Полинский: планируется агрессивная рекламная кампания к ЧМ-2016
Исполнительный директор ЧМ-2016 Александр Полинский рассказал о ходе подготовки к турниру.
"В настоящее время подготовка проходит в плановом режиме. Особое внимание уделяется организации визовой поддержки участников и гостей чемпионата. Этот вопрос уже согласован с МИД России. Что касается подготовки спортивных объектов, то решено, что матчи пройдут на аренах "Юбилейный" в Петербурге и "Дворец ВТБ" в Москве. Аккредитационные центры в Москве и Петербурге откроются в конце апреля. Остается вопрос организации телевизионного компаунда в Петербурге, что связано с ремонтом арены. Определены отели для проживания. Подготовлена и концепция обеспечения безопасности. Планируется достаточно агрессивная рекламная компания. Запустим ее с ноября месяца. За матчи с участием России мы не беспокоимся, а вот остальные вызывают сомнения. Поэтому кампания будет направлена на "диванных" болельщиков. На отцов, которые должны привезти на арены своих детей. В Москве будет организована фан-зона. В этом плане крайне важно получить разрешение на продажу пива на массовых мероприятиях", – рассказал Полинский. |
Комментарии Правила