Новости
21 февраля, четверг
20 февраля, среда

На Кубке Гагарина будут фамилии Овечкина и Комарова, а Бэкстрема - нет

Дата: 07.05.2013 08:02
Имена нападающих Александра Овечкина ("Вашингтон") и Лео Комарова ("Торонто") будут нанесены на Кубок Гагарина, завоеванный московским "Динамо" в нынешнем розыгрыше КХЛ.

Имя одноклубника Овечкина, нападающего Никласа Бэкстрема не будет нанесено на трофей, несмотря на то, что он также в локаут выступал за "Динамо".  
 
Овечкин отыграл за "Динамо" 31 матч и набрал 39 (19+20) очков. Бэкстрем успел провести за команду 19 матчей, в которых набрал 25 (10+15) очков. На счету Комарова 10 (2+8) очков в 13 играх.

Комментарии 88

Показаны последние 50 комментариев
# 07.05.2013 12:58
To: Skif,
я всего-то объяснил эмоциональную посылку -)) По моему скромному мнению надо просто всех писать, кто был в составе команды в сезоне... чтобы бороться за КГ, надо до ПО добираться и в регулярке хорошо играть, так что писал бы даже Анисина, несмотря на весь скандал с ним связанный, он тоже 2 гола в копилку в регулярке положил.
-------------------------
Да не, я тож не против. Я всего лишь за логику и четкие правила. Если прописано в регламенте что писать всех, вплоть до игроков фарма и точильщиков коньков, то именно всех. И желательно чтобы эти правила действовали не один сезон. )
# 07.05.2013 13:00
To: ЦЕNЗОР,
дык деревня ж )
# 07.05.2013 13:00
Тщ:№13
как при чем тут наиль??!!самого достойного с "колдырем" прокатили,ух буржуины))
# 07.05.2013 13:01
To: t-zed,
вон Russsky пишет, что есть у тебя шанс, только торопись )
# 07.05.2013 13:03
To: o_k_,

со временем это пройдет )
# 07.05.2013 13:03
To: МихалПалыч,
причем тут Якупов,Колдер,Динамо,Бэкстрем,КГ??????
а точно на кубке должен Якупов нацарапан..
# 07.05.2013 13:05
Тщ:№13
я же говорил,что ты тут самый одаренный((
# 07.05.2013 13:05
To: ЦЕNЗОР,
Самое главное, когда Вы Кубок возьмете, всё по регламенту сделайте )
------------------------------
Ну если так рассуждать, то в ОХК в кубок и насрать могли. ) Мол, наш кубок - че хотим, то и делаем. ))

Впрочем, вы, например, за четкие правила, или за то, что команда выигравшая КГ может писать на нем все, что душе угодно? А то что-то непонятна ваша позиция. )
# 07.05.2013 13:07
To: o_k_,
вон Russsky пишет, что есть у тебя шанс, только торопись )
-----------------
К кому обращаться-то? К Сафронову?
# 07.05.2013 13:07
To: ЦЕNЗОР,
по личному опыту знаешь? )
# 07.05.2013 13:08
To: Russsky,
Кстати, по регламенту Динамо может вписать вроде до 5 любых человек на Кубок Гагарина.
--------------------
Точно? Любых?
# 07.05.2013 13:10
To: t-zed,
даже ЦЕNЗОР пишет "товарищ сафронов", а ты его с заглавной буквы... С Овечкина начни, он в рекламе большой спец )
# 07.05.2013 13:10
To: Дзурилла, ага, знаем - РосАтом.
# 07.05.2013 13:12
To: o_k_,
даже ЦЕNЗОР пишет "товарищ сафронов", а ты его с заглавной буквы... С Овечкина начни, он в рекламе большой спец )
---------------------
Воспитание и правила русского языка не дают писать иначе. ) Думаешь, Овечкин отдаст свое место? Хотя... может быть. Смотря насколько он КГ ценит...
# 07.05.2013 13:14
To: t-zed,

накакать врятли.. не для того Кубки завоёвывают, что б в них какать..
а насчет кого писать, думаю, в чем то сафрон прав.. Команда решает
# 07.05.2013 13:18
To: ЦЕNЗОР,
накакать врятли.. не для того Кубки завоёвывают, что б в них какать..
а насчет кого писать, думаю, в чем то сафрон прав.. Команда решает
---------------------------
Ну, т.е. если команда решит, то теоретически можно хоть Филиппа Киркорова записать туда? Или все таки есть какие-то рамки?
# 07.05.2013 13:20
To: t-zed,
думаю отдаст, вашики вот сдали последний матч КС, может Коля как раз в перерыве узнал, что его фамилии на КГ не будет, обиделся и игра разладилась, а разве это нужно капитану столичных?
# 07.05.2013 13:22
Имена Овечкина и Комарова нельзя писать на КГ,
А вот фамилии нарисовать прикольно было бы....
# 07.05.2013 13:24
действительно))) нахрен там Бэкстрём?))) главное не забудте вписать фамили всех судей последних матчей серии! и Тюркина с Сафроновым, и друзьями из РУСАДА!!!
# 07.05.2013 13:29
To: точка Р,
фамилии нарисовать прикольно было бы....
---------------------------------
интересное предложение, но руководство ОХК не одобрит
# 07.05.2013 13:30
To: Ягр 68, ты всё про баню? -))
# 07.05.2013 13:30
To: t-zed,

