17:00
Металлург Мг - Локомотив
-:-

Новости 10 марта 2008 года

AllHockey.Ru
Сегодня в Суперлиге состоялись пятые матчи 1/8 финала плей-офф Чемпионата России. В трех парах были определены обладатели путевок в 1/4 финала.
 
Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятые матчи, 10 марта 2008 года

15:00 "Металлург" Мг - "Нефтехимик" - 4:1 (0:0, 3:1, 1:0)
Предыдущие матчи - 4:1, 3:4, 4:2, 2:3. Счет серии - 3:2.

17:00 "Химик" - "Северсталь" - 2:3 (0:0, 2:1, 0:2)
Предыдущие матчи - 3:4 OT, 3:2 Б, 1:2 OT, 2:1 OT. Счет серии - 2:3.

17:00 СКА - "Спартак" - 4:0 (1:0, 2:0, 1:0)
Предыдущие матчи - 3:0, 6:1, 1:7, 3:5. Счет серии - 3:2.

Пары 1/4 финала плей-офф Суперлиги

"Салават Юлаев" (1) - "Северсталь" (13)
"Металлург" Мг (2) - "Динамо" (9)
ЦСКА (3) - "Ак Барс" (7)
"Локомотив" (5) - СКА (6)

Сроки матчей

1/4 финала - 13, 14, 16, 17 и 19 марта 2008 г.
1/2 финала
первая пара - 22, 24, 26, 28 и 30 марта 2008 г.
вторая пара - 23, 25, 27, 29 и 31 марта 2008 г.
Финал - 03, 05, 07, 09 и 11 апреля 2008 г.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня в европейских национальных чемпионатах состоялись очередные матчи. Вот их результаты:

Чемпионат Чехии. Плей-офф. 1/4 финала. Четвертые матчи (до 4-х побед)
"Кладно" - "Ч.Будейовице" - 1:3 (0:1, 0:1, 1:1)
Предыдущие матчи - 0:2, 0:2, 4:2. Счет серии - 1:3.
"Тршинец" - "Славия" - 0:1 (0:1, 0:0, 0:0)
Предыдущие матчи - 1:4, 2:1 Б, 2:4. Счет серии - 1:3.

Чемпионат Финляндии. Плей-офф. 1/8 финала. Третий матч (до 2-х побед)
"Ильвес" - "Лукко" - 1:0 (0:0, 1:0, 0:0)
Первый матч - 4:2, 3:4 OT. Счет серии - 2:1.

Чемпионат Словакии. Плей-офф. 1/4 финала. Шестые матчи (до 4-х побед) 
"Зволен" - "Скалица" - 2:8 (0:2, 2:5, 0:1)
Предыдущие матчи - 1:7, 4:7, 4:1, 4:3, 1:7. Счет серии - 2:4.
"Тренчин" - "Мартин" - 4:3 (2:1, 1:1, 1:1)
Предыдущие матчи - 2:4, 4:5 OT, 2:4, 3:2, 5:4 OT. Счет серии - 3:3.
+ комментировать
Главный тренер питерского СКА Барри Смит после пятой игры 1/8 финала против столичного "Спартака" (4:0) отметил:
 
- Прежде всего, хотелось бы сказать в адрес "Спартака", что это был очень хороший вызов для нас, - играть с такой командой. Это была команда, которой очень хорошо руководили тренеры, которая очень хотела выиграть. Их вратарь сегодня делал прекрасные "сэйвы", когда это было нужно. А нам везло, и шайба попадала в ворота. В первом периоде мы очень нервничали, а во втором ребята играли так хорошо, как они могут играть, и не оставили "Спартаку" шансов. В третьем периоде я знал, что гости будут биться изо всех сил первые пять минут, и нам повезло, что они не забили. Эта игра была замечательным опытом для нашей команды, потому что в плей-офф игроки нервничают больше, чем в регулярном чемпионате, и единственный способ для хоккеистов улучшить свою игру - это играть, а нам повезло, что мы сыграли игр больше. Поэтому сейчас уже сможем играть против "Локомотива", мы с нетерпением этого ждем, и я очень благодарен сегодня нашим болельщикам, они были великолепны и дали нам сильный толчок. Я благодарю своего коллегу за игры этой серии, он много добился от своих игроков, а это все, что тренер может сделать.

- Мистер Смит, хватит ли физических сил у команды, чтобы провести еще одну, быть может, тоже пятиматчевую, серию?

- Завтра нам надо будет перегруппироваться, потому что эта серия, конечно, забрала у нас много сил, но с другой стороны, тоже плохо, когда приходится долго ждать. Иногда лучше продолжать играть, так что надеемся, что у нас будет достаточно энергии, чтобы продолжать играть дальше.

- Как вы относитесь к постоянному нецензурному репертуару болельщиков? Не думаете, что нужно вводить какие-то санкции, как, скажем, в Италии жестко борются с расизмом? Как насчет санкций?
 
- Я полностью согласен с коллегой.

- Чем можете объяснить, что вашим командам ни разу не удалось победить в гостях?

- В любом виде спорта иногда происходит одна и та же ситуация, когда кого-то сбиваете с ног, надо добивать. Мы вели 2:0, хорошо себя чувствовали, поэтому третью игру мы начали с легким таким подходом. "Спартак" забросил нам в большинстве, меньшинстве. Мы дали им энергию, а сегодня хорошо, что мы забрали ее обратно. Нельзя ранить свою цель, ее надо застрелить.

- Господин Смит, что с Макаровым и Солодухиным?

- До завтра мы не сможем ответить на этот вопрос, вот завтра придут на тренировку, там и узнаем.

- Йоханссон как себя чувствует?

- Я не уверен, когда он сможет играть. Поэтому давайте каждый день смотреть, что будет происходить.
+ комментировать
Главный тренер "Спартака" Милош Ржига после поражения от СКА (0:4) в пятой игре 1/8 финала Суперлиги рассказал журналистам:

- У нас есть традиция - кто проиграет матчи, ничего не говорит: Говорит только победитель. Но я хотел бы поздравить хозяев с победой в этой серии, но думаю что наша команда постаралась очень хорошую серию показать. Хотел бы сказать огромное спасибо ребятам, я пришел, и они начали работать, понимать мою работу, чего я от них хочу. Я думаю, что результат был. Сегодня в первом периоде у нас были два момента, когда мы могли забросить, и тогда хозяевам не было бы хорошо. Но во втором периоде они забили второй, а потом третий гол, успокоились, играли в свою игру, а мы не смогли ничего сделать, потому что у нас уже сил не было.

- Как вы относитесь к постоянному нецензурному репертуару болельщиков? Не думаете, что нужно вводить какие-то санкции, как, скажем, в Италии жестко борются с расизмом?

- Я об этом уже говорил и в том матче, который мы выиграли 1:0, что мне это не нравится. Болельщики болеют за свою команду, приезжают гости, их надо принимать как гостей, а не чтобы там была милиция и борьба какая-то. Мне не нравится, когда приезжают только драться. Не знаю почему это происходит.

- А как насчет санкций?

- Я думаю, это вопрос к федерации. Это игрок может получить штраф, если он кого-то провоцирует на трибуне, например, но в любом случае, думаю, это вопрос к федерации.

- Чем можете объяснить, что вашим командам ни разу не удалось победить в гостях?

- Тем, что не забили гол. В первом матче, думаю, мы не были готовы. У нас была такая тяжелая серия и тяжелый месяц, когда играли почти каждый день. Но к первому матчу мы не были готовы, хозяева даже не играли так хорошо, а ждали, что будет. Во втором они играли очень здорово, но нам не повезло, потому что мы не забили. В последнем матче было много травм - 8 игроков, это много, у нас маленький тыл. Не смогли ничего сделать.

- Милош, показалось, что ваша команда играла жестко, а иногда и жестоко?

- Мы играли жестоко? Я так не думаю. Я, например, думаю, наоборот.

- Нечасто тренер после игры выходит поздравить игроков команды. Что заставило вас это сделать?

- Я так всегда делаю. После серии или уходим в раздевалку, или на лед, чтобы всех поздравить с завершением последнего матча. Поздравил команду с их победой в серии.

- Было видно, как к вам по-доброму относятся московские журналисты, болельщики. Останетесь в "Спартаке"?

- Меня и в "Химике" тоже любили, тоже сказали, что будет контракт, а я уехал домой и уже не вернулся. Сейчас мы говорим о контракте, да... Послезавтра я улетаю домой, а потом, когда прилечу, будем вести разговоры. Там ведь опять начало работы. Болельщикам хочу сказать спасибо за то, что помогли в сезоне и серии. Люди стали приходить, стали чувствовать, что мы команда. Это все хорошо, но должно работать по-другому.

- После второй игры вы говорили, что вернетесь в Питер. Сейчас говорите, что на послезавтра у вас куплен билет в Прагу. Вы не верили, что придется задержаться в Москве?

- По секрету вам скажу, у меня уже в воскресенье были билеты домой. Нет, мне ж надо заказать все заранее. Я видел, как убывают силы команды, как много травмированных игроков. А мы играли против суперсоперника, который организован, может поменять любого игрока. Но я верил в команду, просто заказал билеты, ведь в Чехию летает много россиян.

- Ваш капитан Максим Рыбин признался, что договорился с Каспарайтисом о том, что в третьем периоде они побьются на кулаках. Вы были в курсе этих планов?

- Я не был в курсе. Перед матчем я сказал, что будут такие возможности, когда игроки могут встретиться, потому что это последний матч. Но я не хотел, чтобы была драка, ведь у нас нет таких игроков, кто мог бы подраться. Только Макс разве что. У СКА побольше таких игроков.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Лучшим игроком прошедшего дня в НХЛ стал центфорвард "Эдмонтона" Эндрю Кольяно. Он оформил дубль в игре против "Чикаго" (6:5 OT), причем стал автором победного гола в овертайме.

Вторая звезда дня - вратарь "Рейнджерс" Хенрик Лундквист. В игре против "Бостона" (1:0 Б) он сохранил свои ворота в неприкосновенности, совершив 29 сэйвов и отразив три послематчевых буллита. Этот шат-аут стал для него 9-м в сезоне.

