Заместитель гендиректора "Торпедо": пора менять правила КХЛ, и это позиция большинства клубов, если не всех

раздел КХЛ
Заместитель генерального директора "Торпедо" Владислав Трухин, опубликовавший на сайте "Чемпионат.com" статью с критикой КХЛ-Маркетинг, которая затем была сняла с сайта, прокомментировал этот факт.

Сама статья доступна на официальном сайте "Торпедо".
 
- Сначала я удивился, конечно. Я знаю, по чьему распоряжению это было сделано, я был очень удивлен, тем более что там не касалось каких-то конкретных персоналий или руководителей, - сказал Трухин. - Там было сказано про общесистемный подход. Я был удивлен, и удивлен не только я. Я не понимаю, на что в статье было обижаться, я просто рассказал, что на сегодняшний день происходит. Но, поверьте мне, я еще не все изложил.


- До создания КХЛ клубы по маркетинговым вопросам работали с Федерацией хоккея России. Была уйма возмущений со стороны тех же клубов, участвующих в чемпионате, были споры - справедливо или несправедливо. Но, понимаете, как получилось: ФХР разослала по клубам документ о распределении рекламных прав, мы с ним согласились, начали работать, заключать контракты с компаниями. А потом пришел регламентирующий документ в связи с образованием Континентальной хоккейной лиги, который просто начал у клубов отцеплять права. Некоторые прежние рекламные позиции теперь были в пользу нового чемпионата, с чем руководители команд тогда, скрипя зубами, согласились, - объясняет ситуацию заместитель гендиректора "Торпедо".
 
Теперь, перед началом пятого сезона КХЛ, говорит Трухин, пришло время пересмотреть маркетинговые правила, действующие в лиге: "Поверьте, это позиция не только моя, это позиция большинства клубов, если не всех. Очень любят приводить в пример рижское "Динамо": "А вот у латышей так, а вот у латышей эдак". Но давайте посмотрим, "Динамо" – прежде всего национальный проект, это во-первых. А во-вторых, они живут совершенно в других экономических условиях и, в-третьих, там немного другой менталитет, это другая страна. Да, пример, безусловно, хороший, но давайте тогда брать в пример и клубы Швейцарии, Швеции - они не входят в систему КХЛ, однако они тоже в непосредственной близости к самоокупаемости".
 
- Даже в НХЛ не все клубы самоокупаемы, но мы же понимаем, что структура доходов складывается и от вместимости арен, и их посещаемости, и от продажи предлагаемых услуг, атрибутики, сувенирной продукции, рекламы и так далее. На этом фоне наши клубы принципиально отличаются от других чемпионатов. Мы, конечно, стараемся, чтобы повысить процент окупаемости, но, к сожалению, есть определенные пределы, выше которых мы физически прыгнуть не можем, - говорит Трухин.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают