<b>Блоги</b>. Истребитель-29: Снова чудеса маркетинга в решете...
Блоггер Allhockey.ru Истребитель-29 побывал на матче "Авангарда" с "Нефтехимиком" и в очередной раз поразился "чудесам" отношения к зрителю на хоккее.
"Этот сезон я официально открыл (т.е. был лично на матче) матчем
"Авангард" - "Нефтехимик". Снова чудеса маркетинга в решете. Всегда покупал
программку к матчу, писали,что на 3 домашние игры издан журнальчик, что
же я вижу? В точке продажи атрибутики нет его, более того, уточнение - мол, а
их нет, распродали на прошлых играх...
Людей на трибунах было немного, немного замёрз, но кофе или чай не
купишь, поскольку пить их можно только в фойе, а на трибуне нельзя, но так в
фойе и теплее. Я могу понять, почему нельзя пить пиво на трибунах, но
почему нельзя пить чай или кофе - это мне непонятно. Физически я не
докину даже с первого ряда легенький стаканчик на лед, если кого и оболью, то
получу сразу же. Ведь это же не сложно, ну буду я согреваться горячим
напитком и смотреть хоккей, хуже никому не станет, более того, клуб
получит еще копейку за продажу напитков...
Пока лига не будет начинать плотно работать с мелочами, не будет даже
частичной окупаемости, а то получается как в каком-то анекдоте, который
уже все позабыли, но выловили суть, что в стране, где человек первым
полетел в космос, летом нет горячей воды. Вот пока что подобное мы видим в
КХЛ".
Полностью читайте по ссылке в блоге.
|
Комментарии Правила