Центрфорвард "Питтсбурга" Сидни Кросби - третья звезда дня в НХЛ. После возвращения он показал наилучшую игру и стал автором двух шайб в ворота "Вашингтона" (4:2). На его счет был записан победный гол "Пингинз" за 28 секунд до конца игры.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Нижнекамский "Нефтехимик" сегодня завершил сезон поражением от "Магнитки" (1:4) в решающем пятом матче 1/8 финала плей-офф Суперлиги.

Как стало известно веб-порталу AllHockey.Ru, игроки команды в ближайшее время уйдут в отпуск, наставник Владимир Крикунов будет вести переговоры с руководством клуба о продлении контракта. Президент "Нефтехимик" Владимир Бусыгин заявил, что рассчитывает на продление контракта с Крикуновым. Генеральный директор клуба Рафик Якубов должен оформить контрактное предложение наставнику в ближайшее время. Экс-тренер сборной России собирается взять время на размышления и рассмотреть предложения как от "Нефтехимика", так и от других клубов Суперлиги.
+ комментировать
Форвард "Нефтехимика" Максим Пестушко рассказал, из-за чего вспыхнул конфликт в самом начале матча против "Магнитки" (1:4), и поделился впечатлениями от игры:

- Я встретил плечом в плечо нападающего "Металлурга" Игоря Королева, и, Варламову, видимо, показалось, что я непочтительно обошелся с ветераном его команды. Он предложил драку, я был не против. Поработали кулаками и поехали отдыхать на скамейку штрафников. Ничего такого особенного.

Я думаю, что на нашей игре, все-таки, сказался тяжелый график матчей. Играли каждый день, и за пять матчей успели изрядно вымотать друг друга. Думаю, что и "Магнитка" оставила против нас очень много сил. Но наша серия вышла запоминающейся. Думаю, болельщикам и в Нижнекамске, и Магнитогорске эти игры очень понравились. Да, с реализацией были определенные проблемы. Но ведь и противник у нас был очень серьезный. Как не крути, а действующие чемпионы страны. Что касается судейства, то извините, но действия арбитров я не комментирую.

Владимир Крикунов поблагодарил ребят за то, что выложились за последний месяц, который прошел с тех пор, как Владимир Васильевич вернулся в команду. Показалось, что он был доволен нашим отношением к работе. Мы тоже своего тренера старались не подвести. Магнитогорцы были сильнее нас. Но бой-то мы им дали самый настоящий. И где-то нам немного не хватило для того, чтобы их пройти. Второй раз споткнулись, как и в 2004 году. Очень надеюсь, что с третьего раза мы "Магнитку" непременно пройдем.
+ комментировать
Главный тренер подмосковного "Химика" Федор Канарейкин после поражения в пятом матче 1/8 финала от "Северстали" (2:3) отметил:

- Серия была интересная, обе команды отработали по полной программе. Только один матч не закончился в овертайме. Все решила одна шайба. Поздравляю "Северсталь" с выходом в следующий круг. Мы тоже хотели, но, к сожалению, не смогли.

- Есть желание остаться работать в команде на будующий сезон?

- Дайте немного остыть. У меня контракт заканчивается в апреле. Поэтому сейчас об этом говорить не стоит.

- Как вы назовете итоговый результат серии в контексте всего сезона?

- Результаты выступления команды подведет руководство.
+ комментировать
Триумфатор первого раунда плей-офф Владимир Юрзинов после победы череповецой "Северстали" в пятом матче 1/8 финала над "Химиком" (3:2) сказал:

- Сегодня сложно говорить об одном матче. Надо говорить обо всей серии. Я считаю, что она была абсолютно равной: все решалось в мелочах, каждая игра держала в напряжении все 60 минут. Где-то лучше играли мы, где-то "Химик". Я очень рад, что нам удалось подвести команду к плей-офф в хорошем состоянии. Я очень рад, что мы сегодня добились победы.

- Команда проигрывала 0:2 и не сломилась. Вы психологически настраивали команду на такие моменты?

- Мы психологически настраивались не только на такие моменты, но и на всю эту серию. Нельзя говорить о каком-то отдельно взятом моменте.
+ комментировать
Форвард "Авангарда" Алексей Калюжный, по информации "Спорт-Экспресса", заявил: "У меня есть предложения из пяти клубов. "Правда, вероятность того, что я остаюсь в Омске, весьма высока".

По словам президента "Ястребов" Константина Потапова, хоккеист Калюжный клубу интересен. "Обязательно проведем с ним переговоры о новом контракте", - подчеркнул президент. 

Более сложная ситуация с Артем Чубаровым. Тренерский штаб претензий к 90-му номеру не имеет, однако экс-динамовцем не совсем довольно руководство клуба в лице генерального менеджера Анатолия Бардина.

Перед матчем регулярки со "Спартаком" Бардин пообещал выставить на трансфер хоккеиста, который регулярно подходит к плей-офф травмированным. Обсуждать судьбу Чубарова в клубе пока не готовы, и не исключено, что этот игрок первый сезон КХЛ встретит в другой команде.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Нападающий "Вашингтона" Александр Овечкин стал лучшим игроком недели в НХЛ. За этот период набрал 10 очков (5+5) в 4 матчах и достиг рубежа в 50 заброшенных шайб. Сейчас Овечкин - лидер списка бомбардиров сезона - на его счету числится 95 очков (54+41) в 70 матчах регулярного чемпионат.

Второй звездой недели назван голкипер "Нью-Джерси" Мартин Бродо, который помог своему клубу выйти в лидеры Восточной конференции. За 7 дней "Дьяволы" выиграли все 3 игры, а Бродо пропустил всего 3 шайбы, отразив 97,2% бросков.

Форвард "Сан-Хосе" Джо Торнтон - третья звезда недели. Он набрал за это время 7 очков (2+5), причем в игре против "Монреаля" (6:4) сделал дубль и отдал две голевых передачи. Выиграв 4 матча на прошедшей неделе, "Акулы" довели свою серию побед до 9 поединков. 
+ комментировать
AllHockey.Ru
Наставник "Нефтехимика" Владимир Крикунов после игры против "Магнитки" (1:4), по информации корреспондента AllHockey.Ru Владислава Ушкина, сказал:

- Поздравляю соперника с победой и с выходом в 1/4 финала. Наши игроки сделали все, что могли, но мастерство выше у "Магнитки", и это сыграло решающую роль. Мы отдали очень много сил в четвертой игре, а на этот поединок у нас сил не хватило.

- Прокомментируйте суддейство в поединке.

- В предыдущих четырех матчах судейство было превосходным. Но сегодня у меня к Кадырову множество вопросов. Правда, Кадыров есть Кадыров. Его, наверно, исправит только могила.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Главный тренер "Магнитки" Валерий Постников после победы над "Нефтехимиком" (4:1), по информации корреспондента AllHockey.Ru Владислава Ушкина, отметил:

- "Нефтехимик" предстал очень боевитой и неуступчивой командой. Крикунов за короткое время сумел создать отличную команды. Но сегодня мы сильнее, и на нашей стороне была удача.
+ комментировать
Sports.ru
Завтра, 11 марта, в Москве состоится совещание КХЛ, на котором будущим участникам новой лиги будет представлен проект регламента турнира, сообщает "Спорт Сегодня".

Руководство КХЛ настояло на том, чтобы в регламенте был отменен запрет на иностранных вратарей. Все останется как в нынешнем сезоне - один российский вратарь должен быть в заявке на матч. Кроме того, в регламенте прописано, что в следующем сезоне в заявку на игру можно будет включать пять игроков, не имеющих возможности выступать за сборную России.

В списке разногласий между руководством КХЛ и ФХР остается процент участия федерации в управлении делами новой лиги. Еще один пункт, который не устраивает КХЛ - 50 тысяч долларов за матч, которые требует федерация от организаторов лиги. Эти спорные вопросы будут обсуждаться на закрытом заседании оргкомитета в конце недели. На вторник приготовлено также несколько сюрпризов. В частности, две иностранные команды могут заявить в новую лигу.
+ комментировать
27-летний нападающий "Трактора" Алексей Заварухин дал интервью пресс-службе клуба:

- Второй сезон в Суперлиге. Эмоции, впечатления. Сравнение с первым?

- Нынешний сезон для нас складывался лучше прошлого, который был для "Трактора" первым в Суперлиге, после семилетнего отсутствия. Команда поднялась на несколько позиций вверх в турнирной таблице - с 17-го места на 14-ое. Впрочем, мы могли забраться и выше. Нам просто немного не повезло. И в целом впечатления от сезона, конечно, только положительные. Мы с каждым матчем набираемся опыта, становимся сильнее.

- Самое яркое для тебя событие сезона: драка в Казани? 22 гола Олега Пигановича? 8 место "Трактора" по результативности? Победы над "Локомотивом", ЦСКА, "Салаватом Юлаевым", "Авангардом"? Выход "Трактора" в плей-офф?

- Ни один из предложенных вариантов. Самое яркое впечатления сезона, лично для меня - это конечно, та игра, которую демонстрировал "Трактор" почти в каждом матче сезона.

- А что больше удивило, если удивило: результат или яркая атакующая агрессивная команды?

- Удивляться здесь нечему. Конечно, с приходом Андрея Назарова игра команды изменилась кардинально. Мы стали больше внимания уделять нападению. Думаю, результат нашей работы - на глазах болельщиков.

- Не было ли у тебя плохих мыслей, когда на домашнем турнире памяти Дмитрия Тертышного "Трактор" занял лишь третье место? Или, например, когда команда проиграла девять матчей подряд?

- Ни одной! Летом мы были под большой физической нагрузкой, которая принесла свои плоды уже в официальных матчах сезона. Тогда о результатах никто особо не думал. Хотя, разумеется, нам хотелось выиграть домашний турнир и в такой ситуации, ведь с приходом Назарова команда всегда играет только на победу. А что касается серии из девяти поражений - то такие спады случались в сезоне практически с каждым клубов. Кроме того, если посмотреть на статистику - почти всем тогда мы проигрывали в одну-две шайбы, нам не хватало тогда для положительного результата совсем чуть-чуть. С нами ведь это было лишь один раз. Зато у нас был отличный отрезок - когда между двумя перерывами в чемпионате мы набрали в десяти матчах 22 очка!

