Новости
15 августа, среда

КХЛ, Ак Барс – ЦСКА2017/18 Плей-офф

2:1

1:1 1:0 0:0

Окончен

19:01
мв
Начало игры
19:01
мв
Начало 1 периода
Гарипов (77) Сорокин (90)
8:54

2 мин
Пашнин (33)
атака игрока, не владеющего шайбой
9:42

2 мин
Киселевич (55)
подножка
10:08
1:0
Гол: Азеведо (51)
Передача: Зарипов (25)
17:22
Сорокин (90)
17:35

2 мин
Бурмистров (69)
подножка
17:35
Сорокин (90)
19:16
1:1
Гол: Киселевич (55)
Передача: Скотт (41), Попов (22)
19:41
мв
Окончание 1 периода
19:58
мв
Начало 2 периода
20:12

2 мин
Марков (79)
подножка
27:14

2 мин
Лямкин (96)
задержка клюшкой
30:57
Гарипов (77)
31:17

2 мин
Андронов (11)
подножка
31:17
Гарипов (77)
36:06
2:1
Гол: Клинкхаммер (49)
Передача: Охтамаа (52), Глухов (12)
36:17

2 мин
Потапов (97)
удар локтем
39:30

2 мин
Жарков (25)
толчок на борт
20:39
мв
Окончание 2 периода
20:56
мв
Начало 3 периода
44:56

2 мин
Кузьменко (96)
опасная игра высоко поднятой клюшкой
50:52

2 мин
Нестеров (89)
грубость
59:20
Сорокин (90)
59:32 таймаут
21:30
мв
Окончание 3 периода
21:30
мв
Окончание игры

Комментарии 278

# 15.04.2018 13:15
За Лиса неизменно!
# 15.04.2018 14:09
За Лиса неизменно!
# 15.04.2018 15:05
Ак Барс, надо всего лишь повторить результат первого матча!!!)
Хоккей так хоккей!!! ....Балет так балет!!!....без разницы!!!)
Главное - счёт на таблО!!!) И вернуть Кубок на Восток!!!)....всё остальное не имеет значения!!!
И пусть весь Мир......

Вперёд, БАРСЫ!
# 16.04.2018 05:21
Матч будет зеркальным 2-1
# 16.04.2018 07:40
По "правильному" сценарию - победа ЦСКА !
Только возникают вопросы :
- сыграет ли Капризов ,
- на сколько матчей хватит MVP КГ Попова ?
# 16.04.2018 07:43
Бот-1 : "Наш "Салаватик" ..."
Бот-2 : "Наш "АкБарсик" ... лучший во Вселенной !" ))
# 16.04.2018 08:53
С децтва за ЦСКА
# 16.04.2018 09:44
надо
# 16.04.2018 09:51
кто играет?
# 16.04.2018 09:54
Нет, ну надо же... Провинциалы дали бой столичным хоккеистам. Бедолаги, зачем было будить лихо?
Ну уж теперь - то скорее всего точно столичные армейцы размажут казанских дремучих регионалов...
# 16.04.2018 10:17
To: Pussydead,
столичные армейцы размажут казанских дремучих регионалов
_____________________________________________
типа ты тут столичный чтоль??))))
Лучше заниматься в нормальных условиях и при многотысячных болельщиках на своей арене, чем в столице в каком-то древнем сарае и без болел на трибунах!!
# 16.04.2018 10:43
столичные армейцы размажут казанских дремучих регионалов
_____________________________________________
типа ты тут столичный чтоль??))))
---
Нет, ну что вы. Я такой же дремучий провинциал, как и мы с вами.
# 16.04.2018 10:44
Лучше заниматься в нормальных условиях и при многотысячных болельщиках на своей арене, чем в столице в каком-то древнем сарае и без болел на трибунах!!
---
Безусловно, поддерживаю Вас, уважаемая коллега. Я также за всё хорошее против всего плохого.
# 16.04.2018 10:51
To: Pussydead,
))
# 16.04.2018 11:26
Данис Зарипов идёт с ПЯТОМУ кубку!!))
У него прям чуйка на это дело!) Где кубок - там и Данис!!)
# 16.04.2018 11:28
*К пятому кубку)
# 16.04.2018 11:38
За волжских кошаков!! Коняр за узду и в стойло!!
# 16.04.2018 12:06
"Пусть на обратном пути Казань возьмут . Ну чтобы 2 раза не ездить ." (с)
# 16.04.2018 12:36
За "айда"
# 16.04.2018 13:40
надо побеждать!
# 16.04.2018 13:40
за армейцев !
# 16.04.2018 13:50
Ну посмотрим , кто первую игру возьмёт!
To: MadGreg,
Отец, первую уже АБ взял.
# 16.04.2018 14:10
To: Кошерный доктор,
Взял и разрушил все надежды ... ((
Может человек сообщил , что повтор пропущенного матча хочет посмотреть ...
# 16.04.2018 14:14
Чорт, чего то Я это упустил по ходу! С победой тогда!To: Кошерный доктор,
# 16.04.2018 14:19
Да не, я выходит просто упустил, что играли уже)To: Andrey_68,
# 16.04.2018 14:46
Честно говоря,ожидал в первом матче,уверенной победы АБ,а вот теперь не уверен в победители серии..,неужели так МОЩЩНО.тянут ЦСКА?
# 16.04.2018 15:32
To: BRUKC,
Брак, мощно - не то слово.
# 16.04.2018 16:08
To: MadGreg,
Краткий пересказ 1 серии .
В своей зоне казанцы борются только с одним игроком ЦСКА . У него номер 22 . Тот теряет шайбу , отбирает , по ходу объезжает стоящую столбами четвёрку партнёров . Всё ищет Капризова . А его нет в составе . ((
Но в то время когда садится передохнуть , войска Билла атакуют соперника . Даже Свитов "резину переобул" . Такой скорости не включал уже годами . Не продолжительные рывки , но имеют место . Наверное стыдно шланговать стало при наличии Зарипова .

