05:00
-:-
Не начался

<b>Блоги</b>. Истребитель-29: Снова чудеса маркетинга в решете...

раздел КХЛ
Блоггер Allhockey.ru Истребитель-29 побывал на матче "Авангарда" с "Нефтехимиком" и в очередной раз поразился "чудесам" отношения к зрителю на хоккее.
 
"Этот сезон я официально открыл (т.е. был лично на матче) матчем "Авангард" - "Нефтехимик". Снова чудеса маркетинга в решете. Всегда покупал программку к матчу, писали,что на 3 домашние игры издан журнальчик, что же я вижу? В точке продажи атрибутики нет его, более того, уточнение - мол, а их нет, распродали на прошлых играх...
 
Людей на трибунах было немного, немного замёрз, но кофе или чай не купишь, поскольку пить их можно только в фойе, а на трибуне нельзя, но так в фойе и теплее. Я могу понять, почему нельзя пить пиво на трибунах, но почему нельзя пить чай или кофе - это мне непонятно. Физически я не докину даже с первого ряда легенький стаканчик на лед, если кого и оболью, то получу сразу же. Ведь это же не сложно, ну буду я согреваться горячим напитком и смотреть хоккей, хуже никому не станет, более того, клуб получит еще копейку за продажу напитков...
 
Пока лига не будет начинать плотно работать с мелочами, не будет даже частичной окупаемости, а то получается как в каком-то анекдоте, который уже все позабыли, но выловили суть, что в стране, где человек первым полетел в космос, летом нет горячей воды. Вот пока что подобное мы видим в КХЛ".
 
Полностью читайте по ссылке в блоге.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают