23:00
-:-
Не начался

Гол Шоу головой во 2-м овертайме не был засчитан

раздел NHL
Во втором овертайме второго матча финала Западной конференции "Анахайм" - "Чикаго" (2:3 3ОТ) арбитры не засчитали гол форварда "Блэкхокс" Эндрю Шоу. На 89-й минуте матча Шоу реализовал большинство, в прыжке переправив шайбу головой в сетку ворот. Арбитры прибегли к помощи видеоповтора и приняли решение не засчитывать шайбу в соответствии с правилом 78.5, в котором говорится, что шайбы, намеренно заброшенные не клюшкой, а какой-либо частью тела, не должны считаться.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают