин Я,
Мал акен аузын
# 20.11.2015 08:50
To: 76 rus,
медведь бежал от волков бросив тушу лося. Волки это волки. Если медведя можно легко приручить, то волка не приручишь! Волк свободный зверь. И очень умный.
# 20.11.2015 09:23
To: Vento,
Собакам это расскажи)) Которые прирученные волки)
# 20.11.2015 15:19
хороший бой, приятно что Артюхину влетело
казах молодец, не стал падать
итог: победа Артюхина по очкам