- Одна из сильнейших твоих сторон - неуступчивость в единоборствах. По этой причине тебя постоянно выпускают в меньшинстве. Откуда это умение не дать развернуться сопернику?

- Просто меня так учили играть: если ошибается партнер, его надо выручать, подстраховывать. Потом он поможет тебе.

- В трех матчах против главного фаворита чемпионата, уфимского "Салавата Юлаева" "Трактор" набрал три очка. С какими эмоциями ты выходишь на игры против команды своего двоюродного брата? Принципиально ли для тебя победить в этих противостояниях? Особенно, наверное, в этом году?

- Да, Уфа в этом сезоне сильна как никогда. Этот клуб справедливо считают основным претендентом на золотые медали. Но и "Трактор" заставил себя уважать, смог сделать себе имя в регулярном чемпионате. Еще летом я заверил одного своего приятеля, что мы непременно хотя бы один раз обыграем "Салават". И мы это сделали!

- Каково мнение твоего брата, как игрока фаворита чемпионата, о "Тракторе", об игре челябинской команды и результатах?

- По его словам, мы сильно прибавили в "физике", стали играть на более высоких скоростях. А вот результаты "Трактора" Николая абсолютно не удивили.

- Доволен ли своей статистикой (13 голов + 21 передача)?

- Вполне. Конечно, я мог бы забить и отдать голевых передач еще больше - моментов за сезон у меня хватало. Но и 34 очка - тоже неплохо.

- Чем можешь объяснить причины отличной результативности вашего звена с Константином Касянчуком и Евгением Галкиным?

- Хорошие партнеры, которые не только могут сами забить, но и отдать отличный пас - то, что нужно. Мы понимаем друг друга с полуслова, поэтому и много забиваем.

- Твоя личная цель - на следующий сезон?

- Конечно, как и любому хоккеисту, мне хочется, чтобы следующий сезон получился лучше прошлого.

- Прогнозы на следующий сезон? "Трактор" способен прогрессировать?

- В последние годы "Трактор" только прогрессирует. Там что следующий чемпионат для команды будет еще лучше. Уверен в этом. Ну а пока все наши мысли о том, чтобы как можно лучше закончить этот сезон.

- Насколько этому прогрессу поможет строительство нового стадиона?

- В достаточно большой степени. Когда мы переедем на новый стадион, за нас смогут болеть на каждом матче сразу 7500 зрителей. Это хорошая поддержка. Думаю, запуск нового стадион выведет "Трактор" на новый уровень, а также сделает еще лучше поддержку команды. Я сам слежу за тем, как продвигается строительство, регулярно бываю в том районе.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня после окончания пятых матчей 1/8 финала плей-офф Суперлиги стали известны пары 1/4 финала плей-офф Чемпионата России. Веб-портал AllHockey.Ru приводит их ниже.

Пары 1/4 финала плей-офф Суперлиги

"Салават Юлаев" (1) - "Северсталь" (13)
"Металлург" Мг (2) - "Динамо" (9)
ЦСКА (3) - "Ак Барс" (7)
"Локомотив" (5) - СКА (6)


Сроки матчей

1/4 финала - 13, 14, 16, 17 и 19 марта 2008 г.
1/2 финала
первая пара - 22, 24, 26, 28 и 30 марта 2008 г.
вторая пара - 23, 25, 27, 29 и 31 марта 2008 г.
Финал - 03, 05, 07, 09 и 11 апреля 2008 г.
+ комментировать
Руководство столичного клуба "Крылья Советов" приняло решение выставить на трансфер защитников Степана Мохова, Сергея Дорофеева и нападающего Михаила Анисина, информирует официальный сайт клуба.

В лазарете команды на данный момент находятся Сергей Зимаков и Дмитрий Клевакин. По окончании сезона московский клуб расстанется с Дмитрием Гоголевым, Дмитрием Ерофеевым и Александром Савченковым. 

"Крылья Советов" по итогам регулярного чемпионата высшей лиги заняли 8-е место и в 1/8 финала плей-офф сыграют с екатеринбургским "Автомобилистом".
+ комментировать
AllHockey.Ru
Питерский СКА стал последним четвертьфиналистом плей-офф Суперлиги. Это стало известно после того, как команда Барри Смита всухую обыграла столичный "Спартак" в пятой игре серии 1/8 финала плей-офф Суперлиги.

Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Санкт-Петербург

СКА (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Москва) - 4:0 (1:0, 2:0, 1:0)

Шайбы забросили:
1:0 - 11:37 Рябыкин Дмитрий, больш.
2:0 - 21:58 Бут Антон (Бакика Владимир)
3:0 - 23:10 Бут Антон (Гусев Сергей), больш.
4:0 - 59:13 Мисько Игорь, меньш, пустые ворота

Вратари: Ламот Марк (Ячанов Дмитрий, 40:00-41:06) - Лобанов Евгений (59:06-59:13 п.в.)

Судьи: Горский Алексей, Михель Алексей (оба - Саратов), Шиханов Роман (Тольятти)

Штраф: 10 - 44

Большинство: 7 (2) - 5 (0)

Предыдущие матчи - 3:0, 6:1, 1:7, 3:5. Счет серии - 3:2.
+ комментировать
AllHockey.Ru
По детективному сценарию развивалась серия 1/8 финала между "Химиком" и "Северсталью". Четыре первых поединка завершались либо в овертайме, либо по буллитам. В середине решающего пятого матча "Химик" вел со счетом 2:0, но "Северсталь" не сложила оружия и сумела отыграться. За 12 секунд до конца игры (!) защитник гостей Михаил Куклев принес победу череповецкой команде. Яркий триумф Владимира Юрзинова!

Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Мытищи

"Химик" (Московская область) - "Северсталь" (Череповец) - 2:3 (0:0, 2:1, 0:2)

Шайбы забросили:
1:0 - 21:40 Крикунов Илья (Экман Нильс, Баландин Михаил), больш.
2:0 - 28:44 Блохин Александр (Быков Дмитрий, Хомицкий Вадим)
2:1 - 29:57 Гимаев Сергей
2:2 - 46:36 Трубачёв Юрий (Шинин Александр, Страка Йозеф), больш.
2:3 - 59:48 Куклев Михаил (Страка Йозеф)

Вратари: Колесник Виталий - Вьюхин Александр

Судьи: Поляков Александр, Шелянин Сергей, Сазонов Иван (все - Москва)

Штраф: 12 - 10

Большинство: 5 (1) - 6 (1)

Предыдущие матчи - 3:4 OT, 3:2 Б, 1:2 OT, 2:1 OT. Счет серии - 2:3
+ комментировать
Решающий гол в поединке "Вашингтона" с "Питтсбургом" (2:4) был записан на счет вернувшегося к выходным в строй капитана "Пингвинз" Сидни Кросби.

Впрочем, шайбу в ворота отправил не он, а юный форвард "Кэпиталз" Никлас Бэкстрем. За 28 секунд до конца третьего периода Никлас пытался обокрасть нападающего соперника и послал шайбу мимо Кристобаля Юэ. После этого наставнику "Вашингтона" Брюсу Будро пришлось снимать вратаря, но забить его команде не удалось. Зато в пустые ворота цепляющегося за зону плей-офф "Вашингтона" влетела еще одна шайба.

"Это стало настоящим ударом. Бэкстрем пытался сделать все, что только мог, чтобы помешать сопернику забить, а все закончилось голом в свои ворота", - цитирует слова Брюса Будро "Спорт-Экспресс" со ссылкой на AP. 
+ комментировать
Наставник "Питтсбурга" Мишель Террьен после игры против "Вашингтона" (4:2) не скупился на похвалы в адрес своего капитана Сидни Кросби.

Центрфорвард пропустил 21 поединок из-за травмы лодыжки и 4 марта раньше срока вышел на лед. В своей третьей встрече после возвращения Кросби оформил дубль. Его второй гол - за 28 секунд до конца третьего периода, когда форвард "Кэпиталз" Никлас Бэкстрем послал шайбу в свои ворота, пытаясь выбить ее у соперника, - принес "Пингвинз" победу. Как сообщает "Спорт-Экспресс" со ссылкой на АР, главный тренер "Питтсбурга" Мишель Террьен рассказал:

- Я перед матчем разъяснил Кросби некоторые нюансы, чтобы он прибавил в игре. Это была определенно лучшая игра Кросби. Конечно, ему еще нужно время, чтобы вернуться на свой прежний уровень. Любой спортсмен не сможет сразу же после столь длительного простоя сразу же продемонстрировать былую форму. Но нет сомнений, что после возвращения так здорово он еще не играл.
+ комментировать
Центрфорвард первого звена "Миннесоты" Эрик Беланже (69 матчей в нынешнем регулярном чемпионате, 13 шайб, 23 передачи) в субботней игре с "Атлантой" сломал кость на правой ноге, блокируя бросок одного из хоккеистов "Трэшерз", и выбыл на неопределенный срок.

Травма Беланже до предела сократила "Уайлд" выбор игроков на позицию центрального нападающего - в заявке команды осталось всего три хоккеиста этого амплуа, информирует "Спорт-Экспресс" со ссылкой на AP.

Тренерский штаб "Миннесоты" уже вызвал из фарм-клуба Стива Келли, кроме того, на проблемной позиции несколько матчей придется провести крайнему форварду Паволу Демитре.
+ комментировать
AllHockey.Ru
В Мытищах и Питере продолжаются решающие пятые матчи в двух парах 1/8 финала плей-офф Суперлиги. "Химик" ведет в счете в игре против "Северстали" - 2:1, а питерский СКА забросил уже три безответные шайбы в ворота "Спартака" и сделал весомую заявку на получение путевки в 1/4 финала.

Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Санкт-Петербург

СКА (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Москва) - 3:0  
[после второго периода]


Шайбы забросили:
1:0 - 11:37 Рябыкин Дмитрий, больш.
2:0 - 21:58 Бут Антон (Бакика Владимир)
3:0 - 23:10 Бут Антон (Гусев Сергей), больш.

Вратари: Ламот Марк - Лобанов Евгений

Судьи: Горский Алексей, Михель Алексей (оба - Саратов), Шиханов Роман (Тольятти)

Счет серии - 2:2 (предыдущие матчи - 3:0, 6:1, 1:7, 3:5)

Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Мытищи

"Химик" (Московская область) - "Северсталь" (Череповец) - 2:1
[после второго периода]

Шайбы забросили:
1:0 - 21:40 Крикунов Илья (Экман Нильс, Баландин Михаил), больш.
2:0 - 28:44 Блохин Александр (Быков Дмитрий, Хомицкий Вадим)
2:1 - 29:57 Гимаев Сергей

Вратари: Колесник Виталий - Вьюхин Александр

Судьи: Поляков Александр, Шелянин Сергей, Сазонов Иван (все - Москва)

Счет серии
- 2:2 (предыдущие матчи - 3:4 OT, 3:2 Б, 1:2 OT, 2:1 OT).
+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Анахайм" - "Монреаль" - 3:1 (1:1, 0:0, 2:0)

+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Даллас" - "Колорадо" - 3:0 (2:0, 1:0, 0:0)

+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Миннесота" - "Сан-Хосе" - 2:3 Б (0:2, 1:0, 1:0, 0:0, 0:1)

+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Чикаго" - "Эдмонтон" - 5:6 OT (1:1, 2:2, 2:2, 0:1)

+ комментировать
AllHockey.Ru
В эти минуты в Мытищах и Питере проходят решающие пятые матчи в двух парах 1/8 финала плей-офф Суперлиги.

Завершились первые периоды. "Химик" принимает "Северсталь" - в этой игре счет не открыт. А в Питере защитник СКА Дмитрий Рябыкин на 12-й минуте вывел хозяев вперед в матче против "Спартака". Интересно, что для него эта шайба стала первой в сезоне! Он проводит 43-й поединок и имеет на счету 11 голевых передач.

Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Санкт-Петербург

СКА (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Москва) - 1:0  
[после первого периода]


Шайбы забросили:
1:0 - 11:37 Рябыкин Дмитрий, больш.

Вратари: Ламот Марк - Лобанов Евгений

Судьи: Горский Алексей, Михель Алексей (оба - Саратов), Шиханов Роман (Тольятти)

Счет серии - 2:2 (предыдущие матчи - 3:0, 6:1, 1:7, 3:5)

Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Мытищи

"Химик" (Московская область) - "Северсталь" (Череповец) - 0:0
[после первого периода]

Шайбы забросили:
-

Вратари: Колесник Виталий - Вьюхин Александр

Судьи: Поляков Александр, Шелянин Сергей, Сазонов Иван (все - Москва)

Счет серии
- 2:2 (предыдущие матчи - 3:4 OT, 3:2 Б, 1:2 OT, 2:1 OT).
+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Коламбус" - "Тампа-Бэй" - 5:3 (2:1, 1:2, 2:0)

+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Детройт" - "Нэшвилл" - 4:3 (2:0, 2:0, 0:3)

+ комментировать
AllHockey.Ru
Сегодня ночью состоялось несколько матчей регулярного чемпионата НХЛ. Веб-портал AllHockey.Ru предлагает посмотреть самые интересные фрагменты поединка:

НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта 2008 года.

"Рейнджерс" - "Бостон" - 1:0 Б (0:0, 0:0, 0:0, 0:0, 1:0)

+ комментировать
AllHockey.Ru
В пятом решающем матче за право выхода в 1/4 финала плей-офф Суперлиги чемпион страны - магнитогорский "Металлург" - переиграл нижнекамский "Нефтехимик".
 
Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятый матч, 10 марта 2008 года, Магнитогорск
 
"Металлург" (Магнитогорск) - "Нефтехимик" (Нижнекамск) - 4:1 (0:0, 3:1, 1:0)
 
Шайбы забросили:
1:0 - 22:24 Мирнов Игорь (Кулёмин Николай)
1:1 - 33:36 Угаров Алексей (Щитов Никита)
2:1 - 36:38 Кулёмин Николай (Варламов Евгений), больш.
3:1 - 38:44 Гусманов Равиль, меньш.
4:1 - 43:10 Гладских Евгений (Марек Ян, Атюшов Виталий), больш.
 
Вратари: Скотт Трэвис - Гарнетт Майкл (Хорошун Сергей, 43:10)
 
Судьи: Кадыров Рафаэль, Горденко Константин, Томилов Виктор (все - Уфа)
 
Штраф: 24 - 24

Большинство: 4 (2) - 5 (0)
 
Предыдущие матчи: 4:1, 3:4, 4:2, 2:3. Счет серии: 3:2
+ комментировать
Форвард омского "Авангарда" Александр Свитов после четвертого матча с московским "Динамо" (3:2) в 1/8 финала пле-офф Суперлиги удивленно глядел в диктофоны корреспондентов, пытавшихся выведать планы капитана "Ястребов" на будущий сезон:
 
- Какая НХЛ? И другой российский клуб мне незачем. У меня долгосрочный контракт с "Авангардом". Жаловаться не на что. Буду играть в Омске, - цитирует Свитова "Спорт-Экспресс".
+ комментировать
Вратарь "Коламбуса" Паскаль Леклер после матча с "Эдмонтоном" (1:2) поделился своими наблюдениями по поводу игры команды без Сергея Федорова, который был обменян в "Вашингтон".
 
- Похоже, без Сергея Федорова ваши "Жакеты" производят впечатление совсем другой команды?
    
- Да, его имя имело для нас большое значение - как и его огромный опыт. Но решение об обмене было принято, и теперь нам как-то надо обходиться без Сергея (с грустью в голосе). Мы все здесь выросли под его влиянием, смотрели, как он играл. Лично меня он поддерживал уже в первые дни пребывания в команде. Федоров - большая звезда. И мне повезло, что довелось поиграть с ним в одной команде.
    
- Кто же теперь играет роль Федорова в "Коламбусе"?
    
- Мы не можем сидеть и плакать, что потеряли Сергея. Все молодые игроки теперь стараются еще добавить, - заявил Леклер в интервью "Спорт-Экспрессу".
+ комментировать
AllHockey.Ru
Вратарь "Анахайма" Жан-Себастьян Жигер, отразивший во встрече с "Монреалем" (3:1) 20 бросков, как сообщает корреспондент AllHockey.Ru, после игры заявил:
 
- Поединки против "Монреаля" всегда получаются несколько особенными. Я думаю, мы сегодня переиграли очень хорошую команду. Наверное, это хороший знак. Они бьются за первое место на Востоке, и мы хотели узнать, насколько мы сильны по сравнению с той конференцией.
+ комментировать
AllHockey.Ru
Вернувшийся в состав "Детройта" после травмы Никлас Лидстрем помог "Красным Крыльям" одержать третью победу подряд - теперь над "Нэшвиллом" (4:3). То, что в командном механизме он игрок незаменимый, шведский ветеран показал в первом же матче после возвращения, отдав две результативные передачи.
 
"Я чувствовал себя хорошо, - цитирует Лидстрема после игры корреспондент AllHockey.Ru, - помогло и то, что я провел на льду достаточно много времени, в том числе и при игре в большинстве. Благодаря этому я смог почувствовать командую скорость. Что же касается травмированного колена, то оно сейчас уже не беспокоит".
+ комментировать
AllHockey.Ru
Стремительно набирающий форму после травмы форвард "Питтсбурга" Сидни Кросби после игры с "Вашингтоном" (4:2), как передает корреспондент AllHockey.Ru, заявил:
 
- Я пока что еще не чувствую себя в полной готовности, но с каждым матчем я чувствую себя все лучше и лучше.

"Нет сомнений, что сегодня мы увидели лучшую игру в его исполнении после возвращения на лед" - подтвердил после матча главный тренер "Питтсбурга" Мишель Террьен.
+ комментировать
AllHockey.Ru
В эти минуты стартовала решающая пятая встреча в 1/8 финала плей-офф Суперлиги между магнитогорским "Металлургом" и нижнекамским "Нефтехимиком".
 
Также еще не выяснили свои отношения две пары: "Химик" - "Северсталь" и СКА - "Спартак".
 
Чемпионат России. Суперлига. 1/8 финала.
Пятые матчи, 10 марта 2008 года

15:00 "Металлург" Мг - "Нефтехимик" [14:55 Sportbox.Ru] [14:55 ТК "Спорт"]
Счет серии
- 2:2 (предыдущие матчи - 4:1, 3:4, 4:2, 2:3).

17:00 "Химик" - "Северсталь" [16:55 Sportbox.Ru] [19:15 ТК "Спорт"]
Счет серии
- 2:2 (предыдущие матчи - 3:4 OT, 3:2 Б, 1:2 OT, 2:1 OT).

17:00 СКА - "Спартак" [16:55 Sportbox.Ru] [17:10 ТК "Спорт"]
Счет серии - 2:2 (предыдущие матчи - 3:0, 6:1, 1:7, 3:5).
+ комментировать
Главный тренер "Динамо" Владимир Вуйтек признался, что он серьезно намеревался подать в отставку.
 
- В чем заключается метаморфоза вашей команды?
  
- Я бы не сказал, что так уж нас и не узнать, - отвечает Вуйтек на вопрос "Спорт-Экспресса". - Совсем другую команду вы видели только в последней игре с "Сибирью". До этого мы выглядели хорошо и со "Спартаком", и с "Магниткой", и с "Локомотивом". Неудачно сыграли только матч в Нижнем и дома с Новосибирском.
  
- Скажите честно, боялись, что "Динамо" и в плей-офф сыграет так же?
  
- Я знал, что против "Авангарда" мы точно сыграем лучше, чем с "Сибирью". Понимал, что по крайней мере бороться будем до конца. Не знал только, будет ли получаться сама игра.
  
- Теперь вы, наверное, лучше всех знаете, какие у команды были проблемы на момент вашего прихода. Что конкретно удалось изменить, за счет чего "Динамо" заиграло в плей-офф настолько по-другому?
  
- Во-первых, удалось стабилизировать состав. Во-вторых, мы почти сразу настроили оборону. Настроить нападение - это процесс, который, как правило, занимает от полутора до двух месяцев. Нам же удалось сделать это во время перерыва, связанного со Шведскими играми. Выпала десятидневная пауза, и мы смогли как следует потренироваться. Тогда и выстроился баланс между обороной и нападением. Исчезли матчи, в течение которых мы наносили по 15 жалких бросков за игру - стали бросать по 35 - 40 раз за матч.
  
- Уходя из "Динамо", Владимир Крикунов сказал, что нынешний состав команды заиграть не способен. У вас по ходу работы не возникало такого же ощущения?
  
- Любой тренер хочет работать с самыми лучшими игроками. Я, знаете, тоже хотел бы лучших игроков. Скажу честно: меня тоже в этом составе устраивало не все. Далеко не все в плане мастерства устраивает и сейчас. Но когда команда бьется как единое целое, сделать можно очень многое. И этот плей-офф показывает, что мы - единое целое и есть.
     
- Неужели не было момента, когда вы чувствовали отчаяние? Когда казалось, что ничего у вас с "Динамо" не получится?
  
- Да, был такой момент. В январе, когда проиграли семь раз подряд, я видел, что игра не улучшается и что у нас одни проблемы. Переломным моментом стала домашняя игра с "Локомотивом" - последняя перед перерывом, когда мы выиграли 2:1. Именно тогда я и понял, что эта команда может играть лучше. Но перед этим, не скрою, я был очень разочарован. (Опустив глаза.) Уже и об уходе думал.
  
- А если бы и Ярославлю тогда проиграли, подали бы в отставку?
  
- Возможно. Я действительно серьезно об этом думал. Хотя и верил до последнего, что Ярославль обыграть сможем.
  
- Об отставке думали сами или были поставлены перед ультиматумом?
  
- Сам, только сам.
 
- Перед плей-офф вы сказали, что выполнить задачу, стоящую перед "Динамо", скорее всего, нереально, но что довольны вы будете только в случае победы над "Авангардом". "Авангард" побежден. Вы довольны сезоном?
  
- Я доволен тем, что мы вышли из первого раунда. Теперь должны успокоиться и ребята. На них ситуация очень давила. Все понимали, что проходить первый круг мы обязаны, и теперь, думаю, команда сможет заиграть еще лучше, чем в серии с "Авангардом".
  
- Не боитесь, что игроки на этом сочтут свою миссию выполненной?
  
- Нет-нет, что вы, мы хотим выигрывать! Я, во всяком случае, очень хочу! (Смеется.) Думаю, что и команда - тоже. У нас, слава Богу, сейчас все здоровы и нет такой ситуации, как у "Авангарда", потерявшего четверых игроков основного состава. А значит, у нас есть и конкуренция за место в составе, и давление со скамейки на тех, кто выходит на лед.
  
- Так все-таки реалистична та цель или нет? Способно это "Динамо" выиграть медали?
  
- Не знаю, что у нас получится с этим сильным соперником, но хотелось бы сыграть на победу. Если зацепим один из двух первых матчей на выезде, может случиться все.
+ комментировать
Защитник СКА Дарюс Каспарайтис в интервью "Спорт день за днем" прокомментировал действия фанатов "Спартака", которые в конце четвертого матча серии принялись скандировать: "Каспарайтис - пес!".
 
- Дарюс, обидно было это слышать?

- Раз мне такое с трибун кричали, значит, хорошо играю. Сразу захотелось забить гол. Жаль, не получилось.

- Судейство вас не удивило?

- Это просто безобразие. В такой хоккей неинтересно играть. Любое столкновение карается удалением. Впрочем, мы, игроки, все равно ничего не можем поделать. В НХЛ такое судейство невозможно.

- Показалось, что вас много раз провоцировали на драку…

- В плей-офф свои амбиции стоит оставить в стороне. Сейчас нам надо выйти в следующий раунд.

- Как выглядел в этих матчах "Спартак"?

- Нормально. В этой команде есть пара нормальных игроков. Но сегодня мы сами виноваты в поражении, ведь поначалу даже вели в счете. Нападающего СКА Константина Горовикова арбитр тоже досрочно отправил в раздевалку.

- За что вас удалили?

- В раздевалку отправляют за нанесение травмы, после которой игрок не может продолжить встречу. Но Белов вышел на лед сразу - через смену. На мой взгляд, можно было судить объективнее.

- И все же показалось, что настроя на первый матч армейцам немного не хватало…

- При чем здесь настрой, если мы два гола пропустили, играя втроем?! Если бы мы в равных составах пропускали, можно было бы говорить о настрое.

- После таких матчей руки не опускаются?

- Нет, конечно. Будем биться до конца.
+ комментировать
Основной вратарь "Чикаго" Николай Хабибулин, который не выходил на лед с 20 февраля из-за травмы спины, сегодня должен принять участие в тренировке своей команды.
 
Впрочем, вратарь все равно останется вне игры всю эту неделю. В "Блэкхокс" по-прежнему опасаются, что россиянин пробудет в лазарете до конца сезона. В отсутствие Хабибулин, который пропустил уже девять поединков, вратарскую бригаду "Чикаго" составляют Патрик Лалим и вызванный из АХЛ Кори Кроуфорд.
 
Сегодня ночью Лалим пропустил шесть шайб от "Эдмонтона", но во вторник должен начать поединок с "Детройтом". Место в воротах во встрече с "Каролиной" в среду будет доверено Кроуфорду, информирует "Спорт-Экспресс" со ссылкой на The Daily Herald.
+ комментировать
У травмированного капитана ЦСКА Вадима Епанчинцева, как заявил врач команды, еще остаются шансы сыграть в плей-офф.
 
"Чтобы окончательно решить, сможет ли Епанчинцев играть в плей-офф, мы прибегли к помощи еще одного специалиста по травмам коленей, - рассказывает врач ХК ЦСКА Егор Козлов "Советскому спорту". - Он даст заключение, и мы определимся. Речь идет не о срочной, а о плановой операции на колене Вадима...
+ комментировать
Нападающий СКА Дэвид Немировски после матча со "Спартаком" (3:5) прокомментировал судейство в этой встрече.
 
- Вас возмутило судейство?

- Если честно, после игры ребята, которые недавно играют в нашей лиге, были в шоке, - отвечает Дэвид на вопрос издания "Спорт день за днем". - Я-то знаю, как здесь все устроено. Но даже для меня судейство стало сюрпризом. Впрочем, и в такой ситуации есть шанс на победу, даже если судья - "в другой команде". В Питере нам надо стараться забить первыми. Не дать судьям шанс решать исход матчей.

- К самим себе есть претензии по игре?

- Когда проигрываешь, без таких вопросов не обойтись. Надо забивать больше, не упускать моменты.

- Что в раздевалке сказал Смит?

- Сказал, что надо собраться на пятый матч и отдать все за победу. Конечно, он был недоволен тем, что мы часто оказывались на скамейке штрафников.

- Если СКА пройдет московский "Спартак", то может попасть на ЦСКА…

- Мне бы хотелось сыграть против бывшего клуба. Но обыгрывать нужно любого соперника.
+ комментировать
8 марта перед началом четвертого матча серии с омским "Авангардом" московское "Динамо" провело праздничную акцию, поздравив всех пришедших на хоккей барышень с Международным женским днем.
 
В субботу на столике возле каждого входа на Малую арену "Лужников" лежала огромная охапка разноцветных гвоздик. Все женщины, которые предпочли праздничному застолью поход на хоккей, получали по небольшому букетику из трех цветков. А те, кто особенно понравился охране, - то и целых пять. Хватило всем! Цветы раздавались независимо от возраста, настроения и личных симпатий. Болельщицы "Авангарда" получили такие же подарки, как и фанатки "Динамо".
 
"А как иначе? Женщин-то на наши матчи в "Лужники" с каждым годом все больше ходит, - рассказал "Советскому спорту" президент "Динамо" Михаил Головков. - Не могли же мы 8 Марта оставить их без подарка? Поэтому утром съездили на цветочную базу и закупили для болельщиц три тысячи гвоздик. Кроме того, персональные букеты получили жены, подруги и мамы всех наших игроков. Женам я лично вручил цветы в перерыве. За таких мужей им хочется спасибо сказать. В плей-офф не подвели!"
+ комментировать
Форвард "Нэшвилла" Александр Радулов в матче с "Калгари" (2:1) организовал победный гол "Хищников", которые продолжили отчаянную борьбу за место в плей-офф.
 
- В овертайме Дюмон сыграл очень хорошо, - смакует момент Радулов в интервью "Советскому спорту". - У нас получилась затяжная атака, мне удалось выиграть единоборство у Регира на борту… Бросок - штанга, удачный отскок - гол!
 
- В третьем периоде вы едва не подвели "Нэшвилл".
 
- Не могу даже описать, что я пережил за эти две минуты, что сидел на скамейке штрафников, - восклицает Саша. - Спасибо ребятам за то, что выстояли. У меня, конечно, было чистое удаление. Сначала я хотел толкнуть шайбу по льду, а потом… Даже не знаю, что произошло. Затмение. Видимо, рефлексы сыграли. Обещаю, я больше так не буду!
 
- Всеми мыслями в плей-офф?
 
- Да, сейчас каждое очко на вес золота. Что думаю про сборную и Чемпионат мира в Канаде? Живу сегодняшним днем. Сейчас "Нэшвиллу" надо пробиваться в кубковую восьмерку. Я всегда готов защищать честь страны, если меня позовут. Но на данный момент у меня на первом месте "Хищники", только "Хищники" и никто, кроме "Хищников".
+ комментировать
Вице-президент и генеральный директор ХК МВД Андрей Сафронов подвел итоги сезона:
 
- Нынешний сезон для нашей команды можно расценить как положительный, - начал Сафронов в интервью "Спорт-Экспрессу". - На четвертый год своего существования клуб в третий раз подряд вышел в плей-офф, постепенно поднимаясь в гладком чемпионате. Сначала было 15-е место, потом 13-е, сейчас - 10-е. По пятибалльной системе сезон можно оценить на "четыре". К сожалению, концовка была смазана домашними поражениями с "Сибирью" и "Амуром". В начале чемпионата ставилась задача попасть в восьмерку, которая позднее была подкорректирована - место в числе девяти лучших. Это было нам вполне по силам - на самом финише мы могли обогнать "Динамо". Что касается плей-офф, то свои "взятки" мы отдали во второй игре, когда удача была на нашей стороне. Нельзя упускать такие шансы.
    
- Сезон вы оценили на "четыре", но по финансовым возможностям ХК МВД превосходили как минимум 15 - 17 клубов суперлиги.
    
- Никогда не скрывал того, что готов опубликовать наш бюджет, который на фоне остальных команд смотрится не очень внушительно. В этой связи особенно благодарен ребятам и тренерскому составу за проделанную работу.
    
- В будущем сезоне задача у команды изменится?
    
- Шаг с 13-го на 10-е место отчасти устроил руководство. У нас появился современный дворец, в перспективе значится строительство базы. Так что в следующем году попадание в восьмерку и прохождение как минимум первого раунда плей-офф возможно.
    
- Но для этого надо укрепляться новыми игроками.
    
- Я не считаю, что нам надо что-то глобально менять. Такой ротации, как в прошлое межсезонье, не будет. Появятся четыре-пять новичков. Работа в данном направлении уже ведется.
    
- На какой срок рассчитан контракт Хомутова?
    
- Он заключал его по системе "2+1", и нас в его работе все устраивает.
+ комментировать
Треть голов "Спартака" в серии со СКА провел Александр Дроздецкий, которому есть что доказывать освободившему нападающего из СКА Барри Смиту.     
 
- Не жалеете, что по ходу сезона расстались с Дроздецким? 
    
- Из-за огромной конкуренции в составе я мог ставить Дроздецкого только в третье или четвертое звено, но это не доставляло ему удовольствия - с его возможностями надо играть в первой пятерке, - ответил Смит "Спорт-Экспрессу".
 
Однако главный тренер москвичей Милош Ржига остался недоволен действиями Дроздецкого, назвав того некомандным игроком:
 
- В первом матче в Санкт-Петербурге его по большому счету надо было снимать с игры, - отметил наставник "Спартака". - Когда Александр старается и сконцентрирован на хоккее, то играет очень хорошо. Но так бывает один - два матча, а потом его эмоциональный заряд куда-то исчезает. За три месяца Дроздецкий показал, что умеет играть, и мы очень рады, что он сейчас старается. Но его желание покрасоваться идет во вред команде, и именно это привело к единственному голу в наши ворота в первом московском матче. Игрок первого звена не имеет права допускать такие ошибки.
+ комментировать
Центральный нападающий "Колорадо" Петер Форсберг в воскресном матче с "Далласом" (3:1) получил повреждение паха, из-за которого пропустил уже сегодняшнюю встречу со "Старз" (0:3).
 
Возвращение именитого шведа (3 игры в нынешнем регулярном чемпионате, 2 передачи) в строй ожидается в ближайшие дни, информирует "Спорт-Экспресс", ссылаясь на АР.
+ комментировать
В минувшую субботу капитан "Рейнджерс" Яромир Ягр был вынужден остаться после основной тренировки команды для отработки броска.
    
Ягр, запасной голкипер Стив Валикетт и помощник главного тренера Перри Перн занимались около получаса, а главной задачей было вернуть чеху былую остроту при действиях в большинстве. В нынешнем сезоне Ягр всего 4 раза реализовал "лишнего", в то время как два года назад на его счету было 24 таких гола.
    
"Яромиру просто надо агрессивнее перемещать шайбу. В большинстве вся зона соперника принадлежит ему, и он может влиять на ситуацию как хочет - бросок по-прежнему при нем", - приводит слова главного тренера "Рейнджеров" Тома Ренни "Спорт-Экспресс" со ссылкой на New York Post.
+ комментировать
Белорусский нападающий "Монреаля" Михаил Грабовский после пары удачных матчей за основной состав клуба был снова отправлен в АХЛ, и это решение хоккеисту явно пришлось не по душе, "Спорт-Экспресс" со ссылкой на Montreal Gazette.
    
Не попав в заявку на матч с "Финиксом", Грабовский покинул расположение клуба и улетел в Лос-Анджелес на встречу со своим агентом Гэри Гринстином, чтобы обсудить возможные варианты продолжения своей карьеры. Однако уже через день появились сообщения о том, что белорус раскаивается в своем поступке.
    
"Думаю, возвращение в "Гамильтон" будет для меня лучшим вариантом. Я должен играть как можно больше, чтобы выйти на новый уровень. Я действительно хотел обсудить с Гринстином свое будущее, и прошу прощения за этот поступок у руководства и одноклубников", - заявил Грабовский, добавив, что возвращение в российскую Суперлигу в его планы не входит и что он собирается отработать свой контракт с "Монреалем" до конца.
   
Соглашение форварда с "Канадцами" заканчивается в нынешнем сезоне.
+ комментировать
29-летний лидер "Каролины", который, вероятно, в Юго-Восточном дивизионе лишит путевок в плей-офф "российские" "Вашингтон" и "Атланту", Сергей Самсонов рассказал о своей нынешней команде.
 
- После скромных результатов в "Монреале" в прошлом сезоне и практически потерянной первой половины сезона-2007/08 в "Чикаго" в "Каролине" у вас, можно сказать, началась эпоха возрождения. Чем это объясняется? - первый вопрос "Спорт-Экспресса" Самсонову.
    
- Здесь я стал больше играть. Чувствую, что мне больше доверяют, поэтому результативность и повысилась. Манера игры у этой команды тоже немного другая - больше ходим в атаку. Но основная причина моей низкой результативности в последние полтора года - это нехватка игрового времени.
    
- Может, существовали еще какие-то проблемы?
    
- Психологическое состояние тоже играло свою роль. Когда клуб тебя "подписывает" как свободного агента, то существует давление - надо сразу давать результат, забивать. В новой команде важно проявить себя с самого начала. В "Монреале" и "Чикаго" у меня это не получилось. Вот и пропало доверие.
    
- В "Монреале", команде весьма специфической, у вас, говорят, не было понимания и с партнерами.
    
- Это не так. Моим партнером был Алексей Ковалев, так что жаловаться грешно. Были кое-какие недоразумения с тренером (Ги Карбонно. - Прим. ред.), где-то игрового времени не хватало. Словом, с "Монреалем" не сложилось.
    
- А какие проблемы были в "Чикаго"?
    
- Там получилась примерно такая же ситуация. Первые десять матчей я играл нормально, но не мог забить. И меня постепенно оттеснили в сторону.
    
- Когда "Чикаго" отказалось от ваших услуг, мысли о возвращении в Россию не возникало?
    
- Конкретных планов ехать в Россию не было. Была задача доиграть этот сезон здесь, а уже потом смотреть по ситуации.
    
- Как восприняли переход в "Каролину"? Не казалось ли это последним шансом?
    
- Тогда не мог даже сказать, временное это для меня убежище или нет. Но я был уверен, что тут буду играть большую роль, чем в "Чикаго".
    
- Игра в новой команде пошла сразу?    
 
- Не сказал бы. Первые три игры я не забивал. Но три - а не десять, как в "Чикаго"! В "Каролине" мне и дальше не отказывали в доверии, дали еще больше времени. Отсюда и результативность.
    
- Русскоязычных партнеров, как в "Чикаго" и "Монреале", у вас тут нет. Не тяжело быть одному?
    
- Конечно, приятно, когда в команде есть свои ребята - можно поговорить с ними на родном языке. Это совсем другие отношения. Но ничего страшного в этом не вижу. Я и в "Бостоне" играл долго один, так что мне не привыкать.
    
- Каким представляете свое будущее после окончания контракта этим летом?
    
- Посмотрим. Хотелось бы, конечно, остаться в "Каролине" - меня здесь все устраивает. Нравятся отношения в коллективе, и по стилю мне эта команда подходит. "Ураганы" много времени уделяют атаке. Даже защитники подключаются часто к нападению.
    
- Не опасаетесь, что "Вашингтон" во главе с Овечкиным и недавно пришедшим Федоровым отнимет у вас первенство в дивизионе?
    
- Да, "Вашингтон" усилился здорово, он - наш главный соперник. Федоров - а к этому имени даже комментариев добавлять не надо - им здорово поможет. Да и еще одного новичка "Столичных" - вратаря Юэ помню по "Монреалю". Он тоже игрок высокого класса.
    
- В Юго-Восточном дивизионе путевка в плей-офф, похоже, только одна. Не боитесь, что "Вашингтон" обойдет "Каролину" на финишной прямой?
    
- (Смеется.) Надеюсь, у нас две команды выйдут в плей-офф. Но, согласен, гарантию дает только первое место. Нам надо сконцентрироваться и не столько обращать внимание на конкурента, сколько играть в свою игру, набирая максимально возможное количество очков. Мы сейчас в неплохой форме, но все может измениться в любой момент.
    
- У "Атланты" после травмы Ковальчука дела покатились под гору. А как "Каролина" переносит травмы лидеров?
    
- Не скажу, что у нас в команде кто-то особо выделяется. Конечно, есть ветераны, которые ведут команду. Кстати, один их них, Род Бриндамор, сейчас травмирован. А вообще у нас полного состава не было уже месяц. Но такого, чтобы команда сломалась из-за отсутствия одного игрока, - не было. Наоборот, как только кто-то выбывал, остальные тут же серьезно добавляли.
    
- Есть ли, по-вашему, у Ковальчука шансы вытащить свою команду в плей-офф?
    
- Ковальчук есть Ковальчук. В любой момент он может забить три гола и выиграть матч. Но его клуб после серии поражений уже заметно отстал.
+ комментировать
Главный тренер "Финикса" Уэйн Гретцки пытается изменить психологию своих игроков.
 
Его команда - одна из лучших в лиге при игре на выезде, но при этом хуже всех выступает дома, передает "Спорт-Экспресс" со ссылкой на Arizona Republic. Чтобы прервать серию домашних неудач (14 побед и 20 поражений), Гретцки перед игрой смоделировал выездную обстановку, поселив всех хоккеистов в гостинице, смежной со стадионом.

"Лично я никакого лишнего давления не чувствую. Если кто-то пробует на меня давить, я это просто игнорирую", - сказал по этому поводу голкипер Илья Брызгалов.

При этом Великий продолжает рассчитывать на вызванного из АХЛ форварда Энвера Лисина.
 
"Наша результативность сейчас не на должном уровне, забиваем одну-две шайбы за матч. Возможно, Лисин сможет "зажечь" нас своей скоростью и энергией, что позволит нам забить", - сказал Гретцки.
+ комментировать
Профсоюз игроков НХЛ решил отказаться от эксплуатации новых коньков с горячими лезвиями ThermaBlade после нескольких месяцев испытаний.
 
Около четырех месяцев назад пятеро хоккеистов (Марк Белл, Мартин Лапойнт, Крис Дрэйпер, Марти Ризонер и Мэтью Ломбарди) согласились протестировать новые лезвия коньков, которые с помощью специальной технологии нагревались, что должно было уменьшать трение и увеличивать скорость и маневренность.
  
Из участвовавших в эксперименте нападающих только форвард "Эдмонтона" Ризонер одобрил новинку. "Никогда не купил бы их", - сказал нападающий "Чикаго" Мартин Лапойнт.
 
Отметим, что одним из активных сторонников "горячих" коньков был Уэйн Гретцки, вложивший в разработку немалые собственные средства, пишет "Спорт-Экспресс". 
 
"Я сразу почувствовал разницу между новыми лезвиями и обычными. Если бы их изобрели раньше, то я, возможно, до сих пор бы играл", - заявил Великий в интервью Toronto Star.
+ комментировать
Форвард "Атланты" Илья Ковальчук после матча с "Миннесотой" (3:2) высказал свое пожелание нападающему "Вашингтона" Александру Овечкину.
 
- Илья, что же раньше мешало "Атланте" показывать такой хоккей? Сейчас входили бы в зону плей-офф…
 
- Ну вот, собрались на матч… Сколько можно проигрывать?! Нужно думать о своих болельщиках. Все ребята действовали с большой отдачей. Особо отмечу нашего вратаря Хедберга, - говорит Ковальчук "Советскому спорту".
 
- "Атланта" была единственной командой в истории НХЛ, которая не побеждала "Миннесоту".
 
- За все те годы, что я выступаю за "Дятлов", "Миннесота" приезжала к нам в гости только один раз. Мы редко встречаемся. "Дикари" борются за первое место в дивизионе, они очень хотели выиграть. Но нам победа была нужнее.
 
- Для того чтобы сохранить настрой в команде? Или вы еще лелеете надежду на выход в плей-офф?
 
- Настрой - это само собой. Плей-офф - наши шансы невелики. Но все ребята - профессионалы и будут биться, пока есть даже теоретические шансы. Повторю, в первую очередь для того, чтобы народ в Атланте ходил на хоккей.
 
- А лично у вас есть стимул ударно закончить сезон?
 
- Я просто люблю эту игру. Каждая победа поднимает мне настроение.
 
- Я имел в виду другое. Вам не так уж много осталось голов до полтинника. Личный же рекорд - 52 шайбы в сезоне-2005/06. Сможете перекрыть это достижение?
 
- Да ну, я об этом не думаю. Будь что будет.
 
- Я заметил, вы по-прежнему выходите на лед в наколеннике.
 
- И буду так делать до конца сезона. Уже более или менее привык. У меня было растяжение боковой связки второй степени. Но доктора проделали отличную работу. Здоровье меня уже не беспокоит.
 
 - Недавно "Атланта" встречалась с "Питтсбургом". И ваши партнеры не предприняли никаких попыток, чтобы отомстить Рууту.
 
- Это пережитки прошлого. Может, раньше было принято мстить. А сейчас какой смысл устраивать бестолковые акции? Победа - лучшее наказание соперника. Правда, мы все-таки уступили "Пингвинам" по буллитам… Жаль, играли-то неплохо.
 
- Как думаете, сколько голов забьет Овечкин в этом сезоне?
 
- Хочу, чтобы забил как минимум 60! Как я помню, со времен Лемье никто не достигал этой планки. Овечкин же проводит шикарный сезон, лидирует в НХЛ и по очкам, и по голам.
 
- Как думаете, почему Саша играет, как машина?
 
- Потому что мотивация высокая. "Вашингтон" бьется за плей-офф. По себе знаю, "Атланта" год назад была в такой же ситуации. Овечкин никогда не играл в плей-офф НХЛ. Самолюбивый парень, он очень хочет побороться за Кубок Стэнли. Желаю "Вашингтону" попасть в кубковую восьмерку. Но только после "Атланты".
 
- А за плей-офф Суперлиги вы следите?
 
- За ХК МВД играет Игорь Князев - крестный моей дочки. С ним созваниваюсь, узнаю новости. Сам же болею за "Ак Барс". Я играл там во время локаута, в этом клубе у меня много знакомых осталось. Желаю им удачи.
+ комментировать
Главный арбитр четвертого матча "Спартака" и СКА (5:3) Александр Поляков ответил на вопросы "Спорт-Экспресса".
 
- Насколько сложным для работы выдался матч, ведь еще до игры вы наверняка знали, что тренеры обеих команд высказывали претензии к вашим коллегам по предыдущим матчам серии?
  
- Когда выхожу на матч, то не думаю ни о своих последних играх, ни о том, что говорили тренеры. Я полностью сконцентрирован на игре.
  
- В одном из эпизодов вы что-то долго обсуждали с наставником "Спартака" Милошем Ржигой. Что именно?
  
- Ржига - тренер очень эмоциональный и иногда позволяет себе со скамейки критиковать судей. Я подъехал и сказал, что если услышу что-то подобное, то накажу. Он все понял и в дальнейшем не было претензий. А еще в игре был эпизод, когда нападающий Рыбин вышел на площадку с незаправленным свитером, что по правилам не разрешается. Предупредил его, что в следующий раз вынужден буду выписать штраф.
  
- Учитывая большое количество удалений у СКА, тренеры команды гостей не выражали вам претензии?
  
- Что касается Смита, то он вел себя спокойно, а вот один из его помощников был слишком активен в эмоциях. На будущее я не советую ему так себя вести.
  
- В вашей судейской карьере когда-либо приходилось удалять главных тренеров?
  
- Однажды чуть не выгнал до конца матча наставника "Лады" Петра Воробьева. Тогда ограничился двухминутным штрафом.
  
- Со стороны тренеров и игроков "Спартака" не было недовольства, когда вы не засчитали гол хозяев, за несколько секунд до этого зафиксировав нарушение у нападающего красно-белых?
  
- Там была очевидная атака на вратаря. Игрок проезжал мимо голкипера, задел его, я поднял руку, сигнализируя о нарушении, и уже затем шайба влетела в ворота. Так что тот момент был очевидный, не вызвал ни у кого споров.
  
- Двух игроков СКА вы удалили до конца матча. Они будут вынуждены пропустить пятый поединок серии?
  
- И тут тоже не сомневаюсь в правильности своих действий. Немировски начал очень активно оспаривать свое удаление, я же, услышав оскорбления, показал ему, что он может идти в раздевалку. Горовикову сначала выписал малый штраф за толчок на борт, но затем, посовещавшись с помощниками и увидев, что игрок "Спартака" еле-еле встает со льда, внес поправку - вместо двух минут дал "5+20". Этот прием мог привести к тяжелой травме.
  
- Дважды команды забрасывали в этом матче шайбы, играя в большинстве, но после этого удаленные игроки не выходили со скамейки штрафников.
  
- Бесспорно, случай любопытный, когда в матче забрасываются два подобных гола. Игроки не покинули скамейку штрафников по той причине, что я незадолго до взятия ворот поднял руку, фиксируя удаление. Сначала армейцы забили в такой ситуации, а затем спартаковцы - в начале третьей 20-минутки, когда незадолго до гола я зафиксировал фол Каспарайтиса на Дроздецком. По-моему, раньше две шайбы, заброшенные во время отложенных штрафов, у меня в игре бывали, но тогда команды сразу забивали, и вратарь не успевал даже замениться на полевого игрока.
+ комментировать
Президент "Спартака", один из выдающихся игроков в истории клуба Вячеслав Старшинов после победы над СКА (5:3) в четвертом матче серии сиял от счастья.
  
- Две эти победы напомнили мне тот "Спартак", за который я сам долгие годы выступал, - сказал Старшинов "Спорт-Экспрессу". - Хотя раньше была несколько другая схема проведения чемпионата. Гладкий турнир - это одно, а плей-офф, конечно же, - совсем другое дело. Тут нет права на ошибку.
  
- За счет чего в первую очередь "Спартаку" удалось переломить ход серии?
  
- Благодаря огромному желанию, жажде борьбы. Все мы верили, что в Москве дадим бой сопернику. Хотели доставить радость болельщикам и продлить для них сезон. Очень надеюсь, что их этой весной еще увидим на матчах в Сокольниках.
  
- Тренеры команд активно обсуждают судейство. У вас претензий к арбитрам нет?
  
- Я уже давно на судейство внимания не обращаю. Это старая истина: когда команда выигрывает - претензий к работе судей нет, а когда наоборот… В свое время я, будучи игроком, пытался что-то доказывать арбитрам, порой даже спорить с ними, но понял, что этим только себя накручиваешь. К тому же еще и судей против себя настраиваешь. Думаю, что тренерам нужно обращать внимание не на судейские ошибки, а на ошибки своих игроков.
  
- За судейство в пятом матче серии не боитесь?
  
- Скажу так: опасаюсь.
  
- Не планируете обратиться в ФХР с просьбой назначить специального инспектора на матч в Питер?
  
- А разве это что-то может изменить? Как решил судья - так он и будет действовать. Знаете, как в одной из басен Крылова: "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать, - и в темный лес ягненка уволок..."
  
- Во время четвертого матча серии болельщики "Спартака" частенько скандировали фамилию наставника команды Милоша Ржиги...
  
- Мы очень довольны тем, что в ходе сезона заключили контракт с этим специалистом. Он не только может хорошо тренировать, но и еще отлично управлять командой. Он спрашивает с игроков, а не просто смотрит на то, что происходит. Мы много лестных слов слышали о его работе в "Химике" и рады, что этот тренер сейчас возглавляет наш клуб. Правда, время мы упустили - надо было приглашать Милоша пораньше. Ведь с его приходом вернулся знаменитый спартаковский дух. Команда сейчас играет в такой хоккей, что я даже вспомнил те годы, когда клуб завоевывал медали.
  
- Понимаете, что теперь болельщики ждут от "Спартака" только победы в пятой игре в Санкт-Петербурге?
  
- Мы очень благодарны нашим болельщикам за поддержку. Они поверили в команду, уверен, что и в пятой игре будут поддерживать "Спартак". Со своей стороны постараемся сделать так, чтобы четвертый матч серии со СКА не был последним домашним в сезоне.
+ комментировать
Московский "Спартак" невероятным образом переломил ход серии со СКА, выиграв оба матча в Москве - 7:1 и 5:3 (общий счет - 2-2). Красно-белые показали блестящий хоккей, однако главный тренер СКА Барри Смит, работавший долгое время в "Детройте" вместе со Скотти Боумэном, оказался крайне недоволен московским судейством.
 
- Как можете охарактеризовать игру своей команды в Москве?
 
- Лишь в первом периоде второго матча мы играли в свой хоккей, - отвечает Смит на вопрос "Спорт-Экспресса". - В остальное время в основном действовали в меньшинстве, и в это время соперник загнал нас в неприятную ситуацию. Что касается второго московского матча, то я не уверен, что это вообще был хоккей. Не знаю, смогут ли некоторые наши хоккеисты после случившегося играть в следующем матче - два игрока получили матч-штрафы, один травмирован.
 
- Означают ли ваши слова, что вы недовольны судейством?
 
- Не хотел бы подробно останавливаться на этой теме. Скажу лишь, что звездами на льду должны быть хоккеисты, а не судьи, независимо от того, где ты играешь - в России или в НХЛ. Во всем мире зрители приходят смотреть хоккей, а не красивые жесты арбитров. То, что произошло в наших матчах в Москве, никогда бы не произошло в НХЛ - супервайзер моментально выгнал бы такого арбитра!
 
- Раньше в России приходилось сталкиваться с подобным?
 
- Такого ужасного судейства никогда не было! По идее в плей-офф судьи наоборот должны разрешить играть в более жесткий хоккей, тогда и игра стала бы более интересной. Честно сказать, удивлен увиденным.
 
- Во втором московском матче капитан СКА Максим Сушинский все время апеллировал к главному судье. Таким образом он хотел своим авторитетом повлиять на решения арбитров?
 
- Сушинский - боец, и когда какие-то действия арбитров его возмущали, он подъезжал к главному судье и пытался выяснить мотив его решения. Как капитан команды он имеет на это право.
 
- В серии против "Спартака" ваша команда провела хорошие матчи в Санкт-Петербурге, и совсем другую картину мы увидели в Москве. В чем дело?
 
- Еще раз повторю: в Москве нам не дали играть в тот хоккей, к которому мы привыкли. Видимо, нашим хоккеистам надо переучиваться, чтобы играть в рамках именно такого судейства. Но очень надеюсь на то, что это нам не понадобится и что подобного судейства мы больше не увидим.
 
- В первом матче в Москве, проигрывая 0:3, и во втором после счета 2:3 хоккеисты СКА начинали действовать грубо. Это было ваше указание?
 
- Я не давал задания бить соперника - мы приехали в Москву играть в хоккей.
 
- Перед началом третьего матча в вашу раздевалку зашел председатель совета директоров СКА Александр Медведев. Если не секрет, что он сказал хоккеистам?
 
- Это наше внутреннее дело. Скажу лишь, что после его визитов наши результаты оставляют желать лучшего.
 
- Может быть, стоило не пускать Медведева?
 
- Как я могу не пустить человека, который подписывает мою платежную ведомость?
+ комментировать
Главный тренер "Авангарда" Сергей Герсонский выплеснул журналистам свою обиду на ситуацию с кадрами и изменчивость фортуны:
  
- Две трети чемпионата команда отыграла в три пятерки. Этот фон утомления не мог не сказаться на ведущих хоккеистах, и на нас посыпались травмы. В непростой ситуации мы уверенно заняли восьмое место, поверили в свои силы. По самоотдаче у меня вообще нет претензий к игрокам. Но все, на что нам оставалось надеяться, - что кто-то успеет залечить повреждения и вернуться в строй.
  
- Несмотря на то что с вашим приходом "Авангард" добился серьезного прогресса в игре, серию клуба из семи подряд выходов в полуфинал продлить не получилось. Почему?
  
- Сразу на этот вопрос не ответишь - надо оглянуться назад, сделать серьезный анализ, - отвечает Герсонский "Спорт-Экспрессу". - Одной из основных причин могу назвать ситуацию с кадрами. Как прикажете мне строить дисциплину? Только за счет самосознания, потому что конкуренции в составе почти нет. Очень, очень нужна глубина состава.
+ комментировать
AllHockey.Ru
В регулярном чемпионате НХЛ завершился ряд встреч. Команда Павла Дацюка - "Детройт" - удержала победный для себя счет в матче с "Нэшвиллом", а вот форвард "Монреаля" Алексей Ковалев хоть и забросил шайбу в ворота "Анахайма", но этого явно оказалось недостаточно, чтобы сломить обладалей Кубка Стэнли.
 
НХЛ. Регулярный чемпионат
9 марта.
 
"Детройт" - "Нэшвилл" - 4:3 (2:0, 2:0, 0:3)

Шайбы забросили:
1:0 - 11:17 Франзен (Зеттерберг, Лидстрем), больш.
2:0 - 15:43 Гудлер (Крунвалль, Фильппула), больш.
3:0 - 35:21 Стюарт (Самуэльссон, Крунвалль)
4:0 - 36:27 Франзен (Лидстрем, Дацюк), больш.
4:1 - 51:24 Уэбер (Жидлицки, Арнотт), больш.
4:2 - 54:35 Эрат (Никол, Хэмьюс), больш.
4:3 - 58:59 Туту (Жидлицки, Эрат)

Вратари: Гашек 20/23 - Мэйсон 29/33

Наши: Павел Дацюк 0+1 - Александр Радулов 0+0

"Коламбус" - "Тампа-Бэй" - 5:3 (2:1, 1:2, 2:0)

Шайбы забросили:
1:0 - 11:29 Выборны (Нэш, Рассел)
1:1 - 14:14 Хэлперн (Дарше, Улле)
2:1 - 19:18 Маккензи (Бруле, Фрич)
3:1 - 31:29 Пека (Жердев)
3:2 - 36:35 Сен-Луи (Хэлперн)
3:3 - 37:37 Лекавалье, буллит
4:3 - 56:16 Чимера (Жердев, Тэрнстрем), больш.
5:3 - 59:00 Новотны (Мэлотра, Нэш), в пустые ворота

Вратари: Леклер 24/27 - Смит 20/24

Наши: Николай Жердев 0+2 ("Коламбус")

"Рейнджерс" - "Бостон" - 1:0 Б (0:0, 0:0, 0:0, 0:0, 1:0)

Шайбу забросил:
1:0 - 65:00 Доус, решающий буллит

Вратари: Лундквист 29/29 - Олд 35/35

Наши: Федор Тютин 0+0 ("Рейнджерс")

"Чикаго" - "Эдмонтон" - 5:6 ОТ (1:1, 2:2, 2:2, 0:1)

Шайбы забросили:
0:1 - 02:52 Пеннер (Питкянен), больш.
1:1 - 07:49 Шарп (Тэйвс, Кэйн)
2:1 - 28:22 Кит (Ланг)
2:2 - 30:03 Гленкросс (Пульо, Стэйос)
3:2 - 31:53 Уильямс (Лэдд, Ланг)
3:3 - 38:36 Нильссон (Ганье)
3:4 - 41:29 Ризонер
4:4 - 43:17 Ланг (Баркер, Лэдд), больш.
4:5 - 46:12 Кольяно (Ганье)
5:5 - 55:25 Байфульен
5:6 - 63:01 Кольяно (Нильссон, Гилберт)

Вратари: Лалим 19/25 - Гарон 33/38

Наши: Денис Гребешков - 0+0 ("Эдмонтон")

"Миннесота" - "Сан-Хосе" - 2:3 Б (0:2, 1:0, 1:0, 0:0, 0:1)

Шайбы забросили:
0:1 - 00:46 Михалек (Кэмпбелл, Эрхофф)
0:2 - 13:44 Плихал, буллит
1:2 - 24:11 Фостер (Карни, Бушар)
2:2 - 59:31 Ролстон (Койву)
2:3 - 65:00 Марло, решающий буллит

Вратари: Бэкстрем 24/26 - Набоков 21/23

"Анахайм" - "Монреаль" - 3:1 (1:1, 0:0, 2:0)

Шайбы забросили:
1:0 - 00:21 Маршант (Уэйт, Бертуцци)
1:1 - 08:44 Ковалев (Грабовский, А. Костицын)
2:1 - 52:36 Куниц (Гецлаф, Хаскинс)
3:1 - 53:09 Польссон (С. Нидермайер, Р. Нидермайер), меньш.

Вратари: Жигер 20/21 - Прайс 34/37

Наши: Алексей Ковалев 1+0, Андрей Маркоа 0+0 ("Монреаль")

"Даллас" - "Колорадо" - 3:0 (2:0, 1:0, 0:0)

Шайбы забросили:
1:0 - 03:56 Барнс (Дэйли, Норстрем)
2:0 - 05:25 Робида (Модано, Ричардс)
3:0 - 26:55 Ричардс (Морроу, Модано)

Вратари: Турко 19/19 - Теодор 18/21 (Будай 5/5)
+ комментировать
Президент омского "Авангарда" Константин Потапов подвел итоги сезона, который для "Ястребов" уже закончился после вылета из плей-офф Суперлиги.
 
"Конечно, за прошедший сезон нельзя поставить ни оценку "отлично", ни "хорошо", - рассуждает Потапов в интервью "Спорт-Экспрессу". - Закончить его так, как планировалось, у нас не вышло. Команда могла бы выступить гораздо мощнее и эффективнее. Но оценивая результаты, нельзя обойти стороной травмы ведущих игроков. Нас подвело, что перед стартом плей-офф из строя один за другим выбыли три хоккеиста из числа лидеров команды.
  
Радует, что в тяжелейшей ситуации настоящим лидером проявил себя Свитов. Свой статус лучшего бомбардира команды подтвердил Калюжный. Очень надежным вратарем был Брэтуэйт. Обязательно хочется отметить Черепанова - как он бился против "Динамо"! Просто молодец. Сейчас мы смотрим в перспективу. С точки зрения будущего очень хорошо, что бесценную практику выступлений в плей-офф получили молодые ребята. Такие матчи - шанс гораздо быстрее по сравнению с фарм-клубом или скамейкой основы вырасти в хороших хоккеистов".
+ комментировать

Сейчас обсуждают