Новости
17 февраля, понедельник
16 февраля, воскресенье

НХЛ: хет-трик и пас Тарасенко помогли "Сент-Луису" одолеть "Лос-Анджелес"

Дата: 17.12.2014 07:27
"Сент-Луис" дома переиграл "Лос-Анджелес". Первый период выдался безголевым, а второй "короли" выиграли со счетом 2:1. Ключевой стала третья двадцатиминутка - "блюзмены" учинили действующему обладателю Кубка Стэнли форменный разгром (4:1). Форвард "Сент-Луиса" Владимир Тарасенко набрал 4 (3+1) очка.

"Сент-Луис" - "Лос-Анджелес" - 5:2 (0:0, 1:2, 4:0)

Шайбы забросили:
0:1 Габорик (Уильямс, Даути), 25:39
0:2 Габорик (Копитар, Картер), 31:00, ГБ
1:2 Тарасенко (Отт, Батлер), 32:29
2:2 Шаттенкирк (Тарасенко, Лехтеря), 51:20, ГБ
3:2 Тарасенко (Пьетранджело, Боумистер), 53:00, ГБ
4:2 Стин (Бэйкс, Берглунд), 53:50
5:2 Тарасенко (Шварц), 58:36, ПВ

Вратари: Аллен - Куик 

Комментарии 82

Показаны последние 50 комментариев
# 17.12.2014 09:10
To: www33,
Хоккеист 72 - это hockeist 72 c кем ты вел диалог . А на счет тактики, а точнее бессмыслице ЗХБ согласен
# 17.12.2014 09:15
Тарас молодчик, давай вперед за хартом и прочими трофеями...
Пора беззубую фею спустить с небес на землю...
# 17.12.2014 09:16
To: elena_stv,
Елена!!! за какие два дня. У него было и освобождение от команды КХЛ и как минимум два года. регулярные поездки в НХЛ, для "переговоров" с игроками. Какие два дня. Мне за вас тревожно Лена, похоже на синдром!!!
# 17.12.2014 09:18
To: MadGreg,
Тарасу сложно выиграть ЧМ, потому как просто на него не попадет Будет занять в СЛБ, если тот так играть будет Если же СЛБ вылетит в первой раунде, то вполне может Тарас попасть на ЧМ и выиграть его.
# 17.12.2014 09:19
To: MadGreg,
Тарасу сложно выиграть ЧМ, потому как просто на него не попадет Будет занять в СЛБ, если тот так играть будет Если же СЛБ вылетит в первой раунде, то вполне может Тарас попасть на ЧМ и выиграть его.
# 17.12.2014 09:21
To: www33,
Да.точно.тогда пусть кс берет сначала.а чм через год)
# 17.12.2014 09:23
To: yka54,
Переговоры - это одно, чтобы игроки были командой надо посмотреть на их взаимосвязь в играх именно в связках за сборную, игра в клубе и игра в сборной это две большие разницы
# 17.12.2014 09:31
Виноват больше не Биллялетдинов а те кто его назначили) ЗХБ силком пихнули на этот пост в общем-то и он работал как привык, просто проблема в том что клуб несколько иное нежели сборная и там нет 3 месяцев игры в дураковаляние, в смысле налаживание схем) А вообще, виноваты в равной мере все. И упрямый ЗХБ и ряд игроков сборной, которые сыграли отвратительный турнир. В том числе Малкин.Овечкин,Анисимов тот же.
# 17.12.2014 09:34
To: elena_stv,
А что сборные Канады, США, Швеции и другие были не в тех же условиях? Билл изначально выбрал не ту тактику. Игра от обороны с таким подбором защитников, изначально ни к чему хорошему привести не могла. Работать надо только активной атакой, где как раз Тарас и не заменим. А атаковать тремя форвардами пятерых обороняющихся просто глупо, что Билл и продемонстрировал на ОИ.
# 17.12.2014 09:35
To: Дарэл,
А защитники Войнов, Белов и Никитин, что хорошо отыграли, их спокойно можно было КХЛ-цами заменить и хуже не было бы
# 17.12.2014 09:36
To: Дарэл,
То же верно Назначать директивным порядком тренера сборной ещё большая глупость , чем тактика, которую Билл продемонстрировал на ОИ
# 17.12.2014 09:37
To: www33,
Канада всю игру играла от печки, то есть от обороны, их плюс в том, что большинство команд там играет с молодежки приблизительно в одном стиле, так как все тренеры северо-американцы
# 17.12.2014 09:38
To: Вингер,
ну вот ты и сам признал что их состав сильнее нашего - соответственно наши "звезды", в том числе и тарас днища по сравнению с ними
# 17.12.2014 09:40
To: elena_stv,
Елена, а кто Билу не давал заменить этих защитников ( Войнов, Белов, Никитин)??? Знаю ЗХБ не дал !!!!!!!!!!!!!!!! Дак вот кто виноват, ДА
# 17.12.2014 09:40
To: elena_stv,
Ну да вина ЗХБ есть только в том, что за два дня из звезд НХЛ не смог сделать команду, больше чем уверена замени пару защитников на игроков КХЛ результат был другой
====================================
1)Тренеры остальных команд (Швеция,Канада) умеют за 2 команду делать,а наш нет?!))
2)Каких именно защитников из КХЛ нужно было взять?Если для ЗХБ Никулин до сих пор икона?Который еще до ОИ пожарил не по-детски,вспомнить хотя бы 8:3 на ЧМ от молодых америкосов)))
# 17.12.2014 09:41
To: www33,
не ты ли больше всех гнобил Бизов за атакующий хоккей? А сейчас по другому поешь, смешно читать
# 17.12.2014 09:41
To: Zubat,
Видеоконфренцию Терещенко на spotbox.ru послушайте, там по сути он говорит, что у нас не было единого целого как команды на ОИ
# 17.12.2014 09:41
To: elena_stv,
Канада играет от обороны? Да Господь с Вами Или Вы забыли как они на ОИ в Ванкувере просто смяли наших, не выпуская их из своей зоны?
# 17.12.2014 09:42
To: yka54,
У меня ощущение, что ЗХБ этот состав навязал менеджер то есть Касатонов
# 17.12.2014 09:45
To: Zubat,
Зубат Я про БИЗОВ вообще ничего не писал, так что успокойся. А вот ты , сдается мне фанат Кузи Это только они Тараса не любят и всячески стараются его унизить.Только Тарас в НХЛ уже все и всем доказал Игрой и статистикой и если для тебя человек , который на данный момент имеет вторую статистику в лиге по многим показателям, днище, то ты просто глуп и слаще морковки ничего не видел
# 17.12.2014 09:46
To: Zubat,
состав сильнее нашего
==================================
3-4 звенья у них посильнее))У нас там в основном бегунки одни были!Только причем тут Вован,который за год очень сильно прибавил?!)Кого должен был вызывать ЗХБ на ОИ твоему мнению?Ведь перед тем, как он принял эти решения, был провальный ЧМ и не менее провальный евротур в Сочи, где игроки из КХЛ, мягко говоря, сыграли не убедительно. Пришлось второпях искать пожарные решения проблем. Не взошло.
# 17.12.2014 09:48
To: www33,
Ванкувер уже проехали и забыли, сейчас речь о Сочи, где канадцы все игры играли именно с оглядкой на свои ворота
# 17.12.2014 09:48
Хочу поделиться своим взглядом на сегодняшнюю игру.Победа "Сент-Луиса" над "Кингз" это прежде всего заслуга Тарасенко,только благодаря ему удалось переломить неудачно складывавшийся матч и одержать феерическую победу.В начале матча удивило сочетание троек,когда вместо Шварца на льду с Лехтеря и Тарасенко появился Пьярви № 56.Хоть Тарасенко и старался,но розыгрыш шайбы был в основном с Лехтеря и достойно заменить Шварца не удалось.Зато ,благодаря этой перестановки заметно усилилось первое звено.После счёта 0:2 в пользу "Лос-Анджелеса" Хичкок понял,что нужно что-то менять и переставил Отта с третьего звена к Лехтеря с Тарасенко и из-за этого удалось изменить характер игры.Точнейший пас Отта на Тарасенко и неотразимый выстрел в цель.Дальше последовало нарушение на Тарасенко,после его слалома к воротам, и игра 5 на 3,что позволило выровнить счёт на табло.Вызывает вопросы игра 7 миллионного Штястны на фоне 900 000 -го Тарасенко,радуется только Армстронг,который за "скудную пайку" в межсезонье сумел приобрести работящего "центра "Йорика Лехтеря.)))
# 17.12.2014 09:51
To: elena_stv,
Вы написали , что Канада играет от обороны. Это значит, можно понять что они всегда играют от обороны, но это не так И на ОИ они играли не в откат, а в активный прессинг, в том числе и двумя нападающими в зоне противника при потере шайбы. Это совсем не игра ют обороны.
# 17.12.2014 09:52
To: elena_stv,
На счет Касатонова, может и впрямь навязал. Он вот СКЕ навязывает, навязывает, навязывает. Они уже все в вязаных носках ходят, правда без КГ до сих пор.
# 17.12.2014 09:53
To: elena_stv,
я в принципе обозначил как пример.игроков которые не сыграли. Плюс то как сыграли Ови и Малкин думаю более показательно. Лично я от Никитина и Белова особых подвигов не ждал)))
# 17.12.2014 09:55
Тарасенко 2-3 в списке снайперов НХЛ. здорово
# 17.12.2014 09:56
To: elena_stv,
где канадцы все игры играли именно с оглядкой на свои ворота
============================================
Не путайте трусливую тактику ЗХБ,с форчекингом канадцев))Сколько забросили шайб дефы у кленовых,посчитайте))А ЗХБ вообще запрещал подключаться нашим защ в атаку))
# 17.12.2014 09:58
Вызывает вопросы игра 7 миллионного Штястны на фоне 900 000 -го Тарасенко
__________________
Энтри левел одно, контракт опытного игрока топ-6 другое. Сейчас Тарасенко получит бридж-контракт, после этого, если все будет нормально, у него будет контракт не хуже. Вообще в плане сумм контрактов Армстронг работает очень хорошо, у него с трейдами не все так гладко...
# 17.12.2014 10:08
To: www33,
да нет, в общем то Елена написала в целом верно,ИМХО. Бэбкок сделал просто сумасшедшие пары обороны и заставил всех нападающих по максимому отрабатывать в своей зоне. Посмотрите на того же Картера. В Сочи Джефф играл даже в меньшинстве, причем делал это очень хорошо. Но самое главное - канадцы не играли любимую позиционку в чужой зоне на протяжении практически всего турнира. Это была самая звездная рабочая команда, которую я видел) Здесь кстати не только Бэбкок постарался но и Рафф с Жульеном.
А форчек и прессинг должны пристствовать в современном хоккее в любо случае, в противном это уже не "игра в откат", а "отбрасываться в надежде на чудо".
# 17.12.2014 10:13
Красаувчиг)))
# 17.12.2014 10:19
To: Дарэл,
Ну интересно Если они не играли позиционно в нападении, то значит они играли от обороны? С чего это?
# 17.12.2014 10:43
To: Дарэл,
Да могут Тараса и сразу без всяких бриджей подписать. Поговаривают он отказался обсуждать контракт до конца этого сезона.Смысл им подписывать на переходный, если он уже стал лицом команды? Ему главное не сильно сбавлять до конца сезона, да шороху навести.
# 17.12.2014 10:48
Не хвалить...
# 17.12.2014 11:03
To: SЮbulba,
Согласен, пусть играет, а за него кулачки.....
# 17.12.2014 11:06
To: www33,
либо ты атакуешь либо ты обороняешься. Вариант просто кататься по льду не катит) А играли они от обороны не из-за отказа от позиционки а из-за того что в первую очередь чистили тылы и не давали заходить в зону свободно за счет того что высоко встречали. Ничего нового просто мастера классные и выученные
# 17.12.2014 11:11
To: steap,
думаю что-то похожее на бридж будет точно. Арми парень осторожный, а бридж - страховка что у игрока будет мотивация и в случае чего этот не тяжелый контракт можно будет славить или пережить. Думаю 2 варианта примерных - 2 года примерно 5 млн или 4 года по 4-4,5. Но это ИМХО. Еси сразу будет на 7 лет и с з/п около 6,5-7,5 млн я удивлюсь очень сильно.
# 17.12.2014 11:16
To: Дарэл,
По Штястны я окончательные выводы буду делать после плей-офф.Чувствую по данному хоккеисту,что это ещё тот "гусь".Просто так в" регулярке",за исключением контрактного сезона,он убиваться не будет.Хитёр и прочувствовал систему внутри лиги,запоминают только по последней жирной точке,т.е.по плей-офф,может быть там мы увидим за что Армстронг заплатил "бабло".Но я думаю игра Тарасенко добавила ему головной боли и сомневаюсь,что в данном случае будет стоять вопрос о каком-то бридж-контракте.Правильно steap написал,Тарасенко-это уже лицо команды и этот номер с "бридж-контрактом " не пройдет.Здесь у Армстронга промашка и так плохо и так плохо,нужно если Штястны не заиграет от него избавляться,а у того контракт кажется до 2017 года.
# 17.12.2014 11:24
To: elena_stv,
их спокойно можно было КХЛ-цами заменить и хуже не было бы

Это да, хуже не было бы. Хуже просто некуда. Спасибо, тренер!

# 17.12.2014 11:29
To: Дарэл,
Ну хорошо Ну ка расскажите нам , что такое игра не от обороны Про игру от обороны в Вашем варианте я у слышал.
# 17.12.2014 11:38
To: Дарэл,
Прочитал предполагаемые тобой контрактные цифры по Тарасенко и соглашусь,где-то примерно так и будет выглядеть, не меньше,но это не "бридж-контракт",который заключается на один сезон и должен результатами подтверждать потенциал игрока. Долгосрочного контракта на 5-7 лет также не будет.
# 17.12.2014 13:19
To: www33,
скачайте 1/4 плей-офф НХЛ-2011 Питтсбург-Филадельфия. Вот это не от обороны))
# 17.12.2014 13:30
To: staud,
По Штястны я в целом соглашусь на самом деле) Мне не особо импонировал этот игрок и я не считаю что у него есть лидерские качества. Но в целом, по характеристикам - он первый центр, и такого человека частенько не хватало Блюз последние пару лет. Бэкис все-таки парень специфический. Главная проблема как мне кажется в одном - сможет ли Хитч заставить пола работать на полную. Штястны сне кажется не совсем "его" игрок прежде всего в плане отдачи на льду.
To: staud,
Бридж-контракт - короткий контракт 1-2 года. 4-х летка не бридж конечно, но это будет контракт пожалуй главный в его карьере и переходный - за первые 3 года он должен будет застолбить за собой определенный уровень игры дабы получить большой контракт на лучшие годы карьеры от какого-либо клуба. Причем выбирать будет он сам, т.к. станет НСА.
# 17.12.2014 15:26
To: Дарэл
То есть сказать Вы не можете Так и знал. замечу, что если напы встречают атаку противника высоко То это игра от обороны Спасибо уважаемый Насмешили Вы меня на целый вечер
# 17.12.2014 15:46
To: www33,
я в общем изначально не намерен был вступать в дискуссию и менять ваше мнение. Как не вижу смысла доказывать дальтонику что белое это белое, так и в данном случае нет смысла обосновывать что игра по-большей части без шайбы с использованием форчека и приоритетом "не пропустить" это скорее все-таки игра от обороны. Я не думаю что если бы Канада играла так, как играет обычно их лучшими бомбардирами на турнире были два защитника, а в матче с Латвией был бы счет 2-1 (при всем уважении к Латышам). Да и вообще, не считая матча с Австрией,самая большая разница в шайбах у них была в финале со Шведцией (3-0).
Я рад что продлил жизнь такому прекрасному человеку и знатоку хоккея, ведь смех продлевает жизнь))
# 17.12.2014 15:54
Ещё смешнее Если игра, что бы не пропустить , это игра от обороны??? Да так все сейчас играют и никто это игрой от обороны не называет И сколько тут пропустит или не пропустить значения не имеет Имеет только построение игроков на площадке Игра от обороны , это при срыве атаки откат на синию линую и активная игра каждого с каждым в свое
# 17.12.2014 15:58
Ещё смешнее Если игра, что бы не пропустить , это игра от обороны??? Да так все сейчас играют и никто это игрой от обороны не называет И сколько тут пропустит или не пропустить значения не имеет Имеет только построение игроков на площадке Игра от обороны , это при срыве атаки откат на синию линую и активная игра каждого с каждым в своей и вывод крайних на контратаку Все Вот это игра от обороны Так никогда Канада не играла. Так играют чехи например. Но что бы Канада обладая таким составам так играла? А если крайние напы встречают атаку противника высоко и при отборе организуют контратаку, то это не игра от обороны, как бы вы её тут не представляли, тем более, если защитники забивают шайбы.Не смешите меня больше Вы вообще хоккей то ТВ только видели, или сами то клюшк то держали?
# 17.12.2014 21:45
To: Дарэл,
To: , staud
привет парни! staud ты знаешь, на сколько я не люблю Отта, но в данном случае я с тобой соглашусь, игры он не портил в этом звене, по характеру игры он чем то и на Стина и на Шварца похож, поэтому думаю и влился норм в звено. Пьярви вообще никакой, я большего от этого парня ждал, когда его на Перрона меняли. Штястны думаю раскачается, он может играть лучше, ему хорошие края нужны мне кажется.

по контракту думаю так и будет, на год ему дадут контракт 2,5-3млн$ если Вовка так же и отыграет переходной контракт, тогда будет вправе требовать контрак не хуже чем у Штястны, Арми надо очень голову поломать, чтобы в этом году 7млн под Тараса освободить, поэтому всё же будет годичный контракт. но Армстрон, уверен, уже голову греет конкретно по этому поводу. + ещё ходят слухи, о крупной сделке с Бостоном, как говорит staud

# 17.12.2014 22:01
Дарэл
# 17.12.2014 13:19
To: www33,
скачайте 1/4 плей-офф НХЛ-2011 Питтсбург-Филадельфия. Вот это не от обороны))
___
помню помню)))
а как всё довольно спокойно начиналось в серии: 4-2, 3-4ОТ, а потом бабах.....5-8, 8-4, 3-10)))) это что то было). по канукам в Сочах полностью согласен, они показали иной хоккей, не тот в который они обычно играют, полнейший строгач в обороне, игра по счёту, форчекинг одним напом, никаких незапланированных десантных вылазок в зоне соперника, вязали по рукам и ногам оппонента. это была лучшая игра от обороны на турнире из всех команд и не только этого года. ладно там Гетцлаф, Перри, Бержерон, Тейвз, Картер умеют играть в такой хоккей и играют в большей степени в него в своей команде, но заставить так играть Кросби, Марло, Тавареза, Бенна, Дюшене, и конечно же Нэша в такой хоккей - это наверно круто.
# 17.12.2014 22:03
To: www33,
в Сочи Канада именно так весь турнир отыграла.