Конечно, если Филя отыграет в чемпионском сезоне.. сколько смогёт..
Команда решит, надо.. почему и нет
# 07.05.2013 13:31
To: t-zed,
пусть что хотят, то и пишут, жалко что ли? Просто правила непонятны.
====================================================================
Не жалко. Пусть пишут. Тем более, что произошедшее укладывается полностью в логику поведения, менталитет и традиции ведомства, которое "Динамо" представляет. Всем все понятно - и правила... и все прочее... Было бы удивительно если бы что-нибудь подобное с "Динамо" не случилось бы...
# 07.05.2013 13:34
To: Skif,
ага, знаем - РосАтом...
==========================
Да нет... Боюсь ты ошибаешься. Или лукавишь. Хотя... с другой стороны, зная, КТО курировал создание атомной бомбы в СССР (и развитие атомной промышленности, соответственно), то ведомство которое ты написал - ты написал по Фрейду :-)
# 07.05.2013 13:44
Россия...
# 07.05.2013 13:50
To: ЦЕNЗОР,
Конечно, если Филя отыграет в чемпионском сезоне.. сколько смогёт..
Команда решит, надо.. почему и нет
---------------------
Теперь понятна ваша позиция. Есть, правда, небольшое сомнение, что решала именно команда, ну да ладно, ничего утверждать не могу.
# 07.05.2013 13:54
To: t-zed,
Есть, правда, небольшое сомнение
-----------------------
да чего уж там - заговор против Коли )
# 07.05.2013 13:55
To: o_k_,
да чего уж там - заговор против Коли )
-------------------
Заговор-то точно! )) Только не понятно с чьей стороны! )
Несправедливо рассудили.
Впрочем, это их, кубковое дело.
# 07.05.2013 13:58
Кстати, сегодня День варенья у Новака. -)) Проздравлять надо.
# 07.05.2013 13:58
To: t-zed,

На самом деле, считаю вполне достаточно год и команда обладатель..
А вот все эти фамилии излишество..
# 07.05.2013 14:01
To: Дзурилла, понял, тебе ФСКН жить мешает...
# 07.05.2013 14:04
Ладно вам бухтеть. Ну одной фамилией больше, одной меньше...
# 07.05.2013 14:08
Дураки какие-то
# 07.05.2013 14:12
Двойные стандарты, фу!))))
# 07.05.2013 14:15
To: Solnce,

Двойные стандарты, есть гибкая политика..
поэтому не фуу.. а нормальное явление )
# 07.05.2013 14:19
To: ЦЕNЗОР,
нет, это ФУ))) это нехарашо))) никого ваще писать не надо)
# 07.05.2013 14:24
To: ЦЕNЗОР,
На самом деле, считаю вполне достаточно год и команда обладатель..
А вот все эти фамилии излишество..
----------------------------------
Вот именно КГ не резиновый, больше поместится. )) Хотя кто знает, мож КХЛ планируют закрыть, когда кубок испишется. ))
# 07.05.2013 14:26
To: t-zed, ты представь, как КС в НХЛ исписан за 100 лет... -))
# 07.05.2013 14:36
To: Skif,
там все продумано и КС - копия, которую всем показывают и кольца с именами съемные, одно даже потеряли за эти годы )
# 07.05.2013 14:46
Эх,а он мне нравился..надо было вписать,жадюги(
# 07.05.2013 14:52
To: _maSHa_,
Овечкин рядом с собой нацарапает "и друган мой Колька"
# 07.05.2013 14:57
To: o_k_,
Точно,он то его не забудет..как некоторые не благодарные.
# 07.05.2013 15:06
>Имя одноклубника Овечкина, нападающего Никласа Бэкстрема не будет нанесено на трофей, несмотря на то, что он также в локаут выступал за "Динамо".
>Несмотря на то, что он также в локаут выступал за "Динамо".
>Выступал за "Динамо".
>"Динамо"
# 07.05.2013 16:48
Если Лео впишут,то Гюнге стопудово надо вписать.
# 07.05.2013 17:18
Я вам ща расскажу правду! Бекстрём - стрёмная фамилия. Вот сафрон и стремается её на кубок наносить :D
# 07.05.2013 18:47
А вовку с рашидкой поемубы не вписать
# 07.05.2013 20:00
Овца всё разрулит не переживайте Бэкстрема впишут.Но ситуация мразотная.Впрочем в стиле колхозной лиги.
# 07.05.2013 20:12
Идиоты. За 13 матчей Комара ? Прос****ция какая-то.
# 07.05.2013 21:28
а почему ,он все же больше финика сыграл и забил больше. пол. команды стоко очков не набрали. Жаль конечно