В общем 7 матчей могут нам подарить ...

# 16.04.2018 16:19
В Казани судьи "тянут" ЦСКА .
( рассказал анекдот ) .
# 16.04.2018 16:37
Я наблюдаю Андрея и доложу вам, что у него биполярочка.
# 16.04.2018 16:44
To: баамонде,
Тоже заметил ? ))
Тебя похвалить за наблюдательность , или как ?
# 16.04.2018 16:47
To: баамонде,
А что за пациент ? Поделись с публикой ...
За кого болеешь , доктор ?
# 16.04.2018 17:16
To: Andrey_68,
баамонде на шизу намекает. ученье свет, а неученье-санпросвет)
# 16.04.2018 17:18
За красивый хакей!
# 16.04.2018 17:18
За конявых,нет не правильно сказал,против кошкиных,во!А кто там именно против блохастых мне по барабану,хоть ГазМашМясАйс хоть ЦСКА))
Персонально за Каприза и Юхансона!
# 16.04.2018 17:32
To: mih1926,
У него шиза или у пациента ? ))
# 16.04.2018 17:57
Капризов в составе ! Счёт в серии 1 - 1
# 16.04.2018 18:02
ПОМНИМ ...

3 года без Валерия Константиновича ...

# 16.04.2018 18:42
Помним...
# 16.04.2018 18:42
Сегодня унылых показательно казнят!
# 16.04.2018 18:58
Я прям млею от голоса казанской дикторши на стадионе...))
# 16.04.2018 19:01
шайбу шайбу трактор
# 16.04.2018 19:01
*на арене
# 16.04.2018 19:01
To: Любитель 76,
Ни одного слова не понял ! Думал музыка техно звучала ...
# 16.04.2018 19:04
Где Алла?как Свитов без неё играть будет,она ему силы придает,он вон в первом матче пархал как мотылек,чтоб ей понравится ))
# 16.04.2018 19:05
ЦСКА!
# 16.04.2018 19:07
To: Andrey_68,
Техно?как ты смеешь сравнивать с этим современным бескультурием,её голос как ручей,в тихом предгорье березовой рощи Татарстана...))
# 16.04.2018 19:08
Татары жмут, Юхансон пока тащит...
# 16.04.2018 19:08
ЦСКА отскочуна поймал
# 16.04.2018 19:08
*Сорокин
# 16.04.2018 19:12
To: Любитель 76,
Во , точно - ручей ! И с берёз серёжки падают - бул-тых-буль ...
# 16.04.2018 19:15
Цысу трясёт это хорошо)))
# 16.04.2018 19:16
Сорокина первым на ЧМ
# 16.04.2018 19:16
Акбарс дави
# 16.04.2018 19:16
Привет всем Зелёным!!!!!)

Есть ли файда от Капризова??)

# 16.04.2018 19:16
А разве можно в финали такое не забивать ?!
# 16.04.2018 19:16
Гарипова тоже :)
# 16.04.2018 19:17
To: mikael.T,
Главное , чтобы Никитин Дашу не застрелил . Пока уворачивается ...
# 16.04.2018 19:18
Лукоянов это просто нечто ))))))
# 16.04.2018 19:18
Вот нахрена Пашнину это было надо?
# 16.04.2018 19:18
Скоро уже сальтом научится нырять ))
# 16.04.2018 19:18
я бы обоюдку дал - слишком по-футбольному падал :)
# 16.04.2018 19:19
To: Алла,
Играет
# 16.04.2018 19:19
Цска дурни))
# 16.04.2018 19:20
Да, татары реально барелины. Я думал это клеймо, но их симуляции это жесть полная.
# 16.04.2018 19:20
Блин...ну вот разве за это удаляют?))
Как подкошенный...
# 16.04.2018 19:20
To: Kross55,
Так не нарушай)
# 16.04.2018 19:21
To: Любитель 76,

удар под опорную ногу, ясен фиг тебя срубит

# 16.04.2018 19:21
To: Любитель 76,
А что не так?руками держал?держал..играй аккуратнее и все
# 16.04.2018 19:21
Голь
# 16.04.2018 19:21
азазель
# 16.04.2018 19:21
Да и давил Ак Барс отсюда и ошибки
# 16.04.2018 19:21
Нее,всё таки Юхансона надо было ставить
# 16.04.2018 19:21
Красавцы гол
# 16.04.2018 19:22
To: mikael.T,

нарушение было, но зачем умирающую лебедь изображать? :)

# 16.04.2018 19:22
Теперь кэф на ЦСКА 4.15, мне кажется можно рискнуть и пойти ва-банк. Вытащат же игру...
# 16.04.2018 19:22
куда Зарипову столько кубков, солить?
# 16.04.2018 19:22
Магнитский # 16.04.2018 18:42
Сегодня унылых показательно казнят!
___________________________________
Ахаха!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))
# 16.04.2018 19:22
Волшебная сила Капризова !
В состав попал - команда не играет совсем ...
# 16.04.2018 19:23
це кубок под помидоры, це под капусточку
# 16.04.2018 19:23
Магнитский там порку показательную обещал)не удивлюсь если ЦСКА 4-0 сольет
# 16.04.2018 19:24
To: mikael.T,
Я по первому нарушению нн спорю,хоть икартино падал,во втором там больше касание,чем рубящий.имхо
# 16.04.2018 19:24
Roman. # 16.04.2018 19:22
куда Зарипову столько кубков, солить?
______________________________
Даня не дурак!! Любит пятак!!))

# 16.04.2018 19:24
5+20 надо за Ткачёва давать !

Шайбе ...

# 16.04.2018 19:24
Татары с потрохами судей покупают))
На ска гонят все, а ведь началось это всё с этих мелких баев и до сих пор, чтоб выиграть в Казани дофига надо..
# 16.04.2018 19:24
Ткачёв - сейв года
# 16.04.2018 19:24
To: Алла,
Аллочка, привет)
# 16.04.2018 19:25
To: Любитель 76,
Ну было же касание?было ...да и не нам судить кто бы как себя повёл на его месте
# 16.04.2018 19:25
To: Магнитский,
Ну значит я просто горд и рад что живу в этом городе и республике)что мы могли отсыпать больше чем ЦСКА и столица
# 16.04.2018 19:26
Кони такое ощущение все силы на Ска отдали, морально опусташённые..
Как были бей беги так и остались..)
# 16.04.2018 19:26
Пока вы тут играете , Кубок уже Ковальчуку вручили ! ))
# 16.04.2018 19:26
Я за унылым хоккеем не слежу особо. Ответьте знающие: балет для унылых это норма?
# 16.04.2018 19:26
Кто там Ткачу прислал шаёбу?
# 16.04.2018 19:27
To: mikael.T,

да это всё разговоры в пользу бедных. очевидные удаления в обоих случаях. но вот за картинные падения я бы тоже двушечеку выписывал для профилактики

# 16.04.2018 19:27
To: Korshun_89,
Привет, Солнышко!!!)
Ты в Мск? или в воздухе смотришь хоккей?)
# 16.04.2018 19:28
To: mikael.T,
Но радость то сомнительная)
Поэтому не надо гнать на Питер)
# 16.04.2018 19:28
To: Roman.,
Согласен
# 16.04.2018 19:29
To: Blackdog,
Часть жизни,но они думают иначе,хотя команда настырная
# 16.04.2018 19:30
Это ЦСКА игру выравнял или у Казани теперь тактика 50 минут 1:0 катать?
# 16.04.2018 19:30
To: Магнитский,
Ну я не думаю что Питер не смог бы больше отсыпать..согласись эти два нарушения были глупо это отрицать
# 16.04.2018 19:30
Гарипов сегодня падать как обычно будет или так победят?)
# 16.04.2018 19:30
To: Алла,
Я с Владивостока примчал 15 часов назад, сейчас релакс ловлю, хоккей годный кстати для финала, не то что год назад, мне даже нравится)
# 16.04.2018 19:31
Сломают Капризика такими вот надеждами на него одного!!....молодой ведь ещё совсем....а с него как с Морозова уже спрос.
# 16.04.2018 19:31
Точнее примчал 7 часов назад. 15 часов назад я был еще там))
# 16.04.2018 19:32
To: Korshun_89,
Ничего себе тебя мотает по Белу Свету!!)))
А хоккей - да! Зачётный!!)
....только не оправдывает надежды магнитских)))
# 16.04.2018 19:33
Пожалуй это всё , что нам сегодня было предложено .
"Ак Барс" с победой ! Счёт в серии 2 - 0 .
Теперь думай , Никитин , что в оставшихся играх делать , чтобы больше 0 шайб забросить .
# 16.04.2018 19:33
2Любитель 76
То что исполнил в прошлой игре вратарь унылых, по моему скорому мнению, для такой игры как хоккей - нонсенс. В мои молодые годы(когда я этим видом спорта занимался) за такое свои бы в раздевалке обсуждали )
# 16.04.2018 19:33
To: Алла,
Да потому что Магнитки нет)они то ждут счёт 7-5
# 16.04.2018 19:34
To: Korshun_89,
выспался хоть? ;)
# 16.04.2018 19:35
а я думаю, чё вчера снег шёл
# 16.04.2018 19:36
To: Алла,
Моих тоже, я за Армию в этой серии по правде говоря, ну заслужили один КГ, хотя один Зарипыч в Ак Барсе стоит по заслугам больше чем 3 состава ЦСКА вместе взятые) Никто столько не играл в финалах за 10 лет, определенно войдет в историю, будет в зале хоккейной славы, который постоят лет через писят смотреть на джерси Даниса, на клюшки, краги, перстни чемпионские, как смотрят в Канаде на историю 50-60-х годов)
# 16.04.2018 19:36
To: Blackdog,
Унылого в зеркале увидишь,заканчивай свои байки от бабайки вот когда я играл вот 15 лет назад,не нравится тебя никто не упрашивает смотреть
# 16.04.2018 19:36
4 периода сыграть Карл!
Не одного удаления у Казани!
Это нонсенс!
Так работать с судьями никто в этой лиге не может, сколько же там зёрен насыпают интересно))))
В первом матче я видел два толчка с стороны Казани, но там чухонцы судьи были слепые)
Сегодня похоже немых дали..)
# 16.04.2018 19:36
To: Blackdog,
Так это уже было 3е такое падение за этот ПО,бывало мимо проезжали и он падал или умело подставлялся...))даже на кхл тв говорили об этом)
# 16.04.2018 19:37
О дали))
# 16.04.2018 19:38
To: Алла,
Нет, не выспался, третий Владивосток подряд и как злой рок. Ночью не могу там уснуть. Нигде такой аномалии нет. За 2 дня сложно перестроиться в +7 часовых поясов. Когда там ужин - тебя уже рубит спать. Вот я и прикорнул...В итоге здорова бессонная ночь. Но рейс был лайтовым, разве что одному человеку плохо стало. Слава нашим врачам, которые разбросаны по всей России и всегда есть на самолёте. Помогли! За них дзынньььььь.
# 16.04.2018 19:38
Азиведо конечно живчик...
# 16.04.2018 19:39
Опаааа вот и гол!
# 16.04.2018 19:39
Гол!
# 16.04.2018 19:39
Ну вот другой базар.
# 16.04.2018 19:39
гол.
# 16.04.2018 19:40
To: Любитель 76,

канаде надо его на ЧМ брать вместо каких-нибудь донных НХЛ-овцев

# 16.04.2018 19:40
ЦСКА затащит сегодня, определенно. Плюс 2 игры дома.
# 16.04.2018 19:40
Саня Попов !!!
Обворовал с кем-то ...
# 16.04.2018 19:40
не было гола
# 16.04.2018 19:41
ни на одном повторе не увидел, чтобы шайба пересекла линию ворот
# 16.04.2018 19:41
To: Korshun_89,
не говори: Гоп!
# 16.04.2018 19:42
2mikael T
Я с вами водку не пил и лично к вам не обращался, ваше мнение меня интересует мало, потому как, насколько я понял, вы сторона заинтересованная и унылая.
# 16.04.2018 19:43
дайте ещё повтор второго гола замедленный
# 16.04.2018 19:43
To: Магнитский,
Магнитский ты в этом году чего только не пророчил ,но как показывает практика,что то идёт не так
# 16.04.2018 19:43
To: Korshun_89,
Думаю, что у Даниса всё получится!!)
Везде где кубок - там Данис!))
# 16.04.2018 19:44
To: Blackdog,
Я с вами не то что водку пить,сра*ь рядом не сяду..
# 16.04.2018 19:44
To: Roman.,
летом, мальчик... летом(с)
# 16.04.2018 19:45
To: magyar,
Не, не. Я всегда считал и буду считать счета в хоккее (любом) 1:0 и 2:1 чистой случайностью. Ибо для меня это самый противный счёт. ЦСКА навяжет свою игру.

Но вот сегодня ночью я конечно жестко прогорел с Вашингтоном, на который ставил чисто из-за злости команды хозяев. Ну трудно поверить в 2 подряд поражения от Коламбуса. А оно свершилось. Вот интрига...Но в этой игре я ставлю на ЦСКА всё же.

# 16.04.2018 19:45
To: Blackdog,
Если ваше мнение затрагивает интересы других людей,то его могут оспаривать..если вы здесь пишете то ждёте что вам кто то ответит
# 16.04.2018 19:46
To: Korshun_89,
игрун!)
# 16.04.2018 19:46
To: mikael.T,
Но бывают ошибки, не без этого, кто не работает ,тот не ошибается, я ошибся в Ска, думал они повторят успех ,но ОИ им помешало похоже, теперь я ставлю на коней, не хотелось бы мне ошибиться...))
# 16.04.2018 19:47
To: Магнитский,
Хорошо жду поздравлений после серии)
# 16.04.2018 19:47
To: Алла,
Даниска нн дурак,чуйка есть,знает какая команда может КГ поднять,туда и идёт,раньше ММГ силен был он там ошивался,щас к татарам вернулся,бегает туда сюда как...
Хотя признаЮ,игрок отличный
# 16.04.2018 19:49
To: Магнитский,
да, ты Вестник Апокалипсиса!)
# 16.04.2018 19:53
To: mikael.T,
Убери Билла с скамьи, как за своих буду топить))
Несмотря на то что мне не выгодно ибо по чашкам догоните))
# 16.04.2018 19:54
To: Любитель 76,
Да, он и сам не промах!!!! И везунчик!!)
# 16.04.2018 19:54
To: Korshun_89,
Есть мнение Вашики сравняют серию ,и даже смогут пройти дальше)
# 16.04.2018 19:56
To: Магнитский,
Оххх, Магнит, Коламбус дома может как минимум игру зацепить. Закрыть Овцова и его "офис" с круга вбрасывания, закрыть Кузю и поскакали синие мундиры) В прошлой игре закрыли Панарина, но и это не сработало)
# 16.04.2018 19:57
To: Korshun_89,
А ты где смотришь нхл?
# 16.04.2018 19:57
Интересно,одобряет ли Зарип-джян этот балет.
# 16.04.2018 19:59
У нас пол города ездят с наклейками устроили с--а балет))
# 16.04.2018 20:00
To: Магнитский,
Сайт onhockey.tv, но теперь приходится заходить через анонимайзер, ибо Гугл и Опера его блокируют) типа вредоносный. Не думал что спорт когда-нибудь принесет вред))
# 16.04.2018 20:02
Можно конечно заплатить $50 за подписку, матчи в FULL HD, все дела, но зачем, если можно элементарно смотреть эту же картинку через сайт-хамелеон (пока он работает)))
# 16.04.2018 20:03
To: Korshun_89,
да вот....и телеграмм хотят теперь платным сделать(
# 16.04.2018 20:03
To: Алла,
Аллочка, честно сказать, ни разу не сидел в Телеграм и даже не знаю что это такое. Мне хватает ВК и Фейсбук)
# 16.04.2018 20:06
To: Korshun_89,
Кинь ссылку..
# 16.04.2018 20:08
To: Магнитский,
Набери в гугле cameleo, далее на первую ссылку гугла, там в строке ввода напиши www.onhockey.tv и далее уже выбирай трансляху. Рекламы много, но ADD block спасает. Картинка та же, браузер ничего не блокирует.
# 16.04.2018 20:09
Ссылку он напрямую не дает к сожалению. Там сплошные иероглифы (мол шифр), поэтому вручную всё вбивать надо...
# 16.04.2018 20:09
To: Алла,
Алла,странно что ты на этой ветке не отметилась))
__________________

Нападающий Илья Ковальчук не сможет принять участие в чемпионате мира в Дании. Это совместное решение хоккеиста и штаба сборной, связанное с напряжённым сезоном в КХЛ и участием в Олимпийских играх.

# 16.04.2018 20:10
To: Korshun_89,
Понятно, спасибо..
# 16.04.2018 20:10
To: Магнитский,
Вообще у тебя же должно ловить Матч-ТВ. Там же игру кажут по идее, помимо КХЛ-ТВ. Это я просто ищу трансляху потому что телевидение не оплатил.
# 16.04.2018 20:10
После таких песен "татары" Ак Барса "с вилами на танк" пойдут).
# 16.04.2018 20:11
Korshun_89
To: Алла,
Аллочка, честно сказать, ни разу не сидел в Телеграм и даже не знаю что это такое. Мне хватает ВК и Фейсбук)
___________________________________________________________________________________________
)))))))))))) Саш, это не ВК и далеко не ФБ)))) Это информационный канал. У меня там много каналов, читаю в любом месте инфо и всегда в курсе нужных мне дел)
# 16.04.2018 20:12
To: Алла,
Значит я слишком стар для этого...))
# 16.04.2018 20:12
ПП ЦСКА. Я бы сейчас поставил на 1:2.
# 16.04.2018 20:13
Удаление Лямкина тоже за уши притянуто,конь умело зажал сам клюшку,а Лямкин просто хотел её забрать...
# 16.04.2018 20:13
To: Любитель 76,
)))))))))) да я недавно только присела-то)))
Сегодня с утра ношусь)
Да быстрее бы уже он сгинул в свою нахэль!!)....и свита бы с собой прихватил.....чтоб ему кашку манную по утрам варил))
# 16.04.2018 20:16
Каприз и не заметен...
# 16.04.2018 20:17
To: Korshun_89,
)))) просто, значит, тебе он не нужен)) Но телеграмм не совсем для общения....там другое больше)...
# 16.04.2018 20:18
To: Алла,

секс, наркотики и работорговля? чем конкретно промышляешь? :)

# 16.04.2018 20:18
какое же УУУГГГГ этот финал. прям как и думал. УГ била против ноунейм команды-полусборной, у которой нет и 1000 фанатов. Дежавю уг финала аб-ска, где бесхитростно и буднично ска порол казань. Верните мне мой 2014, когда был настоящий финал Лев-Ммг
# 16.04.2018 20:18
цска походу в этом году наелись хоккея)
# 16.04.2018 20:18
To: Алла,
Значит не нужен, действительно)
# 16.04.2018 20:19
To: e-gore,

нормальный финал, весёлый

# 16.04.2018 20:21
To: Roman.,
работорговля
__________________
тебя уже перекупали?))
мне кажется, в наше время уже это отходит...хотя, когда жили в Оренбурге, у нас в крайнем подъезде пропал парнишка....как оказалось, его своровали и просили выкуп. А так бы сроду не поверила, что такое существует в Мире)
# 16.04.2018 20:21
Ак Барс всё же чуть получше ЦСКА смотрится
# 16.04.2018 20:24
To: Алла,

как говорится, футбол - последний легальный способ белым господам купить себе негра

# 16.04.2018 20:25
Давайте только не 2:1 / 1:2
# 16.04.2018 20:26
Зарипов - просто красавчик!!!)
# 16.04.2018 20:26
сначала Ткачёв закрыл шайбу от ворот ЦСКА, сейчас ещё один игрок Ак Барса. Сорокину можно вообще уйти
# 16.04.2018 20:26
To: Korshun_89,
Саш, лучше в каждом матче ставь на АБ) Больше получится!!)
# 16.04.2018 20:27
Опааааааааааааааааааа
# 16.04.2018 20:27
Красивый гол
# 16.04.2018 20:27
А вот и ГООООООООООЛЛЛЛ!!!!))
# 16.04.2018 20:27
Гооооол
# 16.04.2018 20:27
To: Алла,
Аллочка, ты же сама "Зеленая")))
# 16.04.2018 20:28
Кэф на ЦСКА 7.25)
# 16.04.2018 20:28
Гол
# 16.04.2018 20:29
To: Korshun_89,
конечно Зелёная))
Только я тебе написала ставить на АБ, как они забили))
# 16.04.2018 20:29
Нее,в кино АБ везёт больше
# 16.04.2018 20:30
Наслушались песен)
# 16.04.2018 20:30
Никитин просто потерян...
# 16.04.2018 20:30
To: Korshun_89,
А ты когда открываешь онхокк и допустим матч открываешь и сразу нажимаешь первую ссылку?
# 16.04.2018 20:30
To: Алла,
Не рискну, честно))
# 16.04.2018 20:31
To: Магнитский,
Не, не сразу, многие из них нерабочие, нужно искать, Магнит...
# 16.04.2018 20:32
2:1 Ак Барс выходит вперед
# 16.04.2018 20:32
Сказал же АБ в кино везёт
# 16.04.2018 20:32
кони срут, как полковые лошади!
# 16.04.2018 20:33
To: Любитель 76,

сложно найти 6-го игрока, когда его там нет

# 16.04.2018 20:33
Виртуальная зона замены - находка для судейства ! ))
# 16.04.2018 20:33
Чистый силовой же!
# 16.04.2018 20:33
To: Korshun_89,
В том году Овечкин проплачивал некоторые игры на матч тв, в этом нет вроде..
# 16.04.2018 20:34
чё это б... сейчас было? какие 2 мин? какой локоть?
# 16.04.2018 20:35
Ну, ещё в третьем АБ одну забьёт и всё!!)....чтоб не говорили, что АБ сушит после первой шайбы)
# 16.04.2018 20:37
10.0 на ЦСКА. Когда такое было
# 16.04.2018 20:37
цска сами себе приговор пишут
# 16.04.2018 20:38
хоть последовательны в своих тупых решениях, полосатые.
# 16.04.2018 20:38
To: Korshun_89,
Большой кэф. ничейкой попахивает.
# 16.04.2018 20:39
To: modano99,
Да в третьем можно и рискнуть небольшой суммой на победу в основное
# 16.04.2018 20:40
АБ - еще ода команда балерин ТАТО : Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля , сокращенно
# 16.04.2018 20:41
To: modano99,
как там сентлуис поживает? :)
# 16.04.2018 20:41
To: Виталий_Э,

To: Gudvin,
Подергайте друг другу ,нытики

# 16.04.2018 20:42
To: Korshun_89,
после ПП.
Вообще ещё период играть, 10 это реально много.
# 16.04.2018 20:44
To: mikael.T,
мишка :) ты гей?
# 16.04.2018 20:44
люблю акбарс в начале мая
# 16.04.2018 20:44
To: Виталий_Э,
Отвратительно. Йое и Арми всё простили. На пресухе сказали болелам, что они полны сил, энтузиазма и веры в себя, что следующий сезон окажется лучше)
Тарасенко ещё с плечом...
Берглунд один раз бахнул своё плечо и теперь мучается, хрустальный стал.
# 16.04.2018 20:46
люблю акбарс в начале мая
__
придёт кошак, зассыт сараи?)
# 16.04.2018 20:46
To: modano99,
Я бы тоже рискнул!
# 16.04.2018 20:47
To: modano99,
за кого в этом ПО?
мне оч. понравились игры Колорадо с Нешвилом.почему тоВарламов не в раме. Хоть колорадо и проигрывате и скорее всего вылетит, но пока для меня их игры интересней чем остальные.. ну еще Хлебушек с бобом.. красавец, а трио Вашиков сдуваются.
# 16.04.2018 20:48
а зачем цска кубок-то??....там и болел-то нет!....на арене только самые близкие родственники хокков. Друзья - те же хокки и в это время на льду)
# 16.04.2018 20:49
Предлагаю утвердить приз зрительских симпатий для балерин-хоккеистов республики Татарстан! Кто за?
P.S. Независимый болельщик
# 16.04.2018 20:51
To: Алла,
а зачем цска кубок-то??....там и болел-то нет!
_____________
а кто сказал, что они для болел играют. они бабки вложенные отбивают. бизнес. вон СКА, тоже самое ,а прикрываются болельщиками.:)а на деле все остальные болелы, прокляли уже давно этот клуб и его хозяев.
# 16.04.2018 20:52
To: Виталий_Э,
Для меня сезон нхл закончен. В финал если пробьется кто из наших, посмотрю может пару игр. так ваще пофиг за кого)
Судя по счетам, Бостон с листьями неплохо джага-джага танцует, как и пенсильванское дерби. До 2012 года далеко, но тотал стабильно пробивают))
# 16.04.2018 20:52
To: Tinger74,
если нхл нет такой номинации) то в кхл тоже не будет ..аахахах но я бы назвал ее "танцы со звездами"
# 16.04.2018 20:52
To: Виталий_Э,
Дергаете друг другу вы,а я гей ,интересное умозаключение
# 16.04.2018 20:54
To: Алла,
Попов достоен взять КГ на закате карьеры
# 16.04.2018 20:55
To: Marongos,
возможно. Но кубок там - где Зарипов)
# 16.04.2018 20:58
To: Виталий_Э,

О, себорейный нарисовался, откуда выполз, унылый червь?? И как всегда, с очередными аналитическими высерами ))

# 16.04.2018 20:59
я бы засчитал, за красоту
# 16.04.2018 20:59
To: Виталий_Э,
А чего ты так на него? Вы походу друг друга стоите )) Судя по никам и по умственному развитию ))
# 16.04.2018 21:00
вот тут непонятно, умышленно ли он пинал, или нет, по-моему он просто падал и пытался равновесие удержать
# 16.04.2018 21:00
засчитают
# 16.04.2018 21:00
тут смотреть бесполезно, тут надо у Зарипова на детекторе выяснять, умышленно ли пинал
# 16.04.2018 21:01
Заре можно...))
# 16.04.2018 21:02
Ёк футбол
# 16.04.2018 21:02
"Рубин" подписал на один матч Даниса Зарипова .
# 16.04.2018 21:02
Жаль, жаль, жаль.
Гол красивый, ну, саморазвитие атаки
# 16.04.2018 21:02
Ого,даже Зари нельзя такие голы забивать!))
# 16.04.2018 21:02
ну, понятно, но я бы засчитал :)
# 16.04.2018 21:04
Не каждый футболист по мячу попадёт . Не говоря уже про ворота 7,2х2,5 .(это не точно )
# 16.04.2018 21:08
*а в рыло не желаете?*
# 16.04.2018 21:08
sandro9440 что ли отсутствует?
# 16.04.2018 21:08
To: Виталий_Э,
Что-то тя давно видно не было. Лечил наверное 5-ю точку??
# 16.04.2018 21:09
To: MihaNNya,
Они со своим другом гудвином познавали уроки камасутры
# 16.04.2018 21:11
To: mikael.T,
Да его тут многие уже сношали...
# 16.04.2018 21:11
Похоже опять 2:1 будет...
# 16.04.2018 21:12
Ну или третью в пустые...
# 16.04.2018 21:12
To: MihaNNya,
Ну я не утверждаю что гудвин его сношал,может и наоборот или по очереди..ну ладно это их дела
# 16.04.2018 21:14
To: MihaNNya,
: mikael.T,
Да его тут многие уже сношали...
_________ _________
Прям порносайт какой-то,а я то думал тут про хоккей..
# 16.04.2018 21:16
To: Любитель 76,
Да есть тут один себорейный. Таких и обижать-то грех (( А всё норовит какашку отложить.
# 16.04.2018 21:16
To: Любитель 76,
я то думал тут про хоккей..
__________________
кому чего не хватает )
# 16.04.2018 21:17
Ну вот Нестеров сам же сдержаться не смог
# 16.04.2018 21:17
To: MihaNNya,
это ты что ли можешь обидеть кого то, рыжий? насмешил ))
# 16.04.2018 21:19
To: Виталий_Э,
Сам ты рыжий!! А может плешивенький? Вороны-то не какают на плешь??
# 16.04.2018 21:22
To: Виталий_Э,
Ну у тебя то все в достатке)
# 16.04.2018 21:23
To: mikael.T,
Даже больше, у него аж изо всех щелей прёт ))
# 16.04.2018 21:23
To: Любитель 76,
тут походу свой "хоккей")))
# 16.04.2018 21:23
To: MihaNNya,

To: mikael.T,

ну вы и клоуны этого ресурса, вам платят что ли за посты всякой ереси?))

# 16.04.2018 21:24
To: Алла,
я не приделах )
# 16.04.2018 21:24
Хочу ОТ,хочу,хочу...
-"Но что то кони мне попались привередливые"
# 16.04.2018 21:25
To: Виталий_Э,
А ты чего вообще опять припёрся? Я вроде тебе велел тут не появляться??
# 16.04.2018 21:26
А Ак Барс-то хорош! Не скучный хоккей!
# 16.04.2018 21:26
так ведь цысы и забить могут...
# 16.04.2018 21:27
АБ и болел АБ - с победой!!!!!
2:0 в серии!!
Восток рулит!!!!!
# 16.04.2018 21:28
Снимай варуууу!!
# 16.04.2018 21:28
ЦСКА без мыслей ...
# 16.04.2018 21:29
Эх коняшки...
А я так надеялся и верил...
# 16.04.2018 21:29
и просмотр и тайм-аут ....как так??!!)
# 16.04.2018 21:30
просмотр похоже судьи брали
# 16.04.2018 21:30
To: Любитель 76,
я в самом начале ПО всё предсказала) ....зря мне не поверил((
# 16.04.2018 21:30
Причесали коням гриву!ак Барс играл лучше !моментов море упустили,ЦСКА пока ничего показать не может,и традиционно мы всегда забьем на одну больше!
# 16.04.2018 21:31
Опять 2:1.
# 16.04.2018 21:31
лошары...
# 16.04.2018 21:31
мне вот интересно,что скажет ротен про рейтинг кхл начиная с финалов конференций?
# 16.04.2018 21:31
To: Любитель 76,
Бывает ) Помнишь анек про ту лошадь? "Ну не шмогла я" ))
# 16.04.2018 21:31
бабулька поздравила всех)))
# 16.04.2018 21:31
Не иго-го сегодня у коней))
# 16.04.2018 21:32
Но этот счёт 2:1,убивает...((
# 16.04.2018 21:33
To: Любитель 76,
главное сухарь в серии!!))
# 16.04.2018 21:34
Соседям татарам сердечные поздравления. Молодцы. Спасибо за Восток.